Умножение многозначных чисел на трёхзначное число
план-конспект урока по математике на тему
УМК "Школа 2100"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число
Цель: –закрепить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
закрепят знания умножения многозначных чисел.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | -тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики. | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 12-15) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1 -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. 248 * 102 = 25 296 4 170 * 45 = 187 650 402 * 16 = 6 432 320 * 210 = 67 200 -выполним №2 (1 строка) и к доске пойдет, N 405 * 128 = 51 840 209 * 306 = 63 954 327 * 108 = 35 316 420 * 300 – 168 000 : 600 = 125 720
№ 2 вторую строчку выполняем самостоятельно. -Сейчас мы с вами выполним № 6, к доске пойдет N. Х * (1200 : 60) = 8 420 (1980 : Х) : 30 = 3 Х : 15 = 102 * 20 -Выполним номер 4 (2 строку) самостоятельно | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)
Цель: – уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- Научится умножать многозначные числа на трехзначные;
- закрепят знания умножения многозначных чисел,
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте, Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте! | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 8-9) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1 -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. ( -выполним №2 и сравним записи, к доске пойдет,N -Сейчас мы с вами выполним № 3, к доске пойдет N. -Выполним номер 4 (1строку) | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число
Цель: – уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- Научится умножать многозначные числа на трехзначные;
- закрепят знания умножения многозначных чисел,
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | -тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики, мы готовы приступить опять к уроку математики и узнать на цифру пять все, что обязательно | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 10-11) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №2 -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. -Объясните, чем отличаются эти записи? -выполним №3 и к доске пойдет,N -Сейчас мы с вами выполним № 4 – 1 строку, к доске пойдет N. -Выполним номер 4 (2 строку) самостоятельно | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 4 класс "Умножение многозначных чисел на трёхзначное число"
Конспект урока по ФГОС 4 класс "Умножение многозначных чисел на трёхзначное число"....
Математика. 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»
Урок - сказка для закрепления пройденных тем. К разработке прилагается презентация....
Презентация к уроку Математики 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»
Презентация к уроку математики в 4 классе. Наглядность - главное преимущество презентации....
Арифметические действия над числами. Деление и умножение многозначных чисел на трёхзначное число
Конспект урока математики в 4 классе +презентация...
Конспект урока математики, посвящённый Дню космонавтики по теме"Умножение многозначных чисел на трёхзначное число", 4 класс
Открытый урок по математике 4 класс, посвященный Дню космонавтики, в рамках преемственности между начальной школой и средним звеном....
Умножение многозначных чисел на трёхзначное
Школа 2100...
Технологическая карта урока «Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»
Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»...