Тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2017-2018 учебный год по математике для 2 класса | |||
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Числа от 1 до 20.(стр 4) | 4.09 | |
2 | Повторение. Числа от 1 до 20.(стр. 5) | 5.09 | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100(стр. 6) | 6.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.(стр. 7) | 8.09 | |
5 | Письменная нумерация чисел до 100.(стр.80 | 11.09 | Тест |
6 | Однозначные и двузначные числа.(стр. 9) | 12.09 | |
7 | Единицы измерения длины - миллиметр.(стр10) | 13.09 | |
8 | Закрепление изученного. Решение задач.(стр. 11) | 15.09 | |
9 | Наименьшее трёхзначное число - сотня.(стр.12) | 18.09 | |
10 | Метр. Таблица единиц длины.(стр.13) | 19.09 | |
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.(стр.14) | 20.09 | |
12 | Входящая контрольная работа. | 22.09 | Контрольная работа |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (стр.15) | 25.09 | |
14 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка.(стр. 16) | 26.09 | |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка(стр.17)Страничка для любознательных (стр18-19) | 27.09 | |
16 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». (стр. 20-21) | 29.09 | Арифметический диктант |
17 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд» Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22-23) | 2.10 | |
18 | Обратные задачи. (стр.26) Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | 3.10 | Самостоятельная работа(20минут) |
19 | Решение обратных задач.(стр. 27) | 4.10 | |
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого стр. 28) | 6.10 | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого(стр.29) | 9.10 | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого(стр.30) | 10.10 | |
23 | Час. Минута. Определение времени по часам.(стр.31) | 13.10 | |
24 | Длина ломаной линии.(стр.32) | 16.10 | |
25 | Закрепление пройденного по теме: «Решение задач».(стр.33-35)Страничка для любознательных. | 17.10 | |
26 | Порядок действий. Скобки(стр. 38-38) | 18.10 | |
27 | Числовые выражения.(стр.40) | 20.10 | |
28 | Сравнение числовых выражений.(стр.41) | 23.10 | |
29 | Периметр многоугольника.(стр. 43-43) | 24.10 | Арифметический диктант |
30 | Свойства сложения.(стр.44-45) | 25.10 | |
31 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»(стр.46) | 27.10 | Самостоятельная работа |
32 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»(стр.47) | 6.11 | |
33 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»(стр.52) | 7.11 | Проверочная работа |
34 | Контрольная работа за 1 четверть. | 8.11 | Контрольная работа |
35 | Решение задач.(стр.53) Проект (Математика вокруг нас»(узоры и орнаменты в полосе) стр.48 | 10.11 | |
36 | Сочетательное свойство сложения(стр.54) | 13.11 | |
37 | Переместительное свойство сложения.(стр.56) | 14.11 | |
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.(стр.57) | 15.11 | |
39 | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20.(стр.58) | 17.11 | |
40 | Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20.(стр.59) | 20.11 | |
41 | Приёмы вычислений вида 26+4.(стр.60) | 21.11 | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.(стр.61) | 22.11 | |
43 | Приёмы вычислений вида 60-24.(стр. 62) | 24.11 | |
44 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач»(стр.63) | 27.11 | |
45 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач»(стр.64) | 28.11 | |
46 | Закрепление пройденногопо теме «Решение обратныхзадач»(стр.65) | 29.11 | Проверочная работа |
47 | Приём вычисления дляслучаев вида 26 + 7(стр.66) | 1.12 | |
48 | Приём вычисления дляслучаев вида 35-7(стр.67) | 4.12 | |
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания(стр. 68) | 5.12 | |
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания(стр.69) | 6.12 | |
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» | 8.12 | Конт-рольная работа(40 мин) |
52 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных.(стр.70-71) | 11.12 | |
53 | Буквенные выражения(стр.76) | 12.12 | |
54 | Знакомство с уравнениями(стр.80) | 13.12 | |
55-56 | Решение уравнений способом подбора(стр.82-83) | 15.12 | |
57 | Проверка сложения(стр.84) | 18.12 | |
58 | Проверка вычитания(стр.86) | 19.12 | |
59-60 | Проверка сложения и вычитания (стр. 88-89) | 20.12 | |
61 | Закрепление по теме «Решение задач» (стр.90-91) | 22.12 | |
62 | Контрольная работа заII четверть | 25.12 | Контрольная работа(40 мин) |
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач(стр. 92) | 26.12 | |
64 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» (стр.93) | 27.12 | |
65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | 29.12 | |
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 (стр. 4) | 15.01 | |
67 | Письменный прием вычитания вида 57-26(стр.5) | 16.01 | |
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания»(стр.6-7) | 17.01 | |
