Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс. УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА СОСТАВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС. РАСЧИТАНО НА 33 УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 1 класс | 39.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков математики в 1 классе
УМК «Перспектива».
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов. | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Сравнение и счет предметов - 12ч. | ||||||
1 | Какая бывает форма. | 1 | 01.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов. | |
2 | Разговор о величине. | 2 | 02.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
3 | Расположение предметов. | 3 | 03.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
4 | Количественный счёт предметов. | 4 | 04.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
5 | Порядковый счёт предметов. | 5 | 08.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
6 | Чем похожи? Чем различаются? | 6 | 09.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
7 | Расположение предметов по размеру. | 7 | 10.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
8 | Столько же. Больше. Меньше. | 8 | 11.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
9 | Что сначала? Что потом? | 9 | 15.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
10 | На сколько больше? На сколько меньше? | 10 | 16.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
11 | На сколько больше? На сколько меньше? | 11 | 17.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
12 | Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов». | 12 | 18.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
Множества и действия над ними – 9ч. | ||||||
13 | Множество. Элемент множества. | 1 | 22.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: отвечать на вопросы учителя (учебника), оценивать результаты своей учебной деятельности. Регулятивные УУД: Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения, составлять план действий при решении несложных учебных задач. Познавательные УУД: ориентироваться в материале учебника, строить элементарное рассуждение по теме урока или вопроса. Коммуникативные УУД: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем и сверстниками. | |
14 | Части множества. | 2 | 23.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
15 | Части множества. | 3 | 24.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
16 | Равные множества. | 4 | 25.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
17 | Равные множества. | 5 | 29.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
18 | Точки и линии. | 6 | 30.09. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
19 | Внутри. Вне. Между. | 7 | 01.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
20 | Внутри. Вне. Между. | 8 | 02.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
21 | Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними». | 9 | 06.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация -15ч. | ||||||
22 | Число и цифра 1. | 1 | 07.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира, «количественности» мира. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысление математических понятий на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомится с алгоритмом работы в парах. | |
23 | Число и цифра 2. | 2 | 08.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
24 | Прямая и её обозначение. | 3 | 09.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
25 | Рассказы по рисункам. | 4 | 13.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
26 | Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). | 5 | 14.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
27 | Отрезок и его обозначение. | 6 | 15.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
28 | Число и цифра 3. | 7 | 16.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView | ||
29 | Треугольник. | 8 | 20.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
30 | Число и цифра 4. | 9 | 21.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 10 | 22.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
32 | Сравнение чисел. | 11 | 23.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
33 | Число и цифра 5. | 12 | 27.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
34 | Число и цифра 6. | 13 | 28.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 14 | 29.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
36 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 5». | 15 | 30.10. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (продолжение - 10ч.) | ||||||
37 | Сложение. | 1 | 10.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; осваивать способы установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; выделять познавательную цель; Владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысливать математические понятия на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомиться с алгоритмом работы в парах. | |
38 | Вычитание. | 2 | 11.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
39 | Число и цифра 7. | 3 | 12.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
40 | Длина отрезка. | 4 | 13.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
41 | Число и цифра 0. | 5 | 17.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
42 | Число и цифра 8. | 6 | 18.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
43 | Число и цифра 9. | 7 | 19.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
44 | Число и цифра 10. | 8 | 20.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
45 | Сравнение чисел в пределах 10. | 9 | 24.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
46 | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 10 | 25.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание - 18ч. | ||||||
47 | Числовой отрезок. | 1 | 26.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; осваивать способы установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; выделять познавательную цель; Владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысливать математические понятия на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомиться с алгоритмом работы в парах. | |
48 | Прибавить и вычесть 1. | 2 | 27.11. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
49 | Решение примеров □ + 1; □ – 1. | 3 | 01.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
50 | Примеры в несколько действий. | 4 | 02.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
51 | Прибавить и вычесть 2. | 5 | 03.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
52 | Решение примеров □ + 2; □ – 2. | 6 | 04.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
53 | Задача. | 7 | 08.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
54 | Прибавить и вычесть 3. | 8 | 09.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
55 | Решение примеров □ + 3; □ – 3. | 9 | 10.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
56 | Сантиметр. | 10 | 11.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
57 | Прибавить и вычесть 4. | 11 | 15.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
58 | Решение примеров □ + 4; □ – 4. | 12 | 16.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
59 | Столько же… | 13 | 17.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
60 | Столько же и ещё…; столько же, но без… . | 14 | 18.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 15 | 22.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 16 | 23.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 17 | 24.12. 2014 | |||
64 | Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 18 | 25.12. 2014 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение - 40ч.) | ||||||
65 | Прибавить и вычесть 5. | 1 | 12.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; осваивать способы установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; выделять познавательную цель; Владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысливать математические понятия на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомиться с алгоритмом работы в парах. | |
