Тематическое планирование по математике2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Тематическое планирование по математике 2 класс УМК Школа России с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_2_klass.doc | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | оборудование | |
план | факт | ||||
Числа от 1 до 100 – 159ч. | |||||
1.Нумерация – (19ч) | |||||
1.1.Повторение – 2ч. | |||||
1 | Числа от 1 до 20. с.4 | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор. | ||
2 | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. с.5 | 1 | |||
1.2.Образование чисел от 21 до 100 – 9ч. | |||||
3 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. с.6. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, полоски из бумаги, линейка, таблица мер длины тетрадь «Проверочные работы». | ||
4 | Образование, чтение и запись чисел от 21 до 100. с.7 | 1 | |||
5 | Поместное значение цифр. с.8 | 1 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа, с.4-5. | 1 | |||
7 | Единица длины – миллиметр. | 1 | |||
8 | Миллиметр. Закрепление. | 1 | |||
9 | Единица длины - метр. Таблица мер длины. | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация». | 1 | |||
11 | Работа над ошибками. | 1 | |||
1.3. Сотня – наименьшее трёхзначное число – 8ч. | |||||
12 | Наименьшее трёхзначное число – сотня. с.12. Проверочная работа с.6-7 | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. с.14. | 1 | |||
14 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. с.15. | 1 | устного счёта, монеты разного достоинства, тетрадь «Проверочные работы». | ||
15 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.с.15 | 1 | |||
16 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними. с.16 | 1 | |||
17 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера; задачи - расчёты. с. 18-19, 24. | 1 | |||
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с.20-21 | 1 | |||
19 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). с.22-23. | 1 | |||
2.Сложение и вычитание – 93ч. (ч.) | |||||
2.1. Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание – 26ч. | |||||
2.1.1 Решение простых задач – 10ч. | |||||
20 | Решение и составление задач, обратных данной. Проверочная работа. с.8-9. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, схематические чертежи к задачам, модель часов, «Проверочные работы». | ||
21 | Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. с.27.Проверочная работа с.10-11. | 1 | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. с.28 | 1 | |||
23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.с.28 | 1 | |||
24 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. с.29 | 1 | |||
25 | Решение задач изученных видов. с.30. Проверочная работа. с12-13. | 1 | |||
26 | Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. с.31 | 1 | |||
27 | Длина ломаной. с.32-33. Проверочная работа. с.14-15. | 1 | |||
28 | Закрепление изученного материала с.34-35- | 1 | |||
29 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. с.36-37 | 1 | |||
2.1.2. Числовые выражения – 9ч. | |||||
30 | Порядок выполнения действий. Скобки. с.38 | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, схематические чертежи к задачам, геометрические фигуры, «Проверочные работы». | ||
31 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.с.39. | 1 | |||
32 | Числовое выражение. с.40. Проверочная работа. с.20-21. | 1 | |||
33 | Сравнение числовых выражений. с.41 | 1 | |||
34 | Периметр многоугольника. с. 42. | 1 | |||
35 | Решение задач на нахождение периметра многоугольника. с.42 | 1 | |||
36 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. с.44-45 | 1 | |||
37 | Применение свойств сложения для рационализации вычислений. с.46. Проверочная работа. с.22-23. | 1 | |||
38 | Закрепление изученного материала. с.47. | 1 | |||
2.1.3. Повторение пройденного материала – 7ч. | |||||
39 | Контрольная работа №2 по теме «Числовые выражения». | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, схематические чертежи к задачам, «Проверочные работы». | ||
40 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных» с.50. | 1 | |||
41 | «Странички для любознательных» - составление высказываний с логическими связками.с.50-51 | 1 | |||
42 | «Странички для любознательных» - работа на вычислительной машине. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». с.48 | 1 | |||
43 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с.52-56 | 1 | |||
44 | Повторение пройденного. Проверочная работа. с.24-25. | 1 | |||
45 | Повторение пройденного. Решение задач и примеров изученных видов. с.52-56 | 1 | 2ч. | ||
3. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 - 26ч. | |||||
3.1. Устные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток – 8ч. | |||||
46 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. с.57. | 1 | Тетрадь «Проверочные работы», тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта. | ||
47 | Устные приёмы сложения вида 36 +2; 36 +20. с.58. | 1 | |||
48 | Устные приёмы вычитания вида 36 - 2; 36 - 20. с.59. | 1 | |||
49 | Устный приём сложения вида 26+4. с.60. | 1 | |||
50 | Устный приём вычитания вида 30-7. с. 61. | 1 | |||
51 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
52 | Устный приём вычитания вида 60-24. с. 62. | 1 | |||
