рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Рабочая программа по метематике для 2 класса по УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx57.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное     общеобразовательное      учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №76»

ЛенинскогорайонагородаСаратова

________________________________________________________________________

«Рассмотрено»

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол № 1 от 29 августа 2016 г.

______________________/Н.Г.Мирошина/

«Согласовано»

Зам. директора по УР __________/С.А.Ванюхина./

от 01 сентября 2016 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ № 76»

______________/И.А.Вехова/

Приказ № _____

от 01 сентября 2016г .

Рабочаяпрограмма

Максимовой Е.Ю., учителя первой категории

по математике

для     2 б  класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 2

 от  01 сентября  2016 г.

2016 - 2017  учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) и авторской программыМ.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой 2011г.

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО 2009 г.

В федеральном базисном учебном плане во 2 классе на изучение курса «Математика» отводится 4 часа в неделю. Программа рассчитана на 140 часов и обеспечена следующим методическим комплектом:

-Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011

-Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016

-Бантова М.А.  Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2012.

-ВолковаС.И. Математика: Проверочные работы 2 класс/М.: Просвещение, 2016г.

-  Электронное приложение к учебнику «Математика»  В. Г. Горецкого и др. (CD).

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

     Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующиезадачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

     Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

     Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

          Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

Планируемые результаты изучения курса математики в 2 классе

Данная программа обеспечит формирование УУД

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

-использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

Осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

-измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

-находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Ученик научится:

  • Называть натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке,
  • называть следующее (предыдущее) при счете число;
  • называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • называтьединицы длины, площади;
  • называть компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
  • называть геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
  • сравнивать числа в пределах 100;
  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
  • сравнивать длины отрезков;
  • различать отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
  • различать компоненты арифметических действий;
  • различать числовое выражение и его значение;
  • различать российские монеты, купюры разных достоинств;
  • различать прямые и непрямые углы;
  • различать периметр прямоугольника;
  • читать числа в пределах 100, записанные цифрами;
  • читать записивида5-2=10,12: 4 = 3;
  • воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
  • воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
  • приводить примеры однозначных и двузначных чисел;
  • приводить примеры числовых выражений;
  • моделировать десятичный состав двузначного числа;
  • моделировать алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
  • моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
  • распознавать геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);
  • упорядочивать числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
  • характеризовать числовое выражение (название, как составлено);
  • характеризовать многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
  • анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
  • анализировать готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
  • классифицировать углы (прямые, непрямые);
  • классифицировать числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
  • составлять тексты несложных арифметических задач;
  • составлять алгоритм решения составной арифметической задачи;
  • контролироватьсвою деятельность (находить и исправлять ошибки);
  • оценивать готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
  • записывать цифрами двузначные числа;
  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Ученик  получит возможность научиться:

  • формулировать свойства умножения и деления;
  • формулировать определения прямоугольника и квадрата;
  • формулировать свойства прямоугольника (квадрата);
  • называтьвершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
  • называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
  • читатьобозначения луча, угла, многоугольника;
  • различать луч и отрезок;
  • характеризоватьрасположение чисел на числовом луче;
  • характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
  • выбирать единицу длины при выполнении измерений;
  • обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
  • указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
  • изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
  • составлять несложные числовые выражения;
  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Содержание тем учебного курса «Математика» 2 класс

Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(48ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).(29ч)

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Письменные алгоритмы сложения и вычитания.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел.(43ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5;

4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.Логические задачи.

Тематическое планирование по математике  2 класс

Раздел

Кол-во часов

Кол-во часов на контрольные, лабораторные, практические работы

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Числа от 1 до 100. Нумерация.

16

-Научится находить значения  выражений;

 -решать простые задачи,

-воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел впределах 20 и использовать её при выполнении действийсложенияи вычитания;

-научатся определятьразрядный состав числа,

- складывать и вычитать числа ;

-научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

- определять поместное значение цифр;

-совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

-развивать логическое мышление и умение решать задачи.

-Познакомится   с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; с новой единицей измерения длины – миллиметром, метром; -научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины,

 -решать задачи и выражения изученных видов.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

48

-Научатся узнавать и составлять обратные задачи;

читатьи записывать значения длины, Научатся  решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их;ознакомление с новой величиной; представление о единицах времени – часе и минуте; ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной; ознакомление с порядком выполнения действий при вычислении; умения находить значения выражений со скобками;

-находить  периметр многоугольника;

-познакомятся с переместительным свойством сложения.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

29

-Научатся использовать  приём вычислений вида 36-2, 36-20, 24+4, 30-7, 60-24 и др.

