Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
материал по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" для 1 класса на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_1_klass_muratova.docx | 47.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по МАТЕМАТИКЕ для 1 «А» класса на 2017-2018 учебный год
Учитель Муратова Ольга Витальевна
Программа «Математика» МИ Моро Серия «Школа России»
Учебно-методический комплект для обучающихся:
Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2ч. / МИ Моро, СИ Волкова, СВ Степанова. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.: ил. – (Школа России).
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. / МИ Моро, СИ Волкова. – М.: Просвещение, 2017
Математика. Проверочные работы. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. /СИ Волкова. – М.: Просвещение, 2016
Математика - 4 ч в неделю (1ч-37 ч; 2ч-27 ч; 3ч-33 ч; 4 ч-30 ч) – 127 часов в год
Учебный предмет | Количество часов в неделю по четвертям | Количество часов в год по четвертям | Всего | Праздничные дни | По учебному плану | ||||
I | II | III-IV | I | II | III-IV | ||||
Математика | 4 | 4 | 4 | 37 | 27 | 63 (33+30) | 127 ч | 08.03; 30.04; 01.05; 02.05; 09.05 | 132 ч |
№ урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Страницы учебника | Страницы рабочей тетради | Формы организации неаудиторных занятий | Формы контроля | |
план | факт | ||||||
1 четверть – 37ч (ср - 5; тест - 1) | |||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. - 8 ч | |||||||
1 | 01.09 | Предмет «математика». Счет предметов. Порядковые числительные «первый, второй, третий…». ОНЗ | 3-5 | 3 | Круглый стол | Текущий | |
2 | 04.09 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). ОНЗ | 6-7 | 4 | Экскурсия | Текущий | |
3 | 05.09 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). ОНЗ | 8-9 | 5 | Урок-путешествие | Текущий | |
4 | 07.09 | Понятия «столько же», «больше», «меньше». ОНЗ | 10-11 | 6 | Экскурсия | Текущий | |
5 | 08.09 | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». ОНЗ | 12-13 | 7 | Экскурсия | Текущий | |
6 | 11.09 | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». Уравнивание предметов и групп предметов. Р | 14-15 | 8 | Экскурсия | Текущий | |
7 | 12.09 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Р | 16-17 | 8 | Урок- игра | Текущий | |
8 | 14.09 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» СР | 18-19 | СР | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. – 27 ч | |||||||
9 | 15.09 | Много. Один. Письмо цифры 1. ОНЗ | 22-23 | 9 | Текущий | ||
10 | 18.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. ОНЗ | 24-25 | 9 | Текущий | ||
11 | 19.09 | Число 3. Письмо цифры 3. ОНЗ СР | 26-27 | 10 | СР | ||
12 | 21.09 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». ОНЗ | 28-29 | 10 | Текущий | ||
13 | 22.09 | Число 4. Письмо цифры 4. ОНЗ СР | 30-31 | 11 | СР | ||
14 | 25.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». ОНЗ | 32-33 | 12 | Урок-исследование | Текущий | |
15 | 26.09 | Число 5. Письмо цифры 5. ОНЗ | 34-35 | 13 | Урок-путешествие | Текущий | |
16 | 28.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. ОНЗ | 36-37 | 14 | |||
17 | 29.09 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. ОНЗ | 40-41 | 15 | Урок-путешествие | Текущий | |
18 | 02.10 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. ОНЗ | 42-43 | 16 | Урок-исследование | Текущий | |
19 | 03.10 | Закрепление изученного. СР | 44-45 | 17 | СР | ||
20 | 05.10 | Знаки <, >, =. ОНЗ | 46-47 | 18 | Текущий | ||
21 | 06.10 | «Равенство», «неравенство». ОНЗ | 48-49 | 19 | Текущий | ||
22 | 09.10 | Многоугольник. Виды многоугольников. ОНЗ | 50-51 | 20 | Урок-сказка | Текущий | |
23 | 10.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. ОНЗ | 52-53 | 21 | Тематич. | ||
24 | 12.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. ОНЗ | 54-55 | 21 | Текущий | ||
25 | 13.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. ОНЗ | 56-57 | 22 | Текущий | ||
26 | 16.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. ОНЗ | 58-59 | 22 | Текущий | ||
27 | 17.10 | Число 10. ОНЗ | 60-61 | 23 | Тематич. | ||
28 | 19.10 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10» Р СР | 62-63 | 23 | СР | ||
29 | 20.10 | Наши проекты. Проект №1 по теме «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Урок - исследование. | 64-65 | Урок - исследование | Проект | ||
