Рабочая программа по предмету " Математика" 4 класс ( коррекционная школа).
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Бедная Людмила Викторовна

Рабочая программа по " Математике" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1) 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planir_matematika_4_klass.docx59.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование.

Математика 4 класс - 4 часа в неделю.

I четверть-36 часов.

№ п/п

Содержание учебного материала (тема урока)

Кол. час

Сроки проведения

Содержание, виды деятельности.

план

факт

 

   1      

Нумерация.

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

 

 1

01.09

Совершенствование умений  производить действия над натуральными числами в пределах 100 без перехода через разряд.

2

Таблица разрядов (сотни, десятки, единицы)

    1

05.09

Совершенствование  навыка  устных и письменных действий над натуральными числами в пределах 100 без перехода через разряд.

  3

Однозначные и двузначные числа. Четные и нечетные числа

    1

06.09

Упражнения в различении   однозначных  чисел от двузначных, четных  от нечетных. Формирование  вычислительных  навыков.

   4

Меры стоимости: рубль, копейка. Соотношение 1р.= 100 к.

    1

07.09

Знакомство с данной темой.

 Совершенствование вычислительного навыка.

Упражнения в решении задач.

5

Составление и решение задач по таблицам.

1

08.09

Формирование  умения  работы  с таблицами.. Упражнения в составлении и решении задач по таблицам. Совершенствование вычислительных навыков.

6

Меры длины: м, дм, см. Построение отрезков.

    1

12.09

Знакомство с данной темой.

Расширение знаний  об использовании мер длины для измерения и построения отрезков. Упражнения  в измерении.

    7

Решение примеров и задач с мерами длины.

    1

13.09

Упражнения в   решении  примеров  и задач с мерами длины. Совершенствование вычислительных навыков.

    8

Миллиметр – мера длины. Соотношение: 1см = 10 мм

    1

14.09

 Знакомство с данной темой.

Совершенствование  умения  построения отрезков  и измерения  их длины  с помощью линейки.

9

Измерение отрезков с точностью до миллиметра.

    1

15.09

Упражнения в измерении отрезков с точностью до миллиметра.

Совершенствование умения  решать примеры  задачи с мерами длины.

    10

.

Виды углов.

    1

19.09

Расширение знаний о видах углов.

Формирование умения  строить углы.

   11

Контрольная работа №1

«Решение примеров и задач с наименованиями»

    1

20.09

Совершенствование умения самостоятельно решать примеры и задачи с наименованиями.

   12

Работа над ошибками

    1

21.09

Упражнения в объяснении допущенных ошибок. Совершенствование вычислительных навыков.

   

   13

Названия компонентов умножения и деления

    1

22.09

Знакомство с данной темой. Упражнения в названии компонентов умножения и деления.

Совершенствование вычислительных навыков.

    14

 Таблица умножения и деления  на 2,3, 4, 5.

    1

26.09

Совершенствование навыков умножения и деления на 2,3,4,5. Упражнения в решении примеров и задач.

  15

Порядок

выполнения действий I и II ступени в сложный примерах.

 1

27.09

Упражнения в решении  сложных примеров  с помощью правильного выполнения действий I и II ступени.

Совершенствование вычислительных навыков.

 

    16

Меры массы: кг, ц. Соотношение между единицами массы

1ц =100 кг.

    1

28.09

Знакомство с данной темой.

Расширение знаний  об использовании мер массы при решении задач и примеров.

Упражнения в решении  примеров и задач с мерами массы.

     17

Решение примеров и задач с мерами массы.

    1

29.09

Упражнения в решении  примеров  и задач с мерами массы.

Совершенствование вычислительных навыков.

    18

Составление и решение примеров на нахождение суммы и разности.

    1

03.10

Упражнения в составлении и решении  примеров и задач на нахождение суммы и разности по таблицам.

Совершенствование вычислительных навыков.

 19

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок

1

04.10

Упражнения в выполнении порядка действий в примерах со скобками и без скобок.

