рабочая программа по математике 4 класс Гармония
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
в структуре рабочей программы- пояснительная записка и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_4_klass_shigina_2017.docx | 63.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33
__________________________________________________________
«Рассмотрено на заседании методического объединения» __/__/__ | «Согласовано с Методическим советом гимназии» __/__/__ | «Утверждаю» _________/Д.К.Халтаева директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ» __/__/__ |
Рабочая программа
по математике
для 4 класса
на 2017-2018 учебный год
Разработчики:
Шигина И.А.
Грибанова О.П.
Ступакова Е.Р.
Дамбаева Л.Д.
Капустина Л.С.
Цыренова Э.А.
Содержание учебного предмета
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Постановка учебной задачи. Анализ и сравнение произведений. Коррекция ошибок. Взаимосвязь компонентов и результата действий. Умножение многозначных чисел на 1 и на 0. Умножение многознач-ных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число, оканчивающееся нулём. Способы самоконтроля.
Деление с остатком. Предметный смысл. Взаимосвязь компонентов и результата деления (с остатком и без остатка).
Способы деления с остатком (подбор делимого, подбор неполного частного). Классификация записей на деление с остатком. Алгоритм умножения на двузначное и трёхзначное число.
Алгоритм письменного деления (деление на однозначное, двузначное, трёхзначное число).
Доли и дроби. Знаменатель. Числитель. Предметное изображение долей и дробей. Изображение долей отрезка. Нахождение части от числа и числа по его части.
Действия с величинами. Соотношение единиц величин (длина, масса, время). Сравнение величин. Запись в порядке возрастания или убывания. Построение отрезка заданной длины. Поиск закономерности ряда величин.
Площадь и периметр прямоугольника. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы массы: грамм, килограмм, тонна, центнер. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, год, век. Единица объёма – литр. Соотношение единиц величин. Сравнение однородных величин.
Действия с величинами.
Текстовые задачи с величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.).
Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложнённых). Решение задач способом составления уравнений.
Буквенные выражения. Нахождение числовых значений буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв.
Планируемые результаты обучения математике
В результате изучения курса математики по данной программе у обучающихся будут сформированы математические (предметные) знания, умения, навыки и представления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных действий у учащихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
- способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;
- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Изучение математики способствует формированию таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;
- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач
- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.
Метапредметные результаты изучения курса (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия)
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления
Ученик получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
– осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;
– находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;
– самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;
– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии;
– владеть общим приёмом решения задач;
– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму.
Все выпускники получат возможность научиться:
– осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);
– создавать модели и схемы для решения задач и преобразовывать их;
– делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– проводить сравнение и классификацию математического материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.);
- выражать в речи свои мысли и действия;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
- задавать вопросы;
- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения.
- использовать речь для регуляции своего действия.
Ученик получит возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;
- начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;
- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;
- инициировать совместную деятельность, распределять роли, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем;
- применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Предметные результаты освоения программы
по математике 4 класса
Числа и величины
Выпускник научится:
– читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
– устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
– группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
– читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
– классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
– выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
– выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
– выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
– выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
– вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
– выполнять действия с величинами;
– использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
– проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
– анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
– решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 2–3 дей-ствия);
– оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
– решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
– решать задачи в 3–4 действия;
– находить разные способы решения задач;
– решать логические и комбинаторные задачи, используя рисунки.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
– описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
– распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
– выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
– использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
– распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
– соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать плоские и кривые поверхности;
– распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры;
– распознавать, различать и называть геометрические тела параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
– измерять длину отрезка;
– вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
– оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.
