календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100". Авторы учебника: О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_urokov__tehnologii_1_klass.rar | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2011 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по технологии
на 2011 - 2012 учебный год
Класс: 1 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 33, в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2011года
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол. часов | Дата | Оборудование | УУД | ||
план | факт | ||||||
1. | Люди и их дела Мастера и их работа. | 2 1 | 07.09. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира. Наблюдать кострукторско-техно-логические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий. Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами. Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, выделять известное и неизвестное. Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения. Читать графические изображения, рисунки. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами. С помощью учителя организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. С помощью учителя осуществлять самоконтроль качества выполненной работы. Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы. Принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников. Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. С помощью учителя моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку. Определять особенности конструкции. Подбирать соответствующие материалы и инструменты. | ||
2. | Собираем осенние листья. | 1 | 14.09. | ||||
3. | Работа с природными материалами Рабочее место. Чудеса из листьев. Золотая рыбка. | 4 1 | 21.09. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, природные материалы, пластилин | |||
4. | Игрушки из природных материалов. | 1 | 28.09. | ||||
5. | Птичка – невеличка. | 1 | 05.10. | ||||
6. | Медвежонок Миша. | 1 | 12.10. | ||||
7. | Работа с пластилином Рабочее место. Отважный цыплёнок. | 4 1 | 19.10. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, природные материалы, пластилин, изделия дымковской игрушки | |||
8. | Дымковская игрушка. | 1 | 26.10. | ||||
9. | Резвая лошадка. | 1 | 02.11. | ||||
10. | Весёлый музыкант. | 1 | 16.11. | ||||
11. | Работа с цветной бумагой Рабочее место. Твой помощник ножницы. | 4 1 | 23.11. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, цветная бумага, ножницы, клей | |||
12. | Аленький цветочек. | 1 | 30.11. | ||||
13. | Салфетка с узорами. | 1 | 07.12. | ||||
14. | Салфетка под чашку. | 1 | 14.12. | ||||
15. | Работаем по шаблону Мозаика. | 2 1 | 21.12. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны | |||
16. | Скоро Новый год. | 1 | 28.12. | ||||
17. | Учимся аккуратно наклеивать детали В лесу родилась ёлочка. | 2 1 | 18.01. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, цветная бумага, ножницы, клей | |||
18. | Снеговичок. | 1 | 25.01. | ||||
19. | Сгибаем и складываем бумагу Симметрия. | 3 1 | 01.02. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, цветная бумага, ножницы | |||
20. | Весёлые снежинки. | 1 | 08.02. | ||||
21. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 15.02. | ||||
22. | Конструируем и моделируем Изделие и его конструкция. | 8 1 | 29.02. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ИКТ, набор «Конструктор» Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, цветная бумага, ножницы, клей | |||
23. | Работаем с набором «Конструктор». | 1 | 07.03. | ||||
24. | Подвижное и неподвижное соединение деталей. | 1 | 14.03. | ||||
25. | Модель самоката. | 1 | 31.03. | ||||
26. | Подарок к Дню защитника Отечества. | 1 | 04.04. | ||||
27. 28. | Искусство оригами. Подарок к Дню 8 марта. | 1 1 | 11.04. 18.04. | ||||
29. | Быстрый самолёт. | 1 | 25.04 | ||||
30. | Знакомство с тканью и нитками. Учимся шить и вышивать. | 4 1 | 02.05. | Учебник и рабочая тетрадь «Технология» О.А.Куревина Е.А.Лутцева, ткань, нитки, иголки, напёрсток, ножницы | |||
31. | Иглы и игольницы. | 1 | 09.05. | ||||
32. | Нитки. Закладки. | 1 | 16.05. | ||||
33. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 23.05. |
Планируемый результат:
Знать
- виды материалов, их свойства и названия;
- конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;
- название и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;
- технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
- способы разметки: сгибанием, по шаблону;
- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
- виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами.
Уметь
- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок во время работы, правильно работать ручными инструментами;
- анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий;
- выполнять экономную разметку деталей по шаблону;
- аккуратно выполнять клеевое соединение деталей;
Уметь с помощью учителя реализовывать творческий замысел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"
КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс
уроки технологии...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 2 класс, "Школа России", ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии. 3 класс. УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (3 класс) УМК "Перспектива" по ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии, 4 класс, Роговцева
Календарно-тематическое планирование уроков технологии, 4 класс, Роговцева...