Совершенствование вычислительных навыков.

    20

Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

    1

05.10

Упражнения в решении примеров на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

Совершенствование вычислительных навыков.

    21

Замена сложения вычитанием и вычитания сложением.

    1

06.10

Совершенствование вычислительных навыков  при решении примеров с заменой сложения вычитанием и вычитания сложением..

   22

Окружность.

    1

10.10

Знакомство с данной темой.

 Упражнения в построении окружности по данному радиусу.

     23

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

    1

11.10

Формирование умения  решать задачи двумя арифметическими действиями в пределах 100.

Совершенствование вычислительного навыка.

     24

Решение примеров с наименованиями

    1

12.10

Упражнения в решении примеров с наименованиями.

Совершенствование вычислительного навыка.

    25

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд»

    1

13.10

Совершенствование умения   детей самостоятельно решать примеры и задачи  по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».

    26

Работа над ошибками

    1

17.10

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

Совершенствование вычислительных навыков.

    27

Зависимость между стоимостью, ценой и количеством.

    1

18.10

Упражнения в решении  задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков.

    28

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

    1

19.10

Формирование навыков письменного сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

Совершенствование вычислительных навыков.

    29

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

    1

20.10

Формирование  навыка письменного  вычитания  двузначных чисел с переходом через разряд. Совершенствование вычислительных навыков.

30

Письменное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

24.10

Упражнения в письменном сложении и вычитании чисел с переходом через разряд.

Совершенствование   вычислительных навыков.

31

Прямоугольник. Построение прямоугольника.

    1

25.10

Знакомство с данной темой. Упражнения в построении прямоугольников.

    32

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

    1

26.10

Совершенствование умения  детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

    33

Работа над ошибками.

    1

27.10

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

34

Умножение и деление числа 2.

1

31.10

Знакомство с данной темой. Упражнения в умножении  и делении  числа 2.

Совершенствование вычислительных навыков.

35

Умножение числа 3. Таблица умножения числа 3.

1

01.11

Знакомство с данной темой. Упражнения в умножении  и делении  числа3.

Совершенствование вычислительных навыков.

36

Деление на 3 равные части. Таблица деления на 3

    1

02.11

Упражнения в делении  на 3, опираясь на таблицу умножения. Упражнения в решении примеров и задач по данной теме.

Совершенствование вычислительных навыков.

II ЧЕТВЕРТЬ-28 ч.

№ п/п

Содержание учебного материала (тема урока)

Кол. час

Сроки проведения

Содержание , виды деятельности.

план

факт

1

Решение составных задач

    1

14.11

Совершенствование умения решать задачи в 2 действия, одно из которых умножение, другое- деление. Упражнения в решении  примеров.

2

Решение задач деления на 3 равные части и по 3

    1

15.11

Формирование умения  решать  задачи  на деление на равные части и по содержанию.

Совершенствование арифметического  навыка.

  3

Умножение числа 4. Таблица умножения числа 4.

    1

16.11

Расширение знаний об умножении  числа 4.   Упражнения с таблицей умножения числа 4.

Совершенствование арифметического навыка.

4

Решение примеров I и II ступени.

    1

17.11

Упражнения в   решении  примеров  I и II ступени.

Совершенствование арифметического  навыка.

5

Прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии.

    1

21.11

Формирование умения в построении прямой, ломаной, луча  через заданные точки с помощью линейки. Упражнения в различении геометрических фигур, измерении  длины ломаной.

  6

Деление на 4 равные части. Таблица деления на 4.

    1

22.11

Формирование навыка деления    на 4, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 4.

  7

Взаимосвязь умножения числа 4 и деления на 4.

    1

23.11

Формирование   умения  сопоставлять умножение и деление числа 4. Совершенствовать арифметический навык, определяя порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

  8

Замкнутые и незамкнутые кривые. Окружность. Дуга.

    1

24.11

Формирование понятия о замкнутых и незамкнутых кривых. Упражнения в их различении ..Упражнения в построении  окружности данного радиуса с помощью циркуля. Сопоставление  понятия «дуга» и «окружность».

