Рабочая программа по предмету " Математика" 4 класс ( коррекционная школа).
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа по " Математике" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1) 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planir_matematika_4_klass.docx | 59.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование. Математика 4 класс - 4 часа в неделю. I четверть-36 часов. | |||||||
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол. час | Сроки проведения | Содержание, виды деятельности. | |||
план | факт | ||||||
1 | Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. |
1 | 01.09 | Совершенствование умений производить действия над натуральными числами в пределах 100 без перехода через разряд. | |||
2 | Таблица разрядов (сотни, десятки, единицы) | 1 | 05.09 | Совершенствование навыка устных и письменных действий над натуральными числами в пределах 100 без перехода через разряд. | |||
3 | Однозначные и двузначные числа. Четные и нечетные числа | 1 | 06.09 | Упражнения в различении однозначных чисел от двузначных, четных от нечетных. Формирование вычислительных навыков. | |||
4 | Меры стоимости: рубль, копейка. Соотношение 1р.= 100 к. | 1 | 07.09 | Знакомство с данной темой. Совершенствование вычислительного навыка. Упражнения в решении задач. | |||
5 | Составление и решение задач по таблицам. | 1 | 08.09 | Формирование умения работы с таблицами.. Упражнения в составлении и решении задач по таблицам. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
6 | Меры длины: м, дм, см. Построение отрезков. | 1 | 12.09 | Знакомство с данной темой. Расширение знаний об использовании мер длины для измерения и построения отрезков. Упражнения в измерении. | |||
7 | Решение примеров и задач с мерами длины. | 1 | 13.09 | Упражнения в решении примеров и задач с мерами длины. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
8 | Миллиметр – мера длины. Соотношение: 1см = 10 мм | 1 | 14.09 | Знакомство с данной темой. Совершенствование умения построения отрезков и измерения их длины с помощью линейки. | |||
9 | Измерение отрезков с точностью до миллиметра. | 1 | 15.09 | Упражнения в измерении отрезков с точностью до миллиметра. Совершенствование умения решать примеры задачи с мерами длины. | |||
10 | . Виды углов. | 1 | 19.09 | Расширение знаний о видах углов. Формирование умения строить углы. | |||
11 | Контрольная работа №1 «Решение примеров и задач с наименованиями» | 1 | 20.09 | Совершенствование умения самостоятельно решать примеры и задачи с наименованиями. | |||
12 | Работа над ошибками | 1 | 21.09 | Упражнения в объяснении допущенных ошибок. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
13 | Названия компонентов умножения и деления | 1 | 22.09 | Знакомство с данной темой. Упражнения в названии компонентов умножения и деления. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
14 | Таблица умножения и деления на 2,3, 4, 5. | 1 | 26.09 | Совершенствование навыков умножения и деления на 2,3,4,5. Упражнения в решении примеров и задач. | |||
15 | Порядок выполнения действий I и II ступени в сложный примерах. | 1 | 27.09 | Упражнения в решении сложных примеров с помощью правильного выполнения действий I и II ступени. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
16 | Меры массы: кг, ц. Соотношение между единицами массы 1ц =100 кг. | 1 | 28.09 | Знакомство с данной темой. Расширение знаний об использовании мер массы при решении задач и примеров. Упражнения в решении примеров и задач с мерами массы. | |||
17 | Решение примеров и задач с мерами массы. | 1 | 29.09 | Упражнения в решении примеров и задач с мерами массы. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
18 | Составление и решение примеров на нахождение суммы и разности. | 1 | 03.10 | Упражнения в составлении и решении примеров и задач на нахождение суммы и разности по таблицам. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
19 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок | 1 | 04.10 | Упражнения в выполнении порядка действий в примерах со скобками и без скобок. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
20 | Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 05.10 | Упражнения в решении примеров на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
21 | Замена сложения вычитанием и вычитания сложением. | 1 | 06.10 | Совершенствование вычислительных навыков при решении примеров с заменой сложения вычитанием и вычитания сложением.. | |||
22 | Окружность. | 1 | 10.10 | Знакомство с данной темой. Упражнения в построении окружности по данному радиусу. | |||
23 | Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 11.10 | Формирование умения решать задачи двумя арифметическими действиями в пределах 100. Совершенствование вычислительного навыка. | |||
24 | Решение примеров с наименованиями | 1 | 12.10 | Упражнения в решении примеров с наименованиями. Совершенствование вычислительного навыка. | |||
25 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд» | 1 | 13.10 | Совершенствование умения детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». | |||
26 | Работа над ошибками | 1 | 17.10 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
27 | Зависимость между стоимостью, ценой и количеством. | 1 | 18.10 | Упражнения в решении задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
28 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 19.10 | Формирование навыков письменного сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
29 | Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 20.10 | Формирование навыка письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
30 | Письменное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | 24.10 | Упражнения в письменном сложении и вычитании чисел с переходом через разряд. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
31 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 1 | 25.10 | Знакомство с данной темой. Упражнения в построении прямоугольников. | |||
32 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». | 1 | 26.10 | Совершенствование умения детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». | |||
