Умножение многозначных чисел на трёхзначное число
план-конспект урока по математике на тему

Алёна Евгеньевна Елькина

Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число

Цель: –закрепить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

закрепят знания умножения многозначных чисел.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

-тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 12-15)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

   Физминутка

-ребята, посмотрите на №1

-что нужно сделать?

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради.

248 * 102 = 25 296

4 170 * 45 = 187 650

402 * 16 = 6 432

320 * 210 = 67 200

-выполним №2 (1 строка) и к доске пойдет, N

405 * 128 = 51 840

209 * 306 = 63 954

327 * 108 = 35 316

420 * 300 – 168 000 : 600 = 125 720

  1. 420 * 300 = 126 000
  2. 168 000 : 600 = 280
  3. 126 000 – 280 = 125 720

№ 2 вторую строчку выполняем самостоятельно.

-Сейчас мы с вами выполним № 6, к доске пойдет N.

Х * (1200 : 60) = 8 420

(1980 : Х) : 30 = 3

Х : 15 = 102 * 20

-Выполним номер 4 (2 строку) самостоятельно

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?



Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Цель: – уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  • Научится умножать многозначные числа на трехзначные;
  •  закрепят знания умножения многозначных чисел,

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 8-9)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

   Физминутка

-ребята, посмотрите на №1

-что нужно сделать?

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. (

-выполним №2 и  сравним записи, к доске пойдет,N

-Сейчас мы с вами выполним № 3, к доске пойдет

 N.

-Выполним номер 4 (1строку)

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?



Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число

Цель: – уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  • Научится умножать многозначные числа на трехзначные;
  •  закрепят знания умножения многозначных чисел,

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

-тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики, мы готовы приступить опять к уроку математики и узнать на цифру пять все, что обязательно

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 10-11)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

   Физминутка

-ребята, посмотрите на №2

-что нужно сделать?

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради.

-Объясните, чем отличаются эти записи?

-выполним №3 и  к доске пойдет,N

-Сейчас мы с вами выполним № 4 – 1 строку, к доске пойдет N.

-Выполним номер 4 (2 строку) самостоятельно

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике 4 класс "Умножение многозначных чисел на трёхзначное число"

Конспект урока по ФГОС 4 класс "Умножение многозначных чисел на трёхзначное число"....

Математика. 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»

Урок - сказка для закрепления пройденных тем. К разработке прилагается презентация....

Презентация к уроку Математики 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»

Презентация к уроку математики в 4 классе. Наглядность - главное преимущество презентации....

Конспект урока математики, посвящённый Дню космонавтики по теме"Умножение многозначных чисел на трёхзначное число", 4 класс

Открытый урок по математике 4 класс, посвященный Дню космонавтики, в рамках преемственности между начальной школой и средним звеном....

Технологическая карта урока «Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»...