  9

Подготовка к контрольной работе.

1

28.11

Расширение знаний по ранее изученному материалу.

Упражнения в решении примеров и задач. Совершенствование вычислительных навыков.

  10

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4».

    1

29.11

Совершенствование умения  детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме:: «Умножение и деление на 2, 3, 4».

 11

Работа над ошибками.

    1

30.11

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

 12

Умножение числа 5. Таблица умножения числа 5.

    1

01.12

Расширение знаний об умножении  числа5.   Упражнения с таблицей умножения числа5.

Совершенствование арифметического навыка.

 13

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

    1

05.12

Формирование умения  решать задачи двумя арифметическими действиями в пределах 100.

Совершенствование вычислительных  навыков.

 14

Деление на 5 равных частей. Таблица деления на 5.

06.12

Формирование навыка  деления  на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5.

15

Взаимосвязь умножения числа 5 и деления на 5.

    1

07.12

Формирование навыка   деления    на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5.

Совершенствование вычислительных навыков.

 16

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение задач.

    1

08.12

17

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Граница многоугольника.

    1

12.12

Знакомство с данной темой.

Формирование знаний  о замкнутых и незамкнутых ломаных линиях. Формирование понятия о границе  многоугольника.

Упражнения в построении замкнутых  и незамкнутых  ломаных  .

 18

Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6.

    1

13.12

Расширение знаний об умножении  числа 6.   Упражнения с таблицей умножения числа 6.

Совершенствование арифметических  навыков.

 19

Замена сложения умножением.

    1

14.12

Совершенствование умения  заменять сложение умножением. Совершенствование арифметического  навыка.

 20

Составление и решение задач по рисункам.

    1

15.12

Упражнения в составлении и решении задач по рисункам.

Совершенствование вычислительных навыков.

 21

Деление на 6 равных частей. Таблица деления на 6.

    1

19.12

Формирование умения  делить   на 6, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 6.

Совершенствование арифметических навыков.

 22

Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

    1

20.12

Совершенствование навыка решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

23

Взаимосвязь умножения числа 6 и деления на 6.

   1

21.12

Формирование навыка   деления    на 5, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 5.

Совершенствование вычислительных навыков.

 24

Проверка умножения делением и сложением.

    1

22.12

Совершенствование умения  проверки умножения  делением и сложением. Упражнения а решении и проверке  примеров на умножение. Совершенствование вычислительных навыков.

 25

Составление и решение задач по данному условию.

    1

26.12

Упражнения в составлении и решении задач по данному условию.

Совершенствование арифметического навыка.

 26

Решение примеров I и II ступени в пределах 100.

    1

27.12

Упражнения в решении примеров  I и II ступени в пределах 100.

Совершенствование арифметических навыков.

27

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение чисел 5, 6 и деление на 5,6».

    1

28.12

Совершенствование навыка   детей самостоятельно решать примеры и задачи по теме:: «Умножение и деление на 5,6».

28

Работа над ошибками.

    1

29.12.

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

III ЧЕТВЕРТЬ- 40 ч.

№ п/п

Содержание учебного материала (тема урока)

 

Кол час

Сроки проведения

Содержание, виды работы.

план

факт

1.

Измерение ломаной линии и вычисление ее длины.

  1

11.01

Расширение знаний детей о ломаной . Упражнения в построении ломаной,  вычисление   ее длины.

2.

Зависимость между стоимостью, ценой и количеством.

    1

12.01

Упражнения в решении  задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков.

3.

Умножение

 числа 7. Таблица умножения

 числа 7.

  1

16.01

Расширение знаний об умножении  числа 7.   Упражнения с таблицей умножения числа7.

Совершенствование арифметических  навыков.

4.

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

  1

17.01

Упражнения в решении составных  задач.

Совершенствование арифметического навыка.

5.

Построение многоугольника и вычисление длины ломаной многоугольника (построение).

