Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Ерёмина Елена Анатольевна

В материале представлено календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Школа России, согласно требования ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1_klass.docx50.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике

1 класс

№ п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Счет предметов. Порядок следования чисел при счёте.

Называть  числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

2

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве  и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше и др.

Моделировать  способы  расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов.

3

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «дальше», «ближе». Пространственные представления «перед «, «за», «между», «рядом».

Упорядочивать  события , располагая  их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

4

Отношения «больше», «меньше»,  «равно» для чисел, знаки сравнения.

Сравнивать  две  группы предметов. Рисовать  взаимно соответствующие по количеству группы предметов.

5

Сравнение чисел   (с опорой на порядок следования чисел при счёте).

Сравнивать  две  группы предметов. Рисовать  взаимно соответствующие  по количеству групп предметы.

6

Отношения  «на сколько больше», «на сколько меньше».

Устанавливать  соответствия между группами предметов, находить  закономерности  расположения фигур в цепочке.

7

Обобщение знаний о пространственных и временных отношениях.

Выполнять  задания творческого и поискового характера.

8

Проверочная работа по теме «Счёт предметов. Сравнение групп предметов».

Сравнивать группы  предметов, разбивать множества геометрических фигур на группы по заданному признаку.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)

9

Названия, обозначение, последовательность чисел. Много. Один. Число и цифра 1.

Считать различные объекты  (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать  порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры .Соотносить цифры и числа.

10

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Число и цифра 2.

Писать  цифры . Соотносить цифры и числа. Сравнивать числа 1 и 2. Сравнивать группы предметов.

11

Принцип  построения натурального ряда чисел. Число и цифра 3. Состав числа 3.

Писать цифры.  Соотносить цифры и числа.

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Оперировать математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образовывать  следующие  числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

13

Число и цифра 4. Состав числа 4.

Писать  цифры.  Соотносить цифры  и числа. Отрабатывать состав чисел 2, 3, 4.

14

Сравнение объектов по длине. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Упорядочивать  объекты  по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз).

15

Число и цифра 5. Образование числа 5. Место числа в натуральном ряду.

Писать цифры.  Соотносить  цифры и числа. Упорядочивать заданные числа.

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Писать  цифры.  Соотносить  цифры и числа. Образовывать  следующее  число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду числа.

17

Числа и цифры 1 – 5.  Повторение и обобщение.

Выполнять  задания творческого и поискового характера.

18

Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, луч.

Различать и называть  прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную линию.

19

Ломаная линия (замкнутая и  незамкнутая). Звено ломаной, вершины.

Различать ,  называть и изображать геометрические  фигуры: прямую линию, кривую линию , отрезок , луч, ломаную линию.

20

Выделение фигур на чертеже. Закрепление.

Соотносить  реальные предметы  и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

21

Знаки  сравнения : «больше», «меньше», «равно».

Сравнивать два числа и записывать  результаты  сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=».

22

Понятия «равенство « , «неравенство « .

Составлять  числовые  равенства и неравенства . Сравнивать  две  группы предметов.

23

Многоугольник. Изображение фигуры от руки.

Различать , называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.).

Находить предметы окружающей действительности, имеющие форму различных многоугольников.

24

Число и цифра 6. Образование и состав числа 6.

Писать  цифры.  Соотносить  цифры и числа. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

25

Число и цифра 7. Образование и состав числа 7.

Писать  цифры.  Соотносить цифры и числа. Называть числа  в порядке их следования при счёте.

26

Число и цифра 8. Образование и состав числа 8.

Писать  цифры. Соотносить  цифры и числа. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

27

Число и цифра 9. Образование и состав числа 9.

Воспроизводить  последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

28

Число 10. Образование и состав числа 10.

Определять  место  каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также место  числа 0 среди изученных чисел.

29

Числа от 1 до 10. Чтение, запись и сравнение чисел.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

30

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Подбирать  загадки, пословицы  и поговорки. Собирать  и классифицировать информацию  по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

31

Единица длины сантиметр. Измерение длины отрезков в сантиметрах.

