№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока | Контроль | Планируемые результаты |
Предметные | УУД
|
Сравнение и счёт предметов (12 ч.) |
1 | 1.09 |
| Знакомство с учебником математики. Какая бывает форма.
| Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться делать выводы о форме фигуры, сравнивать фигуры и их тени. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
2 | 2.09 |
| Разговор о величине | Урок открытия нового знания |
| Научиться сравнивать предметы по величине, анализировать действия по выполнению сравнения. | Коммуникативные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебой задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
3 | 6.09 |
| Расположение предметов. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение предметов, используя слова «вверху», «внизу», «слева», «справа». | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
4 | 7.09 |
| Количественный счёт предметов. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться называть предметы в порядке их следования при счёте, анализировать действия по выполнению счёта и управлять ими. | Коммуникативные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебой задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности к их преодолению. |
5 | 8.09 |
| Порядковый счёт предметов | Урок открытия нового знания |
| Научиться называть порядковый номер предмета, находить правило составления цепочки, сравнивать предметы по форме, цвету и размеру. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательной задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
6 | 9.09 |
| Чем похожи? Чем различаются? | Урок открытия нового знания |
| Научиться сравнивать группы предметов, объединяя предметы по общему признаку, делать выводы о различии предметов. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: устанавливать аналогии. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
7 | 13.09 |
| Расположение предметов по размеру | Урок открытия нового знания |
| Научиться сравнивать предметы по размеру, делать выводы о порядке следования предметов соответствии с их размером (увеличения или уменьшения). | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Познавательные: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
8 | 14.09 |
| Столько же. Больше. Меньше. | Урок открытия нового знания |
| Научиться сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары, и опираясь на сравнение предметов по порядку их следования при счёте, делать вывод, каких предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше). | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательной задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
9 | 15.09 |
| Что сначала? Что потом? | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | С.р. | Научиться упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее) | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. |
10 | 16.09 |
| На сколько больше? На сколько меньше? Сравнивать группы предметов, объединяя предметы в пары. | Урок открытия нового знания |
| Научиться сравнивать группы предметов, объединяя предметы в пары, делать выводы, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать группы предметов. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: устанавливать аналогии. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
11 | 20.09 |
| На сколько больше? На сколько меньше? Объединять предметы в пары; делать выводы, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать группы предметов. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться сравнивать группы предметов, опираясь на порядок их следования при счёте и объединяя предметы в пары; делать выводы, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать группы предметов. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Познавательные: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания |
12 | 21.09 |
| Повторение и амоконтроль | Урок рефлексии | Диагностическая работа | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Множества (9 ч.) |
13 | 22.09 |
| Множество. Элемент множества. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться называть множества, выделять элементы множества и дополнять множества другими элементами. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Личностные: формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся . |
14 | 23.09 |
| Части множества. Разбивать множества на части. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться разбивать множества на части по указанному признаку и находить признак разбиения множества на части. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: работать по алгоритму. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
15 | 27.09 |
| Части множества. Делить множества на части на основе заданного признака определения признака разбиения. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться делить множества на части на основе заданного признака и определения признака разбиения. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
16 | 28.09 |
| Равные множества. Выполнять поэлементное сравнение конечных множеств. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться выполнять поэлементное сравнение конечных множеств. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
17 | 29.09 |
| Равные множества. Сравнивать множества и составлять равные множества. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | С.р. | Научиться сравнивать множества и составлять равные множества. | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другу. Точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
18 | 30.09 |
| Точки и линии | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться различать прямые и кривые линии. | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с одноклассниками в совместной деятельности. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы. |
19 | 4.10 |
| Внутри. Вне. Между. Различать понятия внутри, вне, между. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться различать понятия внутри, вне, между и составлять чертежи к рисунку. | Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие при работе в парах. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы. |
20 | 5.10 |
| Внутри. Вне. Между. Составлять чертёж к рисунку, используя понятия внутри, вне, между. | Урок рефлексии |
| Научиться составлять чертёж к рисунку, используя понятия внутри, вне, между. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения. Регулятивные: выполнять задания творческого и практического характера. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля. |
21 | 6.10 |
| Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии | Диагностическая работа | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (25 ч.) |
22 | 7.10 |
| Число и цифра 1. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться воспроизводить последователь- ность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; познакомиться с числом и цифрой 1. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
