Вариант 1 1. Реши задачу. Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша? 2. Найди значение выражения. 45-5= 12-4= 13-7= 8+7= 9+5= | (13-8)+4= 12-(8-4)= (24+3)-6= (19-7)-6= 13+(4-2)= | 17-8= 99-7= 13+4= 16-7= 21+5= | 3. Сравни. 13-7…12-5 28-2…24+1 12-7…16-8 |
1м…10 дм 12мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 3 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
| Вариант 1 1. Реши задачу. Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша? 2. Найди значение выражения. 45-5= 12-4= 13-7= 8+7= 9+5= | (13-8)+4= 12-(8-4)= (24+3)-6= (19-7)-6= 13+(4-2)= | 17-8= 99-7= 13+4= 16-7= 21+5= | 3. Сравни. 13-7…12-5 28-2…24+1 12-7…16-8 |
1м…10 дм 12мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 3 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
|
|
|
Вариант 1 1. Реши задачу. Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша? 2. Найди значение выражения. 45-5= 12-4= 13-7= 8+7= 9+5= | (13-8)+4= 12-(8-4)= (24+3)-6= (19-7)-6= 13+(4-2)= | 17-8= 99-7= 13+4= 16-7= 21+5= | 3. Сравни. 13-7…12-5 28-2…24+1 12-7…16-8 |
1м…10 дм 12мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 3 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
| Вариант 1 1. Реши задачу. Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша? 2. Найди значение выражения. 45-5= 12-4= 13-7= 8+7= 9+5= | (13-8)+4= 12-(8-4)= (24+3)-6= (19-7)-6= 13+(4-2)= | 17-8= 99-7= 13+4= 16-7= 21+5= | 3. Сравни. 13-7…12-5 28-2…24+1 12-7…16-8 |
1м…10 дм 12мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 3 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
|
|
|
Вариант 2 1. Реши задачу. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке? 2. Найди значение выражения. 45-3= 13-4= 14-7= 7+7= 8+5= | (13-7)+4= 14-(8-4)= (25+3)-6= (18-7)-6= 12+(4-2)= | 15-8= 98-7= 15+4= 15-7= 23+5= | 3. Сравни. 18-7…12-5 28-2…23+1 19-7…16-8 |
1м…10 дм 13мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 7 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
| Вариант 2 1. Реши задачу. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке? 2. Найди значение выражения. 45-3= 13-4= 14-7= 7+7= 8+5= | (13-7)+4= 14-(8-4)= (25+3)-6= (18-7)-6= 12+(4-2)= | 15-8= 98-7= 15+4= 15-7= 23+5= | 3. Сравни. 18-7…12-5 28-2…23+1 19-7…16-8 |
1м…10 дм 13мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 7 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
|
|
|
Вариант 2 1. Реши задачу. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке? 2. Найди значение выражения. 45-3= 13-4= 14-7= 7+7= 8+5= | (13-7)+4= 14-(8-4)= (25+3)-6= (18-7)-6= 12+(4-2)= | 15-8= 98-7= 15+4= 15-7= 23+5= | 3. Сравни. 18-7…12-5 28-2…23+1 19-7…16-8 |
1м…10 дм 13мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 7 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
| Вариант 2 1. Реши задачу. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке? 2. Найди значение выражения. 45-3= 13-4= 14-7= 7+7= 8+5= | (13-7)+4= 14-(8-4)= (25+3)-6= (18-7)-6= 12+(4-2)= | 15-8= 98-7= 15+4= 15-7= 23+5= | 3. Сравни. 18-7…12-5 28-2…23+1 19-7…16-8 |
1м…10 дм 13мм…2 см 20мм…2 см |
1 дм 7 см…1м 5 м…50 дм 24см…2дм4см | 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии. |
|
|
|
|