Годовые контрольные работы по математике 1-4 класс
методическая разработка по математике на тему

Игнатьева Ольга Павловна

Годовые контрольные работы по математике 1-4 класс, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovye_kontrolnye_raboty.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

2012 – 2013 учебный год

1 класс (1–4)

 Годовая контрольная работа по математике

Вариант 1.

  1. Ручка стоит 10р., карандаш на 4р. Дешевле. Сколько стоит карандаш?
  2. Выполни вычисления.

9 – 7 + 2                8 + 1 – 2

5 + 4 – 3                4 + 6 – 8

6 – 5 + 9                7 – 5 + 9

3. Запиши 3 разных примера на сложение с ответом 8.

4. Сравни и поставь вместо * знаки >,  < или =.

     19 * 15                 8 + 0 * 8

     12 * 17                 7 * 9 – 0

5*. Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?

 Вариант 2.

  1. Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?
  2. Выполни вычисления.

9 – 6 + 3                7 + 1 – 3

6 + 2 – 3                2 + 8 – 9

8 – 5 + 7                10 – 6 + 5

3. Запиши 3 разных примера на сложение с ответом 9.

4. Сравни и поставь вместо * знаки >,  < или =.

     14 * 16                 7 + 0 * 7

     8 * 11                   5 * 6 – 0

5*.В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?

2012 – 2013 учебный год

2 класс (1–4)

 Годовая контрольная работа по математике

Вариант 1.

  1. У Ларисы 50р. Сколько рублей её не хватает, чтобы купить бутылку воды за 26р. и шоколадку за 28р.?
  2. Заполни пропуски.

12 - □ = 7                  11 - □ = 8

6 + □ = 14                  9 + □ = 16

□ + 9 = 13                  □ – 5 = 9

    3. Вычисли значения выражений.

         38 + 10 – 6                 98 – 69

         79 – (23 + 5)               60 + (30 – 6)

         87 – 4 + 9                    53 + 28

   4. Начерти отрезки длиной 15мм, 4см 5мм, 5см 4мм. На сколько самый длинный отрезок больше самого короткого?

   5*. Для украшения класса надули 7 красных воздушных шаров и 5 жёлтых. Когда несколько красных шаров лопнуло, то их осталось на 2 меньше, чем жёлтых. Сколько красных шаров лопнуло?

Вариант 2.

  1. В вагоне 54 места. Сколько мест не хватает, чтобы в нем разместить две туристические группы, в одной из которых 28 человек, а в другой 29??
  2. Заполни пропуски.

13 - □ = 8                  □ – 7  = 8

9 + □ = 17                  14 - □ = 6

□ + 5 = 11                  8 + □ = 12

    3. Вычисли значения выражений.

         54 + 20 – 9                 97 – 38

         98 – (42 + 3)              50 + (40 – 3)

         69 – 3 + 8                    43 + 29

   4. Начерти отрезки длиной 17мм, 2см 6мм, 6см 2мм. На сколько самый короткий отрезок меньше самого длинного?

   5*. В вазе было 8 апельсинов и 5 мандаринов. Когда несколько апельсинов съели, то их осталось на 3 меньше, чем мандаринов. Сколько апельсинов съели?

2012 – 2013 учебный год

3 класс (1–4)

 Годовая контрольная работа по математике

Вариант 1.

  1. 28 роз поставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 36 гвоздик, если в каждой вазе гвоздик на 2 больше, чем роз?
  2. Сравни и поставь знак   >,  < или =.

60 : 20 … 80 : 40                 84 : 21 … 78 : 13

3 · 26 … 37 · 2                      91 : 7 … 64 : 2

4 · 20 … 30 · 2                      76 : 4 … 60 : 5

     3. Выполни вычисления с проверкой.

          458 – 194                 639 + 253

     4. Вычисли значения выражений.

         8 + (13 – 7) · 4                       (9 + 3) : 4 · 8

         56 : 8 · 6 – 3                           60 – 30 : 3 + 3

    5. Вычисли периметр данной фигуры, если известно, что длины её сторон равны.      

                            8 см

     

    6*.  В киоск привезли несколько детских журналов. После того, как продали половину журналов, а потом половину остатка, в киоске осталось 5 детских журналов. Сколько журналов для детей привезли в киоск?

Вариант 2.

  1. 12 кг моркови разложили поровну в 6 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы разложить 24 кг картофеля, если в каждом пакете картофеля будет на 1 кг больше, чем моркови?
  2. Сравни и поставь знак   >,  < или =.

80 : 40 … 100 : 50                48 : 16 … 54 : 18

2 · 48 … 13 · 7                      96 : 6 … 92 : 4

3 · 30 … 20 · 4                      98 : 7 … 75 : 3

     3. Выполни вычисления с проверкой.

          732 – 527                 345 + 216

     4. Вычисли значения выражений.

         9 + (14 – 8) · 6                       (8 + 4) : 6 · 9

         54 : 9 · 3 – 9                           90 – 45 : 5 + 5

    5. Вычисли периметр данной фигуры, если известно, что длины её сторон равны.        

                             6 см

     

    6*.  В вазе лежали конфеты. После того, как съели половину всех конфет, а потом половину остатка, в вазе осталась 1 конфета. Сколько конфет было в вазе?

2012 – 2013 учебный год

4 класс (1–4)

 Годовая контрольная работа по математике

Вариант 1.

  1. Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 3 540 км. Один самолет летел со скоростью 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолет?
  2. Выполни вычисления.

79 832 – 25 788 : 84 · 49 + 7 821

(4 389 + 2 725) · (393 – 298)

  1. Заполни пропуски.

8 930 кг = □ ц □ кг

1 534 см2  = □ дм2 см2

130 ч = □ сут. □ ч

6 км 380 м = □ м

    4. Найди значение выражения a : b, если а = 400, b = 20; а = 600, b = 1; а = 0, b = 300.

    5. Начерти прямоугольник площадью 8 см2. Найди его периметр.

   6*. Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр – 24 см. Узнай площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько?

Вариант 2.

  1. В 17 ч от пристани отошли в противоположных направлениях два катера. Скорость одного – 50 км/ч, другого – 45 км/ч. В какое время расстояние между ними будет равно 285 км?
  2. Выполни вычисления.

37 319 + 596 568 : 67 · 23 – 73 654

(5 832 + 3 778) · (547 – 468)

  1. Заполни пропуски.

2780 ц = □ т □ ц

8 935 мм2  = □ см2 мм2

500с = □ мин □ с

 □ км □ м = 5 450 км

    4. Найди значение выражения с · d, если c = 120, d = 30; c = 304, d = 0; c = 1, d = 500.

    5. Начерти прямоугольник площадью 6 см2. Найди его периметр.

   6*. Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр – 20 см. Узнай площадь прямоугольника, если его ширина равна 3 см. Площадь какой фигуры меньше и на сколько?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК "Школа России"....

Годовая контрольная работа по математике для 3 класса

Годовая контрольная работа по математике для 3 класса (ОС "Школа 2100")...

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс VIII вида

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс VIII вида по программе В.В.Воронковой...

Годовая контрольная работа по математике в 1 классе по программе " Школа России"

Годовая контрольная работа по математике в 1 классе по программе " Школа России"...

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс (оценка индивидуальных достижений обучающихся) УМК «Школа России»

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика» в конце 3 года обучения.Основной ц...

КИМ для проведения годовой контрольной работы по математике во 2 классе за 2019/2020 учебного года

С помощью данной работы на уровне общеобразовательной организации осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному пред...