23 | 11.10 |
| Число и цифра 2 | Урок открытия нового знания. |
| Научиться получать число 2 из 1, писать цифру 2, устанавливать между буквами А, Б и числами 1,2 | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: работать по алгоритму. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков |
24 | 12.10 |
| Прямая и её обозначение | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться пользоваться линейкой для изображения прямых линий, обозначать прямые линии буквами. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
25 | 13.10 |
| Рассказы по рисункам | Урок открытия нового знания. |
| Научиться составлять рассказы по рисункам и отличать их от литературных рассказов. | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебных для оппонентов образом. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
26 | 14.10 |
| Знаки «+», «-«, «=» | Урок открытия нового знания. |
| Научиться читать и составлять выражения со знаками «+», «-«, «=» | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
27 | 18.10 |
| Отрезок и его обозначение | Урок открытия нового знания. |
| Научиться различать, изображать и называть отрезок на чертеже, сравнивать отрезки на глаз. | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. Регулятивные: передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Личностные: формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
28 | 19.10 |
| Число и цифра 3 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Тест | Научиться получать число 3 из 2, писать цифру 3,устанавливать соответствие между буквами А,Б, В и числами 1,2,3 | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
29 | 20.10 |
| Треугольник | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться различать, изображать и называть треугольник на чертеже, конструировать различные виды треугольников из полосок. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи, выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
30 | 21.10 |
| Число и цифра 4. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться получать число 4 из 3, писать цифру 4, устанавливать соответствия между буквами А,Б,В,Г и числами 1,2,3,4. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
31 | 25.10 |
| Четырёхугольник. Прямоугольник | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться различать, изображать четырёхугольники на чертеже; определять его части, различать виды четырёхугольни- ков – прямоугольники и квадраты. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
32 | 26.10 |
| Сравнение чисел. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться сравнивать числа. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
33 | 27.10 |
| Число и цифра 5 | Урок открытия нового знания. |
| Научиться получать число 5 из 4, писать цифру 5, устанавливать соответствие между буквами А,Б,В,Г,Д и числами 1,2,3,4,5. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесении того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков |
34 | 28.10 |
| Замкнутые и незамкнутые линии. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и при помощи инструментов. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля. |
35 | 9.11 |
| Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии | Проверочная работа | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. |
36 | 10.11 |
| Сложение | Урок открытия нового знания |
| Научиться составлять числовые выражения на нахождение суммы, находить их значение. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
37 | 11.11 |
| Вычитание | Урок открытия нового знания |
| Научиться составлять числовые выражения на нахождение разности, находить их значение. | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходство и различия объектов. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
38 | 15.11 |
| Число и цифра 7. | Урок открытия нового знания |
| Научиться получать число 7 из 6, писать цифру 7, устанавливать соответствие между буквами А,Б,В,Г,Д,Е,Ё и числами 1,2,3,4,5,6,7 | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходство и различия объектов. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
39 | 16.11 |
| Длина отрезка | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Тест | Научиться сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью мерки, упорядочивать по длине. | Коммуникативные: договариваться, находить общее решение. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
40 | 17.11 |
| Число и цифра 0 | Урок открытия нового знания |
| Научиться называть, записывать и образовывать число 0, использовать свойства 0 в вычислениях. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
41 | 18.11 |
| Числа 8,9,10.Получать число 8 из 7, писать цифру 8, устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж и числами 1,2,3,4,5,6,7,8. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться получать число 8 из 7, писать цифру 8, устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж и числами 1,2,3,4,5,6,7,8. | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
42 | 22.11 |
| Числа 8,9,10.Получать число 9 из 8, писать цифру 9, устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж,З и числами 1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться получать число 9 из 8, писать цифру 9, устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж,З и числами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
43 | 23.11 |
| Числа 8,9,10.Получать число 10 из9,писать цифру 10,устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж,З,И ичислами1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться получать число 10 из 9, писать цифру 10, устанавливать соответствие между буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж,З,И и числами 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
44 | 24.11 |
| Числа 8,9,10. Воспроизводить последователь - ность 0…10, определять место каждой цифры, составлять числа из пары цифр. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться воспроизводить последователь- ность 0…10, определять место каждой цифры, составлять числа из пары цифр. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
45 | 25.11 |
| Повторение и самоконтроль | Урок развиваю- щего контроля | Диагностическая работа | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательный: анализировать условия и требования задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (58 ч.) |
46 | 29.11 |
| Числовой отрезок | Урок открытия нового знания |
| Научиться моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. |
47 | 30.11 |
| Прибавить и вычесть 1 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научится прибавлять и вычитать 1. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
48 | 1.12 |
| Решение примеров а+1,а-1 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научится прибавлять и вычитать 1. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации к обучению. |
49 | 2.12 |
| Примеры в несколько действий | Урок открытия нового знания |
