Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kl.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ДОЛГОПРУДНОГО
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
(АОУ ШКОЛА № 10)
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Исаева Е.Г. «__________» 2017 г. |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по математике
2 б класс
Составитель: Насонова Наталья Викторовна,
учитель первой категории
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования АОУ школы № 10, с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы М. И. Моро, Бантовой М.А., Бельтюковой, Г.В.,Волковой С.И., Степановой С.В. «Математика. 1-4 класс» УМК «Школа России».
В соответствии с Учебным планом АОУ школы № 10, утвержденным приказом по школе от 30.08.2017 г. № 240, на изучение предмета отводится 4 часов в неделю. Итого 136 часов за учебный год.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному автором программы М. И. Моро «Математика. 1-4 класс» учебно-методического комплекса «Школа России». Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-хч. М.; Просвещение 2016
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения математики в 2 классе обучающиеся научатся:
- называть компоненты и результат сложения, вычитания, умножения и деления;
- называть последовательность чисел от 1 до 100;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- устным приёмам сложения и вычитания в пределах 100;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;
- вычислять периметр многоугольников
К концу обучения в 2 классе обучающиеся получат возможность научиться:
- умножать и делить в пределах 5;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
- выполнять вычисления с нулем;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
- проверять правильность выполненных вычислений;
- решать текстовые задачи различными арифметическими способами (не более 2 действий);
- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в
клетку (с помощью линейки и от руки);
- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
- ориентироваться в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути
- передвижения и др.);
- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
- определять время по часам (в часах и минутах);
- решения расчетных задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка,
- измерение, взвешивание и др.);
- оценки размеров предметов «на глаз»;
- самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ||
план | факт | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. | 21 | --------- | |||
1. | Числа от 1 до 20. | 4.09 | |||
2. | Числа от 1 до 20. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание». | 5.09 | |||
3. | Десяток. Счёт десятками до 100.. | 6.09 | |||
4. | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 7.09 | |||
5. | Письменная нумерация чисел до 100. | 11.09 | |||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 12.09 | |||
7. | Единицы измерения длины: миллиметр. | 13.09 | |||
8. | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | 14.09 | |||
9. | Работа над ошибками. | 18.09 | |||
10. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 19.09 | |||
11. | Метр. Таблица единиц длины. | 20.09 | |||
12. | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | 21.09 | |||
13. | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 25.09 | |||
14. | Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100». | 26.09 | |||
15. | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | 27.09 | |||
16. | Закрепление пройденного. | 28.09 | |||
17. | Обратные задачи. | 2.10 | |||
18. | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | 3.10 | |||
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 4.10 | |||
20. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 5.10 | |||
21. | Решение задач. Закрепление изученного. | 9.10 | |||
Сложение . Вычитание. | |||||
22. | Час. Минута. Определение время по часам. | 10.10 | |||
23. | Длина ломаной. | 11.10 | |||
24. | Закрепление изученного материала. | 12.10 | |||
25. | Тест по теме «Задача». | 16.10 | |||
26. | Порядок действий в выражениях со скобками. | 17.10 | |||
27. | Числовые выражения. | 18.10 | |||
28. | Сравнение числовых выражений. | 19.10 | |||
29. | Периметр многоугольника. | 23.10 | |||
30. | Свойства сложения. | 24.10 | |||
31. | Контрольная работа за 1 четверть. | 25.10 | |||
32. | Работа над ошибками. | 26.10 | |||
33. | Свойства сложения. | 7.11 | |||
34. | Свойства сложения. Закрепление. | 8.11 | |||
35. | Закрепление пройденного. | 9.11 | |||
36. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 13.11 | |||
37. | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18. | 14.11 | |||
38. | Приёмы вычислений для случаев вида:36+2,36+20. | 15.11 | |||
39. | Приёмы вычислений для случаев вида:26+4. | 16.11 | |||
40. | Приёмы вычислений для случаев вида:30-7. | 20.11 | |||
41. | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 21.11 | |||
42 | Решение задач.(с=a+b) | 22.11 | |||
43. | Решение задач. Нахождение длины пути | 23.11 | |||