30 | 23.10 | Единицы измерения длины. Сантиметр. ОНЗ | 66-67 | 24 | Урок-исследование | Текущий | |
31 | 24.10 | Увеличение и уменьшение чисел. ОНЗ | 68-69 | 25 | Текущий | ||
32 | 26.10 | Число 0. Письмо цифры 0. ОНЗ | 70-71 | 26 | Текущий | ||
33 | 27.10 | Сложение и вычитание с числом 0. Р | 72-73 | 27 | Текущий | ||
34 | 30.10 | Странички для любознательных. Р СР | 74-77 | 28 | СР | ||
35 | 31.10 | Что узнали, чему научились. Р СР | СР | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56-2 ч) | |||||||
36 | 02.11 | Защита проектов по теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». ОНЗ | Мини-конференция. Защита проектов | ||||
37 | 03.11 | Сложение и вычитание числа 1. ОНЗ | 80-81 | 29 | Текущий | ||
II ч е т в е р т ь – 8 недель, 27 ч | |||||||
38 | 13.11 | Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. ОНЗ | 82-83 | 30 | Текущий | ||
39 | 14.11 | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. ОНЗ | 84-85 | 31 | Текущий | ||
40 | 16.11 | Слагаемые. Сумма. ОНЗ | 86-87 | 32 | Текущий | ||
41 | 17.11 | Задача. ОНЗ | 88-89 | 33 | Текущий | ||
42 | 20.11 | Составление задач по рисунку. ОНЗ | 90-91 | 33 | Текущий | ||
43 | 21.11 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. ОНЗ | 92-93 | 34 | Текущий | ||
44 | 23.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Р | 94-95 | 34 | Тематич. | ||
45 | 24.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Р | 96-97 | 35-35 | Урок-исследование | Текущий | |
46 | 27.11 | Закрепление. Решение задач и числовых выражений. Р | 100-101 | 37 | Текущий | ||
47 | 28.11 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. ОНЗ | 104-105 | 38 | Текущий | ||
48 | 30.11 | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление. Р | 106-107 | 39 | Текущий | ||
49 | 01.12 | Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. ОНЗ | 108-109 | 41 | Урок-исследование | Текущий | |
50 | 04.12 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Р | 110-111 | ||||
51 | 05.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 112-113 | 42 | |||
52 | 07.12 | Решение задач изученных видов. Р | 114-115 | Текущий | |||
53 | 08.12 | Решение задач изученных видов. Р | 116-117 | Текущий | |||
54 | 11.12 | Закрепление. Решение задач изученных видов. Р | 118-119 | 44 | Текущий | ||
55 | 12.12 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 120-121 | Текущий | |||
56 | 14.12 | Закрепление изученного. Р | 126 | 47, 44 | Урок-соревнование | Текущий | |
57 | 15.12 | Закрепление изученного. Р | |||||
Учебник «Математика» (часть 2). Рабочая тетрадь №2. | |||||||
58 | 18.12 | Административная контрольная работа №2 за 1 полугодие. К | КР | ||||
59 | 19.12 | РНО. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 4-5 | 3 | Текущий | ||
60 | 21.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ | 6 | 4 | Текущий | ||
61 | 22.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ | 7 | 4 | Текущий | ||
62 | 25.12 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. ОНЗ | 8 | 5 | Текущий | ||
63 | 26.12 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Р | 9 | 5 | Текущий | ||
64 | 28.12 | Задачи на разностное сравнение чисел. ОНЗ | 10 | 6 | Текущий | ||
III ч е т в е р т ь – 33 ч | |||||||
1 | 15.01 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 11 | 6 | |||
2 | 16.01 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Р | 12 | 7 | Тематич. | ||
3 | 18.01 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Р | 13 | 7 | Текущий | ||
4 | 19.01 | Перестановка слагаемых. ОНЗ | 14 | 8 | Текущий | ||
5 | 22.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. ОНЗ | 15 | 9 | Текущий | ||
6 | 23.01 | Составление таблиц для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. Р | 16 | 10 | Текущий | ||
7 | 25.01 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р | 17 | 10 | Текущий | ||
8 | 26.01 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р | 18 | 11 | Текущий | ||
9 | 29.01 | Закрепление. Решение задач и выражений. Р | 19 | 11 | Текущий | ||
10 | 30.01 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 22-25 | Текущий | |||
11 | 01.02 | Закрепление изученного. Проверка знаний. СР | 22-25 | СР | |||
12 | 02.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Р | 26 | 12 | Текущий | ||
13 | 05.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Р | 27 | 13 | Текущий | ||
14 | 06.02 | Решение задач. Р | 28 | 13 | Текущий | ||