| Научиться моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: работать по алгоритму. Личностные: формирование понимания причин успеха в учебной деятельности. |
50 | 6.12 |
| Прибавить и вычесть 2 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться присчитывать и отсчитывать по 2, моделировать способы прибавления и вычитания 2 с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: строить понятные для партёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Регулятивные: проверять и оценивать достигнутый результат. Познавательные: работать по алгоритму. Личностные: формирование знаний основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
51 | 7.12 |
| Решение примеров а+2,а-2 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться прибавлять и вычитать число 2. | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно – следственные связи. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
52 | 8.12 |
| Задача | Урок открытия нового знания |
| Научиться выделять части задачи, решать задачи. | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики |
53 | 9.12 |
| Прибавит и вычесть 3 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться присчитывать и отсчитывать по 3, моделировать способы прибавления и вычитания 3 с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать доступный результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование знаний основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
54 | 13.12 |
| Решение примеров а+3,а-3 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Тест | Научиться прибавлять и вычитать число 3. | Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
55 | 14.12 |
| Сантиметр | Урок открытия нового знания |
| Научиться измерять отрезки в сантиметрах, чертить отрезки заданной длины. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации к обучению. |
56 | 15.12 |
| Прибавит и вычесть 4 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться присчитывать и отсчитывать по 4, моделировать способы прибавления и вычитания 4 с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
57 | 16.12 |
| Решение примеров а+4, а-4 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться прибавлять и вычитать число 4. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
58 | 20.12 |
| Столько же | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл понятия столько же. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развёрнутом) виде. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
59 | 21.12 |
| Столько же и ещё… Столько же, но без… | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл понятий столько же, столько же и ещё…, столько же, но без… . | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
60 | 22.12 |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать задачи со словами « на …больше», «на меньше». | Урок открытия нового знания |
| Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
61 | 23.12 |
| Задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц. Моделировать и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
62 | 27.12 |
| Задачи на увеличение(уменьшение) числа н а несколько единиц. Решать задачи с самопроверкой по образцу. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
63 | 28.12 |
| Повторение и самоконтроль | Урок развиваю- щего контроля. | С.р. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
64 | 13.01 |
| Прибавить и вычесть 5 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться прибавлять и вычитать 5, моделировать способы прибавления и вычитания 5 с помощью числового отрезка. | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Личностные: формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
65 | 17.01 |
| Решение примеров а+5;а-5. Рассуждать и делать выводы. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться прибавлять и вычитать число 5. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
66 | 18.01 |
| Решение примеров а+5; а-5. Сравнивать разные способысложения, выбирать наиболее удобный. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
67 | 19.01 |
| Решение примеров. а+5;а-5. Закреплять Вычислительные навыки. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
68 | 20.01 |
| Задачи на разностное сравнение. Моделировать и решать задачи на сравнение.
| Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать и решать задачи на сравнение, составлять задачи по рисунку. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
69 | 24.01 |
| Задачи на разностное сравнение. Составлять задачи по рисунку. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать и решать задачи на разностное сравнение. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
70 | 25.01 |
| Масса. Сравнивать предметы по массе. | Урок открытия нового знания. | Уст. счет | Научиться сравнивать предметы по массе, упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
71 | 26.01 |
| Масса. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться сравнивать предметы по массе, упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
72 | 27.01 |
| Сложение и вычитаниеотрезковМоделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков и составлять равенство на сложение и вычитание отрезков по чертежу. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
73 | 31.01 |
| Сложение и вычитаниеотрезков.Составлять равенства сложение и вычитание отрезков по чертежу. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать разные ситуации взаимного расположения отрезков, составлять равенства сложение и вычитание отрезков по чертежу. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
74 | 1.02 |
| Слагаемые. Сумма. Использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирова- ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
75 | 2.02 |
| Слагаемые. Сумма. Составлять выражения и читать их разными способами. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
76 | 3.02 |
| Слагаемые. Сумма. Читать примеры разными способами, решать задачи. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Проверочная работа | Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательный: анализировать условия и требования задачи. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
77 | 14.02 |
| Переместитель- ное свойство сложения | Урок открытия нового знания. |
| Научиться применять переместительное свойство сложения. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
78 | 15.02 |
| Решение задач. Анализировать задачи. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться анализировать задачи, объяснять выбор решения задачи. | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательный: анализировать условия и требования задачи. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
79 | 16.02 |
| Решение задач.Объяснять выбор решения задачи. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться анализировать задачи, объяснять выбор решения задачи. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развёрнутом) виде. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
