Праздник чисел. (Что узнали? Чему научились?) (урок математики 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок математики
Тема: «Что узнали. Чему научились» (Праздник чисел)
Цель: закреплять знания, умения, полученные на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы в другие; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат; работать в парах.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний
1 Составление ребусов и разгадывание ребусов
100 ЛИК
ЛИ 100 К
(100г, 100п)
- Какое число использовали? Какое оно? (сто, круглое, трехзначное самое маленькое)
2 Назовите числа
1) 19, 29, 39, 49, …, …, …
2) 11, 22, 33, 44, …, …, …
Какая закономерность в рядах, назовите последующие числа в рядах.
3 Задача (отгадать ребус)
На день рождения Зайца пришли Ёжик и Медвежонок. Они подарили ему цветы: ромашки и васильки. Ёжик подарил 13 ромашек и 12 васильков, Медвежонок – 17 ромашек, а васильков на 4 больше, чем ромашек.
- Сколько васильков подарил Медвежонок?
- Сколько всего ромашек подарили Зайцу?
- На сколько меньше ромашек подарил Ёжик, чем Медвежонок?
- Сколько цветов подарил Ёжик?
- Сколько всего цветов подарил Медвежонок?
4.Логическая разминка.
№14, с. 23.
- Чей путь короче?
- Длиннее?
- По какой линии движутся заяц и мышонок?
- А по какой еж?
№ 19, с. 24. (Работа в парах)
Учащиеся распределяют между собой по двое часов, рассказывают о времени, которое изображено на часах.
III. Самоопределение к деятельности
Дан ряд чисел 50 16 34
- Назовите самое большое число
- Самое маленькое число
- На сколько 16 меньше, чем 50?
- Что можно сказать о числе 50 относительно 16?
- Составьте три равенства, используя эти числа. (50=16+34; 50-16=34; 50-34=16)
Кто-то уже догадался, что будем закреплять сегодня на уроке.
IV. Работа по теме урока
- Отправляемся на именины чисел, покажем свои умения вычислять столбиком.
№16, с. 24. (Работа по вариантам: 1 вариант – 1 строка, 2 вариант – 2 строка) 2 учащихся работают у доски (работа по карточкам).
1 карточка
26+45; 98-43; 32+59; 89-16; 28+72; 40-7.
2 карточка
53+28; 73-51; 69+27; 64-53; 33+67; 80-6.
Взаимопроверка
V. Физкультминутка
VI. Работа по теме урока
- А теперь мы попали на день рождения к задачам.
№ 13, с. 23.; №21, с. 24.
VII. Подведение итогов урока
- Удалось ли вам показать на празднике чисел свои знания?
- Все ли вам было понятно?
Домашнее задание
Учебник с. 24 № 16 строка 3,4; с. 25 № 29
1 карточка
26+45; 98-43;
32+59; 89-16;
28+72; 40-7.
______________________________________
2 карточка
53+28; 73-51;
69+27; 64-53;
33+67; 80-6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
«Что узнали? Чему научились?» Урок математики в 3 классе
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Что узнали! Чему научились?" представляет карту урока и презентацию....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...