69 | Прямой угол. Построение прямого угла(стр.8) | 19.01 | |
70 | Закрепление по теме «Решение задач»(стр.10) | 22.01 | |
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48(стр.12) | 23.01 | |
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53(стр.13) | 24.01 | |
73-74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника (стр.14-15) Проверочная работа (стр.44-45) | 26.01 | |
75 | Письменный прием сложения вида 87+ 13 (стр. 16) | 29.01 | |
76 | Работа над ошибками. (стр.17) | 30.01 | |
77 | Конрольная работа по теме«Составные задачи, приёмы сложения» | 31.01 | Контрольная работа (40 мин) |
78 | Закрепление изученного По теме «Решение задач» | 2.02 | |
79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения» Страничка для любознательных (стр. 20-21) | 5.02 | |
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40-8(стр.18) | 6.02 | |
81 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50-24(стр.19) | 7.02 | |
82 | Письменный прием вычитания вида 52-24(стр.29) | 9.02 | |
83 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел(стр.30) | 12.02 | |
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел(стр.31) | 13.02 | |
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника (стр.32) Проверочная работа стр.48,49 | 14.02 | |
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника(стр.33) | 16.02 | |
87 | Квадрат. Построение Квадрата (стр.34) | 19.02 | |
88 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»(стр.35) | 20.02 | |
89 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 21.02 | Контрольная работа |
90 | Работа над ошибками. Проект «Оригами» Страничка для любознательных (стр. 36-39) | 26.02. | |
91 | Конкретный смысл действия умножения(стр.48) | 27.02 | |
92 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой(стр. 49) | 2.03 | |
93 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения (стр.50) | 5.03 | |
94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения(стр. 51) | 6.03 | |
95 | Задачи на нахождение Произведения(стр.51) | 7.03 | |
96 | Периметр многоугольника (стр.52) | 9.03 | |
97 | Приёмы умножения единицы и нуля(стр.53) | 12.03 | |
98 | Название компонентов и результата умножения(стр.54) | 13.03 | |
99 | Контрольная работа за III четверть | 14.03 | Контрольная работа(40 мин) |
100 | Анализ контрольной работы. Решение задач(стр.55) | 16.03 | |
101 | Переместительное свойство умножения(стр.56) | 19.03 | |
102 | Переместительное свойство умножения(стр.57) | 20.03 | |
103 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения»(стр.57) | 21.03 | |
104 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения» | 23.03 | |
105 | Конкретный смысл действия деления(стр.58) | 2.04 | |
106 | Название компонентов и результата деления(стр. 62) | 3.04 | |
107 | Связь между компонентами и результатом умножения(стр.72) | 4.04 | |
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения(стр.73) | 6.04 | |
109 | Приёмы умножения и деления (стр. 74) | 9.04 | |
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (стр.75) | 10.04 | |
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (стр.76) | 11.04 | |
112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» (стр.77) | 13.04 | |
113 | Умножение и деление 2 и на 2 (стр.80) | 16.04 | |
114 | Приёмыумножения числа 2 (стр.81) | 17.04 | |
115 | Деление на 2 (стр.82) | 18.04 | |
116 | Деление на 2(стр.83) | 20.04 | |
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2»(стр. 84-85) Страничка для любознательных. | 23.04 | |
118 | Контрольнаяработа по теме «Умножение и деление» | 24.04 | Контрольная работа(40 мин) |
119 | Работа над ошибками. Решение задач (стр.88) | 25.04 | |
120 | Умножение числа 3 и на 3(стр.90) | 27.04 | |
121 | Умножение числа 3 и на 3 (стр.91) | 30.04 | |
122 | Деление на 3 (стр.92) | 2.05 | |
123 | Деление на 3 (стр.93) | 4.05 | |
124 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3(стр.94) | 7.05 | |
125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 (стр.96) Страничка для любознательных | 8.05 | |
126 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» (стр.98) | 11.05 | |
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» (стр.99) | 14.05 | |
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» (стр.102) | 15.05 | |
129 | Итоговая контрольная работа | 16.05 | Контрольная работа(40 мин) |
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 18.05 | |
131 | Повторение по теме «Числовые выражения» (стр.103) | 21.05 | |
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» (стр.104) | 22.05 | |
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»(стр.105) | 23.05 | |
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» (стр.105) | 28.05 | |
135 | Повторениепо теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» (стр.109) | 29.05 | |
136 | Математический КВН | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....