календарно-тематическое планирование по матемтике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
УМК «Школа России» Учебник: Математика 1 класс в 2-х частях: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова М.: «Просвещение», 2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_ktp.doc | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Числа и величины | -считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета; -читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; -объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи; -выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; -распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее; -выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; -читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. | вести счет десятками; обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя |
Арифмети-ческие действия | -понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. | выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; проверять и исправлять выполненные действия. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя |
Работа с текстовыми задачами. | решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению. | составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия; проверять и исправлять неверное решение задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | -понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; -описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; -находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); -распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); -находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). | выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя |
Геометрические величины. | -измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; -чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; -выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. | соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см). | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи Слушать и понимать речь других. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Работа с информацией. | читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. | определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 2. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Числа и величины (раздел 1) | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Классы и разряды. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Различные способы измерения величин. Сравнение и упорядочение предметов (событий) по разным признакам: массе, вместимости, времени. Единицы массы: килограмм. Единица вместимости: литр. Единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между единицами измерения однородных величины. Упорядочение величин. | 18 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (раздел 2) | Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и др. Геометрические фигуры. Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), угол (прямой, острый, тупой), многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Выделение фигура на чертеже. Изображение фигуры от руки. Построение отрезка заданной длины, прямоугольника с определенными длинами сторон с помощью чертежных инструментов (линейки, чертежного треугольника) на бумаге в клетку. Использование свойства прямоугольника и квадрата для решения задач. Фигуры на бумаге в клетку. Разбивание фигуры на части, составление фигуры из частей. Геометрическое моделирование плоских и объемных тел. Изготовление моделей геометрических фигур способами перегибания и вычерчивания. Конструирование геометрических фигур из отрезков разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). | 8 |
Арифметические действия (раздел 3) | Сложение и вычитание. Сложение. Слагаемые, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулем. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел. Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста (и в случаях, свободных к выполнению действий в пределах ста, в том числе с 0 и 1). Отношения «больше (меньше) на…». Нахождение числа, которое на несколько единиц (единиц разряда) больше или меньше данного. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Числовые выражения. Чтение и запись числового выражения. | 60 |
Текстовые задачи (раздел 4) | Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление задачи с помощью схемы, краткой записи или другой модели. Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответ на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач. Задачи, при решении которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание); понятия «увеличить (уменьшить) на…»; сравнение величин. Знакомство с задачами логического характера и способами их решения. | 26 |
Геометрические величины (раздел 5) | Длина отрезка. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр; соотношения между ними. Переход от одной единицы длины к другой. Измерение длины отрезка. Длина ломаной. | 8 |
Работа с информацией (раздел 6) | Формирование проблемы для поиска информации, составление простейшего алгоритма (или плана) поиска, отбор источников информации, выбор способа представления результатов. Способ информации. Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, таблицы, схемы. Описание предметов, объектов, событий на основе полученной информации. Логические выражения, содержащие связки «…и…», «если…, то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»: чтение, понимание, составление. Проверка истинности утверждения. Упорядочение математических объектов. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. Таблица. Чтение и заполнение строк, столбцов несложной готовой таблицы. Таблица как средство описания характеристик предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту, текста по таблице. | 12 |
Итого | 132 ч. |
Календарно-тематическое планирование
УМК «Школа России» Учебник: Математика 1 класс в 2-х частях: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова М.: «Просвещение», 2015 г.