15 | 08.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. ОНЗ | 29 | 14-16 | Текущий | ||
16 | 09.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. ОНЗ | 30 | 14-17 | Текущий | ||
12.02 - 16.02 | КАНИКУЛЫ | ||||||
17 | 19.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Р | 31 | 15-18 | Текущий | ||
18 | 20.02 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Р | 32 | 15 (1,2) | Текущий | ||
19 | 22.02 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. Р | 33 | 19 (1-3) | Текущий | ||
23.02 | |||||||
20 | 26.02 | Вычитание из числа 10. Р | 34 | 20 (1, 3, 4) | Текущий | ||
21 | 27.02 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Р | 35 | 20 (2,5) | Текущий | ||
22 | 01.03 | Килограмм. ОНЗ | 36-37 | 21 (1-3) | Урок-исследование | Текущий | |
23 | 02.03 | Литр. ОНЗ | 38 | 21 (1,2) | |||
24 | 05.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 39-40 | 22 (1-3) | Текущий | ||
25 | 06.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 41-43 | 22 (1-3) | Текущий | ||
08.03 – 09.03 | |||||||
26 | 12.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | |||||
27 | 13.03 | Контрольная работа | КР | ||||
Числа от 11 до 20. Нумерация – 12 ч | |||||||
28 | 15.03 | РНО. Устная нумерация чисел от 11 до 20. ОНЗ | 46-47 | Текущий | |||
29 | 16.03 | Контрольная работа за 3 четверть | КР | ||||
30 | 19.03 | Образование чисел второго десятка. ОНЗ | 48-49 | Текущий | |||
31 | 20.03 | Запись и чтение чисел второго десятка. ОНЗ | 50 | 23 (1-3) | |||
32 | 22.03 | Дециметр. ОНЗ | 51 | 23 (4-7) | Урок-исследование | Текущий | |
33 | 23.03 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. ОНЗ | 52 | 26 (1-2) | Текущий | ||
IV ч е т в е р т ь – 30 ч | |||||||
34 | 02.04 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Р | 53 | 25 (2, 5-7) | Текущий | ||
35 | 03.04 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 56-57 | 26 (1-4) | Урок-соревнование | Текущий | |
36 | 05.04 | Закрепление изученного. | 58-59 | 27 (4,1,2) | |||
37 | 06.04 | Подготовка к введению задач в два действия. Р | 61 | 29 (4-6) | Текущий | ||
38 | 09.04 | Ознакомление с задачей в два действия. ОНЗ | 62 | 30 (1-3) | Текущий | ||
39 | 10.04 | Ознакомление с задачей в два действия. Р | 63 | 28 (4-5) | Текущий | ||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание – 13 ч | |||||||
40 | 12.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. ОНЗ | 64-65 | 29 (4-6), 31 (4-5) | Текущий | ||
41 | 13.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.Р | 66 | 33 (1-2) | Текущий | ||
42 | 16.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. Р | 67 | 33 (3-4) | Текущий | ||
43 | 17.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. Р | 68 | Текущий | |||
44 | 19.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. Р | 69 | 35 | Текущий | ||
45 | 20.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. Р | 70 | 36 (3) | Текущий | ||
46 | 23.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.Р | 71 | 37 (2,1) | Текущий | ||
47 | 24.04 | Таблица сложения. | 72 | ||||
48 | 26.04 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Р | 73 | 37 (1-2) | Текущий | ||
49 | 27.04 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 76-77 | 38 (1) | Урок-игра | ||
30.04; 1-2.05 | |||||||
50 | 03.05 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. ОНЗ | 80-81 | 41 (1-3) | Текущий | ||
51 | 04.05 | Вычитание вида 11-. Р | 82 | 41-42 | Текущий | ||
52 | 07.05 | Вычитание вида 12-. Р | 83 | 42 | Текущий | ||
53 | 08.05 | Вычитание вида 13-. Р | 84 | 42 | Текущий | ||
54 | 10.05 | Вычитание вида 14-. Р | 85 | 43 (1-3) | Урок-сказка | Текущий | |
55 | 11.05 | Вычитание вида 15-. Р | 86 | 43 | |||
56 | 14.05 | Вычитание вида 16-. Р | 87 | 44 (1,2) | Текущий | ||
57 | 15.05 | Вычитание вида 17-, 18-. Р | 88 | 45 (1) | Текущий | ||
58 | 17.05 | Административная контрольная работа за год | КР | ||||
59 | 18.05 | РНО. Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | 92-93 | 45 (2) | Урок-игра | ||
60 | 21.05 | Итоговое повторение - 4 ч | |||||
Закрепление и повторение изученного в 1 классе. Р | 94-96 | ||||||
61 | 22.05 | Закрепление и повторение изученного в 1 классе. Р | 100-101 | 47 (1,2) | Текущий | ||
62 | 24.05 | Закрепление и повторение изученного в 1 классе. Р | 104-105 | Урок-викторина | Текущий | ||
63 | 25.05 | Закрепление и повторение изученного в 1 классе. Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....