Календарно-тематическое планирование уроков матемтики в 4 классе по УМК "Школа 21 век"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
планирование уроков математики по альтернативному учебнику С.С. Минаевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_kl.docx | 38.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (учебник Минаева С.С. ) 4 ч. в нед. Всего 136 ч.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Элементы содержания | д\з |
1 четверть – 36 ч. | |||||
1 | 1 | Математика вокруг нас. Народные промыслы. Повторение изученного в 3 кл. | -------- | ||
2 | 2 | Нумерация. Числа, большие 1000 | Числа однозначные, двузначные, трехзначные, многозначные, разряды и классы, образование чисел и их последовательность, арифметические дей-я. С. 7-10 | Т.с. 5 | |
3 | Нумерация. Числа, большие 1000 | Числа однозначные, двузначные, трехзначные, многозначные, разряды и классы, образование чисел и их последовательность, арифметические дей-я. С. 7-10 | Т.с.7 № 4.7 | ||
4 | 2 | Сравнение чисел | Классы и разряды. Способы сравнения многозначных чисел. С.11-14 | Т.с.9 | |
5 | Сравнение чисел | Классы и разряды. Способы сравнения многозначных чисел. С.11-14 | С. 23 № 59 | ||
6 | 1 | Приемы устного сложения и вычитания | Приемы устных вычислений двузначных чисел. Повторение таблицы сложения. С 15-18 | Т с 10-11 | |
7 | 3 | Повторение. Математический диктант № 1 | Нумерация и счет, разряды и кассы, устные и письменные вычисления. Величины, геометрические задачи. С 19-25 | Т с 12-13 | |
8 | Повторение | Нумерация и счет, разряды и кассы, устные и письменные вычисления. Величины, геометрические задачи. С 19-25 | Т с 14-15 | ||
9 | Повторение | Нумерация и счет, разряды и кассы, устные и письменные вычисления. Величины, геометрические задачи. С 19-25 | с 23 № 56 | ||
10 | 1 | Входная контрольная работа № 1 | Тема: контроль ЗУН на начало учебного года | ---------- | |
11 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Т с 16 | ||
12 | 1 | Построение треугольника. Луч, отрезок. | Распознавание и изображение геометрически фигур. Диагонали четырёхугольника. С 26-29 | Т с 17 № 3,4,5 | |
13 | 2 | Письменное сложение чисел. Повторение. | Название чисел при сложении, связь между результатом и компонентами д-й. С 30-31 | Т с 19-20 | |
14 | Письменное сложение чисел. Повторение. | Название чисел при сложении, связь между результатом и компонентами д-й. С 31-32 | С 39 №114,116 | ||
15 | 2 | Письменное вычитание чисел. Повторение. | Название чисел при вычитании, связь между результатом и компонентами д-й, проверка сложением. С 33-35 | с 34 № 92, 89 | |
16 | Письменное вычитание чисел. Повторение. | Название чисел при вычитании, связь между результатом и компонентами д-й, проверка сложением. С 33-35 | С 35 № 94,96 | ||
17 | 3 | Повторение. Математический диктант № 2 | Сложение и вычитание трехзначных чисел, способы проверки вычитания, геометрические задачи, решение текстовых задач. С 36-41 | Т с 21-22 | |
18 | Повторение. | Сложение и вычитание трехзначных чисел, способы проверки вычитания, геометрические задачи, решение текстовых задач. С 36-41 | Т с 23 | ||
19 | Повторение. | Сложение и вычитание трехзначных чисел, способы проверки вычитания, геометрические задачи, решение текстовых задач. Величины. С 36-41 | Т с 24 | ||
20 | 1 | Проверочная работа | Тест | ---------- | |
21 | 1 | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | Виды треугольников. Построение треугольников на нелинованной бумаге. Способы построения. С 42-45 | Т с 26-27 | |
22 | 1 | Умножение и деление на 10,100,1000 | Умножение и деление на круглые числа, отношения «больше в..», «меньше в…», нахождение общего кол-ва единиц определенного разряда. С 46 - 47 | Т с 28-30 | |
23 | 2 | Центнер. Тонна. | Единицы массы. Таблица единиц массы. Сравнение и преобразование величин. С 48-50 | С 49 № 148,150 | |
24 | Центнер. Тонна. | Единицы массы. Таблица единиц массы. Сравнение и преобразование величин. С 48-50 | Т с 33-34 | ||
25 | 3 | Повторение. Математический диктант № 3 | Умножение и деление круглых чисел, письменные вычисления, геометрические и текстовые задачи. С 51-57 | С 53 № 170, с 55 № 178 | |
26 | Повторение. | Умножение и деление круглых чисел, письменные вычисления, геометрические и текстовые задачи. С 51-57 | С 54 № 172,177 б | ||