№ | Разделы | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||
1 | раздел 2 | Счёт предметов. | 1 | 4.09 | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее); сопоставлять с геометрическими формами. | |
2 | раздел 2 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 1 | 5.09 | ||
3 | раздел 2 | Пространственные представления. | 1 | 7.09 | ||
4 | раздел 2 | Простейшие пространственные и временные представления. | 1 | 8.09 | ||
5 | раздел 2 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 11.09 | ||
6 | раздел 2 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | 12.09 | ||
7 | раздел 2 | Закрепление по теме «Сравнение предметов» | 1 | 14.09 | ||
8 | раздел 2 | Проверочная работа по теме «Счёт предметов» | 1 | 15.09 | ||
9 | раздел 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | 18.09 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. | |
10 | раздел 1 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | 1 | 19.09 | ||
11 | раздел 1 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 21.09 | ||
12 | раздел 1 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «_», «=». | 1 | 22.09 | ||
13 | раздел 1 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | 25.09 | ||
14 | раздел 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | 26.09 | ||
15 | раздел 1 | Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | 28.09 | ||
16 | раздел 5 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | 29.09 | Использовать в речи понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», «кривая», «ломаная», «вершины», «звенья», «равенство», «неравенство», «многоугольник»; вычерчивать ломаные, отрезки, измерять и сравнивать отрезки разной длины; составлять примеры на состав изученных чисел; применять на практике закономерность: если стало больше, значит, прибавляли; если стало меньше, значит, вычитали; внимательно рассматривать сходство и различие в элементах цифр; писать цифры 6, 7, 8, 9, число 10; использовать в записи равенств и неравенств знаки «>», « < », « =» | |
17 | раздел 5 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 1 | 2.10 | ||
18 | раздел 1 | Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок» | 1 | 3.10 | ||
19 | раздел 3 | Знаки «>», « < », « =» | 1 | 5.10 | ||
20 | раздел 6 | Равенство. Неравенство | 1 | 6.10 | ||
21 | раздел 5 | Многоугольники | 1 | 9.10 | ||
22 | раздел 1 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 | 10.10 | ||
23 | раздел 6 | Закрепление по теме «Равенство и неравенство». Письмо цифры 7 | 1 | 12.10 | ||
24 | раздел 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | 13.10 | ||
25 | раздел 1 | Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9 | 1 | 16.10 | ||
26 | раздел 1 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | 17.10 | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним по ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). | |
27 | раздел 1 | Числа от 1 до 10 | 1 | 19.10 | ||
28 | раздел 5 | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | 20.10 | ||
29 | раздел 6 | Увеличить. Уменьшить | 1 | 23.10 | ||
30 | раздел 1 | Число 0 | 1 | 24.10 | ||
31 | раздел 3 | Сложение с нулём. Вычитание нуля | 1 | 26.10 | ||
32 | раздел 1 | Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 27.10 | ||
33 | раздел 1 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 6.11 | ||
34 | раздел 1 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 7.11 | ||
35 | раздел 3 | Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=» | 1 | 9.11 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: ±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. | |
36 | раздел 3 | Прибавление и вычитание по 1 | 1 | 10.11 | ||
37 | раздел 3 | Прибавить и вычесть 2 | 1 | 13.11 | ||
38 | раздел 3 | Слагаемые. Сумма | 1 | 14.11 | ||
39 | раздел 6 | Задача (условие, вопрос) | 1 | 16.11 | ||
40 | раздел 3 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 1 | 17.11 | ||
41 | раздел 3 | Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | 20.11 | ||
42 | раздел 3 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 21.11 | ||
43 | раздел 4 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | 23.11 | ||
44 | раздел 4 | Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | 24.11 | ||
45 | раздел 4 | Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 27.11 | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. | |
46 | раздел 4 | Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач» | 1 | 28.11 | ||
47 | раздел 3 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений | 1 | 30.01 | ||
48 | раздел 3 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 1.12 | ||
49 | раздел 4 | Решение текстовых задач | 1 | 4.12 | ||
50 | раздел 3 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | 5.12 | ||
51 | раздел 3 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел | 1 | 7.12 | ||
52 | раздел 4 | Решение текстовых задач | 1 | 8.12 | ||
53 | раздел 3 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 1 | 11.12 | ||
54 | раздел 3 | Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел» | 1 | 12.12 | Пользоваться математической терминологией: «прибавить», « вычесть», «увеличить», « плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»; Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □ + 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаен вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □ + 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаен вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = П + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Решать задачи с величинами «литр», «килограмм», пользоваться математической терминологией. Применять полученные знания по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в проверочной работе, проверять, исправлять ошибки. | |
55 | раздел 4 | Закрепление по теме «Решение задач». | 1 | 14.12 | ||