- Научатся находить значения буквенных выражений; научатся решать простые уравнения; -познакомятся с проверкой сложения и вычитания; научатся определятьс помощью модели  угольника виды углов (острый, тупой, прямой); продолжат решать сложные текстовые задачи.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление.

 43

-Узнают конкретный смысл действия умножения; -научатся заменять умножение сложением;  выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; -научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами;

-узнают названия компонетов действия умножения и деления;

-познакомятся с переместительным свойством умножения; с конкретным смыслом действия деления;

-научатся моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления;выполнять  устные  и письменные  вычисления изученных видов в пределах 100;

-научатся умножать и делить на 10;

моделировать с помощью  таблицы и записывать задачи с величинами «цена»,«количество» , «стоимость»;умножать  и делить  на 10 на основе переместительного свойства  и взаимосвязи умножения и деления; решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого;умножать и делить на 2 и 3; рассуждать и делать выводы;выполнять задания творческого и поискового характера;контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс

п/п

Тема

Учебного занятия (урока)

Формы организации учебных занятий

Материально -

техническая  база ЭОРы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1

Числа от 1 до 20.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

5.09

2

Числа от 1 до 20.

Комбинированный урок

Диск №2

6.09

3

Десяток. Счет десятками до 100.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

7.09

4

Числа от 11 до 100.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

8.09

5

Образование и запись чисел от 20 до 100.

Комбинированный урок

Диск №2

12.09

6

Однозначные и двузначные числа.

Проверочная работа.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

ЦОР

13.09

7

Миллиметр.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

14.09

8

Миллиметр. Закрепление.

Урок открытия новых знаний

15.09

9

Число 100.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

19.09

10

Метр. Таблица единиц длины.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

20.09

11

Сложение и вычитание вида:   35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

21.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Комбинированный урок

Диск №2

22.09

13

Рубль. Копейка.

Комбинированный урок

Диск №2

26.09

14

Рубль. Копейка. Что узнали. Чему научились.

урок отработки умений и рефлексии

27.09

15

Закрепление изученного материала.

урок отработки умений и рефлексии

28.09

16

Контрольная работа №1.

Урок- практика

ЦОР

29.09

17

Задачи, обратные данной.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

3.10

18

Сумма и разность отрезков.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

4.10

19

 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

5.10

20

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

6.10

21

Решение задач.

Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

10.10

22

Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. Проверочная работа.

Комбинированный урок

Диск №2

ЦОР

11.10

23

Длина ломаной.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

12.10

24

Длина ломаной. Закрепление.

Комбинированный урок

13.10

25

Порядок  выполнения действий.  Скобки.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

17.10

26

Числовые выражения. Проверочная работа.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

ЦОР

18.10

27

Сравнение числовых выражений.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

19.10

28

Периметр многоугольника.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

20.10

29

Свойства сложения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

24.10

30

Свойства сложения. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

25.10

31

Свойствасложения. Закрепление.

Контрольная работа №2 (за 1 четверть)

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

ЦОР

26.10

32

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

27.10

33

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

7.11

34

Закрепление пройденного материала.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

8.11

35

Проверочная работа.

Урок- практика

ЦОР

9.11

36

Устные приемы сложения и вычитания.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

10.11

37

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

14.11

38

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

15.11

39

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4.

Комбинированный урок

Диск №2

16.11

40

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7.

Комбинированный урок

Диск №2

17.11

41

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 .

Комбинированный урок

Диск №2

21.11

42

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

22.11

43

Решение текстовых задач.  Задачи на движение.

Комбинированный урок

Диск №2

23.11

44

Решение текстовых задач.  Задачи на движение. Закрепление. Проверочная работа.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

ЦОР

24.11

45

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

28.11

46

Приемы вычислений для случаев вида  35 – 7.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

29.11

47

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7,

35 – 7.

Комбинированный урок

30.11

48

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7,

35 – 7. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

1.12

49

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

5.12

50

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Комбинированный урок

6.12

51

Контрольная работа № 3.

Урок -практика

ЦОР

7.12

52

Буквенные выражения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

8.12

53

Буквенные выражения. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

12.12

54

Уравнение.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

13.12

55

Уравнение. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

14.12

56

Решение уравнений.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

15.12

57

Проверка сложения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

19.12

58

Проверка вычитания.