27 | Повторение. | Умножение и деление круглых чисел, письменные вычисления, геометрические и текстовые задачи. С 51-57 | С 54 № 173, 185 | ||
28 | 1 | Многозначные числа (резервный урок) | Чтение и запись многозначных чисел, классы и разряды, сравнение чисел, последовательность натурального ряда, разрядные слагаемые. | Т с 35-36 | |
29 | 1 | Контрольная работа № 2 | Тема : Числа, которые больше 1000. | ---------- | |
30 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Т с 37 | ||
31 | 1 | Нахождение площади фигуры с помощью палетки. | Понятие «палетка», измерение площади фигур. | С 56 № 187 | |
32 | 1 | Математика вокруг нас. В зоопарке. | С 63 № 19, 14 | ||
33 | 4 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний по темам 1 четверти. | С 62 № 13,24,25 | |
34 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний по темам 1 четверти. С 61-73 | С 66 № 9 | ||
35 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний по темам 1 четверти. С 61-73 | С 69 № 24 | ||
36 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний по темам 1 четверти. С 61-73 | ---------------- К/Р – 2 М,Д, - 3 ТЕСТ - 1 | ||
2 четверть – 28 часов | |||||
1 | 1 | Математика вокруг нас. Схема метро. | Поиск и анализ информации. С 74-75 | С 69 № 27 | |
2 | 3 | Величины. Скорость, время, расстояние. | Скорость, время, пройденный путь. Установление взаимосвязи между величинами. Решение задач. С 76-79 | Т с 39 № 6 | |
3 | Величины. Скорость, время, расстояние. | Скорость, время, пройденный путь. Установление взаимосвязи между величинами. Решение задач. С 76-79 | Т с 40 | ||
4 | Величины. Скорость, время, расстояние. | Скорость, время, пройденный путь. Установление взаимосвязи между величинами. Решение задач. С 76-79 | С 79 № 196,197 | ||
5 | 1 | Умножение на однозначное число. | Прием письменного умножения на однозначное число. С 80-82 | Т с 41-43 | |
6 | 2 | Умножение чисел. | Приемы письменного умножения двузначного числа на двузначное, трехзначного на трёхзначное. С 83-86 | Т с 44-45 | |
7 | Умножение чисел. | Приемы письменного умножения двузначного числа на двузначное, трехзначного на трёхзначное. С 83-86 | С 85 № 214,219 | ||
8 | 1 | Изображение пространственных фигур. | Пирамида, грани пирамиды, куб. С 87-89 | Т с 47-48 | |
9 | 3 | Повторение. Математический диктант № 4 | Арифметические действия с многозначными числами, решение задач на движение. С 90-96 | С 91 №233, 246 | |
10 | Повторение. | Арифметические действия с многозначными числами, решение задач на движение. С 90-96 | Т с 49-50 | ||
11 | Повторение. | Арифметические действия с многозначными числами, решение задач на движение. С 90-96 | Т с 51-52 | ||
12 | 1 | Контрольная работа № 3 | Тема: Умножение чисел. | -------------- | |
13 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | С 92 № 246,252 | ||
14 | 1 | Умножение круглых чисел. | Устные и письменные вычисления. С 97-99 | Т с 53-54 | |
15 | 1 | Математика вокруг нас. Лето. | Нахождение и обработка информации, решение задач. С 100-103 | С 103 | |
16 | 3 | Движение навстречу друг другу. | Решение задач на одновременное встречное движение, движение в противоположных направлениях. Взаимосвязь между величинами. С 104-107 | Т с 56-57 | |
17 | Движение навстречу друг другу. | Решение задач на одновременное встречное движение, движение в противоположных направлениях. Взаимосвязь между величинами. С 104-107 | С 107 № 283 | ||
18 | Движение навстречу друг другу. | Решение задач на одновременное встречное движение, движение в противоположных направлениях. Взаимосвязь между величинами. С 104-107 | С 107 №288,289 | ||
19 | 3 | Повторение. Математический диктант № 5 | Нумерация многозначных чисел, действия с величинами, арифметические действия, решение задач. С 108-113 | Т с 58-59 | |
20 | Повторение. | Нумерация многозначных чисел, действия с величинами, арифметические действия, решение задач. С 108-113 | С 111 № 310 | ||
21 | Повторение. | Нумерация многозначных чисел, действия с величинами, арифметические действия, решение задач. С 108-113 | С 111 №315,316 | ||
22 | 1 | Контрольная работа № 4 | Тема: Задачи на движение. | ------------ | |
23 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Т с 62-63 | ||
24 | 1 | Математика вокруг нас. Мозаика. | Т с 60-61 | ||
25 | 1 | Проверочная работа. | Тест. | ------------ | |
