Конспект урока математики " Деление многозначного числа на однозначное" 4 класс УМК Начальная школа 21 века
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Урок математики " Деление многозначного числа на однозначное" проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпийских игр и о достижениях российских спортсменов Олимпиады в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_urok_matematiki_delenie_mnogoznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe_urok_-_olimpi.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОЛИМПИАДА 2014 г. СОЧИ
450 300 600 750 900
Россиянин Вик Уайлд завоевал золото Олимпиады в Сочи в параллельном гигантском слаломе.
Найди задуманные числа. И ты узнаешь, сколько золотых медалей завоевали наши спортсмены на Олимпиаде в Сочи 2014. 13 36 4 40 8 12 + 23 : 9 · 10 : 5 + 4
Найди задуманные числа. И ты узнаешь, сколько серебряных медалей завоевали наши спортсмены на Олимпиаде в Сочи - 2014. 11 22 20 60 20 200 · 2 - 2 + 40 : 3 · 100
Найди задуманные числа. И ты узнаешь, сколько бронзовых медалей завоевали наши спортсмены на Олимпиаде в Сочи - 2014. 9 72 60 20 80 80 · 8 - 12 : 3 · 4 · 1 Всего 33 медали
Лыжники (слева направо): Александр Бессмертных, Дмитрий Япаров , Александр Легков и Максим Вылегжанин - серебряные призеры в эстафетной гонке на Олимпиаде в Сочи. 4x10 км
Первая группа. 1.Какие остатки могут получиться при делении: на 3 __ остаток: 1 или 2 на 8 __ остаток: 1, 2, 3, 4, 5, 6 или7 2.Разделите с остатком число 19 на 4, 5, 6, 7, 8. 19 : 4 = 4 (ост. 3) 19 : 7 = 2 (ост. 5) 19 : 5 = 3 (ост. 4) 19 : 8 = 2 (ост. 3) 19 : 6 = 3 (ост. 1) Вторая группа. 1.Какие остатки могут получиться при делении: на 2 __ остаток: 1 на 9 __ остаток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 2.Разделите с остатком число 26 на 4, 5, 6, 7, 8. 26 : 4 = 6 (ост. 2) 26 : 7 = 3 (ост. 5) 26 : 5 = 5 (ост. 1) 26 : 8 = 3 (ост. 2) 26 : 6 = 4 (ост. 2) Третья группа. 1.Какие остатки могут получиться при делении: на 5 __ остаток: 1, 2, 3, 4 на 6 __ остаток: 1, 2, 3, 4, 5 2.Разделите с остатком число 17 на 4, 5, 6, 7, 8. 17: 4 = 4 (ост. 1) 17 : 7 = 2 (ост. 3) 17 : 5 = 3 (ост. 2) 17 : 8 = 2 (ост. 1) 17 : 6 = 2 (ост. 5) Четвёртая группа. 1.Какие остатки могут получиться при делении: на 4__ остаток: 1, 2, 3 на 7 __ остаток: 1, 2, 3, 4, 5, 6 2.Разделите с остатком число 27 на 4, 5, 6, 7, 8. 27 : 4 = 6 (ост. 3) 27 : 7 = 3 (ост. 6) 27 : 5 = 5 (ост. 2) 27 : 8 = 3 (ост. 3) 27 : 6 = 4 (ост. 3)
Алгоритм письменного деления: 1. Выделить первое неполное делимое. 2. Определить количество цифр в значении частного. 3. Подобрать первую цифру в значении частного. 4. Умножить подобранное число на делитель. 5. Найти остаток и сравнить его с делителем. 6. Снести цифру рядом с остатком. 7.Повторить пункты 3, 4, 5, 6.
Горнолыжник Александр Смышляев - бронзовый призер на Олимпиаде в Сочи.
Биатлонистка Ольга Вилухина – серебряный призер в спринте на Олимпиаде в Сочи. 19 1 в. 95 : 5= 348 : 6= 272 : 8= 2 в. 64 : 4= 144: 6= 272 : 8= 58 34 16 24
Деление «в столбик» 95 5 1 5 4 5 9 45 0
Деление «в столбик» 6 4 4 1 4 2 4 6 24 0
Деление «в столбик» 348 6 5 30 4 8 8 48 0
Деление «в столбик» 272 8 3 24 3 4 2 32 0
Первая российская чемпионка Олимпиады в одиночном фигурном катании — Аделина Сотникова. На разминку становись! Вправо-влево покрутись Повороты посчитай, Раз-два-три, не отставай, Начинаем приседать — Раз-два-три-четыре-пять . Тот, кто делает зарядку, Может нам сплясать вприсядку. А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. Станем мы как олимпийцы Побеждать во всех делах.
Бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода завоевали золото в двойках 3. Бобслеисты за 1 минуту развивают скорость 120 километров в час. Какую скорость бобслеисты разовьют за 1 секунду? Длина трассы бобслеистов 1400 метров. Спортсмены преодолели её за 4 секунды.С какой скоростью спускались по ледяному жёлобу бобслеисты? 1. Длина трассы бобслеистов равна 1500 метрам, а дорожка кёрлинга в 100 раз меньше. Какова длина дорожки кёрлинга?
Олимпийские чемпионы Игр в Сочи поют гимн России. Быстрее, выше, сильнее!
Домашнее задание с. 108 №5 (1,2 столбики), задача №9
Медали http://olimp-history.ru/node/658 Фото спортсменов: © Getty Images / Fotobank . ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики " Деление многозначного числа на однозначное" 4 класс УМК Начальная школа 21 века
Урок математики " Деление многозначного числа на однозначное" проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпи...
Конспект урока математики "Деление многозначного числа на однозначное число ( вида 312: 3)" 3 класс
Тип урока: открытие новых знаний ( ОНЗ)Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Деление многозначного числа на однозначное число (вида...
Конспект урока математики «Умножение многозначного числа на однозначное». УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс.
Цели деятельности учителя:Знакомство учащихся с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное; закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты...
Конспект урока математики "Задачи с избыточными данными" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Задачи с избыточными данными»Цели деятельности учителя: формирование умения распознавать избыточные данные в формулировке задачи; формирование понимания тог...
Конспект урока математики "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Деление многозначного числа на однозначное"...
Конспект урока математики: «Радиус и диаметр окружности», 3 класс, УМК: «Начальная школа XXI века»
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство обучающихся с радиусом и диаметром окружности, развитие измерительных навыков, счёта.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить обу...
Конспект урока математики: «Построение окружности заданного радиуса», 3 класс, УМК: «Начальная школа XXI века»
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: закрепление умения обучающихся строить окружность по заданному радиусу.Задачи урокаДидактические:1) повторить понятия «окружн...