Рабочая программа по математике "Школа России" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа (ФГОС) по математике для 3 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 г. N 240-V "Об образовании в
Республике Бурятия"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ № 1994 от 03.06.2011 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 373»;
- Приказ №1093 от 12.07.2011г. «О внесении изменений в региональный учебный план и
примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Бурятия,
реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства
образования и науки Республики Бурятия от 03.09. 2008 г. №1168»;
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа», утвержденный Постановлением Администрации Муниципального образования «Баргузинский район», от 08.02.2016г, №55
- Основная образовательная программа общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа, утвержденная от 31.09.2017г.
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины( модуля) (ФГОС) в МБОУ «Баргузинская СОШ», утвержденное Приказом № 128 от 09.06.2017г.
- Примерная рабочая программа к курсу «Математика», 1-4 кл. для УМК «Школа России» Автор: М. И. Моро
УМК:
1.Математика. Учебник 3 класс. В 2-х частях
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
2.Математика. Проверочные работы. 3 класс Волкова С.И.
3.Математика. Методические рекомендации. 3 класс Бантова М. А. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
___________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540,barguzinschool@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель предметно-цикловой кафедры МБОУ «Баргузинская СОШ»: ____________/___________/ Протокол № ___ от «__»_____________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МБОУ «Баргузинская СОШ»: Л.М.Жалсанова./__________/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Баргузинская СОШ»: А.И. Молчанов. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по математике
для обучающихся 3 «в» класса
на 2017 – 2018 учебный год
Составлена
учителем начальных классов:
Гаськовой Валентиной Ивановной
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
«__»____________20___ г.
с Баргузин
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа (ФГОС) по математике для 3 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 г. N 240-V "Об образовании в
Республике Бурятия"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ № 1994 от 03.06.2011 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 373»;
- Приказ №1093 от 12.07.2011г. «О внесении изменений в региональный учебный план и
примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Бурятия,
реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства
образования и науки Республики Бурятия от 03.09. 2008 г. №1168»;
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа», утвержденный Постановлением Администрации Муниципального образования «Баргузинский район», от 08.02.2016г, №55
- Основная образовательная программа общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа, утвержденная от 31.09.2017г.
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины( модуля) (ФГОС) в МБОУ «Баргузинская СОШ», утвержденное Приказом № 128 от 09.06.2017г.
- Примерная рабочая программа к курсу «Математика», 1-4 кл. для УМК «Школа России» Автор: М. И. Моро
УМК:
1.Математика. Учебник 3 класс. В 2-х частях
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
2.Математика. Проверочные работы. 3 класс Волкова С.И.
3.Математика. Методические рекомендации. 3 класс Бантова М. А. и др.
Федеральный базисный план отводит 136 часов для образовательного изучения математики в 3 классе из расчёта 4 часа в неделю
Цели:
-развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
-освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
-воспитание интереса к математике, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; обучение умению решать задачи, уравнения, числовые и буквенные выражения; изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-овладение навыками дедуктивных рассуждений;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
-развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до100. Сложение и вычитание (9ч)
Нумерация чисел
Выражения с переменной
Решение уравнений
Табличное умножение и деление (55ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1, 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами ( цена, количество, стоимость)
Решение уравнений вида 58–х=27, х–36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатом действий.
Решение подбором уравнений вида х · 3=21, х : 4=9, 27 : х=9
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника ( квадрата )
Обозначение геометрических фигур буквами.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр.
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление (29)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а+в, а – в, а · в, а : в; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв
Уравнения вида х · 6=72, х : 8=12, 64 : х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий
Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13ч)
Образование и название трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
Сравнение чисел
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100раз.
Сложение и вычитание (12ч)
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние), прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление в течение всего учебного года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18ч)
Приёмы устных вычислений
Виды треугольников
Приёмы письменного умножения в пределах 1000.
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
Приёмы письменного деления в пределах 1000.
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.
Проверка деления.