Измерять  отрезки и выражать их длины в сантиметрах.  Строить  отрезки  заданной длины (в см). Сравнивать отрезки  различной длины.

32

Число «нуль».   Цифра 0. Место числа 0 в числовом ряду.

Писать цифры.  Соотносить  цифры и числа. Называть числа в порядке их следования при счёте.

33

Свойства 0. Сложение и вычитание с числом 0. Связь между сложением и вычитанием.

Использовать  понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.

34

Состав чисел от 2 до 10  из двух слагаемых. Закрепление материала.

Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять знания  и способы действий в измененных условиях.

35

 Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация »

Называть числа  в порядке их следования при счёте. Писать цифры. Воспроизводить  последовательность чисел от 1 до 10.

36

Анализ проверочной работы по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация « Работа над ошибками .

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа)

37

Сложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки +, –, =.

Складывать  и вычитать  по единице. Считать с помощью линейки. Воспроизводить числовую  последовательность в пределах 10.

38

Присчитывание и отсчитывание по 1 : – 1 –1, +1+1.

Составлять таблицы сложения и вычитания с единицей. Называть  числа  в порядке их следования при счёте.

39

Сложение и вычитание вида +2, –2.

Выполнять сложение  и вычитание  вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать  и отсчитывать  по 2.

40

Сложение. Слагаемые, сумма. Знак сложения.

Читать  примеры на сложение различными способами. Составлять  и  решать  примеры  с 1 и 2.

41

Задача. Условие и вопрос задачи.

Выделять задачи из предложенных текстов. Анализировать условие  задачи, составлять  план  решения.

42

Представление текста задачи с помощью схемы и одного рисунка.

Моделировать  действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала).

43

Таблица сложения и вычитания +2, –2. Составление таблиц.

Составлять схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Записывать числовые  равенства.

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Упражняться  в присчитывании и отсчитывании по 2. Записывать  числовые равенства.

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков решение  задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания.

46

Совершенствование вычислительных навыков при решении задач и примеров. Математические игры.

Работать  в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

47

Анализ задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи.

Отрабатывать знания и умения, приобретенные  на предыдущих уроках. Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать  задачи.

48

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.

Читать равенства с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма).

49

Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

50

Сложение и вычитание вида +3, –3. Примеры вычислений.

Выполнять сложение  и вычитание  вида □ ± 3. Присчитывать  и отсчитывать по 3.

51

Задачи, при решении которых используется  смысл арифметического действия ( сложения, вычитания ).

Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания.

52

Задачи на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц.

Решать  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять  действия, выбранные  для решения задачи.

53

Таблица сложения и вычитания  + 3, - 3. Составление таблиц.

Составлять  и заучивать таблицы сложения и вычитания с 3. Называть  последовательность чисел в прямом и обратном порядке.

54

 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Закрепление.

Составлять  «четвёрки»  примеров вида:

3 + 2 = 5

2 + 3 = 5

5 – 2 = 3

5 – 3 = 2

55

Задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Составлять задачи  на сложение и вычитание по одному рисунку.

56

Задачи в одно действие на увеличение  (уменьшение) числа на несколько единиц. Закрепление материала.

Решать задачи  в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять действия , выбранные  для решения задачи.

57

Совершенствование навыков решения задач логического характера.

Выполнять задания  творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях.

58

Совершенствование навыков построения геометрических фигур.

Выполнять  задания творческого и поискового характера. Производить  простейшие геометрические построения.

59

Задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц. Повторение материала.

Решать  задачи  в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называть  последовательность чисел в прямом и обратном порядке.

60

Чтение и запись числового выражения. Повторение материала.

Решать  задачи  в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать  примеры. Записывать  числовые  выражения.

61

Задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц. Повторение материала.

Решать  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнивать группы предметов.

