Решение задач на движение
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Решение задач
Цель: – ознакомить детей с новым видом задач на движение.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
закрепят знания умножения многозначных чисел;
Научатся решать задачи на одновременное движение.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | -мы сюда пришли учится, не лениться, а трудиться! | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 14-15) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1, -для того чтобы решить эту задачу, обратимся к №2 -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. (Заполнение таблицы) -Вернемся к № 1 и решим эту задачу 2умя способами. -выполним № 3 к доске пойдет, N -Теперь переходим к номеру 5 (1 строка) к доске пойдет N. -Сейчас мы с вами выполним № 6, к доске пойдет N. | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике 4 класс "Устный счёт по теме:Решение задач на движение"
Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007...
Решение задач на движение
Урок постороен в игровой форме в виде скзочного путешестия....
Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...
Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение"
Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА (ПРОГРАММА «Школа России») ТЕМА : Решение задач на движение.
1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии;формировать вычислительные навыки, навыки решения прос...
Решение задач на движение.
Урок математики в 4-ом классе по УМК "Школа 2000" . К уроку прилагается технологическая карта урока и презентация.Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурирова...
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"
Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...