Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
В материале представлено календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Школа России, согласно требования ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1_klass.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике
1 класс
№ п/п | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||
1 | Счет предметов. Порядок следования чисел при счёте. | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). |
2 | Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше и др. | Моделировать способы расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов. |
3 | Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «дальше», «ближе». Пространственные представления «перед «, «за», «между», «рядом». | Упорядочивать события , располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). |
4 | Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, знаки сравнения. | Сравнивать две группы предметов. Рисовать взаимно соответствующие по количеству группы предметов. |
5 | Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте). | Сравнивать две группы предметов. Рисовать взаимно соответствующие по количеству групп предметы. |
6 | Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше». | Устанавливать соответствия между группами предметов, находить закономерности расположения фигур в цепочке. |
7 | Обобщение знаний о пространственных и временных отношениях. | Выполнять задания творческого и поискового характера. |
8 | Проверочная работа по теме «Счёт предметов. Сравнение групп предметов». | Сравнивать группы предметов, разбивать множества геометрических фигур на группы по заданному признаку. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов) | ||
9 | Названия, обозначение, последовательность чисел. Много. Один. Число и цифра 1. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры .Соотносить цифры и числа. |
10 | Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Число и цифра 2. | Писать цифры . Соотносить цифры и числа. Сравнивать числа 1 и 2. Сравнивать группы предметов. |
11 | Принцип построения натурального ряда чисел. Число и цифра 3. Состав числа 3. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. |
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | Оперировать математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образовывать следующие числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. |
13 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Отрабатывать состав чисел 2, 3, 4. |
14 | Сравнение объектов по длине. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Упорядочивать объекты по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз). |
15 | Число и цифра 5. Образование числа 5. Место числа в натуральном ряду. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Упорядочивать заданные числа. |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду числа. |
17 | Числа и цифры 1 – 5. Повторение и обобщение. | Выполнять задания творческого и поискового характера. |
18 | Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, луч. | Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную линию. |
19 | Ломаная линия (замкнутая и незамкнутая). Звено ломаной, вершины. | Различать , называть и изображать геометрические фигуры: прямую линию, кривую линию , отрезок , луч, ломаную линию. |
20 | Выделение фигур на чертеже. Закрепление. | Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. |
21 | Знаки сравнения : «больше», «меньше», «равно». | Сравнивать два числа и записывать результаты сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». |
22 | Понятия «равенство « , «неравенство « . | Составлять числовые равенства и неравенства . Сравнивать две группы предметов. |
23 | Многоугольник. Изображение фигуры от руки. | Различать , называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.). Находить предметы окружающей действительности, имеющие форму различных многоугольников. |
24 | Число и цифра 6. Образование и состав числа 6. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. |
25 | Число и цифра 7. Образование и состав числа 7. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Называть числа в порядке их следования при счёте. |
26 | Число и цифра 8. Образование и состав числа 8. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. |
27 | Число и цифра 9. Образование и состав числа 9. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. |
28 | Число 10. Образование и состав числа 10. | Определять место каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также место числа 0 среди изученных чисел. |
29 | Числа от 1 до 10. Чтение, запись и сравнение чисел. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. |
30 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Подбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). |
31 | Единица длины сантиметр. Измерение длины отрезков в сантиметрах. | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Строить отрезки заданной длины (в см). Сравнивать отрезки различной длины. |
32 | Число «нуль». Цифра 0. Место числа 0 в числовом ряду. | Писать цифры. Соотносить цифры и числа. Называть числа в порядке их следования при счёте. |
33 | Свойства 0. Сложение и вычитание с числом 0. Связь между сложением и вычитанием. | Использовать понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. |
34 | Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Закрепление материала. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
35 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация » | Называть числа в порядке их следования при счёте. Писать цифры. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10. |
36 | Анализ проверочной работы по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация « Работа над ошибками . | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа) | ||
37 | Сложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки +, –, =. | Складывать и вычитать по единице. Считать с помощью линейки. Воспроизводить числовую последовательность в пределах 10. |
38 | Присчитывание и отсчитывание по 1 : – 1 –1, +1+1. | Составлять таблицы сложения и вычитания с единицей. Называть числа в порядке их следования при счёте. |
39 | Сложение и вычитание вида +2, –2. | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. |