  1

18.01

Упражнения в построении многоугольника  и вычислении длины   ломаной  многоугольника.

Совершенствование арифметического  навыка.

6.

Деление на 7 равных частей. Таблица деления на 7.

  1

19.01

Формирование навыка   деления    на 7, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 7.

Совершенствование арифметических навыков.

7.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и деления на 7.

  1

23.01

Формирование навыка сопоставления  умножения  и деления числа 7. Совершенствование арифметического  навыка, определяя порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

8.

Прямая  линия. отрезок. Измерение отрезка в см и мм.

 1

24.01

Расширение знаний о прямой  линии и отрезке.

Совершенствование навыка  измерения отрезков с точностью до мм.

9.

Зависимость между стоимостью, ценой и количеством.

    1

25.01

Упражнения в решении задач с зависимостью между стоимостью, ценой и количеством. Совершенствование вычислительных навыков.

10.

Умножение

 числа 8. Таблица умножения на 8.

  1

26.01

Расширение знаний об умножении  числа 8.   Упражнения с таблицей умножения числа 8.

Совершенствование арифметических  навыков.

11.

Решение задач на умножение и сложение.

  1

30.01

Упражнения в решении  задач на умножение и сложение.

Совершенствование арифметического навыка.

12.

Деление на 8 равных частей. Таблица деления на 8.

  1

31.01

Формирование навыка деления  на 8, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 8.

Совершенствование вычислительных навыков.

13.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и деления

на 8.

  1

01.02

Формирование навыка сопоставления  умножения  и деления числа 8. Упражнения в решении примеров умножения и деления числа 8.  Совершенствование арифметического  навыка.

14.

Умножение

 числа 9. Таблица умножения на 9.

  1

02.02

Расширение знаний об умножении  числа 9.   Упражнения с таблицей умножения числа  9.

Совершенствование арифметических  навыков.

 

15.

Деление на 9 равных частей. Таблица деления на 9.

  1

06.02

Формирование навыка деления  на 9, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 9.

Совершенствование вычислительных навыков.

16.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и деления

на 9.

  1

07.02

Формирование навыка сопоставления  умножения  и деления числа 9. Упражнения в решении примеров умножения и деления числа 9  Совершенствование арифметического  навыка.

 

17.

Взаимное положение прямых, отрезков.

  1

08.02

Расширение знаний о взаимном  положении прямых и отрезков на плоскости.

Упражнения в построении прямых  и отрезков  на плоскости и нахождении  точки  их пересечения.

18.

Контрольная работа на тему: «Умножение чисел 7, 8, 9 и деления на 7, 8, 9.»

  1

09.02

Совершенствование навыка детей  самостоятельно решать примеры и задачи по теме: «Умножение числа 8, 9 и деление на 8, 9».

19.

Работа над ошибками.

  1

13.02

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

20.

Умножение единицы и на единицу, деление на единицу.

  1

14.02

Совершенствование арифметического  навыка умножения  единицы и на единицу, при деления на единицу. Упражнения в решении примеров и задач.

21.

Взаимное положение прямой окружности, отрезка.

  1

15.02

Упражнения в построении прямой , окружности   и отрезка  на плоскости,  определение их взаимного  положения.

22.

Умножение нуля и на нуль. Деление нуля.

  1

16.02

Совершенствование  арифметического  навыка при умножении нуля и на нуль, при делении нуля. Упражнения в решении примеров.

23.

Составление и решение примеров по таблицам.

  1

20.02

Упражнения в составлении и решении примеров по таблицам. Совершенствование вычислительных навыков.

24.

Взаимное положение многоугольника, прямой и отрезка.

  1

21.02

Упражнения в построении многоугольника, прямой  и отрезка   на плоскости и определение  их взаимного  положения .

25.

Умножение числа 10 и на 10.

  1

22.02

Расширение знаний об умножении  числа 10.   Упражнения с таблицей умножения числа   10.

Совершенствование арифметических  навыков.