53 | Закрепление изученных приёмов. Проверочная работа. с.28-29. | 1 | |||
3.2. Решение простых и составных задач – 4ч. | |||||
54 | Решение задач на нахождение суммы. с. 63. Проверочная работа. с.30-31. | 1 | Рабочая тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, схематические чертежи к задачам | ||
55 | Решение задач на нахождение слагаемого. с.64. | 1 | |||
56 | Запись решения задачи с помощью выражения. с. 65 | 1 | |||
57 | Решение простых и составных задач. | 1 | |||
3.3.Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток – 9ч. | |||||
58 | Устные приёмы сложения вида 26+7. с. 66 | 1 | Тетрадь «Проверочные работы», тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта. | ||
59 | Устные приёмы вычитания вида 35-7. с. 67 | 1 | |||
60 | Закрепление изученных приёмов вычислений. с.68 | 1 | |||
61 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. с. 69 | 1 | |||
62 | Контрольная работа №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». | 1 | |||
63 | Работа над ошибками Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
65 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. с.32-33. | 1 | |||
66 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. с. 70-71 | 1 | |||
3.4. Буквенные выражения. Уравнения – 5ч. | |||||
67 | Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. 76-78. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, | ||
68 | Буквенные выражения. с. 78-79. | 1 | |||
69 | Уравнение. с.80-81. | 1 | |||
70 | Решение уравнений методом подбора. с82. | 1 | |||
71 | Решение уравнений.с.83. Проверочная работа с.34-35. | 1 | |||
4. Проверка сложения и вычитания – 9ч. | |||||
72 | Проверка сложения вычитанием. с.84-85. | 1 | Тетрадь «Проверочные работы», тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, упражнения, логические задачи для устного счёта. | ||
73 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. с86-87. | 1 | |||
74 | Закрепление способов проверки. с.88-89. Проверочная работа с.36-37. | 1 | |||
75 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). с.94-95. | 1 | |||
76 | Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток». | 1 | |||
77 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |||
78 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. с. 38-39. | 1 | |||
79 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. с. 40-41. | 1 | |||
80 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
5. Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток - 6ч. | |||||
81 | Сложение вида 45+23. с.4 | 1 | 3ч. | Тетрадь «Проверочные работы», тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, изображение углов. | |
82 | Вычитание вида 57-26. с5 | 1 | |||
83 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |||
84 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. с.7. Проверочная работа. с.42-43. | 1 | |||
85 | Угол. Виды углов (прямой, тупой. острый). с.8-9. | 1 | |||
86 | Закрепление изученного материала с.10-11. | 1 | |||
6.Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток – 26ч. | |||||
6.1. Письменные приёмы сложения с переходом через десяток – 9ч | |||||
87 | Сложение вида 37+48. с.12. | 1 | Рабочая тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, | ||
88 | Сложение вида 37+53. с.13. | 1 | |||
89 | Решение текстовых (составных) задач. | 1 | |||
90 | Решение составных задач на нахождение суммы и слагаемого. | 1 | |||
91 | Решение составных задач разными способами. | 1 | схематические чертежи к задачам, геометрические фигуры. | ||
92 | Прямоугольник.с14. Проверочная работа. с.44-45. | 1 | |||
93 | Прямоугольник. Закрепление. с.15. | 1 | |||
94 | Сложение вида 87+13. с 16. | 1 | |||
95 | Закрепление изученного. Решение задач. с.17. | 1 | |||
6.2. Письменные приёмы вычитания с переходом через десяток – 10ч. | |||||
96 | Вычитание вида 32+8, 40-8. с18. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта. | ||
97 | Вычитание вида 50-24. с19. | 1 | |||
98 | Закрепление изученных приёмов вычитания.с.18-19. | 1 | |||
99 | «Странички для любознательных»- логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. с.20-21, 28. | 1 | |||
100 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения с переходом через десяток». | 1 | |||
101 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с.22-27 | 1 | |||
102 | Повторение пройденного. Решение задач. с.22-27 | 1 | |||
103 | Вычитание вида 52-24. с.29. | 1 | |||
104 | Вычитание вида 52-24. Закрепление | 1 | |||
105 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. с.31. | 1 | |||
6.3. Прямоугольник. Квадрат – 7ч. | |||||
106 | Свойство противоположных сторон прямоугольника.с 32-33. Проверочная работа. с. 48-49. | 1 | Геометрические фигуры, тетрадь на печатной основе, | ||
107 | Квадрат.с.34. | 1 | тетрадь «Проверочные работы», электронное приложение, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, | ||
108 | Квадрат. Закрепление. с.35. | 1 | |||
109 | Проект: «Оригами». Изготовление изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. с.36-37. | 1 | |||
110 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с.40-45. | 1 | |||
111 | Повторение пройденного. Проверочная работа с. 50-51. | 1 | |||
112 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту. с.46. | 1 | |||
7. Умножение и деление– 24ч. | |||||