40 | Сложение. Слагаемые, сумма. Знак сложения. | Читать примеры на сложение различными способами. Составлять и решать примеры с 1 и 2. |
41 | Задача. Условие и вопрос задачи. | Выделять задачи из предложенных текстов. Анализировать условие задачи, составлять план решения. |
42 | Представление текста задачи с помощью схемы и одного рисунка. | Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала). |
43 | Таблица сложения и вычитания +2, –2. Составление таблиц. | Составлять схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Записывать числовые равенства. |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Упражняться в присчитывании и отсчитывании по 2. Записывать числовые равенства. |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. |
46 | Совершенствование вычислительных навыков при решении задач и примеров. Математические игры. | Работать в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». |
47 | Анализ задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи. | Отрабатывать знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи. |
48 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания. | Читать равенства с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма). |
49 | Знакомство с задачами логического характера и способами их решения. | Выполнять задания творческого и поискового характера. |
50 | Сложение и вычитание вида +3, –3. Примеры вычислений. | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. |
51 | Задачи, при решении которых используется смысл арифметического действия ( сложения, вычитания ). | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. |
52 | Задачи на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц. | Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять действия, выбранные для решения задачи. |
53 | Таблица сложения и вычитания + 3, - 3. Составление таблиц. | Составлять и заучивать таблицы сложения и вычитания с 3. Называть последовательность чисел в прямом и обратном порядке. |
54 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Закрепление. | Составлять «четвёрки» примеров вида: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 5 – 2 = 3 5 – 3 = 2 |
55 | Задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку. | Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Составлять задачи на сложение и вычитание по одному рисунку. |
56 | Задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Закрепление материала. | Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять действия , выбранные для решения задачи. |
57 | Совершенствование навыков решения задач логического характера. | Выполнять задания творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях. |
58 | Совершенствование навыков построения геометрических фигур. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Производить простейшие геометрические построения. |
59 | Задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц. Повторение материала. | Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называть последовательность чисел в прямом и обратном порядке. |
60 | Чтение и запись числового выражения. Повторение материала. | Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать примеры. Записывать числовые выражения. |
61 | Задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение ) числа на несколько единиц. Повторение материала. | Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнивать группы предметов. |
62 | Проверочная работа по теме « Сложение и вычитание . | Контролировать и оценивать работу. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
63 | Анализ проверочной работы по теме « Сложение и вычитание « Работа над ошибками. Решение задач. | |
64 | Урок – викторина. | |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Решать примеры изученных видов. Составлять числовые равенства и неравенства. Сравнивать группы предметов. |
66 | Состав чисел первого десятка. | Называть последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Сравнивать группы предметов. Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
68 | Сложение и вычитание вида + 4. Приемы вычислений. | Выполнять вычисления вида: ± 4. Составлять и заучивать таблицы сложения и вычитания с 4. |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Сравнивать группы предметов. Решать задачи на разностное сравнение. Подбирать вопросы к условию задачи. Составлять задачи по рисункам. |
70 | Знакомство с задачами логического характера и способами их решения. | Решать задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решать нестандартных задач. |
71 | Составление таблиц : +4, -4. | Выполнять вычисления вида: ± 4. Решать задачи изученных видов. Составлять и заучивать таблицы сложения и вычитания с 4. |
72 | Задачи на разностное сравнение чисел. Проверка правильности выполнения сложения. | Проверять правильность выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решать задачи на разностное сравнение чисел. |
73 | Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. | Составлять числовые выражения , наблюдать над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров. |
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. |
75 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решать «круговые » примеры. |
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление материала. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать «круговые» примеры , примеры с «окошками». |
77 | Задачи изученных видов и нестандартные задачи. Закрепление пройденного. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать нестандартные задачи . |
78 | Переместительное свойство сложения. Повторение пройденного. | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
79 | Головоломки и задачи со спичками. Танграм. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Решать задачи со спичками. Танграм. |
80 | Равенства. Чтение и запись с использованием математических терминов. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
81 | Решение простых задач изученных видов. | Наблюдать и объяснять взаимосвязь между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение простых задач. | Называть компоненты сложения. Практически находить неизвестное слагаемое . Наблюдать за взаимосвязью между сложением и вычитанием. |
83 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Наблюдать и объяснять связь между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. |