44. | Решение задач. Нахождение длины всего пути, когда одна часть пути больше или меньше другой. | 27.11 | |||
45. | Приём сложения вида 26+7. | 28.11 | |||
46. | Приёмы вычитания вида 35-7. | 29.11 | |||
47 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания вида 38+5, 64+9 | 30.11 | |||
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Вида 42-6, 54-9 | 4.12 | |||
49. | Закрепление изученного. | 5.12 | |||
50. | Контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 6.12 | |||
51. | Работа над ошибками. | 7.12 | |||
52. | Буквенные выражения. | 11.12 | |||
53. | Закрепление пройденного. Решение примеров и задач | 12.12 | |||
54. | Закрепление изученного. Выполнение заданий на сравнение | 13.12 | |||
55 | Буквенное выражение. | 14.12 | |||
56 | Уравнение. | 18.12 | |||
57. | Контрольная работа за 1 полугодие | 19.12 | |||
58. | Работа над ошибками. | 20.12 | |||
59. | Закрепление изученного. | 21.12 | |||
60. | Проверка сложения. | 25.12 | |||
61. | Проверка вычитания. | 26.12 | |||
62-63 | Закрепление изученного. | 27.12 – 11.01 | |||
64. | Письменный приём сложения вида 45+23. | 15.01 | |||
65. | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 16.01 | |||
66. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 17.01 | |||
67. | Решение задач. | 18.01 | |||
68. | Прямой угол. | 22.01 | |||
69. | Решение задач. | 23.01 | |||
70. | Письменный приём сложения вида 37+48. | 24.01 | |||
71. | Письменный приём сложения вида 37+53. | 25.01 | |||
72 | Прямоугольник. | 29.01 | |||
73 | Прямоугольник. Нахождение периметра | 30.01 | |||
74. | Письменный приём сложения вида 87+13. | 31.01 | |||
75. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1.02 | |||
76. | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 5.02 | |||
77. | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 6.02 | |||
78. | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант | 7.02 | |||
79. | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 8.02 | |||
80. | Работа над ошибками. | 12.02 | |||
81. | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 13.02 | |||
82. | Повторение письменных приёмов вычитания и сложения. | 14.02 | |||
83. | Закрепление пройденного. | 15.02 | |||
84. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 19.02 | |||
85. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение задач | 20.02 | |||
86 | Прямоугольник. | 21.02 | |||
87 | Прямоугольник. | 22.02 | |||
88. | Закрепление пройденного материала. | 26.02 | |||
89. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от1 до 100». | 27.02 | |||
90. | Работа над ошибками. | 28.02 | |||
91 | Конкретный смысл действия умножения. | 1.03 | |||
92 | Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения и деления | 5.03 | |||
93 | Конкретный смысл действия умножения. Подготовка к решению задач | 6.03 | |||
94. | Решение задач. | 7.03 | |||
95. | Периметр прямоугольника. | 12.03 | |||
96. | Умножение на 1 и на 0. | 13.03 | |||
97. | Название компонентов умножения. | 14.03 | |||
98. | Контрольная работа за 3 четверть. | 15.03 | |||
99. | Работа над ошибками. | 19.03 | |||
100 | Название компонентов умножения. | 20.03 | |||
101. | Переместительное свойство умножения. | 21.03 | |||
102. | Закрепление изученного материала. | 22.03 | |||
103. | Переместительное свойство умножения. | 2.04 | |||
104. | Закрепление пройденного. | 3.04 | |||
105. | Конкретный смысл деления. | 4.04 | |||
106. | Решение задач на деление. | 5.04 | |||
107. | Решение задач на деление. | 9.04 | |||
108. | Названия компонентов деления. | 10.04 | |||
109. | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 11.04 | |||
110. | Приёмы умножения и деления на 10. | 12.04 | |||
111. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 16.04 | |||
112. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 17.04 | |||
113. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 18.04 | |||
114. | Работа над ошибками. | 19.04 | |||
115. | Умножение числа 2 | 23.04 | |||
116 | Умножение на 2. Решение задач. Приёмы умножения числа 2 | 24.04 | |||
117 | Деление на 2 | 25.04 | |||
118. | Деление на 2. Решение задач | 26.04 | |||
119 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 3.05 | |||
120 | Умножение числа 3 | 7.05 | |||
121. | Умножение на 3. Решение задач | 8.05 | |||
122 | Деление на 3. | 10.05 | |||
123 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 14.05 | |||
124 | Работа над ошибками | 15.05 | |||
125 | Итоговая стандартизированная диагностика. | 16.05 | |||
126. | Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач. | 17.05 | |||
127. | Контрольная работа за год. | 21.05 | |||
128. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 22.05 | |||
129. | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 23.05 | |||
130. | Единицы времени, массы, длины. | 24.05 | |||
131. | Повторение и обобщение. | 25.05 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от 28.08.2017 №1 |
| СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ (Богатова О. Н. ) «__________» 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...