Технологическая карта урока математики по теме "Умножение трехзначных чисел" 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение трехзначных чисел" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_4_kl.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Синяева Н.В.
учитель начальных классов МБУ СОШ № 58
с углублённым изучением отдельных предметов,
г. Тольятти
Технологическая карта урока математики проведенного в 4 «Б» классе МБУ СОШ № 58 22.10.2016г.
Тема урока: | Умножение трехзначных чисел | ||
Тип: | Изучение нового материала. | ||
Авторы УМК: "Математика" 3 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. | |||
Цели урока: Содержательная цель: Познакомить учащихся с письменным приемом умножения трехзначных чисел. Деятельностная цель: учить выполнять умножение трехзначных чисел столбиком. | |||
Задачи: повторить законы умножения чисел;
| |||
Планируемые образовательные результаты: | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
- проявлять интерес к математике; -осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; -проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | -понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - планировать деятельность на уроке под руководством учителя; -искать разные способы решения задачи; - работать в паре и оценивать товарища; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | - создавать проблемную ситуацию, выводящую на изучение нового материала; -повторить умножение трехзначного числа на двузначное с применением распределительного закона умножения ; -сформулировать алгоритм умножения трехзначных чисел столбиком -формировать умение применять его в различных случаях; | |
Планируемые результаты УУД | |||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
-оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников; –принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – адекватно воспринимать предложения учителя; –проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; – осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; – оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя ; – принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; – в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи. | -выполнять задания с использованием материальных объектов; Выполнять задания на основе рисунков и схем; -выполнять действия по заданному алгоритму; – проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); – выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); – под руководством учителя проводить аналогию; – строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; – под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; – проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом. | – принимать участие в работе парами и группами; – воспринимать различные точки зрения; – воспринимать мнение других людей о математических явлениях; – понимать необходимость использования правил вежливости; – использовать простые речевые средства; – контролировать свои действия в классе; – понимать задаваемые вопросы. – использовать простые речевые средства для передачи своего мнения. | |
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация , У детей на партах: учебник, рабочая тетрадь . | |||
Образовательные ресурсы: Учебник И.И Аргинская «Математика», 4 кл., 1 ч (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.И. Итина, С.Н. Кормишина), Самара: ИД «Федоров, 2012. Применяемые технологии: технология проблемного обучения, технология игрового моделирования, технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие. |
Карточка-образец
1 шаг 2 шаг | Ответьте на вопросы: -Как записывали множители? -Какой закон использовали ? -На что умножали сначала? -Где записывали первое неполное произведение? -На что умножали потом? -Где начинали записывать второе неполное произведение? -Что делали с неполными произведениями? | |||||||||||||
1 | 6 | 2 | 1 | 6 | 2 | |||||||||
4 | 7 | 4 | 7 | |||||||||||
1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||||||
6 | 4 | 8 | ||||||||||||
7 | 6 | 1 | 4 | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"
В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».
Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....
Технологическая карта урока по математике во 2 классе. Тема урока:"Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Нахождение половины числа. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Данная технологическая карта содержит подробное, поэтапное описание хода урока. Данный урок проводится по программе "21 век", но при желании учителя может быть применён в любому другому УМК ...
Технологическая карта урока математики «Сложение трехзначных чисел» (УМК «Школа 2100», 3 класс)
Цель урока:развитие у обучающихся умения складывать трехзначные числа.Задачи урока:Дидактические:1) развивать умения складывать трёхзначные числа;2) совершенствовать вычислительные навыки учащихся.Раз...