80 | 17.02 |
| Прибавление 6,7,8 и 9 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться использовать переместительное свойство при прибавлении чисел 6,7,8 и 9 | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
81 | 21.02 |
| Решение примеров а+6, а+7 а+8, а+9 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться использовать переместительное свойство при прибавлении чисел 6,7,8 и 9, проверять правильность выполнения сложения. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
82 | 22.02 |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта их представлением их в пространственно – графической или знаково – символической форме. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
83 | 28.02 |
| Уменьшаемое. Вычитаемое.Разность. Решать задачи, самостоятельно сравнивать числа и выражения. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
84 | 1.03 |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Решать примеры с опорой на числовой отрезок | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Личностные: формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. |
85 | 2.03 |
| Уменьшаемое. Вычитаемое.Разность.Решать задачи с разными видами проверки. | Урок - практикум |
| Научиться использовать математические термины при составлении и чтении математических выражений. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
86 | 3.03 |
| Повторение и самоконтроль. | Урок развиваю- щего контроля | Тест | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательный: анализировать условия и требования задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
87 | 7.03 |
| Задачи с несколькими вопросами. Анализировать условие задачи, подбирая к нему разные вопросы. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться анализировать условие задачи, подбирая к нему разные вопросы. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
88 | 9.03 |
| Задачи с несколькими вопросами. Выражать структуру задачи разными средствами. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться анализировать условие задачи, подбирая к нему разные вопросы. | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
89 | 10.03 |
| Задачи в два действия. Моделировать задачу в два действия. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать задачу в два действия, обосновывать действие, выбранное для решения. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению математики. |
90 | 14.03 |
| Задачи в два действия. Обосновывать действие, выбранное для решения. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться моделировать задачу в два действия, обосновывать действие, выбранное для решения. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
91 | 15.03 |
| Задачи в два действия. Решать задачи в два действия с анализом хода решения. | Урок рефлексии |
| Научиться моделировать задачу в два действия, обосновывать действие, выбранное для решения. | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
92 | 16.03 |
| Литр | Урок открытия нового знания. |
| Научиться сравнивать и упорядочивать сосуды по вместимости в зависимости от данной последователь- ности. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: составлять план и последователь- ность действий. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способах решения новой задачи. |
93 | 17.03 |
| Нахождение неизвестного слагаемого. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться применять правило нахождения неизвестного слагаемого. | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформу- лирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
94 | 21.03 |
| Вычитание 6,7,8 и 9. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | С.р. | Научиться вычитать числа 6,7,8 и 9, применяя знание состава этих чисел. | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформу- лирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
95 | 22.03 |
| Решение примеров а-6, а-7 а-8, а-9.Выполнять вычитание чисел 6,7,8 ,9, применяя знание состава чисел. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться выполнять вычитание чисел 6,7,8 ,9, применяя знание состава чисел или способ дополнения до 10. | Коммуникативные: работать в группах, парах. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
96 | 23.03 |
| Решение примеров а-6, а-7 а-8, а-9. Выполнять вычитание чисел 6,7,8 ,9, способом дополнения до 10. | Урок рефлексии |
| Научиться выполнять вычитание чисел 6,7,8 ,9, применяя знание состава чисел или способ дополнения до 10. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы. |
97 | 24.03 |
| Таблица сложения. Составлять таблицу сложения. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться составлять таблицу сложения и выполнять сложение с её использованием. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы. |
98 | 4.04 |
| Таблица сложения. Решать задачи в два действия. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 10, решать задачи в два действия. | Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять учебные задачи , не имеющие однозначного решения. Личностные: формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. |
99 | 5.04 |
| Повторение и самоконтроль. Выполнять сложение с использованием таблицы. | Урок рефлексии | Уст. счет | Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 10, решать задачи в два действия. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера. Личностные: формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
100 | 6.04 |
| Повторение и самоконтроль. Решать задачи в два действия. | Урок рефлексии |
| Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 10, решать задачи в два действия. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Личностные: формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
101 | 7.04 |
| Повторение и самоконтроль .Измерять и сравнивать; решать примеры с использованием числового отрезка. | Урок рефлексии |
| Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 10, решать задачи в два действия. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи. Личностные: формирование эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. |
102 | 11.04 |
| Повторение и самоконтроль. Работа над ошибками. | Урок рефлексии |
| Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 10, решать задачи в два действия. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. Личностные: формирование эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. |
103 | 12.04 |
| Повторение и самоконтроль. Использоватьизученный материал при решении учебных задач. | Урок развиваю- щего контроля | Диагностическая работа | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы. Личностные: формирование самостоятельной работы и самоконтроля. |
Числа от 11 до 20. Нумерация (2 ч ) |
104 | 13.04 |
| Образование чисел второго десятка. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц. | Коммуникативные: договариваться, находить общее решение. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
105 | 14.04 |
