Годовая контрольная работа по математике за 3 класс (оценка индивидуальных достижений обучающихся) УМК «Школа России»
методическая разработка по математике (3 класс)

Юсупова Елена Евгеньевна

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика» в конце 3 года обучения.

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся  применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_matematika.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 "Лицей № 60"  г.о. Тольятти

Самарской области

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

УМК «Школа России»

Составила: Юсупова Елена Евгеньевна,

 учитель начальных классов

высшей категории

        2019 год

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Годовой контрольной работы  для обучающихся 3 класса начальной школы по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика» в конце 3 года обучения.

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся  применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

2.Содержание работы

Распределение  заданий  по основным  разделам содержания  представлено в таблице:

№ п/п

Разделы содержания

Задания в работе

1

Числа и величины

4

2

Арифметические действия

2,3

3

Текстовые задачи

1

4

Геометрические величины

5

Всего заданий:

5

3.Характеристика заданий

Распределение заданий по уровню сложности

Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий– обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки.

4. Рекомендации к проведению работы

Время проведения: май. Время на выполнение работы: 1 урок (40 минут). Работа выполняется на двойных листах в клетку с печатью ОО.

Раздаточный материал: карточки с текстом работы.

5.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Раздел содержания

Контролируемые умения

Номер задания

Кол-во баллов

1.

Работа с текстовыми задачами

Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки  и умение записывать ответ)

1

5 б.

2.

Числа и арифметические действия

Умение выполнять устные вычисления

8б.

3.

Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления.

4б.

4.

Умение выполнять письменные вычисления.

5б.

5.

Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, умножения и деления, решать уравнения.

3

2б.

6.

Числа и величины

Умение выполнять  преобразование величин.

4

3б.

7.

Геометрические величины

Умение находить периметр и площадь квадрата.

5*

2б.

Итого

29 баллов

Критерии оценивания

29б. – 100%

28б.- 97%

27 б.- 93%

26б. – 90%

25 б. – 86%

24б. – 83%

23 б. – 79%

22б. – 76%

21б. -72%

20б.-  69%

19б. -66%

18б.-62%

17б.-59%

16б. -55%

15 б.-52%

52%. -66%- «3»

72%-86% - «4»

90%-100% - «5»

47% - критический уровень (НБ)

52%-67%– допустимый  

71%-100% – оптимальный уровень

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2.Найди значения выражений:

а) 48:12               12∙8                 78:6                  74:9

    370 – 40          580 + 50          428 -  400          234-34

б) (82 + 18) : 5  ∙ 2

в) Вычисли, используя запись столбиком:

246+85     69+87     456+252     635-283     548-93

3. Реши уравнения

y+90=170               6х=60-18

4. Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см

7 р.=___к.

2ч 15 мин =______мин

5*.Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2 вариант

  1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Найди  значения выражений:

a) 98:7                23∙4                  75:25               45:8

    860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37

б)( 20 ∙ 3 + 40) : 5

в) Вычисли, используя запись столбиком:

537+95      89+78     326+279    463-181     562-81

3. Реши уравнения

y+60=130                   8х=70-22

4.Преобразуй величины:

3 м 7 см= ____см

5 р.=___к.

3ч 25 мин =______мин

5*. Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК "Школа России"....

Годовая контрольная работа по математике ( 1 класс)

Годовая контрольная  работа по математике ( 1 класс)...

РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС (оценка индивидуальных достижений обучающихся) 03 марта 2015г.

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык».Основной ц...

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

Годовая контрольная работа по математике 4 класс...

Годовая контрольная работа по математике 1 класс (Школа России)

Годовая контрольная работа по математике 1 класс  (Школа России)...

Годовая контрольная работа по математике 1 класс

Годовая контрольная работа по математике, 1 класс....

Контрольная работа по математике 4 класс Единицы длины, единицы площади УМК Школа России

Материал предназначен для индивидуальной  проверки знаний по теме "Единицы длины, единицы площади "...