Внеклассное занятие по математике "Время"
занимательные факты по математике на тему

Боярова Ирина Васильевна

Почему время идёт, бежит, течёт? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu-vremya-idet-bezhit-techet.doc1.83 МБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почему время идёт, бежит, течёт?

Слайд 2

Солнечные часы

Слайд 3

Водяные часы - клепсидра

Слайд 4

ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 5

Результаты эксперимента № п/п Объём сосуда Диаметр отверстия Время заполнения 1 425 мл 1,5 мм 18 минут 31 секунда 2 425 мл 2,5 мм 5 минут 47 секунд

Слайд 6

Песочные часы

Слайд 7

Практическая работа Решить примеры за 1 минуту Записать словарные слова на тему «Школа» за 1 минуту Проверить выборочно технику чтения Сидеть 1 минуту без задания

Слайд 8

Результаты практической работы В работе по математике приняли участие 20 человек. За 1 минуту решили примеры на умножение трёхзначного числа на однозначное. 3-4 примера – 11 уч – 55 % 5-7 примеров – 9 уч – 45% 7-10 примеров – 0 уч В работе по русскому языку приняли участие 20 человек. Записали от 3 до 7 слов 3 слова – 5 уч 25% От 4 до 5 слов – 7 уч 35% От 6 до 7 слов – 8 уч 40% В проверке техники чтения приняли участие 10 обучающихся. Прочитали следующее количество слов. От 70 до 77 слов - 1уч 10% От 82 до 90 слов – 6 уч 60% От 95 до 110 слов – 3 уч 30%

Слайд 9

Механические часы

Слайд 11

Опрос одноклассников

Слайд 12

Что ты знаешь о времени? Что такое свободное время? Чем занимаешься в свободное время? Что значит ценить время? В окружающей жизни часто слышим выражения: «время бежит, течет, идет». Что это значит?

Слайд 13

Выводы 1. Выражение «время течёт» появилось в древности с изобретением клепсидры. 2. Вместе с песчинками, которые бегут в песочных часах «бежит» и время. 3. Всё живое развивается и растёт и вместе с ним идёт время.

Слайд 14

Рекомендации выполнять режим дня; не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня; делать сначала то, что надо, а потом то, что хочется; избегать перегрузок, чередовать умственный труд с физическим; научиться правильно расходовать своё время, быть всегда организованным и собранным; начатое дело доводить до конца.

Слайд 15

Как время сгорает?

Слайд 16

Цветы-часы

Слайд 17

Судовой хронометр

Слайд 18

Атомные часы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по внеурочной деятельности «Умники и умницы» Тема занятия « Совершенствование воображения»

Занятие по теме « Совершенствование воображения». Цель: формирование интереса у обучающихся к математике посредством игрового и занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развити...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»

Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...