Работа с информацией
Выпускник научится:
– читать несложные готовые таблицы;
– заполнять несложные готовые таблицы;
– читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
– читать несложные готовые круговые диаграммы;
– достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
– сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
– распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы, диаграммы, схемы);
– планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
– интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Уравнения. Буквенные выражения
Выпускник получит возможность научиться:
– решать простые и усложнённые уравнения на основе правил о взаимосвязи компонентов и результатов арифметических действий;
– находить значения простейших буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
I четверть (34 ч) | Математика, 4 класс, 1 часть | |
РАЗДЕЛ 1. Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (11 ч) | ||
1 | Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение. | 1 |
2 | Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий. | 1 |
3 | Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Арифметические задачи. | 1 |
4 | Арифметические задачи. | 1 |
5 | Входная контрольная работа по теме «Повторение» (№1). | 1 |
6 | Коррекция ошибок Решение примеров и задач изученного вида. | 1 |
7 | Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени. Тест | 1 |
8 | Площадь и периметр прямоугольника. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед. Порядок выполнения действий. Урок-практикум | 1 |
9 | Деление числа на произведение. Диаграмма. | 1 |
10 | Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. | 1 |
11 | Числовые выражения. Развертка куба.Тест | 1 |
Умножение многозначного числа на однозначное (9ч) | ||
12 | Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число. | 1 |
13 | Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. | 1 |
14 | Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 |
15 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений.Тест | 1 |
16 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число. | 1 |
17 | Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице. | 1 |
18 | Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем. | 1 |
19 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Многогранник, его развертка. | 1 |
20 | Тестовая работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 1 |
Деление с остатком (14 ч) | ||
21 | Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология. | 1 |
22 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком. | 1 |
23 | Деление с остатком. Подбор неполного частного. | 1 |
24 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. | 1 |
25 | Решение арифметических задач. Коррекция ошибок. | 1 |
26 | Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. | 1 |
27 | Контрольная работа №2 «Деление с остатком». | 1 |
28 | Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. | 1 |
29 | Решение задач изученных видов. Турнир знатоков | 1 |
30 | Деление на 10, 100. Решение задач. | 1 |
31 | Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач. | 1 |
32 | Контрольная работа за первую четверть (№3). | 1 |
33 | Работа над ошибками. | 1 |
34 | Решение метапредметных задач | 1 |
II четверть (29ч) | ||
35 | Решение задач на нахождение площади квадрата | 1 |
36 | Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция. | 1 |
Умножение многозначных чисел (11ч) | ||
37 | Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число. | 1 |
38 | Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выполнения действий. | 1 |
39 | Алгоритм умножения на двузначное число. Геометрические тела. | 1 |
40 | Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Тест | 1 |
41 | Решение задач. Классификация многогранников. | 1 |
42 | Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач. | 1 |
43 | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное. | 1 |
44 | Тестовая работа по теме «Умножение многозначных чисел». | 1 |
45 | Алгоритм умножения многозначных чисел. | 1 |
46 | Контрольная работа (№4) по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 |
47 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 |
Деление многозначных чисел (16ч) | ||
48 | Постановка учебной задачи. Связь деления с умножением. | 1 |
49 | Деление суммы на число. Разрядный и десятичный состав многозначного числа. | 1 |
50 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | 1 |
51 | Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном.Тест | 1 |
52 | Решение метапредметных задач | 1 |
53 | Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата. | 1 |
54 | Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. | 1 |
55 | Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей. | 1 |
56 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба. Урок-практикум | 1 |
57 | Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба. | 1 |
58 | Тестовая работа по теме «Деление многозначных чисел». | 1 |
59 | Алгоритм письменного деления Урок- турнир | 1 |
60 | Контрольная работа №5 за 1 полугодие. | 1 |
61 | Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном Прикидка результата. Решение задач. | 1 |
62 | Самостоятельная работа №6. по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел» | 1 |
63 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | |
III четверть (42 ч) Математика, 4 класс, часть 2 | ||
Доли и дроби (3 час) | ||
64 | Постановка учебной задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли). | 1 |
65 | Предметный смысл дроби. Часть от целого. Нахождение дроби от числа и числа по дроби. | 1 |
66 | Тестовая работа по теме «Доли и дроби». | 1 |
Действия с величинами (19 час) | ||
67 | Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. | 1 |
68 | Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин | 1 |
69 | Решение задач с величинами (длина, площадь). | 1 |
70 | Решение задач с величинами (длина, площадь, масса). Соотношение единиц массы. Тест | 1 |
71 | Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие. | 1 |