26.

Деление чисел на 10.

  1

23.02

Формирование навыка деления  на 10, опираясь на таблицу умножения. Упражнения с таблицей деления на 10.

Совершенствование вычислительных навыков.

27.

Определение времени по часам с точностью до минуты (практикум)

  1

27.02

Упражнения в определении  времени  по часам с точностью до минуты.

28.

Числа, полученные при измерении стоимости.

  1

28.02

Знакомство с данной темой.

Расширение знаний о числах, полученные при измерении стоимости(рубль, копейка). Совершенствование навыка решения примеров и задач с мерами стоимости.

30.

Решение примеров и задач с мерами длины. Построение отрезков.

  1

02.03

Совершенствование арифметического  навыка при решении примеров и задач с мерами длины. Упражнения в построении отрезков с точностью до мм.

31.

Мера времени секунда. Обозначение: 1с. Соотношение: 1 мин=60с. Секундная стрелка. Секундомер.

  1

06.03

Знакомство с данной темой. Совершенствование умения  решать примеры и задачи с мерами  времени.

32.

Взаимное положение геометрических фигур.

  1

 

07.03

Упражнения в узнавании, назывании  и построении на плоскости геометрических  фигур, нахождении их точки пересечения.

33.

Сложение и вычитание в пределах 100.

  1

08.03

Совершенствование арифметического  навыка  при выполнении письменного сложения и  вычитания в пределах 100.

34.

Умножение и деление.

  1

09.03

Упражнения в табличном умножении и делении. Совершенствование умения решать примеры  с действиями умножения и деления.

35.

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

  1

13.03

Совершенствование навыка   увеличения  и уменьшения  числа в несколько раз. Упражнения в решении примеров и задач на умножение и деление.

36.

Решение примеров и задач .

1

14.03

Совершенствование навыка решения примеров и задач в пределах 100.

37.

Подготовка к контрольной работе.

1

15.03

Обобщение  и систематизация  изученного   материала.

Совершенствование вычислительных навыков.

38.

Контрольная работа на тему:  «Все действия в пределах 100»

  1

16.03

Совершенствование навыков самостоятельного  решения примеров и задач по теме: «Все действия в пределах 100».

39.

Работа над ошибками.

  1

20.03

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

40.

Повторение  изученного.

1

21.03

Обобщение  и систематизация  изученного  материала.

Совершенствование вычислительных навыков.

IV ЧЕТВЕРТЬ- 33 ч.

№ п/п

Содержание учебного материала (тема урока)

 Кол час

Сроки проведения

Содержание, виды деятельности.

план

факт

1.

Меры времени. Решение примеров и задач с мерами времени, стоимости  и длины.

   1

30.03

Расширение знаний о мерах времени.

Упражнения в решении примеров и задач с мерами времени, стоимости и длины.

2.

Деление с остатком.

   1

03.04

Знакомство с данной темой.

Формирование навыка деления с остатком.

Совершенствование вычислительных навыков.

3.

Решение задач на деление с остатком.

   1

04.04

Упражнения в решении задач на деление с остатком.

Совершенствование вычислительных навыков.

4.

Составление и решение примеров в пределах 100.

   1

05.04

Совершенствование умения  составлять и решать примеры в пределах 100.

5.

Треугольники. Построение треугольников.

   1

06.04

Упражнения в построении треугольников.

Расширение знаний о треугольниках.

6.

 

Порядок действий в примерах со скобками и без.

   1

10.04

Упражнения в решении примеров со скобками и без скобок.

Совершенствование вычислительных навыков.

7.

Контрольная работа на тему: «Деление с остатком»

   1

11.04

Совершенствование навыков самостоятельного  решения примеров и задач по теме: «Деление с остатком».

8.

Работа над ошибками.

   1

12.04

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

9.

Определение времени по часам . (практическая работа)

   1

13.04

Упражнения в определении времени по часам.

10

Различение примеров с четными и нечетными результатами.

   1

17.04

Совершенствование умения  различать четные и не четные числа.