26 | 3 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний полученных во второй четверти. С 116-125 | С 116 № 8,13 | |
27 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний полученных во второй четверти. С 116-125 | С 121 № 18,19 | ||
28 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение и закрепление знаний полученных во второй четверти. С 116-125 | ----------------- К/Р – 2 М,Д, - 2 ТЕСТ -1 | ||
3 четверть – 40 часов | |||||
1 | 1 | Математика вокруг нас. В метро. | Нахождение и обработка информации, решение задач. С 4-5 | ||
2 | 2 | Деление на однозначное число. | Приемы деления трехзначного числа на однозначное, установление пространственных отношений. С 6-8 | ||
3 | Деление на однозначное число. | Приемы деления трехзначного числа на однозначное, установление пространственных отношений. С 6-8 | |||
4 | 2 | Деление круглых чисел. | Письменное деление чисел оканчивающихся нулями, свойства арифметических действий. С 9-11 | ||
5 | Деление круглых чисел. | Устное и письменное деление чисел оканчивающихся нулями, свойства арифметических действий. С 9-11 | |||
6 | 1 | Величины. Миллилитр. | Действия с величинами. С 12-13 | ||
7 | 1 | Геометрические фигуры. Призма. | Знакомство с призмой. Грани, основания, развертка. С 14-16 | ||
8 | 3 | Повторим. Математический диктант № 6 | Нумерация многозначных чисел. Величины и действия с ними. Арифметические действия с многозначными числами. С 17-23 | ||
9 | Повторим. | Нумерация многозначных чисел. Величины и действия с ними. Арифметические действия с многозначными числами. С 17-23 | |||
10 | Повторим. | Нумерация многозначных чисел. Величины и действия с ними. Арифметические действия с многозначными числами. С 17-23 | |||
11 | 1 | Проверочная работа. | Тест. | ----------------- | |
12 | 1 | Математика вокруг нас. Сколько страниц в книге? | Решение задач. С 24-25 | ||
13 | 2 | Деление чисел. | Письменные приемы деления на двузначное число. С 26-29 | ||
14 | Деление чисел. | Письменные приемы деления на двузначное число. С 26-29 | |||
15 | 2 | Деление чисел. | Письменные приемы деления на трехзначное число. С 30-33 | ||
16 | Деление чисел. | Письменные приемы деления на трехзначное число. С 30-33 | |||
17 | 1 | Твой помощник – калькулятор. | Знакомство с древними приборами для счета, современный калькулятор. С 34-36 | ||
18 | 3 | Повторим. Математический диктант № 7 | Нумерация, действия с величинами, арифметически действия с многозначными числами, решение текстовых и геометрических задач. С 37-41 | ||
19 | Повторим. | Нумерация, действия с величинами, арифметически действия с многозначными числами, решение текстовых и геометрических задач. С 37-41 | |||
20 | Повторим. | Нумерация, действия с величинами, арифметически действия с многозначными числами, решение текстовых и геометрических задач. С 37-41 | |||
21 | 1 | Контрольная работа № 5 | Тема: Арифметические действия с многозначными числами. | --------------- | |
22 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||
23 | 1 | Нумерация многозначных чисел. | Класс миллионов. Чтение и запись чисел. Значение цифры в записи числа. С 44-46 | ||
24 | 2 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Письменные вычисления с многозначными числами, вычитание с заниманием единицы через разряд. С 47-49 | ||
25 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Письменные вычисления с многозначными числами, вычитание с заниманием единицы через разряд. С 47-49 | |||
26 | 1 | Прямой угол. | Угол. Виды углов. Прямой угол. Построение прямого угла при помощи угольника. Обозначение углов. С 50-53 | ||
27 | 3 | Повторим. Математический диктант № 8 | Арифметические действия с многозначными числами. Геометрические задачи. С 54-59 | ||
28 | Повторим. | Арифметические действия с многозначными числами. Геометрические задачи. С 54-59 | |||
29 | Повторим. | Арифметические действия с многозначными числами. Геометрические задачи. С 54-59 | |||
30 | 1 | Математика вокруг нас. В космосе. | Решение задач на движение. С 60-61 | ||
31 | 2 | Единицы времени. | Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. (резервный урок) | ||
32 | Единицы времени. | Единицы времени: сутки, время с0 до 24 часов, век, решение задач. (резервный урок) | |||
33 | 1 | Сложение и вычитание величин. | Арифметические действия с величинами. Решение задач на косвенное сравнение. (резервный урок) | ||