72 | Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. | 1 |
73 | Соотношение единиц времени. Решение задач. | 1 |
74 | Соотношение единиц времени. Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 |
75 | Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности. | 1 |
76 | Подготовка к ВПР. Решение задач с различными величинами. | 1 |
77 | Тестовая работа по теме «Действия с величинами». | 1 |
78 | Работа над ошибками | |
79 | Подготовка к ВПР. Решение задач с различными величинами. | 1 |
80 | Решение задач с различными величинами. | 1 |
81 | Подготовка к ВПР. Решение задач с различными величинами. | 1 |
82 | Деловая игра «Математика и экономика» | 1 |
83 | Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр).Тест | 1 |
84 | Контрольная работа № 7 по теме «Действия с величинами» | 1 |
85 | Работа над ошибками. Решение задач с величинами (объём, масса). | 1 |
Скорость движения (15 час) | ||
86 | Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице. Изготовление карточки алгоритма | 1 |
87 | Соотношение единиц скорости. Решение задач. | 1 |
88 | Соотношение единиц скорости. Взаимосвязь компонентов и результата арифметического действия. Тест | 1 |
89 | Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. Анализ разных способов решения задачи. Изготовление карточки алгоритма для повторения | 1 |
90 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 1 |
91 | Работа над ошибками . Урок- коррекция | 1 |
92 | Подготовка к ВПР. Решение задач. | 1 |
93 | Движение двух тел навстречу друг другу. | 1 |
94 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач на встречное движение. Тест | 1 |
95 | Подготовка к ВПР. Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние). | 1 |
96 | Решение задач на движение двух тел в одном направлении. | 1 |
97 | Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях. Урок - зачет | 1 |
98 | Контрольная работа (№9) «Скорость движения». | 1 |
99 | Работа над ошибками. | 1 |
100 | Решение метапредметных задач | 1 |
Модуль «Учимся решать задачи» (5 час) | ||
101 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
102 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
103 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
104 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
105 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
IV четверть (31ч) Математика, 4 класс, часть 2 | ||
Модуль «Учимся решать задачи» (5 час) | ||
106 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
107 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
108 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
109 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
110 | Модуль «Учимся решать задачи» | 1 |
Уравнения (4 час) | ||
111 | Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология. | 1 |
112 | Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме. | 1 |
113 | Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче | 1 |
114 | Составление уравнения по данному тексту (по задаче). Тест | 1 |
Числовые и буквенные выражения (13 час.) | ||
115 | Запись буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения. | 1 |
116 | Сравнение числовых и буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения. | 1 |
117 | Комплексная контрольная работа. | 1 |
118 | Работа над ошибками. | 1 |
119 | Усложнённые уравнения. Их решение. | |
120 | Решение задач способом составления уравнений. | 1 |
121 | Решение задач способом составления уравнений. Вычисления буквенных выражений при данном значении. Урок- зачет | 1 |
122 | Тестовая работа по теме «Уравнения» | 1 |
123 | Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи. | 1 |
124 | Сравнение уравнений, буквенных выражений. | 1 |
125 | Решение метапредметных задач | 1 |
126 | Контрольная работа №10 по теме «Уравнения, числовые и буквенные выражения». | 1 |
127 | Работа над ошибками. Решение задач с помощью уравнений. | 1 |
Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (9 час) | ||
128 | Действия с величинами. Четырехзначные числа. Тест | 1 |
129 | Контрольная работа за 4 четверть №11. | 1 |
130 | Работа над ошибками. | 1 |
131 | Действия с величинами. Диаграмма. | 1 |
132 | Решение логических задач. Урок - аукцион | 1 |
133 | Действия с величинами. Четырехзначные числа. | 1 |
134 | Действия с величинами. Диаграмма. | 1 |
135 | Модуль «Я – выпускник» | 1 |
136 | Модуль «Я – выпускник» | 1 |
Итого | 136 час | |
Четверть | Общее кол-во часов | Кол-во обязатель ной части-80% | 20% | Неурочные формы организации образовательного процесса | |||||
Модуль «Подготовка к ВПР | Модуль «Решение метапредметных задач» | Модуль «Учимся решать задачи» | Модуль «Я-выпускник» | Учебные занятия | Творческие мастерские | ||||
1 четверть | 36 | 34 | 2 | 1 | Турнир знатоков-1 | ||||
2 четверть | 28 | 25 | 3 | 1 | Урок- турнир-1 | Изготовление карточки алгоритма-1 | |||
3 четверть | 40 | 28 | 12 | 5 | 1 | 5 | Деловая игра «Математика и экономика»-1 | ||
4 четверть | 32 | 22 | 10 | 1 | 5 | 2 | Урок –аукцион-1, урок-зачет-1 | ||
итого | 136 | 109 | 27 |
Система оценивания по математике в 4 классе
четверть | тесты | Контрольные работы | Самостоятельные работы | Комплексные работы (ВПР) |
1 | 4 | 3 | ||
2 | 4 | 2 | 1 | |
3 | 6 | 4 | ||
4 | 3 | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Гармония" 2 класс
Программа составлена в соответствии стребованиями ФГОС....
Рабочая программа по математике, УМК "Гармония", 3 класс
Разработана с учетом ФГОС второго поколения...
рабочая программа по математике УМК "Гармония" 3 класс
Программы содержат пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по математике УМК "Гармония" 3 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО ( автор Истомина Н.Б.)...
Рабочая программа по математике. УМК "Гармония". 2 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые УУД, планируемые предметные результаты, развёрнутое тематическое планирование с элементами содержания урока, характеристикой деятельности ...
Рабочая программа по математике УМК "Гармония" 3 класс.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравствен...