Праздник чисел. (Что узнали? Чему научились?) (урок математики 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ur_chto_uznali_-_kopiya.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики

Тема: «Что узнали. Чему научились» (Праздник чисел)

Цель: закреплять знания, умения, полученные на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы в другие; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат; работать в парах.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний

1 Составление ребусов и разгадывание ребусов

100 ЛИК  

ЛИ 100 К    

(100г, 100п)

- Какое число использовали? Какое оно? (сто, круглое, трехзначное самое маленькое)

2 Назовите числа

1) 19, 29, 39, 49, …, …, …

2) 11, 22, 33, 44, …, …, …

Какая закономерность в рядах, назовите последующие числа в рядах.

3 Задача (отгадать ребус)

На день рождения Зайца пришли Ёжик и Медвежонок. Они подарили ему цветы: ромашки и васильки. Ёжик подарил 13 ромашек и 12 васильков, Медвежонок – 17 ромашек, а васильков на 4 больше, чем ромашек.

- Сколько васильков подарил Медвежонок?

- Сколько всего ромашек подарили Зайцу?

- На сколько меньше ромашек подарил Ёжик, чем Медвежонок?

- Сколько цветов подарил Ёжик?

- Сколько всего цветов подарил Медвежонок?

4.Логическая разминка. 

№14, с. 23.

- Чей путь короче?

- Длиннее?

- По какой линии движутся заяц и мышонок?

- А по какой еж?

№ 19, с. 24. (Работа в парах)

Учащиеся распределяют между собой по двое часов, рассказывают о времени, которое изображено на часах.

III. Самоопределение к деятельности

Дан ряд чисел 50 16 34

- Назовите самое большое число

- Самое маленькое число

- На сколько 16 меньше, чем 50?

- Что можно сказать о числе 50 относительно 16?

- Составьте три равенства, используя эти числа. (50=16+34; 50-16=34; 50-34=16)

Кто-то уже догадался, что будем закреплять сегодня на уроке.

IV. Работа по теме урока

- Отправляемся на именины чисел, покажем свои умения вычислять столбиком.

№16, с. 24. (Работа по вариантам: 1 вариант – 1 строка, 2 вариант – 2 строка) 2 учащихся работают у доски (работа по карточкам).

1 карточка

26+45; 98-43; 32+59; 89-16; 28+72;        40-7.

2 карточка

53+28; 73-51; 69+27; 64-53; 33+67;        80-6.

Взаимопроверка

V. Физкультминутка

VI. Работа по теме урока

- А теперь мы попали на день рождения к задачам.

№ 13, с. 23.; №21, с. 24.

VII. Подведение итогов урока

- Удалось ли вам показать на празднике чисел свои знания?

- Все ли вам было понятно?

Домашнее задание

Учебник с. 24 № 16 строка 3,4; с. 25 № 29


1 карточка

26+45;         98-43;

32+59;         89-16;

28+72;        40-7.

______________________________________

2 карточка

53+28;         73-51;

69+27;         64-53;

33+67;        80-6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

«Что узнали? Чему научились?» Урок математики в 3 классе

Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Что узнали! Чему научились?" представляет карту урока и презентацию....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...