33 | Работа над ошибками. | 1 | 27.10 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |||
34 | Умножение и деление числа 2. | 1 | 31.10 | Знакомство с данной темой. Упражнения в умножении и делении числа 2. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
35 | Умножение числа 3. Таблица умножения числа 3. | 1 | 01.11 | Знакомство с данной темой. Упражнения в умножении и делении числа3. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
36 | Деление на 3 равные части. Таблица деления на 3 | 1 | 02.11 | Упражнения в делении на 3, опираясь на таблицу умножения. Упражнения в решении примеров и задач по данной теме. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
II ЧЕТВЕРТЬ-28 ч. | |||||||
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол. час | Сроки проведения | Содержание , виды деятельности. | |||
план | факт | ||||||
1 | Решение составных задач | 1 | 14.11 | Совершенствование умения решать задачи в 2 действия, одно из которых умножение, другое- деление. Упражнения в решении примеров. | |||
2 | Решение задач деления на 3 равные части и по 3 | 1 | 15.11 | Формирование умения решать задачи на деление на равные части и по содержанию. Совершенствование арифметического навыка. | |||
3 | Умножение числа 4. Таблица умножения числа 4. | 1 | 16.11 | Расширение знаний об умножении числа 4. Упражнения с таблицей умножения числа 4. Совершенствование арифметического навыка. | |||
4 | Решение примеров I и II ступени. | 1 | 17.11 | Упражнения в решении примеров I и II ступени. Совершенствование арифметического навыка. | |||
5 | Прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии. | 1 | 21.11 | Формирование умения в построении прямой, ломаной, луча через заданные точки с помощью линейки. Упражнения в различении геометрических фигур, измерении длины ломаной. | |||
6 | Деление на 4 равные части. Таблица деления на 4. | 1 | 22.11 | Формирование навыка деления на 4, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 4. | |||
7 | Взаимосвязь умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | 23.11 | Формирование умения сопоставлять умножение и деление числа 4. Совершенствовать арифметический навык, определяя порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | |||
8 | Замкнутые и незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. | 1 | 24.11 | Формирование понятия о замкнутых и незамкнутых кривых. Упражнения в их различении ..Упражнения в построении окружности данного радиуса с помощью циркуля. Сопоставление понятия «дуга» и «окружность». | |||
9 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 28.11 | Расширение знаний по ранее изученному материалу. Упражнения в решении примеров и задач. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
10 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4». | 1 | 29.11 | Совершенствование умения детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме:: «Умножение и деление на 2, 3, 4». | |||
11 | Работа над ошибками. | 1 | 30.11 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |||
12 | Умножение числа 5. Таблица умножения числа 5. | 1 | 01.12 | Расширение знаний об умножении числа5. Упражнения с таблицей умножения числа5. Совершенствование арифметического навыка. | |||
13 | Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 05.12 | Формирование умения решать задачи двумя арифметическими действиями в пределах 100. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
14 | Деление на 5 равных частей. Таблица деления на 5. | 06.12 | Формирование навыка деления на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5. | ||||
15 | Взаимосвязь умножения числа 5 и деления на 5. | 1 | 07.12 | Формирование навыка деления на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
16 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. | 1 | 08.12 | ||||
17 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Граница многоугольника. | 1 | 12.12 | Знакомство с данной темой. Формирование знаний о замкнутых и незамкнутых ломаных линиях. Формирование понятия о границе многоугольника. Упражнения в построении замкнутых и незамкнутых ломаных . | |||
18 | Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. | 1 | 13.12 | Расширение знаний об умножении числа 6. Упражнения с таблицей умножения числа 6. Совершенствование арифметических навыков. | |||
19 | Замена сложения умножением. | 1 | 14.12 | Совершенствование умения заменять сложение умножением. Совершенствование арифметического навыка. | |||
20 | Составление и решение задач по рисункам. | 1 | 15.12 | Упражнения в составлении и решении задач по рисункам. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
21 | Деление на 6 равных частей. Таблица деления на 6. | 1 | 19.12 | Формирование умения делить на 6, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 6. Совершенствование арифметических навыков. | |||
22 | Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 20.12 | Совершенствование навыка решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |||
23 | Взаимосвязь умножения числа 6 и деления на 6. | 1 | 21.12 | Формирование навыка деления на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
24 | Проверка умножения делением и сложением. | 1 | 22.12 | Совершенствование умения проверки умножения делением и сложением. Упражнения а решении и проверке примеров на умножение. Совершенствование вычислительных навыков. | |||
25 | Составление и решение задач по данному условию. | 1 | 26.12 | Упражнения в составлении и решении задач по данному условию. Совершенствование арифметического навыка. | |||
26 | Решение примеров I и II ступени в пределах 100. | 1 | 27.12 | Упражнения в решении примеров I и II ступени в пределах 100. Совершенствование арифметических навыков. | |||
27 | Контрольная работа №5 по теме: «Умножение чисел 5, 6 и деление на 5,6». | 1 | 28.12 | Совершенствование навыка детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме:: «Умножение и деление на 5,6». | |||
28 | Работа над ошибками. | 1 | 29.12. | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. |
III ЧЕТВЕРТЬ- 40 ч.