Закрепление изученного
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение * | ||
Проверочных работ | Контрольных работ | ||||
1 | Сложение и вычитание | 9 | 1 | ||
2 | Табличное умножение и деление | 55 | 2 | 3 | |
3 | Внетабличное умножение и деление | 29 | 1 | 2 | |
4 | Числа от 1 до 1000 Нумерация | 13 | 1 | ||
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 12 | 1 | ||
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 18 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план (продолжительность учебной недели | Дата факт |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов | ||||
1. | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | ||
2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | ||
3. | Выражения с переменной | 1 | ||
4. | Решение уравнений | 1 | ||
5. | Решение уравнений | 1 | ||
6. | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ||
7. | Страничка для любознательных. | 1 | ||
8. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
9. | Входная контрольная работа. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление - 55 часов | ||||
10. | Работа над ошибками. Связь умножения и сложения | 1 | ||
11. | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 1 | ||
12. | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | ||
13. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | ||
14. | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | 1 | ||
15-16. | Порядок выполнения действий | 2 | ||
17-18 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились. | 2 | ||
19. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | ||
20. | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | ||
21. | Закрепление изученного | 1 | ||
22-23. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 | ||
24. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
25. | Решение задач | 1 | ||
26. | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | ||
27. | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||
28. | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||
29. | Решение задач. Проверочная работа. | 1 | ||
30. | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | ||
31. | Решение задач | 1 | ||
32. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
33. | Работа над ошибками. | 1 | ||
34. | Решение задач | 1 | ||
35. | Решение задач | 1 | ||
36. | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | ||
37. | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | ||
38. | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | ||
39. | Квадратный сантиметр. | 1 | ||
40. | Площадь прямоугольника | 1 | ||
41. | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | ||
42-43. | Закрепление изученного. Решение задач | 2 | ||
44. | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | ||
45. | Квадратный дециметр | 1 | ||
46-47. | Таблица умножения. Закрепление изученного. | 2 | ||
48. | Квадратный метр | 1 | ||
49. | Закрепление изученного | 1 | ||
50-51. | Страничка для любознательных. Проверочная работа | 2 | ||
52-53. | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||
54. | Умножение на 1 | 1 | ||
55. | Умножение на 0 | 1 | ||
56. | Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число | 1 | ||
57-58. | Закрепление изученного. | 2 | ||
59. | Доли. | 1 | ||
60. | Окружность. Круг. | 1 | ||
61. | Диаметр круга. Решение задач | 1 | ||
62. | Единицы времени. Сутки | 1 | ||
63. | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||
64. | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов | ||||
65. | Умножение и деление круглых | 1 | ||
66. | Деление вида 80:20 | 1 | ||
67-68. | Умножение суммы на число | 2 | ||
69. | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | ||
70. | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | ||
71. | Закрепление изученного | 1 | ||
72. | Деление суммы на число | 1 | ||
73. | Деление суммы на число | 1 | ||
74. | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | ||
75. | Делимое. Делитель | 1 | ||
76. | Проверка деления | 1 | ||
77. | Случаи деления вида 87:29 | 1 | ||
78. | Проверка умножения | 1 | ||
79. | Решение уравнений | 1 | ||
80. | Решение уравнений. Проверочная работа | 1 | ||
81. | Закрепление изученного | 1 | ||
82. | Закрепление изученного | 1 | ||
83. | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
84. | Работа над ошибками. Деление с остатком | 1 | ||
85-87. | Деление с остатком | 3 | ||
88. | Решение задач на деление с остатком | 1 | ||
89. | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | ||
90. | Проверка деления с остатком | 1 | ||
91. | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
92. | Наши проекты | 1 | ||
93. | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 13 ч. | ||||
94. | Работа над ошибками. Тысяча | 1 | ||
95. | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | ||
96. | Запись трёхзначных чисел | 1 | ||
97. | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | ||
98. | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | ||
99. | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | ||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 1 | ||
103 | Единицы массы. Грамм | 1 | ||
104-105 | Закрепление изученного | 2 | ||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание -12 ч. | ||||
107 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 1 | ||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | ||
109 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | ||
110 | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 1 | ||
111 | Приёмы письменных вычислений | 1 | ||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 | ||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 | ||
114 | Виды треугольников | 1 | ||
115 | Закрепление изученного | 1 | ||
116-117 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение деление. Приемы письменных вычислений - 18 ч | ||||
119 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 1 | ||
120 | Приёмы устных вычислений | 1 | ||
121 | Приёмы устных вычислений | 1 | ||
122 | Виды треугольников | 1 | ||
123 | Закрепление изученного | 1 | ||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | ||
126-127 | Закрепление изученного | 2 | ||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | ||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | ||
130 | Проверка деления | 1 | ||
131 | Закрепление изученного | 1 | ||
132 | Закрепление изученного Знакомство с калькулятором | 1 | ||
133 | Закрепление изученного | 1 | ||
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
135 | Закрепление изученного. | 1 | ||
136 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 |
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты:
—Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
—Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
—Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
—Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
—Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
—Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
—Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
—Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
—Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты :
Обучающиеся научатся:
-Узнавать названия и последовательность чисел до 1000;
-Называть компоненты и результаты умножения и деления;
-Таблицу умножения однозначных числе и соответствующие случаи деления;
-Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2- 3 действия.
-Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
-Выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
-Выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
-Выполнять проверку вычислений;
-Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия;
-Решать задачи в 1-3 действия;
-Находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника, квадрата
Для реализации программного содержания используются:
1.Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2013, 112 с.
2.Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2013, 112 с.
3.Моро М.И., Бантова М.А. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 3 класс» - М. Просвещение,2013
4.Проверочные работы. Математика. 3 класс. /С.И.Волкова. - М.: Просвещение. 2013.
5.Технологические карты уроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....