62

Проверочная работа по теме « Сложение и вычитание .

Контролировать  и оценивать  работу. Отрабатывать  знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.

63

Анализ проверочной работы по теме « Сложение и вычитание « Работа над ошибками. Решение задач.                                                      

64

Урок – викторина.

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Решать  примеры  изученных видов. Составлять числовые  равенства  и  неравенства. Сравнивать  группы предметов.

66

Состав чисел первого десятка.

Называть последовательность  чисел в прямом и обратном порядке. Решать задачи  на увеличение числа на несколько единиц.

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Сравнивать  группы  предметов. Решать  задачи  на уменьшение числа на несколько единиц.

68

Сложение и вычитание вида + 4. Приемы вычислений.

Выполнять  вычисления  вида: ± 4. Составлять  и  заучивать  таблицы  сложения и вычитания с 4.

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

Сравнивать группы  предметов. Решать  задачи  на разностное сравнение. Подбирать  вопросы к условию задачи. Составлять  задачи по рисункам.

70

Знакомство с задачами  логического характера и способами их решения.

Решать  задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решать нестандартных задач.

71

 Составление таблиц : +4, -4.

Выполнять  вычисления вида: ± 4. Решать задачи  изученных видов. Составлять и заучивать таблицы сложения и вычитания с 4.

72

Задачи на разностное сравнение чисел. Проверка правильности выполнения сложения.

Проверять правильность  выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решать  задачи  на разностное сравнение чисел.

73

Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.

Составлять числовые  выражения , наблюдать над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров.

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Применять  переместительное  свойство сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

75

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Применять  переместительное  свойство сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решать  «круговые » примеры.

76

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление материала.

Выполнять сложение  с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать  «круговые» примеры , примеры  с «окошками».

77

Задачи изученных видов и нестандартные задачи. Закрепление пройденного.

Выполнять  сложение  с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать  нестандартные  задачи .

78

Переместительное свойство сложения. Повторение пройденного.

Сравнивать  разные  способы  сложения, выбирать  наиболее удобный.

79

Головоломки и задачи со спичками. Танграм.

Выполнять задания  творческого и поискового характера. Решать  задачи со спичками.

Танграм.

80

Равенства. Чтение и запись с использованием математических терминов.

Использовать математическую  терминологию  при составлении и чтении математических равенств.

81

Решение простых задач изученных видов.

Наблюдать  и  объяснять  взаимосвязь между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

82

Связь между суммой и слагаемыми. Решение простых задач.

Называть компоненты  сложения. Практически  находить  неизвестное слагаемое . Наблюдать за взаимосвязью между сложением и вычитанием.

83

Задачи на разностное сравнение чисел.

Наблюдать и объяснять  связь между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

84

Вычитание. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Компоненты вычитания.

Использовать математическую  терминологию при составлении и чтении математических равенств.

85

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

Выполнять  вычисления  вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых.

86

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

Выполнять  вычисления вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых.

87

Решение задач на сложение и  вычитание. Закрепление знаний.

Выполнять  сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать  задачи изученных видов.

88

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

Выполнять  вычисления  вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых.

89

Единицы массы. Килограмм.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать  предметы по массе. Упорядочивать  предметы в порядке увеличения (уменьшения) массы.

90

Единица вместимости. Литр.

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать  сосуды  по вместимости в заданной последовательности.

91

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Повторение изученного.

Выполнять  вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых.

92

Проверочная работа по теме « Числа от 1 до 10»

Контролировать и оценивать свои  работы. Отрабатывать  знания и умения, приобретенные  на предыдущих уроках.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

93

Анализ проверочной работы по теме «Числа от 1 до 10 «.Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Образовывать числа  второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Читать  и записывать числа  второго десятка.

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать  числа  в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте.

Читать  и  записывать числа  второго десятка.

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

Образовывать  числа  второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Читать и записывать числа  второго десятка.

96

Единицы длины. Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними.