| Двузначные числа от 10 до 20. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Тест | Научиться образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц, читать их. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (26 ч.) |
106 | 18.04 |
| Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2
Выполнять вычисление основываясь на знаниях по нумерации. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться выполнять вычисление вида 10+2, 12-10, 12-2, основываясь на знаниях по нумерации. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
107 | 19.04 |
| Сложение и вычитание вида10+2, 12-10, 12-2 Составлять таблицы10+а, а-10 | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться выполнять вычисление вида 10+2, 12-10, 12-2, основываясь на знаниях по нумерации. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
108 | 20.04 |
| Дециметр. Измерять длины отрезков в дециметрах и сантиметрах. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться измерять длины отрезков в дециметрах и сантиметрах, заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
109 | 21.04 |
| Дециметр. Замена крупных единиц длины мелкими и наоборот. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться измерять длины отрезков в дециметрах и сантиметрах, заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. |
110 | 25.04 |
| Сложение и вычитание без перехода через десяток. Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. |
111 | 26.04 |
| Сложение и вычитание без перехода через десяток. Выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 20. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. |
112 | 27.04 |
| Сложение и вычитание без перехода через десяток. Выдвигать и обосновывать гипотезы. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы. Личностные: формирование умения использовать знаково – символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач |
113 | 28.04 |
| Повторение и самоконтроль. Использовать изученный материал при решении учебных задач. | Урок рефлексии. |
| Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать её осуществления. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: формирование умения выбирать наиболее эффективный способ решения задач. |
114 | 2.05 |
| Повторение и самоконтроль. Решать задачи; решать круговые примеры. | Урок развиваю- щего контроля. | С.р. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля. |
115 | 3.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Вывести правила сложения с переходом через десяток. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. Личностные: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения |
116 | 4.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Восстанавливать примеры на сложение с переходом через десяток. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
117 | 5.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Составлять примеры с переходом через десяток. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирова- ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
118 | 10.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Решать задачи изученных видов. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
119 | 11.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Искать закономерности и составлять недостающие записи. | Урок рефлексии |
| Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск её достижения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, структурировать знания; заменять термины определениям. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
120 | 12.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Составлять примеры на сложение по рисунку, заполнять пропуски в таблице. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, структурировать знания; заменять термины определениям. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
121 | 16.05 |
| Сложение с переходом через десяток. Составлять вопросы к задаче. | Урок рефлексии. | Проверочная работа | Научиться моделировать приёмы выполнения сложения с переходом через десяток, выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20. | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
122 | 17.05 |
| Таблица сложения до 20. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться выполнять сложение с использованием таблицы сложения до 20. | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
123 | 10.05 |
| Вычитание с переходом через десяток. Моделировать приёмы выполнения вычитания с переходом через десяток разными способами. | Урок открытия нового знания. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения вычитания с переходом через десяток разными способами, вычитать в пределах 10 и проверять правильность решения. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
124 | 11.05 |
| Вычитание с переходом через десяток. Вычитать в пределах 10 и проверять правильность решения. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения вычитания с переходом через десяток разными способами, вычитать в пределах 10 и проверять правильность решения. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирова- ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
125 | 12.05 |
| Вычитание двузначных чисел. Моделировать приёмы выполнения вычитания двузначных чисел. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. | Уст. счет | Научиться моделировать приёмы выполнения вычитания двузначных чисел. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
126 | 16.05 |
| Вычитание двузначных чисел. Решать примеры нового вида по цепочке с комментированием. | Урок обще- методологи-ческой направлен- ности. |
| Научиться моделировать приёмы выполнения вычитания двузначных чисел. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. |
127 | 17.05 |
| Повторение и самоконтроль. Использовать изученный материал при решении учебных задач. | Урок рефлексии. |
| Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. Личностные: формирование навыков работы по алгоритму. |
128 | 18.05 |
| Повторение и самоконтроль. Строить логические цепи рассуждений. | Урок разви- вающего контроля. | Итоговая к/р. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля. |
129 | 19.05 |
| Повторение. Работа над ошибками. | Урок рефлексии. |
| Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. |
130 | 23.05 |
| Повторение. Использовать изученный материал при решении учебных задач. | Урок разви- вающего контроля. |
| Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирова- ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения учебных предметных задач необходимые знания. |
131 | 24.05 |
| Повторение. Математическая игра. | Урок рефлексии |
| Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков. |
132 | 25.05 |
| Повторение. Использовать изученный материал при решении учебных задач. |
|
|
| Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирова- ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Личностные: формирование умения самостоятельно отбирать для решения учебных предметных задач необходимые знания. |