7.1. Умножение – 10ч. | |||||
113 | Умножение. Знак действия умножения.с.48. | 1 | Тетрадь на печатной основе, тетрадь «Проверочные работы», электронное приложение, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, геометрические фигуры. | ||
114 | Конкретный смысл действия умножения. с.49. Проверочная работа. с.52-53. | 1 | |||
115 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. с.50. | 1 | |||
116 | Задачи на умножение. с.51. | 1 | |||
117 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | |||
118 | Периметр прямоугольника. с.52. | 1 | |||
119 | Периметр прямоугольника. Закрепление. с.52. | 1 | |||
120 | Приёмы умножения 1 и 0. с.53. | 1 | |||
121 | Названия компонентов и результата умножения.с.54. | 1 | |||
122 | Названия компонентов и результата умножения. Решение задач. с.56.Проверочная работа. с.54-55. | 1 | |||
7.2. Переместительное свойство умножения – 4ч. | |||||
123 | Знакомство с переместительным свойством умножения. с.56 | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта, «Проверочные работы». | ||
124 | Переместительное свойство умножения. с.57. Проверочная работа. с 56-57. | 1 | |||
125 | Контрольная работа№6 по теме «Умножение». | 1 | |||
126 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |||
7.3. Конкретный смысл действия деления – 5ч. | |||||
127 | Деление. Знак действия деления. Конкретный смысл действия деления.с.58. | 1 | Рабочая тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта, схематические чертежи к задачам, «Проверочные работы». | ||
128 | Задачи на деление по содержанию. с.59. | 1 | |||
129 | Задачи на деление на равные части. с.60. | 1 | |||
130 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. с.61. | 1 | |||
131 | Названия компонентов и результата деления. с.62.. Проверочная работа. с. 58-59. | 1 | 4ч. | ||
7.4. Повторение пройденного. Контроль знаний – 5ч. | |||||
132 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». с.63. | 1 | |||
133 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. с.64-65. | 1 | Рабочая тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи для устного счёта. | ||
134 | Повторение пройденного. Умножение и деление. с.66-70 | 1 | |||
135 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с.66-70. | 1 | |||
136 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту. с.71. | 1 | |||
8. Умножение и деление - 7ч. | |||||
137 | Связь между компонентами и результатом умножении с.72 | 1 | Тетрадь на печатной основе, электронное приложение, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта. | ||
138 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. с.73 | 1 | |||
139 | Приём умножения и деления на число 10. с.74. | 1 | |||
140 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. с.75. | 1 | |||
141 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. с. 76. | 1 | |||
142 | Решение задач изученного вида.с77. | 1 | |||
143 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). с. 78-79. | 1 | |||
9. Табличное умножение и деление – 16ч. | |||||
9.1.Табличное умножение и деление числа 2 и на 2 – 8ч. | |||||
144 | Умножение числа 2 и на 2. с.80. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта, «Проверочные работы», таблица умножения. | ||
145 | Умножение числа 2 и на 2. Закрепление. с.81. | 1 | |||
146 | Приёмы умножения числа 2. с.82. | 1 | |||
147 | Деление на 2. с.83. | 1 | |||
148 | Деление на 2. Закрепление. с.84. | 1 | |||
149 | Решение задач изученного вида. с.85. | 1 | |||
150 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. с.86-87,95. | 1 | |||
151 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа с.60-61. | 1 | |||
9.2. Табличное умножение и деление числа 3 и на 3 – 8ч | |||||
152 | Умножение числа 3 и на 3. с.90. | 1 | Тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта, таблица умножения. | ||
153 | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. с.91. | 1 | |||
154 | Деление на 3. с.92. | 1 | |||
155 | Табличные случаи деления на 3. с.93. | 1 | |||
156 | Деление на3. Решение задач. с.94. Проверочная работа с.62-63. | 1 | |||
157 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с. 96-99. | 1 | |||
158 | Итоговая контрольная работа №7. | 1 | |||
159 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). с.100-101. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе» - 11ч. | |||||
160 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | |||
161 | Единицы длины.. Соотношения между ними. | 1 | Рабочая тетрадь на печатной основе, диск, карточки, ноутбук, проектор, игры, логические задачи и упражнения для устного счёта, таблица умножения, «Проверочные работы». | ||
162 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||
163 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | |||
164 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |||
165 | Решение простых и составных задач. | 1 | |||
166 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | |||
167 | Проверочная работа .с. 62-63. | 1 | |||
168 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |||
169 | Задачи на деление по содержанию и на равные части. | 1 | |||
170 | Табличные случаи умножения и деления. | 1 | |||
Итого: | 170 контрольных работ-7 проверочных-32 проектов-2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...