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) |
Кол час | Сроки проведения | Содержание, виды работы. | |
план | факт | ||||
1. | Измерение ломаной линии и вычисление ее длины. | 1 | 11.01 | Расширение знаний детей о ломаной . Упражнения в построении ломаной, вычисление ее длины. | |
2. | Зависимость между стоимостью, ценой и количеством. | 1 | 12.01 | Упражнения в решении задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков. | |
3. | Умножение числа 7. Таблица умножения числа 7. | 1 | 16.01 | Расширение знаний об умножении числа 7. Упражнения с таблицей умножения числа7. Совершенствование арифметических навыков. | |
4. | Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 17.01 | Упражнения в решении составных задач. Совершенствование арифметического навыка. | |
5. | Построение многоугольника и вычисление длины ломаной многоугольника (построение). | 1 | 18.01 | Упражнения в построении многоугольника и вычислении длины ломаной многоугольника. Совершенствование арифметического навыка. | |
6. | Деление на 7 равных частей. Таблица деления на 7. | 1 | 19.01 | Формирование навыка деления на 7, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 7. Совершенствование арифметических навыков. | |
7. | Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и деления на 7. | 1 | 23.01 | Формирование навыка сопоставления умножения и деления числа 7. Совершенствование арифметического навыка, определяя порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | |
8. | Прямая линия. отрезок. Измерение отрезка в см и мм. | 1 | 24.01 | Расширение знаний о прямой линии и отрезке. Совершенствование навыка измерения отрезков с точностью до мм. | |
9. | Зависимость между стоимостью, ценой и количеством. | 1 | 25.01 | Упражнения в решении задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков. | |
10. | Умножение числа 8. Таблица умножения на 8. | 1 | 26.01 | Расширение знаний об умножении числа 8. Упражнения с таблицей умножения числа 8. Совершенствование арифметических навыков. | |
11. | Решение задач на умножение и сложение. | 1 | 30.01 | Упражнения в решении задач на умножение и сложение. Совершенствование арифметического навыка. | |
12. | Деление на 8 равных частей. Таблица деления на 8. | 1 | 31.01 | Формирование навыка деления на 8, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 8. Совершенствование вычислительных навыков. | |
13. | Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и деления на 8. | 1 | 01.02 | Формирование навыка сопоставления умножения и деления числа 8. Упражнения в решении примеров умножения и деления числа 8. Совершенствование арифметического навыка. | |
14. | Умножение числа 9. Таблица умножения на 9. | 1 | 02.02 | Расширение знаний об умножении числа 9. Упражнения с таблицей умножения числа 9. Совершенствование арифметических навыков.
| |
15. | Деление на 9 равных частей. Таблица деления на 9. | 1 | 06.02 | Формирование навыка деления на 9, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 9. Совершенствование вычислительных навыков. | |
16. | Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и деления на 9. | 1 | 07.02 | Формирование навыка сопоставления умножения и деления числа 9. Упражнения в решении примеров умножения и деления числа 9 Совершенствование арифметического навыка.