66 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | 2 | 13.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
67 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | 3 | 14.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
68 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | 4 | 15.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
69 | Задачи на разностное сравнение. | 5 | 19.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
70 | Задачи на разностное сравнение. | 6 | 20.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
71 | Масса. | 7 | 21.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
72 | Масса. | 8 | 22.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 9 | 26.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 10 | 27.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
75 | Слагаемые. Сумма. | 11 | 28.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
76 | Слагаемые. Сумма. | 12 | 29.01. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
77 | Переместительное свойство сложения. | 13 | 02.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
78 | Решение задач. | 14 | 03.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
79 | Решение задач. | 15 | 04.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
80 | Прибавление 6,7,8 и 9. | 16 | 05.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
81 | Решение примеров.□ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 17 | 09.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 18 | 10.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 19 | 11.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 20 | 12.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
85 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 21 | 23.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
86 | Задачи с несколькими вопросами. | 22 | 24.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
87 | Задачи с несколькими вопросами. | 23 | 25.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
88 | Задачи в 2 действия. | 24 | 26.02. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
89 | Задачи в 2 действия. | 25 | 02.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
90 | Литр. | 26 | 03.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
91 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 27 | 04.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
92 | Вычитание чисел 6,7,8 и 9. | 28 | 05.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
93 | Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 29 | 09.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
94 | Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 30 | 10.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
95 | Таблица сложения. | 31 | 11.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
96 | Таблица сложения. | 32 | 12.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
97 | Освоение таблицы сложения. | 33 | 16.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
98 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 34 | 17.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
99 | Работа над ошибками. | 35 | 18.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
100 | Систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание». | 36 | 19.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
101 | Решение простых задач. | 37 | 31.03. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
102 | Решение простых задач. | 38 | 01.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
103 | Закрепление. Самостоятельная работа. | 39 | 02.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
104 | Обобщение по теме. | 40 | 06.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация - 6ч. | ||||||
105 | Образование чисел второго десятка. | 1 | 07.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; осваивать способы установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; выделять познавательную цель; Владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысливать математические понятия на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД:Задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомиться с алгоритмом работы в парах. | |
106 | Двузначные числа от 10 до 20. | 2 | 08.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
107 | Сложение и вычитание. | 3 | 09.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
108 | Сложение и вычитание. | 4 | 13.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
109 | Дециметр. | 5 | 14.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
110 | Дециметр. | 6 | 15.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
Сложение и вычитание - 22ч. | ||||||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | 16.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | Личностные УУД: Осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; осваивать способы объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам; осваивать способы установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить сообщения в устной форме; выделять познавательную цель; Владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; выбирать критерии для сравнения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осмысливать математические понятия на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить свои мысли полно и точно; формулировать собственное мнение, аргументировать; знакомиться с алгоритмом работы в парах. | |
112 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 2 | 20.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
113 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 3 | 21.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
114 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Закрепление. | 4 | 22.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
115 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | 5 | 23.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
116 | Сложение с переходом через десяток. | 6 | 27.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
117 | Сложение с переходом через десяток. | 7 | 28.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
118 | Сложение с переходом через десяток. | 8 | 29.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
119 | Отработка алгоритма сложение с переходом через десяток. | 9 | 30.04. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
120 | Отработка алгоритма сложение с переходом через десяток. | 10 | 04.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
121 | Закрепление. Сложение с переходом через десяток. | 11 | 05.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
122 | Таблица сложения до 20. | 12 | 06.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
123 | Вычитание с переходом через десяток. | 13 | 07.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 14 | 11.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
125 | Вычитание двузначных чисел. | 15 | 12.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
126 | Вычитание двузначных чисел. | 16 | 13.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
127 | Вычитание двузначных чисел. | 17 | 14.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
128 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | 18 | 18.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
129 | Повторение изученного в 1 классе. | 19 | 19.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал, камера MimioView. | ||
130 | Повторение изученного в 1классе. | 20 | 20.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
131 | Итоговый контроль. | 21 | 21.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. | ||
132 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. | 22 | 25.05. 2015 | ИКТ, карточки, плакаты, раздаточный материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....