Упражнения в решении примеров.

11

Четырехугольники. Построение четырехугольника.

   1

18.04

Расширение знаний о четырёхугольниках.

Упражнения в построении четырехугольников.

12

Замена умножения делением, деления умножением.

   1

19.04

Совершенствование навыка замены умножения делением и деления умножением.

Упражнения в решении примеров. Совершенствование вычислительных навыков.

13

Решение неравенств.

   1

20.04

Совершенствование  навыка  решения   неравенств.

Упражнения в решении примеров и задач.

14

Составление и решение задач по краткой записи и таблицам.

   1

24.04

Совершенствование  навыка составления и решения задач по краткой записи и таблицам.

15

Составление и решение примеров с остатком и без.

   1

25.04

Упражнения в  составлении  и решении  примеров  с остатком и без.

Совершенствование вычислительных навыков.

16

Сравнение оснований квадрата и прямоугольника. Построение сопоставляемых фигур.

   1

26.04

Совершенствование умения  отличать квадрат от прямоугольника.

Упражнения в построении сопоставляемых фигур.

17

Решение составных задач

   1

27.04

Упражнения в решении  составных задач, совершенствование  вычислительного навыка.

18

Составление и решение задач по краткой записи и таблицам.

   1

01.05

Совершенствование  навыка  составления и решения задач по краткой записи и таблицам.

19

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз

   1

02.05

Упражнения в увеличении и уменьшении числа в несколько раз.

Совершенствование вычислительных навыков.

20

Деление на равные части и по содержанию

   1

03.05

Совершенствование навыка деления  на равные части и по содержанию.

21

Решение задач  и примеров на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

   1

04.05

Совершенствование  навыка  решения задач и примеров данного типа.

22

Составление и решение задач по рисунку.

   1

08.05

Упражнения в составлении и решении задач по рисунку.

Совершенствование вычислительных навыков.

23

Решение примеров на нахождение неизвестного компонента.

   1

09.05

Упражнения в решении примеров на нахождение неизвестного компонента.

Совершенствование вычислительных навыков.

24

Задачи на построение геометрических фигур.

   1

10.05

Упражнения в  различении и построении геометрических фигур.

25

Сложение  и вычитание чисел в приделах 100.

   1

11.05

Совершенствование   навыка  решения примеров и задач  на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

26

Решение составных задач.

   1

15.05

Совершенствование навыка решения  составных  задач.

27

Решение задач на нахождение стоимости.

   1

16.05

Упражнения в решении задач на нахождение стоимости.

Совершенствование вычислительных навыков.

28

Сравнение чисел.

   1

17.05

 Упражнения в сравнении чисел.

 Совершенствование вычислительных навыков.

29

Решение примеров и задач.

18.05

Совершенствование навыка решения примеров и задач в пределах 100.

30

Подготовка к контрольной  работе.

   1

22.05

Обобщение  и систематизация  изученного  материала.

Совершенствование вычислительных навыков.

31

Итоговая контрольная  работа.

   1

23.05

Совершенствование навыков самостоятельного  решения примеров и задач.

32

Работа над ошибками.

   1

24.05

Упражнения в объяснении и исправлении допущенных ошибок.

33

Итоговый урок.

25.05

Обобщение  и систематизация  изученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 3 класс коррекционная школа

Рабочая программа для специальной (коррекционной) школы VIII вида. 3 класс....

Рабочая программа по математике 4 класс коррекционной школы 8 вида (1полугодие)

В рабочую программу по математике входит:пояснительная записка,цели и задачи программы,ожидаемые результаты,календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по чтению 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение

Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....

Рабочая программа по математике 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение

Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....

Рабочая программа по биологии 9 класс коррекционная школа 8 вида индивидуальное обучение

Рабочая программа составлена для ученика 9 класса индивидуального обучения....

Рабочая программа по математике 3 класс коррекционной школы VIII вида.

Программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по учебнику  В.В.Эк Математика 3 класс....