Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_kl.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ДОЛГОПРУДНОГО

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

(АОУ ШКОЛА № 10)

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Исаева Е.Г.

«__________» 2017 г.

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по математике

2 б класс

Составитель: Насонова Наталья Викторовна,

учитель первой категории

 

2017 год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования АОУ школы № 10, с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы М. И. Моро, Бантовой М.А., Бельтюковой, Г.В.,Волковой С.И., Степановой С.В. «Математика. 1-4 класс» УМК «Школа России».

 В соответствии с Учебным планом АОУ школы № 10, утвержденным приказом  по школе от 30.08.2017 г. № 240, на изучение предмета отводится 4 часов в неделю. Итого 136 часов за учебный год.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному автором программы М. И. Моро «Математика. 1-4 класс» учебно-методического комплекса «Школа России». Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-хч. М.; Просвещение 2016

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения математики в 2 классе обучающиеся научатся:

  • называть компоненты и результат сложения, вычитания, умножения и деления;
  • называть последовательность чисел от 1 до 100;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • устным приёмам сложения и вычитания в пределах 100;
  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;
  • вычислять периметр многоугольников

К концу обучения в 2 классе обучающиеся получат возможность научиться:

  • умножать и делить в пределах 5;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
  • выполнять вычисления с нулем;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи различными арифметическими способами (не более 2 действий);
  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в

клетку (с помощью линейки и от руки);

  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
  • ориентироваться в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути  
  • передвижения и др.);
  • сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
  • определять время по часам (в часах и минутах);
  •  решения расчетных задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка,
  • измерение, взвешивание и др.);
  • оценки размеров предметов «на глаз»;
  • самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

план

факт

Числа от 1 до 100.

Нумерация.

21

---------

1.

Числа от 1 до 20.

4.09

2.

Числа от 1 до 20. Тест  по теме «Табличное сложение и вычитание».

5.09

3.

Десяток. Счёт десятками до 100..

6.09

4.

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

7.09

5.

Письменная нумерация чисел до 100.

11.09

6.

Однозначные и двузначные числа.

12.09

7.

Единицы измерения длины: миллиметр.

13.09

8.

Стартовая диагностика. Входная контрольная работа.

14.09

9.

Работа над ошибками.

18.09

10.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

19.09

11.

Метр. Таблица единиц длины.

20.09

12.

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

21.09

13.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

25.09

14.

Контрольная работа  по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100».

26.09

15.

Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка.

27.09

16.

Закрепление пройденного.

28.09

17.

Обратные задачи.

2.10

18.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

3.10

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

4.10

20.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

5.10

21.

Решение задач. Закрепление изученного.

9.10

Сложение . Вычитание.

22.

Час. Минута. Определение время по часам.

10.10

23.

Длина ломаной.

11.10

24.

Закрепление изученного материала.

12.10

25.

Тест  по теме «Задача».

16.10

26.

Порядок действий в выражениях со скобками.

17.10

27.

Числовые выражения.

18.10

28.

Сравнение числовых выражений.

19.10

29.

Периметр многоугольника.

23.10

30.

Свойства сложения.

24.10

31.

Контрольная работа  за 1 четверть.

25.10

32.

Работа над ошибками.

26.10

33.

Свойства сложения.

7.11

34.

Свойства сложения. Закрепление.

8.11

35.

Закрепление пройденного.

9.11

36.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

13.11

37.

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18.

14.11

38.

Приёмы вычислений для случаев вида:36+2,36+20.

15.11

39.

Приёмы вычислений для случаев вида:26+4.

16.11

40.

Приёмы вычислений для случаев вида:30-7.

20.11

41.

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

21.11

42

Решение задач.(с=a+b)

22.11

43.

Решение задач. Нахождение длины пути

23.11

44.

Решение задач. Нахождение длины всего пути, когда одна часть пути больше или меньше другой.

27.11

45.

Приём сложения вида 26+7.

28.11

46.

Приёмы вычитания вида 35-7.