34 | 3 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 3 четверти. С 62-71 | ||
35 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 3 четверти. С 62-71 | |||
36 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 3 четверти. С 62-71 | |||
37 | 1 | Контрольная работа № 6 | Тема: Многозначные числа. Величины. | --------------- | |
38 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||
39 | 2 | Повторение. | Решение задач. | ------------- | |
40 | Повторение. | Решение задач. | -------------- К/Р – 2 ТЕСТ – 1 | ||
4 четверть – 32 часа. | |||||
1 | 1 | Математика вокруг нас. Программа телепередач. | Диаграммы. Анализ данных. С 72-74 | ||
2 | 1 | Решение уравнений. | (резервный урок) | ||
3 | 1 | Умножение многозначных чисел. | Умножение семизначного числа на однозначное. С 75-76 | ||
4 | 1 | Деление многозначных чисел. | Деление семизначного числа на однозначное. С 77-78 | ||
5 | 2 | Приемы быстрого деления и умножения. | Приемы удобного вычисления многозначных чисел. С 79-81 | ||
6 | Приемы быстрого деления и умножения. | Приемы удобного вычисления многозначных чисел. С 79-81 | |||
7 | 2 | Числа и вычисления. | Арифметические действия с числами. Порядок действий в выражениях. С 82-83 | ||
8 | Числа и вычисления. | Арифметические действия с числами. Порядок действий в выражениях. С 82-83 | |||
9 | 1 | Проверочная работа. | Тест. | ------------- | |
10 | 1 | Конус. | Конус. Основание и боковая поверхность. Развертка. С 84-86 | ||
11 | 3 | Повторим. Математический диктант № 9 | Числа и величины. Решение геометрических и текстовых задач. С 87-93 | ||
12 | Повторим. | Числа и величины. Решение геометрических и текстовых задач. С 87-93 | |||
13 | Повторим. | Числа и величины. Решение геометрических и текстовых задач. С 87-93 | |||
14 | 1 | Математика вокруг нас. В походе. | Анализ данных. Решение задач с величинами. С 94-95 | ||
15 | 4 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 4 четверти. С 96-107 | ||
16 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 4 четверти. С 96-107 | |||
17 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 4 четверти. С 96-107 | |||
18 | Повторение. В портфель твоих достижений. | Повторение изученного в 4 четверти. С 96-107 | |||
19 | 1 | Контрольная работа № 7 | Решение задач. | ---------------- | |
20 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||
21 | 1 | Среднее арифметическое. | Нахождение среднего арифметического. (резервный урок) | ||
22 | 5 | Итоговое повторение. | Нумерация, арифметические действия, порядок действий в выражениях, решение задач, решение уравнений, действия с величинами. С 108-123 | ||
23 | Итоговое повторение. Математический диктант № 10 | Нумерация, арифметические действия, порядок действий в выражениях, решение задач, решение уравнений, действия с величинами. С 108-123 | |||
24 | Итоговое повторение. | Нумерация, арифметические действия, порядок действий в выражениях, решение задач, решение уравнений, действия с величинами. С 108-123 | |||
25 | Итоговое повторение. | Нумерация, арифметические действия, порядок действий в выражениях, решение задач, решение уравнений, действия с величинами. С 108-123 | |||
26 | Итоговое повторение. | Нумерация, арифметические действия, порядок действий в выражениях, решение задач, решение уравнений, действия с величинами. С 108-123 | |||
27 | 1 | Контрольная работа № 8 | Проверка ЗУН на конец учебного года | ---------------- | |
28 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||
29 | 1 | Таблица чисел от 1 до 100 | С 124-127 | ||
30 | 1 | Таблица умножения. Числовые закономерности. | С 128-131 | ||
31 | 2 | Математические игры. | С 133-141 | ------------------ | |
32 | Математические игры. | С 133-141 | ---------------- К/Р- 2 М.д. – 2 ТСТ - 1 | ||
Выполнение учебного плана: Всего – 136 часов. Контрольных работ – 8. Математических диктантов – 10. Тестов – 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков для 2 класса по русскому языку..Программа "Школа 2100"
Календарно -тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе (образовательная система "Начальная школа XXI века)
Календарно тематическое планирование составлено по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии. В планирование отражены универсальные уч...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе...