Тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Тематическое планирование по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-2_kl_mat._2016_g.docx | 354.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование
по математике
Класс 2
Учитель: Мальцева Лариса Игнатьевна
Количество часов
Всего 204 часа, в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе программы: Моро М.И., Бантова М.А. и др. (Сборник рабочих программ: 1-4 классы. М.: Просвещение. 2011 г. с. 344-360 )
№ п/п | Наименование разделов и тем | Формируемые УУД | Всего часов | Дата проведения | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемая | Фактическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Числа от 1 до 20. | Учащиеся научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; формулировать задачи урока; делать выводы; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Числа от 1 до 20. | Учащиеся научатся использовать знаково - символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; формулировать задачи урока; делать выводы; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Десятки. Счет десятками до 100. | Учащиеся научатся считать десятки как простые единицы; показать образование чисел, состоящих из десятков; познакомить с названиями этих чисел; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Числа от 11 до 100.Образование чисел. | Учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Учащиеся научатся считать десятки единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Однозначные и двузначные числа. | Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно - познавательных и практических задач, оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | Учащиеся научатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; выполнять задания творческого и практического характера; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков; выполнять задания практического характера; слушать собеседник аи вести диалог; быть готовым признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; наблюдать и объяснять , как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; оценивать себя и товарищей | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Контрольная работа №1.по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Метр. Таблица мер длины. | Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения; выполнять задания практического характера; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5;35-30;35-5. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30,35-5; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Сложение и вычитание вида 35+5;35-30;35-5. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30,35-5; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Учащиеся научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Учащиеся научатся соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Странички для любознательных.Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.(1) | Задачи, обратные данной. | Учащиеся научатся узнавать и составлять обратные задачи; применять полученные ранее знания в изменённых условиях; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.(2) | Сумма и разность отрезков. | Учащиеся научатся составлять и решать задачи, обратные данной; выполнять сложение и вычитание длин отрезков; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.(3) | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.(4) | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. (5) | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.(6) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.(7) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.(8) | Единицы времени. Час. Минута. | Учащиеся научатся переводить одни единицы времени в другие; определять время по часам; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.(9) | Длина ломаной. | Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.(10) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.(11) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32.(12) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33.(13) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34.(14) | Порядок выполнения действий. Скобки. | Учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; учить находить значения выражений, содержащих скобки; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.(15) | Числовые выражения. | Учащиеся научатся составлять числовые выражения со скобками находить их значения; использовать графические модели при решении задач; пользоваться математической терминологией; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.(16) | Сравнение числовых выражений. | Учащиеся научатся сравнивать числовые выражения; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.(17) | Периметр многоугольника. | Учащиеся научатся находить периметр многоугольника; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.(18) | Свойства сложения. | Учащиеся научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; анализировать и делать выводы; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.(19) | Свойства сложения. | Учащиеся научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; анализировать и делать выводы; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40.(20) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.(21) | Контрольная работа № 3. по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.» | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42.(22) | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; выбирать способы действий; работать в парах и группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43.(23) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.(24) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45.(25) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46.(26) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47.(27) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48.(28) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49.(29) | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50.(30) | Прием вычислений вида 36+2,36+20. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51.(31) | Прием вычислений вида 36-2, 36-20. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. (32) | Прием вычислений вида 26+4. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 (33) | Прием вычислений вида 30-7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.(34) | Прием вычислений вида 30-7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.(35) | Прием вычислений вида 60-24. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.(36) | Прием вычислений вида 60-24. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 (37) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.(38) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59.(39) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60.(40) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся решать простые и составные задачи; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61.(41) | Прием вычислений вида 26+7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.(42) | Прием вычислений вида 26+7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. (43) | Прием вычислений вида 35-7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. (44) | Прием вычислений вида 35-7. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65.(45) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66.(46) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67.(47) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68.(48) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69.(49) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70.(50) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71.(51) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.(52) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73.(53) | Контрольная работа №4. по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74.(54) | Буквенные выражения. Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75.(55) | Буквенные выражения. Закрепление. | Учащиеся научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76.(56) | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Учащиеся научатся решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77.(57) | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Учащиеся научатся решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78.(58) | Проверка сложения. | Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79.(59) | Проверка сложения. | Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80.(60) | Проверка сложения. | Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81.(61) | Проверка вычитания. | Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82.(62) | Проверка вычитания. | Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83.(63) | Проверка вычитания. | Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84.(64) | Контрольная работа №5.(за первое полугодие) | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85.(65) | Закрепление изученного. Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; работать в парах; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86.(66) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87.(67) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88.(68) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89.(69) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90.(70) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (40 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91.(1) | Сложение вида 45+23. | Учащиеся научатся моделировать прием сложения вида 45+ 23 с помощью предметов; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92.(2) | Сложение вида 45+23. | Учащиеся научатся моделировать прием сложения вида 45+ 23 с помощью предметов; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93.(3) | Вычитание вида 57-26. | Учащиеся научатся моделировать приём вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; измерять отрезки и вычислять сумму длин сумму звеньев ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94.(4) | Вычитание вида 57-26. | Учащиеся научатся моделировать приём вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; измерять отрезки и вычислять сумму длин сумму звеньев ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95.(5) | Проверка сложения и вычитания. | Учащиеся научатся моделировать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с помощью предметов; проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96.(6) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97.(7) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. (8) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 (9) | Угол. Виды углов. | Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки); проверять правильность выполнения сложения и вычитания; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; объяснять и обосновывать действие выбранное для решения задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 (10) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); чертить многоугольники с прямыми углами; проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; решать текстовые задачи; работать в парах; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101. (11) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); чертить многоугольники с прямыми углами; проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; решать текстовые задачи; работать в парах; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 (12) | Сложение вида 37+48. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+ 48; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 (13) | Сложение вида 37+53. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+ 53; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 (14) | Прямоугольник. | Учащиеся научатся распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 (15) | Прямоугольник. | Учащиеся научатся определять виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 (16) | Сложение вида 87+13. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 87+13; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 (17) | Сложение вида 87+13. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 87+13; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108. (18) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 (19) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110. (20) | Вычисления вида 32+8,40-8. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111. (21) | Вычисления вида 32+8,40-8. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112. (22) | Вычитание вида 50-24. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24; выполнять устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 (23) | Вычитание вида 50-24. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24; выполнять устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 (24) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 (25) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 (26) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 (27) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 (28) | Контрольная работа №6. по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 (29) | Странички для любознательных. Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 (30) | Вычитание вида 52-24. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 52-24; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; использовать математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 (31) | Вычитание вида 52-24. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 52-24; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; использовать математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 (32) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять состав чисел второго десятка; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; используя математическую терминологию; записывать сумму одинаковых слагаемых; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 (33) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения, используя математическую терминологию; записывать сумму одинаковых слагаемых; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124. (34) | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; понимать, принимать учебную задачу; анализировать объекты и выделять существенные и несущественные признаки; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 (35) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; решать элементарные комбинаторные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126. (36) | Квадрат. | Учащиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы изученными геометрическими фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127. (37) | Квадрат. | Учащиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128. (38) | Наши проекты. Оригами. | Учащиеся научатся выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129. (39) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 (40) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат, | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение и деление. (42ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131(1) | Конкретный смысл действия умножения. | Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножение; сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132.(2) | Конкретный смысл действия умножения. | Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133.(3) | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. находить периметр квадрата умножением и сложением; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.(4) | Задачи на умножение. | Учащиеся научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135.(5) | Задачи на умножение. | Учащиеся научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136.(6) | Периметр прямоугольника. | Учащиеся научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами: выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137.(7) | Периметр прямоугольника. | Учащиеся научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами: выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138.(8) | Умножение нуля и единицы. | Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемы и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139.(9) | Название компонентов и результата умножения. | Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 (10) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141. (11) | Переместительное свойство умножения. | Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях: выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать геометрические задачи; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142. (12) | Переместительное свойство умножения. | Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143. (13) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; анализировать, обобщать и делать выводы; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; составлять задачи, обратные данным; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144. (14) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; анализировать, обобщать и делать выводы; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; составлять задачи, обратные данным; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145. (15) | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять порядок действий в сложных выражениях; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146. (16) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач с помощью схематических рисунков и записывать решение текстовых задач на деление на равные части; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; составлять и решать задачи, обратные данным; решать уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147. (17) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач с помощью схематических рисунков и записывать решение текстовых задач на деление на равные части; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; составлять и решать задачи, обратные данным; решать уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 (18) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять умножение, заменив его сложением одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов; сравнивать числовые выражения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149. (19) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять умножение, заменив его сложением одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов; сравнивать числовые выражения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 (20) | Название компонента и результата деления. | Учащиеся научатся читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; решать уравнения и объяснять решение, используя названия чисел при сложении и вычитании; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151. (21) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152. (22) | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153. (23) | Умножение и деление. Закрепление. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 (24) | Умножение и деление. Закрепление. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155. (25) | Умножение и деление. Закрепление. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 (26) | Умножение и деление. Закрепление. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157. (27) | Связь между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 (28) | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 (29) | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 (30) | Приёмы умножения и деления на 10. | Учащиеся научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 (31) | Приёмы умножения и деления на 10. | Учащиеся научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162. (32) | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Учащиеся научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена» «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления: выполнять устные и письменные вычисления изученных видов пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; аргументировать свою позиции и координировать её с помощью партнеров; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163. (33) | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Учащиеся научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена» «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления: выполнять устные и письменные вычисления изученных видов пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; аргументировать свою позиции и координировать её с помощью партнеров; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164. (34) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165. (35) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166. (36) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167. (37) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 (38) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 (39) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 (40) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 (41) | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 (42) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Табличное умножение и деление. (32ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173.(1) | Умножение числа 2 и на 2. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174.(2) | Умножение числа 2 и на 2. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175.(3) | Приемы умножения числа 2. | Учащиеся научатся использовать переместительное свойство умножения, замену умножения сложением: решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 (4) | Приемы умножения числа 2. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177 (5) | Приемы умножения числа 2. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178.(6) | Деление на 2. | Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические и элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
179.(7) | Деление на 2. | Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180.(8) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
181.(9) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182 (10) | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183. (11) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184. (12) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185. (13) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186. (14) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187 (15) | Умножение числа 3 и на 3. | Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
188. (16) | Умножение числа 3 и на 3. | Учащиеся научатся использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; решать геометрические задачи; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
189. (17) | Деление на 3. | Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190. (18) | Деление на 3. | Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191. (19) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
192. (20) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
193. (21) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194. (22) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195. (23) | Странички для любознательных. | Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
196 (24) | Итоговая комплексная контрольная работа. | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
197 (25) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
198 (26) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
199 (27) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 (28) | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
201. (29) | Что узнали? Чему научились? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
202 (30) | Обобщение и закрепление пройденного. | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
203 (31) | Что узнали? Чему научились во 2 классе? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
204. (32) | Что узнали? Чему научились во 2 классе? | Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 204 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Тематическое планирование по математике2 класс
Тематическое планирование по математике 2 класс УМК Школа России с учетом ФГОС....
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...