Комбинированный урок

Диск №2

20.12

59

Решение задач.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

21.12

60

Решение задач. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

22.12

61

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

9.01

62

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Комбинированный урок

10.01

63

Контрольная работа № 4.

Урок- практика

ЦОР

11.01

64

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

урок отработки умений и рефлексии

12.01

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

16.01

66

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26 .

Урок открытия новых знаний

Диск №2

17.01

67

Проверка сложения и вычитания.

Комбинированный урок

Диск №2

18.01

68

Закрепление изученного материала.

урок отработки умений и рефлексии

19.01

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

23.01

70

Решение задач.

Комбинированный  урок

24.01

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

25.01

72

Письменные вычисления. Сложениевида37 + 53.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

26.01

73

Прямоугольник.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

30.01

74

Прямоугольник. Закрепление.

Проверочная работа.

урок отработки умений и рефлексии

ЦОР

31.01

75

Сложение вида 87 + 13.

Комбинированный урок

Диск №2

1.02

76

Решение задач.

урок отработки умений и рефлексии

2.02

77

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

Урок открытия новых знаний

Диск №2

6.02

78

Вычитание вида 50 – 24 .

Урок открытия новых знаний

Диск №2

7.02

79

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

8.02

80

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Комбинированный урок

9.02

81

Закрепление изученного материала.

урок отработки умений и рефлексии

13.02

82

Контрольная работа № 5.

Урок- практика

ЦОР

14.02

83

Применение правил письменного вычитания в новых условиях.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

15.02

84

Закрепление изученного материала.

Комбинированный урок

16.02

85

Решение задач.

Комбинированный урок

20.02

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

21.02

87

Квадрат.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

22.02

88

Квадрат. Закрепление.

Комбинированный урок

23.02

89

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

27.02

90

Странички для любознательных.

Урок-игра

28.02

91

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

1.03

92

Контрольная работа № 6.

Урок практики

ЦОР

2.03

93

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

урок отработки умений и рефлексии

6.03

94

Конкретный смысл действия умножения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

7.03

95

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

8.03

96

Прием умножения с использованием сложения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

9.03

97

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Комбинированный урок

13.03

98

Периметр прямоугольника.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

14.03

99

Приемы умножения единицы и нуля.

Урок открытия новых знаний

15.03

100

Названия компонентов и результата действия  умножения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

16.03

101

Названия компонентов и результата действия  умножения. Закрепление.

Контрольная работа№7 (за 3 четверть)

Комбинированный урок

Диск №2

ЦОР

20.03

102

Переместительное свойство умножения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

21.03

103

Закрепление изученного материала.

урок отработки умений и рефлексии

22.03

104

Конкретный смысл действия деления.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

23.03

105

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Комбинированный урок

Диск №2

3.04

106

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

4.04

107

Решение задач.

Комбинированный урок

5.04

108

Названия компонентов и результата действия  деления.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

6.04

109

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

10.04

110

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

11.04

111

Закрепление пройденного материала.

урок отработки умений и рефлексии

12.04

112

Контрольная работа № 8.

Урок практики

ЦОР

13.04

113

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

17.04

114

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Комбинированный урок

18.04

115

Приемы умножения и деления на 10.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

19.04

116

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

20.04

117

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

24.04

118

Задачи на нахождение третьего слагаемого. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

25.04

119

Проверочная работа.

Урок практики

ЦОР

26.04

120

Табличное умножение и деление.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

27.04

121

Умножение числа 2 и на число 2.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

2.05

122

Умножение числа 2 и на число 2. Закрепление.

Комбинированный урок

3.05

123

Деление на 2.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

4.05

124

Деление на 2. Закрепление.

Закрепление изученного материала.

Комбинированный урок

8.05

125

Что узнали. Чему научились.

Урок-игра

10.05

126

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Проверочная работа.

урок отработки умений и рефлексии

Диск №2

ЦОР

11.05

127

Умножение числа 3 и на 3.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

15.05

128

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление.

урок отработки умений и рефлексии

16.05

129

Деление на 3.

Урок открытия новых знаний

Диск №2

17.05

130

Закрепление изученного материала.

урок отработки умений и рефлексии

18.05

131

Умножение и деление на 2, 3.

Комбинированный урок

Диск №2

22.05

132

Что узнали. Чему научились.

Урок-викторина

23.05

133

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Урок отработки умений и рефлексии

24.05

134

Итоговая контрольная работа №9.

Урок- практика

ЦОР

25.05

135

Закрепление пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

29.05

136

Повторение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

30.05

137-140

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....