| |
17. | Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 | 08.02 | Расширение знаний о взаимном положении прямых и отрезков на плоскости. Упражнения в построении прямых и отрезков на плоскости и нахождении точки их пересечения. | |
18. | Контрольная работа на тему: «Умножение чисел 7, 8, 9 и деления на 7, 8, 9.» | 1 | 09.02 | Совершенствование навыка детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме: «Умножение числа 8, 9 и деление на 8, 9». | |
19. | Работа над ошибками. | 1 | 13.02 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |
20. | Умножение единицы и на единицу, деление на единицу. | 1 | 14.02 | Совершенствование арифметического навыка умножения единицы и на единицу, при деления на единицу. Упражнения в решении примеров и задач. | |
21. | Взаимное положение прямой окружности, отрезка. | 1 | 15.02 | Упражнения в построении прямой , окружности и отрезка на плоскости, определение их взаимного положения. | |
22. | Умножение нуля и на нуль. Деление нуля. | 1 | 16.02 | Совершенствование арифметического навыка при умножении нуля и на нуль, при делении нуля. Упражнения в решении примеров. | |
23. | Составление и решение примеров по таблицам. | 1 | 20.02 | Упражнения в составлении и решении примеров по таблицам. Совершенствование вычислительных навыков. | |
24. | Взаимное положение многоугольника, прямой и отрезка. | 1 | 21.02 | Упражнения в построении многоугольника, прямой и отрезка на плоскости и определение их взаимного положения . | |
25. | Умножение числа 10 и на 10. | 1 | 22.02 | Расширение знаний об умножении числа 10. Упражнения с таблицей умножения числа 10. Совершенствование арифметических навыков. | |
26. | Деление чисел на 10. | 1 | 23.02 | Формирование навыка деления на 10, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 10. Совершенствование вычислительных навыков. | |
27. | Определение времени по часам с точностью до минуты (практикум) | 1 | 27.02 | Упражнения в определении времени по часам с точностью до минуты. | |
28. | Числа, полученные при измерении стоимости. | 1 | 28.02 | Знакомство с данной темой. Расширение знаний о числах, полученные при измерении стоимости(рубль, копейка). Совершенствование навыка решения примеров и задач с мерами стоимости. | |
30. | Решение примеров и задач с мерами длины. Построение отрезков. | 1 | 02.03 | Совершенствование арифметического навыка при решении примеров и задач с мерами длины. Упражнения в построении отрезков с точностью до мм. | |
31. | Мера времени секунда. Обозначение: 1с. Соотношение: 1 мин=60с. Секундная стрелка. Секундомер. | 1 | 06.03 | Знакомство с данной темой. Совершенствование умения решать примеры и задачи с мерами времени. | |
32. | Взаимное положение геометрических фигур. | 1
| 07.03 | Упражнения в узнавании, назывании и построении на плоскости геометрических фигур, нахождении их точки пересечения. | |
33. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 08.03 | Совершенствование арифметического навыка при выполнении письменного сложения и вычитания в пределах 100. | |
34. | Умножение и деление. | 1 | 09.03 | Упражнения в табличном умножении и делении. Совершенствование умения решать примеры с действиями умножения и деления. | |
35. | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 13.03 | Совершенствование навыка увеличения и уменьшения числа в несколько раз. Упражнения в решении примеров и задач на умножение и деление. | |
36. | Решение примеров и задач . | 1 | 14.03 | Совершенствование навыка решения примеров и задач в пределах 100. | |
37. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15.03 | Обобщение и систематизация изученного материала. Совершенствование вычислительных навыков. | |
38. | Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 100» | 1 | 16.03 | Совершенствование навыков самостоятельного решения примеров и задач по теме: «Все действия в пределах 100». | |
39. | Работа над ошибками. | 1 | 20.03 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |
40. | Повторение изученного. | 1 | 21.03 | Обобщение и систематизация изученного материала. Совершенствование вычислительных навыков. |
IV ЧЕТВЕРТЬ- 33 ч.