29.11

47

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания вида 38+5, 64+9

30.11

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Вида 42-6, 54-9

4.12

49.

Закрепление изученного.

5.12

50.

Контрольная работа  по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

6.12

51.

Работа над ошибками.

7.12

52.

Буквенные выражения.

11.12

53.

Закрепление пройденного. Решение примеров и задач

12.12

54.

Закрепление изученного. Выполнение заданий на сравнение

13.12

55

Буквенное выражение.

14.12

56

Уравнение.

18.12

57.

Контрольная работа  за 1 полугодие

19.12

58.

Работа над ошибками.

20.12

59.

Закрепление изученного.

21.12

60.

Проверка сложения.

25.12

61.

Проверка вычитания.

26.12

62-63

Закрепление изученного.

27.12 – 11.01

64.

Письменный приём сложения вида 45+23.

15.01

65.

Письменный приём вычитания вида 57-26.

16.01

66.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

17.01

67.

Решение задач.

18.01

68.

Прямой угол.

22.01

69.

Решение задач.

23.01

70.

Письменный приём сложения вида 37+48.

24.01

71.

Письменный приём сложения вида 37+53.

25.01

72

Прямоугольник.

29.01

73

Прямоугольник. Нахождение периметра  

30.01

74.

Письменный приём сложения вида 87+13.

31.01

75.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1.02

76.

Письменный приём вычитания вида 40-8.

5.02

77.

Письменный приём вычитания вида 50-24.

6.02

78.

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант

7.02

79.

Контрольная работа  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

8.02

80.

Работа над ошибками.

12.02

81.

Письменный приём вычитания вида 52-24.

13.02

82.

Повторение письменных приёмов вычитания и сложения.

14.02

83.

Закрепление пройденного.

15.02

84.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

19.02

85.

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение задач

20.02

86

Прямоугольник.

21.02

87

Прямоугольник.

22.02

88.

Закрепление пройденного материала.

26.02

89.

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание чисел от1 до 100».

27.02

90.

Работа над ошибками.

28.02

91

Конкретный смысл действия умножения.

1.03

92

Конкретный смысл действия умножения.

Связь умножения и деления

5.03

93

Конкретный смысл действия умножения.

Подготовка к решению задач

6.03

94.

Решение задач.

7.03

95.

Периметр прямоугольника.

12.03

96.

Умножение на 1 и на 0.

13.03

97.

Название компонентов умножения.

14.03

98.

Контрольная работа  за 3 четверть.

15.03

99.

Работа над ошибками.

19.03

100

Название компонентов умножения.

20.03

101.

 Переместительное свойство умножения.

21.03

102.

Закрепление изученного материала.

22.03

103.

Переместительное свойство умножения.

2.04

104.

Закрепление пройденного.

3.04

105.

Конкретный смысл деления.

4.04

106.

Решение задач на деление.

5.04

107.

Решение задач на деление.

9.04

108.

Названия компонентов деления.

10.04

109.

Взаимосвязь между компонентами умножения.

11.04

110.

Приёмы умножения и деления на 10.

12.04

111.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

16.04

112.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

17.04

113.

 Контрольная работа  по теме «Умножение и деление».

18.04

114.

Работа над ошибками.

19.04

115.

Умножение числа 2

23.04

116

Умножение на 2. Решение задач. Приёмы умножения числа 2

24.04

117

 Деление на 2

25.04

118.

Деление на 2. Решение задач

26.04

119

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

3.05

120

Умножение числа 3

7.05

121.

Умножение на 3. Решение задач

8.05

122

Деление на 3.

10.05

123

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

14.05

124

Работа над ошибками

15.05

125

 Итоговая стандартизированная диагностика.

16.05

126.

Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач.

17.05

127.

Контрольная работа  за год.

21.05

128.

Сложение и вычитание в пределах 100.

22.05

129.

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

23.05

130.

Единицы времени, массы, длины.

24.05

131.

Повторение и обобщение.

25.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей начальных классов

 от 28.08.2017 №1

                   

           СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 __________ (Богатова О. Н. )

«__________» 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...