урок математики 2 класса "Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну)".
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Лободина Светлана Викторовна

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: второклассники научатся решать задачи на деление на равные части; закрепят знание математической терминологии, вычислительные навыки, умения решать задачи.

предметные:

регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока.

познавательные: научится решать задачи на деление на равные части

коммуникативные: отвечать на вопросы учителя , обсуждать в паре ответы на вопросы учебника, не конфликтуя, доказывать свою точку зрения.

Личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, понимать ценность нового знания математических отношений как средства познания закономерностей, существующих в окружающем мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx36.21 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА:

 Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну)

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: второклассники научатся решать задачи на деление на равные части; закрепят знание математической терминологии, вычислительные навыки, умения решать задачи.

предметные:

регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока.

познавательные: научится решать задачи на деление на равные части

коммуникативные: отвечать на вопросы учителя , обсуждать в паре ответы на вопросы учебника, не конфликтуя, доказывать свою точку зрения.

Личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, понимать ценность нового знания математических отношений как средства познания закономерностей, существующих в окружающем мире.

Оборудование: учебник, презентация, счетный материал, магнитная доска, демонстрационный материал.

ХОД УРОКА

  1. Слайд 1  Организационный момент. Сядет тот кто решит по примеру а сложение и вычитание (вытягивают примеры)
  2. Слайд 2 Устный счёт.Открыли тетради и записали число , кто скажет чей сегодня праздник?(Сегодня международный день медсестры-

Слайд 3 А как вы думаете, чем она занимается?-стих

Слайд 4Наталья Львовна взвесила 8мальчиков и 5 девочек. Сколько всего ребят взвесила наша медсестра?

Анна Алексеевна проверила головы у 6 мальчиков и 7 девочек. Сколько всего голов проверила наша медсестра?

 Ирина Викторовна провела 3 беседы о ЗОЖ и 9 о гигиене. Сколько всего бесед  провела наша медсестра?

3  Повторение (на доске)-единицы измерений –стр115№3(называть меру измерения)

4 Дальнейшая наша требует активности мозга .

физминутка для ума гимнастика для мозга(кулачок-ладошка, нос-ухо,голова-живот)

3Слайд 5 Формулирование темы и целей урока 

Посмотрите на рисунок как вы думаете чем мы будем заниматься?

4.Работа по теме урока

Актуализация знаний читаю тему?

 Слайд6 А как ещё можно сказать? –

Применение новых знаний

А как мы это делали? Объясните это Олегу ведь его не было, когда я вам это показывала.(   решение задач практическим путем на магнитной доске.)

6 смайликов разложили поровну  на 2 полоски. Сколько смайликов будет на каждой полоске?

  1. Закрепление знаний-самостоятельная работа: стр 114(работа с раздаточным материалом)

Как ты разделил-не повторяясь.-Хоровое  повторение

6.физминутка 1-поднялись-подтянулись

                          2-согнулись-разогнулись

                         3-в ладоши три хлопка,головой три кивка

                         На 4 руки шире

                         5-руками помохать

                         6 на место тихо сесть.

7 Задача стр115 №4

8 Итог слайд-7

10Оценки.

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ

2класс

ТЕМА:

«Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну)»

Учитель Лободина С.В.

2017г


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

ТЕМА: Деление предметных совокупностей

Слайд 6

на 2 равные части поровну пополам

Слайд 7

Повторили. Понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Деление окружности на 7 равных частей»

Разработку можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано, как при помощи циркуля можно разделить окружность на 7 равны...

Урок математики по теме : "Знаки "больше", "меньше", "равно" по УМК "Школа России"

Открытый урок по математике для воспитателей детского сада.  Вместе с героями мультфильма "Маша и Медведь" дети знакомяться с новыми знаками....

Технологическая карта урока математики по теме ""Задача и её составные части" 1 класс

Материал содержит технологическую карту и сценарий урока математики, составленные в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России" Учебник М. И. Моро и другие "Математика. 1 класс" Педагогическая цель урока:...

Конспект урока математики "Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения (Х) " 2 класс

-познакомить учащихся с новым действием умножения;- раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего             сложение одинаковых...

Урок математики по теме "Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)", 1 класс

Вашему вниманию предлагается проект открытого урока в 1 классе по теме «Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)», проводимого в условиях реализации УМК «Перспективная начальная школа»....

Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».

Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...

«Формирование математической грамотности в начальных классах через уроки математики и другие предметные области».

Математическая грамотность формируется не только на уроках математики, но и при изучении других учебных предметов, таких как технология, окружающий мир, английский язык. В своей статье мы попытаемся п...