конспект урока по математике по теме: "Закрепление от 1 до 20"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Тема урока: «Закрепление от 1 до 20».

Цели урока: повторить пройденный материал, решать задачи.

 Тип урока: урок- закрепление.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные: - научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации;

                      - читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи;

                        -  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

                        -решать задачи изученных видов;

                        - наблюдать и объяснять как связаны между собой задачи.

 

Личностные: -проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

                        -понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;                       

                        -контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakreplenie_ot_1-_20.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

п\п

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.

2.

Организационный момент.

Актуализация знаний

Словесный

Словесный

Фронтальный опрос

Ответы на вопросы

Устный счет

-Здравствуй, мир!

  Здравствуй, свет!

  Здравствуй, добрый человек!

 -Когда мы говорим  «Здравствуйте», мы желаем здоровья и мира родным, близким, знакомым и незнакомым людям, матушке природе. Как приятно произносить такие слова и как приятно их слышать!

Прозвенел и смолк звонок. . Начинается урок.

Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.

А теперь тихонько сели.
Наши ушки на макушке, 
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
 

Чем занимались на прошлом уроке? (повторяли пройденный материал)

УСТНЫЙ СЧЕТ

1) - Назовите число, предшествующее 12, 16.(11,15)

 - Назовите число, следующее за 18, 15.(19, 16)

- Какое число находится между 11 и 13, 17 и 19?(12, 18)

-Ребята запишите пожалуйста в тетрадь число, 13, 17, 12,19,16,18

- Длина карандаша 12 см. Выразите эту длину в других единицах измерения. - Что нужно знать , чтобы выполнить задание? ( 10 см – это 1 дм, значит 12см = 1дм 2 см)

Приветствовать учителя

Настраиваться на работу

Повторять изученный материал

Называть предшествующие числа

Записывать числа в тетрадь

Выражать длину в других единицах изм-я

Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам.

П: закрепление умения устного счета.

П:Закрепления умения читать разными способами

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

П:Построение логической цепи рассуждения

3.

Мотивационный

(сообщение темы урока)

Сообщение темы урока. Определение цели урока.

(фронтальная работа)

- От трубочки , длина которой 19 см, необходимо отрезать 10 см.

Какой длины будет трубочка? А если отрезать 9см?

-Умеем ли мы выполнять такие вычисления? (да)

- мы сегодня нового ничего не изучим, а значит чем займемся?  Какая тема урока? ( повторение)

Откройте учебник на странице 57, номер 9.

Что нужно сделать?

По цепочке выполняем задание.

На странице 59 посмотрите на номер 19.

Прочитайте его.

Что нам известно?

Что нужно найти?.

Как мы найдем?

Записывайте краткую запись и решение самостоятельно. Обменяйтесь тетрадками и проверьте у соседа.

Кто хочет выполнить задачу под номером 2 у доски?

Проговаривая решаем эту задачу.

Поддерживать учебный диалог

Формулировать цели урока

Решать задачу

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Р: Целеполагание, анализируют цели и принимают их, умение строить речевые высказывания.

4.

Физ.минутка

 

Выполняют двигательные упражнения

 Ослик ходит, выбирает,
Что сначала съесть не знает. (Обвести глазами круг.)
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква,
Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю слег. (Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз)

Выполнять указания учителя

Л: ЗОЖ

5.

Решение частных задач

(первичное осмысление и закрепление)

)

Практический выполнение проверочной работы

 

Открываем тетради для проверочных работ и выполняем на странице 38, 39

Самостоятельно выполнять проверочную работу

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П:Построение логической цепи рассуждения;

6.

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных знаний

(фронтальная работа)

-Трудные ли были задания?

-Какие задания вам понравились?

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кому нужна помощь?

Оцените свою работу цветными карандашами

-Урок окончен.

Отвечать на поставленные вопросы;

Делать вывод;

Регулятивный: осуществляют итоговый контроль

    КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 3 марта 2017г., пятница

Школа: Бакаевская НОШ

Класс: 1

Урок: 3

Время: 10:20-10:50

Кабинет: 1

Учитель: Садыкова Л.В.

Методист: Серебренникова С.В.

Студент: Шакурова Г., 45гр.

                                                                                         

Тема урока: «Закрепление от 1 до 20».

Цели урока: повторить пройденный материал, решать задачи.

 Тип урока: урок- закрепление.

Планируемые результаты:

Предметные: - научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации;

                        - читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи;

                        -  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

                        -решать задачи изученных видов;

                        - наблюдать и объяснять как связаны между собой задачи.

Личностные: -проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

                        -понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;                        

                        -контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного. Решение задач и уравнений". (3 класс, программа "Школа России").

Открытый урок по математике на тему " Закрепление изученного. Решение задач и уравнений" (3 класс, программа "Школа России". Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей...

Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного". (2 класс).

Конспект урока предназначен для учителей начальных классов....

Конспект урока по математике на тему:"Закрепление письменного приема сложения и вычитания"(урок-путешествие)во 2 классе УМК "Школа России"

Используется текст задачи, который позволяет воспитывать сознательное стремление к ведению здорового образа жизни....

Конспект урока по математике на тему: "Закрепление деления на двухзначное число" 3 класс.

Цель: упражнение в делении на двузначное число разными способами...

Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс...

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление по теме уравнения по нахождению делимого» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: закрепление правила нахождения неизвестного делимого.Планируемые результатыПредметные:- знать и уметь применять правило на уравнениях;- уметь решать уравненияЛичностные:- пр...