84 | Вычитание. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Компоненты вычитания. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
85 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых. |
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | Выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых. |
87 | Решение задач на сложение и вычитание. Закрепление знаний. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решать задачи изученных видов. |
88 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | Выполнять вычисления вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. |
89 | Единицы массы. Килограмм. | Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы в порядке увеличения (уменьшения) массы. |
90 | Единица вместимости. Литр. | Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости в заданной последовательности. |
91 | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Повторение изученного. | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. |
92 | Проверочная работа по теме « Числа от 1 до 10» | Контролировать и оценивать свои работы. Отрабатывать знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) | ||
93 | Анализ проверочной работы по теме «Числа от 1 до 10 «.Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Читать и записывать числа второго десятка. |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Сравнивать числа в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка. |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Читать и записывать числа второго десятка. |
96 | Единицы длины. Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними. |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | Выполнять вычисления вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. |
98 | Связь между сложением и вычитанием. Задачи с недостающими данными или вопросом. | Представлять числа от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
99 | Задачи с недостающим данным или вопросом. Нумерация чисел от 1 до 20. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Читать и записывать числа второго десятка. |
100 | Проверочная работа по теме « Нумерация чисел от 1 до 20» | Контролировать и оценивать свои работы. |
101 | Анализ проверочной работы по теме « Нумерация чисел от1 до 20 «. Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия. | Выполнять вычисления : 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Строить отрезки заданной величины. Измерять отрезки. |
102 | Подготовка к введению задач в два действия. | Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, на нахождение суммы, на разностное сравнение. |
103 | Текстовые задачи в два действия. Планирование хода решения задачи. | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
104 | Текстовые задачи в два действия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. | Анализировать условие задачи, задавать вопросы к данному условию, составлять обратные задачи. |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа) | ||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Моделировать приёмы выполнения действия сложения с переходом через десяток. Решать текстовые задачи. |
106 | Сложение вида +2, +3. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решать «круговые » примеры. |
107 | Сложение вида +4. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. |
108 | Прием сложения вида + 5 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
109 | Прием сложения вида + 6. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
110 | Прием сложения вида + 7. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
111 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
112 | Таблица сложения. Состав чисел второго десятка. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
113 | Состав чисел второго десятка. Закрепление. Самостоятельная работа. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
114 | Табличное сложение чисел в пределах 20. Повторение пройденного. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток. |
116 | Вычитание вида 11–*. | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. |
117 | Вычитание вида 12 –*. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
118 | Вычитание вида 13 –*. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. |
119 | Вычитание вида 14 –*. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
120 | Вычитание вида 15 –*. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать геометрические фигуры. |
121 | Вычитание вида 16 –*. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Строить четырехугольники по заданной длине и ширине. |
122 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*.Табличное вычитание. Решение задач. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
123 | Табличное вычитание чисел в пределах 20. Закрепление. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
124 | Алгоритмы сложения, вычитания чисел в пределах 20. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
125 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | Контролировать и самоконтролировать полученные ранее знания. |
126 | Анализ проверочной работы по теме « Табличное сложение и вычитание «. Работа над ошибками. Проект « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет . Узоры и орнаменты. « | Наблюдать ,анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. |
Итоговое повторение (6 часов) | ||
127 | Текстовые задачи в одно и два действия. Повторение | Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. Решать текстовые задачи изученных видов. |
128 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение | Выполнять задания на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решать текстовые задачи. |
129 | Числовые выражения. Повторение. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Отрабатывать знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках. |
130 | Равенства и неравенства. Повторение. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
131 | Итоговая проверочная работа «Что узнали, чему научились в 1 классе». Урок-игра. | Выполнять задания на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивать задуманные числа. |
132 | Математика вокруг нас. Обобщение. | Обобщать изученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...