План-конспект урока по теме: Название и запись трехзначных чисел
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Название и запись трехзначных чисел
Тип урока: открытие нового знания
Цель: формировать навыки чтения и записи чисел в пределах 1000
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме: Название и запись трехзначных чисел | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Название и запись трехзначных чисел
Тип урока: открытие нового знания
Цель: формировать навыки чтения и записи чисел в пределах 1000
Задачи:
- учить выражать длины в различных единицах измерения по аналогии с единицами счета
- развивать способность применять мыслительные операции и выражать результаты мышления в речи
- развивать внимание, память
Познавательные УУД
Развитие умения
1. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные УУД
Развитие умения
1. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
4. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
Регулятивные УУД
Развитие умения
1. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
2. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
3. – определять цель деятельности на уроке
Личностные УУД
Развитие умения
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Самоанализ |
Организаци-онный момент | - Ребята, сейчас у нас урок математики. | Дети внимательно слушают, открывают тетради и оформляют начало работы в тетради | |
Сообщение темы и цели урока | - Посмотрите на доску. Прочитайте запись. 3м 5дм 2см - Сколько это сантиметров? - Чему будем учиться на уроке? Какую цель поставим перед собой? | - Затрудняются ответить на вопрос. - научиться записывать и читать трехзначные чиста | |
Открытие нового знания | - Посмотрите внимательно на доску. На доске запись: 3с 5д 2е - Постройте графическую модель этого числа. - Сколько всего десятков в этом числе? - Назовите число: 35д 2е - Назовите число: 3с 52е На доске запись: 3с 5д 2е = 35д 2е= 3с 52е - Если число нужно выразить только в единицах, какие буквы нужно убрать? - Учитель прикрывает буквы: 3с 5д 2е = 352е = 352 - Сколько в числе 352 сотен? - Сколько десятков? - Сколько единиц? - Говорят, что 3 – цифра разряда сотен, 5 – цифра разряда десятков, 2 – цифра разряда единиц. Это число равно сумме 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. - Подумайте, как это число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых. - А теперь вспомним наше задание и выразите в различных единицах измерения 3м 5дм 2см. - Выполним задание в учебнике на странице 40 под номером 1 устно. - Выполним задание под номером 4. - Прочитайте числа и скажите, сколько в них сотен, десятков и единиц. - Выполним задание под номером 5. Сосчитаем: А) от 232 до 241 Б) от 396 до 415 В) от 544 до 555 Г) от 893 до 912 - Выполним задание под номером 6. - Назовите число, которое следует при счете за данным числом. А) 482, 500, 529, 699, 810 Б) 217, 360, 400, 590, 900 - Назовите самое маленькое и самое большое двузначное число, трехзначное число. | - 35 десятков - с и д - 3 - 5 - 2 352 = 300+ 50+ 2 3м 5дм 2см = 3м 52 см = 35 дм 2см = 352см
Комментированное выполнение заданий Коллективное выполнение задания - 10 и 99, 100 и 999 | |
Закрепление | - Выполним задание под номером 2. Запишите и прочитайте трехзначные числа. Нарисуйте их графические модели и выразите в разных единицах счета. - Выполним задание под номером 3. Прочитайте числа и выразите их в сотнях, десятках и единицах. 589 = 757 = 938 = 624 = - Решим задачу под номером 10 (б) Выполняется прямой анализ задачи. | Комментированное выполнение заданий
- Решают задачу | |
Итог урока. Рефлексия. | - Какую цель мы ставили перед собой на уроке? - Достигли мы этой цели? - Оцените свою работу на уроке. - Кто сегодня хорошо поработал на уроке? - Кому нужна помощь? | Дети отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке. | |
Домашнее задание | С.41 №8, 9 | Записывают в дневник задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАЗВАНИЕ И ЗАПИСЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. Конспект урока математики
Закрепление нумерации чисел в пределах 1000....
Урок математики во 2 классе "Название и запись трехзначных чисел" по учеб. Л.Г. Петерсон
Данная презентация состоит из 10 слайдов, которые содержат в себе такие элементы урока как устный счет, открытие новых знаний, работу с учебником и др....
Урок математики "Название и запись трехзначных чисел"
Л.Г, Петерсон 2 класс 1 часть Урок 21...
Конспект урока по математике, тема: «Чтение и запись трехзначных чисел.Решение задач». 2 класс
Представлен подробный конспект урока с материалом для печати и презентацией....
Технологическая карта урока математики 2 класс Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков
Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков...
План-конспект урока по теме: Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц
План-конспект урока по математике. Образовательная система: ПерспективаТема: Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единицТип урока: открытие нового знанияЦель: формировать навыки...
Технологическая карта урока по математике "Название и запись трехзначных чисел" 2 класс
Тема урока: Название и запись трехзначных чисел.Л.Г. Петерсон «Математика» 2 класс Цель: формировать навыки чтения и записи чисел в пределах 1000.Задачи:Дидактические:1....