56 | раздел 4 | Решение задач изученных видов | 1 | 15.12 | ||
57 | раздел 3 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач | 1 | 18.12 | ||
58 | раздел 4 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 19.12 | ||
59 | раздел 4 | Закрепление по теме « Решение задач» | 1 | 21.12 | ||
60 | раздел 4 | Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов» | 1 | 22.12 | ||
61 | раздел 3 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 8.01 | ||
62 | раздел 3 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | 9.01 | ||
63 | раздел 4 | Решение задач и выражений | 1 | 11.01 | ||
64 | раздел 4 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 12.01 | ||
65 | раздел 4 | Решение задач на сравнение | 1 | 15.01 | ||
66 | раздел 3 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы | 1 | 16.01 | ||
67 | раздел 4 | Решение задач. | 1 | 18.01 | ||
68 | раздел 6 | Перестановка слагаемых | 1 | 19.01 | ||
69 | раздел 3 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9 | 1 | 22.01 | ||
70 | раздел 3 | Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения | 1 | 23.01 | ||
71 | раздел 3 | Состав чисел в пределах 10. | 1 | 25.01 | ||
72 | раздел 3 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения» | 1 | 26.01 | ||
73 | раздел 4 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | 29.01 | ||
74 | раздел 4 | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел» | 1 | 30.01 | ||
75 | раздел 4 | Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение» | 1 | 1.02 | ||
76 | раздел 6 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 2.02 | ||
77 | раздел 6 | Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | 1 | 5.02 | ||
78 | раздел 4 | Решение задач и выражений | 1 | 6.02 | ||
79 | раздел 6 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 8.02 | ||
80 | раздел 3 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7 | 1 | 9.02 | ||
81 | раздел 3 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | 1 | 12.02 | ||
82 | раздел 3 | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 13.02 | ||
83 | раздел 3 | Состав чисел 8, 9 | 1 | 15.02 | ||
84 | раздел 4 | Подготовка к решению задач в два действия | 1 | 16.02 | ||
85 | раздел 3 | Вычитание из числа 10 | 1 | 26.02 | ||
86 | раздел 3 | Вычитание из чисел 8,9,10. | 1 | 27.02 | ||
87 | раздел 1 | Килограмм | 1 | 2.03 | ||
88 | раздел 1 | Литр | 1 | 5.03 | ||
89 | раздел 3 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 6.03 | ||
90 | раздел 3 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 9.03 | ||
91 | раздел 3 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 12.03 | ||
92 | раздел 3 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20 | 1 | 13.03 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | |
93 | раздел 6 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | 15.03 | ||
94 | раздел 6 | Запись и чтение чисел | 1 | 16.03 | ||
95 | раздел 5 | Дециметр | 1 | 19.03 | ||
96 | раздел 3 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 1 | 20.03 | ||
97 | раздел 3 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | 1 | 22.03 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 - 1, 10 + 5, 14 - 4, 18 - 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
98 | раздел 3 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 23.03 | ||
99 | раздел 3 | Закрепление по теме «Сложение в пределах 10» | 1 | 2.04 | ||
100 | раздел 4 | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | 3.04 | ||
101 | раздел 4 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | 5.04 | ||
102 | раздел 3 | Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 1 | 6.04 | ||
103 | раздел 4 | Решение задач в два действия | 1 | 9.04 | ||
104 | раздел 3 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | ||
105 | раздел 3 | Случаи сложения □+2, □+3 | 1 | 10.04 | ||
106 | раздел 3 | Сложение вида □+4 | 1 | 12.04 | ||
107 | раздел 3 | Сложение вида □+5 | 1 | 13.04 | ||
108 | раздел 3 | Сложение вида □+6 | 1 | 16.04 | ||
109 | раздел 3 | Сложение вида □+7 | 1 | 17.04 | ||
110 | раздел 3 | Сложение вида □+8, □+9 | 1 | 19.04 | ||
111 | раздел 3 | Таблица сложения | 1 | 20.04 | ||
112 | раздел 4 | Решение задач и выражений | 1 | 23.04 | ||
113 | раздел 3 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20» | 1 | 24.04 | ||
114 | раздел 3 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | 26.04 | ||
115 | раздел 3 | Вычитание вида 11-□ | 1 | 27.04 | ||
116 | раздел 3 | Вычитание вида 12-□ | 1 | 30.04 | ||
117 | раздел 3 | Вычитание вида 13-□ | 1 | 3.05 | ||
118 | раздел 3 | Вычитание вида 14-□ | 1 | 4.05 | ||
119 | раздел 3 | Вычитание вида 15-□ | 1 | 7.05 | ||
120 | раздел 3 | Вычитание вида 16-□ | 1 | 8.05 | ||
121 | раздел 3 | Вычитание вида 17-□, 18-□ | 1 | 10.05 | ||
122 | раздел 3 | Итоговая проверочная работа | 1 | 11.05 | ||
123 | раздел 3 | Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | 1 | 14.05 | ||
124 | раздел 3 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | 15.05 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | |
125 | раздел 3 | Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | 17.05 | ||
126 | раздел 4 | Решение задач | 1 | 18.05 | ||
127 | раздел 3 | Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» | 1 | 18.05 | ||
128 | раздел 5 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 21.05 | ||
129 | раздел 5 | Закрепление по теме Измерение длины | 1 | 22.05 | ||
130 | раздел 4 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | 24.05 | ||
131 | раздел 6 | Закрепление по теме «Килограмм» | 1 | 24.05 | ||
132 | раздел 5 | Урок – экскурсия по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков матемтики в 4 классе по УМК "Школа 21 век"
планирование уроков математики по альтернативному учебнику С.С. Минаевой...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....