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол час | Сроки проведения | Содержание, виды деятельности. | |
план | факт | ||||
1. | Меры времени. Решение примеров и задач с мерами времени, стоимости и длины. | 1 | 30.03 | Расширение знаний о мерах времени. Упражнения в решении примеров и задач с мерами времени, стоимости и длины. | |
2. | Деление с остатком. | 1 | 03.04 | Знакомство с данной темой. Формирование навыка деления с остатком. Совершенствование вычислительных навыков. | |
3. | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 04.04 | Упражнения в решении задач на деление с остатком. Совершенствование вычислительных навыков. | |
4. | Составление и решение примеров в пределах 100. | 1 | 05.04 | Совершенствование умения составлять и решать примеры в пределах 100. | |
5. | Треугольники. Построение треугольников. | 1 | 06.04 | Упражнения в построении треугольников. Расширение знаний о треугольниках. | |
6. |
Порядок действий в примерах со скобками и без. | 1 | 10.04 | Упражнения в решении примеров со скобками и без скобок. Совершенствование вычислительных навыков. | |
7. | Контрольная работа на тему: «Деление с остатком» | 1 | 11.04 | Совершенствование навыков самостоятельного решения примеров и задач по теме: «Деление с остатком». | |
8. | Работа над ошибками. | 1 | 12.04 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |
9. | Определение времени по часам . (практическая работа) | 1 | 13.04 | Упражнения в определении времени по часам. | |
10 | Различение примеров с четными и нечетными результатами. | 1 | 17.04 | Совершенствование умения различать четные и не четные числа. Упражнения в решении примеров. | |
11 | Четырехугольники. Построение четырехугольника. | 1 | 18.04 | Расширение знаний о четырёхугольниках. Упражнения в построении четырехугольников. | |
12 | Замена умножения делением, деления умножением. | 1 | 19.04 | Совершенствование навыка замены умножения делением и деления умножением. Упражнения в решении примеров. Совершенствование вычислительных навыков. | |
13 | Решение неравенств. | 1 | 20.04 | Совершенствование навыка решения неравенств. Упражнения в решении примеров и задач. | |
14 | Составление и решение задач по краткой записи и таблицам. | 1 | 24.04 | Совершенствование навыка составления и решения задач по краткой записи и таблицам. | |
15 | Составление и решение примеров с остатком и без. | 1 | 25.04 | Упражнения в составлении и решении примеров с остатком и без. Совершенствование вычислительных навыков. | |
16 | Сравнение оснований квадрата и прямоугольника. Построение сопоставляемых фигур. | 1 | 26.04 | Совершенствование умения отличать квадрат от прямоугольника. Упражнения в построении сопоставляемых фигур. | |
17 | Решение составных задач | 1 | 27.04 | Упражнения в решении составных задач, совершенствование вычислительного навыка. | |
18 | Составление и решение задач по краткой записи и таблицам. | 1 | 01.05 | Совершенствование навыка составления и решения задач по краткой записи и таблицам. | |
19 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | 02.05 | Упражнения в увеличении и уменьшении числа в несколько раз. Совершенствование вычислительных навыков. | |
20 | Деление на равные части и по содержанию | 1 | 03.05 | Совершенствование навыка деления на равные части и по содержанию. | |
21 | Решение задач и примеров на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | 04.05 | Совершенствование навыка решения задач и примеров данного типа. | |
22 | Составление и решение задач по рисунку. | 1 | 08.05 | Упражнения в составлении и решении задач по рисунку. Совершенствование вычислительных навыков. | |
23 | Решение примеров на нахождение неизвестного компонента. | 1 | 09.05 | Упражнения в решении примеров на нахождение неизвестного компонента. Совершенствование вычислительных навыков. | |
24 | Задачи на построение геометрических фигур. | 1 | 10.05 | Упражнения в различении и построении геометрических фигур. | |
25 | Сложение и вычитание чисел в приделах 100. | 1 | 11.05 | Совершенствование навыка решения примеров и задач на сложение и вычитание чисел в пределах 100. | |
26 | Решение составных задач. | 1 | 15.05 | Совершенствование навыка решения составных задач. | |
27 | Решение задач на нахождение стоимости. | 1 | 16.05 | Упражнения в решении задач на нахождение стоимости. Совершенствование вычислительных навыков. | |
28 | Сравнение чисел. | 1 | 17.05 | Упражнения в сравнении чисел. Совершенствование вычислительных навыков. | |
29 | Решение примеров и задач. | 18.05 | Совершенствование навыка решения примеров и задач в пределах 100. | ||
30 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 22.05 | Обобщение и систематизация изученного материала. Совершенствование вычислительных навыков. | |
31 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 23.05 | Совершенствование навыков самостоятельного решения примеров и задач. | |
32 | Работа над ошибками. | 1 | 24.05 | Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок. | |
33 | Итоговый урок. | 25.05 | Обобщение и систематизация изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 2 класс коррекционной школы
Представлена рабочая программа....
рабочая программа по математике 3 класс коррекционная школа
Рабочая программа для специальной (коррекционной) школы VIII вида. 3 класс....
Рабочая программа по математике 4 класс коррекционной школы 8 вида (1полугодие)
В рабочую программу по математике входит:пояснительная записка,цели и задачи программы,ожидаемые результаты,календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по чтению 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение
Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....
Рабочая программа по математике 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение
Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....
Рабочая программа по биологии 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение
Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....
Рабочая программа по математике 3 класс коррекционной школы VIII вида.
Программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по учебнику В.В.Эк Математика 3 класс....