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Выполнять  вычисления вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации.

98

Связь между сложением и вычитанием. Задачи с недостающими  данными или вопросом.

Представлять  числа  от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать математическую  терминологию при составлении и чтении математических равенств.

99

Задачи с недостающим данным или вопросом.  Нумерация чисел от 1 до 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера.  Читать и записывать  числа  второго десятка.

100

Проверочная работа по теме « Нумерация чисел от 1 до 20»

Контролировать  и  оценивать свои работы.

101

Анализ проверочной работы по теме « Нумерация чисел от1 до 20 «. Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия.

Выполнять  вычисления : 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации.  Строить  отрезки  заданной величины. Измерять  отрезки.

102

 Подготовка к введению задач в два действия.

Решать  задачи на увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц, на нахождение  суммы, на разностное сравнение.

103

Текстовые задачи в два действия. Планирование хода решения задачи.

Составлять  план  решения задачи в два действия. Решать  задачи  в два действия. Отрабатывать  знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.

104

 Текстовые задачи в два действия. Запись решения и ответа на вопрос задачи.

Анализировать  условие задачи,  задавать вопросы  к данному условию, составлять обратные задачи.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделировать  приёмы выполнения действия  сложения с переходом через десяток. Решать текстовые задачи.

106

Сложение вида +2, +3.

Выполнять сложение  чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решать  «круговые » примеры.

107

Сложение вида +4.

Выполнять сложение  чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания  и умения, приобретенные на предыдущих уроках.

108

Прием сложения вида + 5

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные  на предыдущих уроках.

109

Прием сложения вида + 6.

Выполнять сложение  чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания  и  умения  ,  приобретенные на предыдущих уроках.

110

Прием сложения вида + 7.

Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и  умения  ,  приобретенные на предыдущих уроках.

111

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.

112

Таблица сложения. Состав чисел второго десятка.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

113

Состав чисел второго десятка. Закрепление. Самостоятельная работа.

 Выполнять  задания творческого и поискового характера. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.

114

Табличное сложение чисел в пределах 20. Повторение пройденного.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

Моделировать приёмы  выполнения действия вычитания с переходом через десяток.

116

Вычитание вида 11–*.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

117

Вычитание вида 12 –*.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

118

Вычитание вида 13 –*.

Выполнять  вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

119

Вычитание вида 14 –*.

Выполнять  вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

120

Вычитание вида 15 –*.

Выполнять вычитание  чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать геометрические фигуры.

121

Вычитание вида 16 –*.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.  Строить четырехугольники  по заданной длине и ширине.

122

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.Табличное вычитание. Решение задач.

Выполнять вычитание  чисел с переходом через десяток в пределах 20.

123

Табличное вычитание чисел в пределах  20. Закрепление.

Выполнять  задания  творческого и поискового характера. Отрабатывать знания и умения , приобретенные  на предыдущих уроках.

124

Алгоритмы сложения, вычитания чисел в пределах 20.

Использовать  математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

125

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Контролировать и самоконтролировать  полученные ранее знания.

126

Анализ проверочной работы по теме « Табличное сложение и вычитание «. Работа над ошибками. Проект « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет . Узоры и орнаменты. «

Наблюдать  ,анализировать и устанавливать  правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Итоговое повторение (6 часов)

127

Текстовые задачи в одно и два действия. Повторение

Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. Решать текстовые  задачи  изученных видов.

128

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение

Выполнять задания на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решать  текстовые задачи.

129

Числовые выражения. Повторение.

Использовать  математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Отрабатывать знания и умения , приобретенные  на предыдущих уроках.

130

Равенства и неравенства. Повторение.

Использовать математическую  терминологию  при составлении и чтении математических равенств.

131

Итоговая проверочная работа «Что узнали, чему научились в 1 классе». Урок-игра.

Выполнять задания  на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивать  задуманные числа.

132

Математика вокруг нас. Обобщение.

Обобщать  изученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...