календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_po_tehnologii.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П. С. Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по технологии
на 2012 - 2013 учебный год
Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 34, в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п/п | Содержание (разделов, темы) | Кол. часов | Даты | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД | |
План | Факт. | |||||
1 | 1 четверть Вспомни, подумай, обсуди. Вспомни, подумай, обсуди. | 1 1 | 04.09. | ИКТ, презентация, раб. тетрадь | Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. | |
2 | Древний Египет. Сооружения древнего Египта. КУБАН. Ремёсла на Кубани. | 6 1 | 11.09. | ИКТ, презентация, раб. тетрадь | Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов); знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе. | |
3 | Долина пирамид Египта. Макет пирамиды. | 1 | 18.09. | Бумага, клей, карандаш, ножницы, раб. тетрадь | Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику. | |
4 | Мастера Египта. Барельеф. | 1 | 25.09. | Пластилин, раб. тетрадь | Исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты. | |
5 | Мастера Египта. Сфинкс. | 1 | 02.10. | Пластилин, раб. тетрадь | Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты; уметь самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей. | |
6 | Одежда древних египтян. Разметка по шаблону. КУБАН. Одежда казака. | 1 | 09.10. | ИКТ, презентация, картон, линейка, карандаш, раб. тетрадь | Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек. | |
7 | Одежда древних египтян. Конструирование. | 1 | 16.10. | Ножницы, клей, раб. тетрадь | Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
8 | В гостях у Деда Мороза. В гостях у Деда Мороза. | 9 1 | 23.10. | ИКТ, презентация, раб. тетрадь | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; с помощью учителя и под его контролем; слушать и понимать речь других. | |
9 | Терем Деда Мороза. | 1 | 30.10. | Картон, клей, ножницы, раб. тетрадь | Анализировать и читать графические изображения (рисунки); знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе. | |
10 | 2 четверть Игрушка – пирамидка «Дед Мороз». | 1 | 13.11. | Картон, клей, ножницы, раб. тетрадь | Организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество; с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой веревочки. | |
11 | Игрушка – пирамидка «Снегурочка». | 1 | 20.11. | Картон, клей, ножницы, раб. тетрадь | Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию) и корректировку хода работы и конечного результата; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. | |
12 | Ёлочные игрушки из пирамидок. | 1 | 27.11. | Картон, клей, ножницы, раб. тетрадь | Знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек. | |
13 | Ёлочная гирлянда «флажки» | 1 | 04.12. | Картон, клей, ножницы, раб. тетрадь | Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты; с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты. | |
14 | Снежинки из бумажных полосок. | 1 | 11.12. | Бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
15 | Ёлочный фонарик. | 1 | 18.12. | Бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки; учиться планировать практическую деятельность на уроке; объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками. | |
16 | Что узнали, чему научились. | 1 | 25.12. | Ручка, раб. тетрадь | Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено; слушать и понимать речь других; учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике). | |
17 | 3 четверть Компьютер. Поздравительные открытки. | 4 1 | 15.01. | ИКТ, презентация, компьютер | Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. | |
18 | Компьютер. Вводим текст. Подписываем и сохраняем работу. | 1 | 22.01. | ИКТ, презентация, компьютер, раб. тетрадь | Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. | |
19 | Компьютер. Рисуем кистью, линиями, фигурами, штампами. | 1 | 29.01. | ИКТ, презентация, компьютер, раб. тетрадь | Выполнять предложенные на цифровых носителях задания; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек. | |
20 | Компьютер. Делаем заливку. Стираем. | 1 | 05.02. | ИКТ, презентация, компьютер, раб. тетрадь | Уметь самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; слушать и понимать речь других; самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. | |
21 | Древняя Греция и Рим. Сооружения Древней Греции и Рима. Макет храма. | 7 1 | 12.02. | ИКТ, презентация, бумага, ножницы, треугольник | Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного); знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе. | |
22 | Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека. | 1 | 19.02. | ИКТ, презентация, пластилин, раб. тетрадь | Конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции; с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей. | |
23 | Посуда Древней Греции. Изготовь свою вазу. КУБАН. Кубанская посуда. | 1 | 26.02. | Бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек. | |
24 | Римские и греческие воины. Аппликация «Римский воин». | 1 | 05.03. | ИКТ, презентация, пластилин, раб. тетрадь | Осуществлять самоконтроль; выполнятьтехнологические операции; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. | |
25 | Одежда древних римлян и греков. Изготавливаем одежду древних римлян и греков. КУБАН. Одежда казака и казачки. | 1 | 12.03. | Ткань, ножницы, раб. тетрадь | Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке; учиться планировать практическую деятельность на уроке. | |
26 | Макет Акрополя. | 1 | 19.03. | Бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Знать виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику; слушать и понимать речь других. | |
27 | 4 четверть Изготавливаем книжку. | 1 | 02.04. | Бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. | |
28 | Жилища наших предков. Жилища наших предков. Макет деревянного дома. КУБАН. Казачья хата. | 1 1 | 09.04. | ИКТ, презентация, бумага, клей, ножницы, раб. тетрадь | Знать неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы; знать о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; учиться планировать практическую деятельность на уроке. | |
29 | История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке. КУБАН. Быт казаков. | 5 1 | 16.04. | ИКТ, презентация, пуговицы, иголка, нитки | Уметь самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий. | |
30 | История пуговицы. Пришивание пуговиц с дырочками. | 1 | 23.04. | Пуговицы, иголка, нитки, раб. тетрадь | Слушать и понимать речь других; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. | |
31 | Украшение одежды. КУБАН. Рукоделие наших бабушек. | 1 | 30.04. | Пуговицы, иголка, нитки, раб. тетрадь | С помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; | |
32 | Украшение одежды. Вышивка. КУБАН. Кубанская вышивка. | 1 | 07.05. | Ткань, иголка, нитки, раб. тетрадь | Уметь самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. | |
33 | Игрушки из пуговиц. | 1 | 14.05. | Пуговицы, иголка, нитки, раб. тетрадь | Учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек; учиться планировать практическую деятельность на уроке. | |
34 | Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2 классе. | 1 1 | 21.05. | ИКТ, презентация | Слушать и понимать речь других; объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками. |
Итого 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"
КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс
уроки технологии...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 2 класс, "Школа России", ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии. 3 класс. УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (3 класс) УМК "Перспектива" по ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии, 4 класс, Роговцева
Календарно-тематическое планирование уроков технологии, 4 класс, Роговцева...