Конспект урока: "Переместительное свойство умножения"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения (время) |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
1. | Организационный момент | Организационный настрой на урок (1 мин.) | - Здравствуйте, ребята! Заливистый школьный звонок Позвал опять нас на урок Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать. Будьте все внимательны, А еще старательны. | Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
2. | Актуализация знаний | Устный счет. (5 мин) Фронтальная проверка. | Организует устный счет, решение задач и задает вопросы с целью актуализации знаний. Открываем тетради, записываем число, классная работа, и только ответы выражений. Два уч-ся к доске. 52 78 77 50 100 36 86 69 Решите задачу и запишите решение и ответ. 3х5=15 (к.) в школьном саду. | Записывают, выполняют задание, анализируют.
| Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; |
3. | Мотивационный (сообщение темы урока) | Сообщение темы урока. Определение цели урока. (3 мин). | Дает задание, предлагает сформулировать тему и цель урока. Попробуйте сформулировать тему урока. (Переместительное свойство умножения). Какую цель можно перед собой поставить? (научимся применять его) |
Рассуждают, решают, анализируют, делают выводы. Формулируют тему урока. Формулируют цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. |
4. | Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) | Индивидуальная и фронтальная беседы. Работа по учебнику (стр.56 Задание №1) Фронтальная проверка. (2 мин). Работа по учебнику (стр.56 Задание №3) (4 мин). Работа по учебнику (стр.56 Задание №4) (2 мин). | Организует работу по теме урока. Отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение задания в тетрадях. Выполним самостоятельно №1, 1 ряд – записывает 1 столбик, 2 ряд – 2 столбик, 3 ряд – 3 столбик. Выполним №3. 25x4=100 (мм.) Выполним устно: На 46. На 35. На 18. На 12. | Выполняют задание по рядам. Проверяют. Находят периметр. Проверяют. Выполняют устные вычисления. Проверяют. | Уметь ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
5. | Физкультминутка | Физические упражнения. (1мин). | Отдохнем немножко. Повторяем за мной, ребята! | Выполняют элементарные физические упражнения. | Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
6. | Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление) | Работа по учебнику (стр.56 Задание №6) Фронтальная проверка. (2 мин). Работа по учебнику (стр.57 Задание №1) Фронтальная работа. (2 мин). Работа по учебнику (стр.57 Задание №4) Фронтальная проверка. (6 мин.) Работа по учебнику (стр.57 Задание №3) Фронтальная проверка. (6 мин.) Работа по учебнику (стр.56 Задание №7) Фронтальная проверка. (2 мин.) | Проводит проверочную работу, контролирует, проверяет выполнение. Самостоятельно: | Выполняют задания, анализируют, размышляют. Выполняют задание самостоятельно, проверяют. | Планируют свое действие в соответствии с задачей. Уметь ориентироваться в учебнике; Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
7. | Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных знаний (3 мин.) (Фронтальная работа). Слайд№7. | Проводит беседу по вопросам: Что нового вы сегодня узнали? (переместительное свойство умножения). Вспомните, какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли мы этой цели? Нарисуйте на полях веселый смайлик, если вам сегодня было легко и все понятно, нарисуйте нейтральный, если все-таки у вас были затруднения, но вы над ними поработаете, нарисуйте грустный, если считаете, что у вас ничего не получилось и вы ничего не поняли. Хорошо, спасибо! | Отвечают на вопросы. Проводят самооценку, рефлексию. Оценивают свою работу. | Понимать значение знаний для человека и принимать его; Структурировать знания; Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
Домашнее задание (1 мин.) | Стр. 56, под чертой, стр. 57, №6. | Записывают домашнее задние |
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 16 марта 2017г., четверг Школа: МОУ Кулуевская СОШ Класс: 2 «б» Урок: 2 Кабинет: 3 | Учитель: Мамлеева Л. Г. Методист: Шакирова О.Г. Студент: Волосенко Е. 46 гр |
Тема урока: «Переместительное свойство умножения»
Цель:
- познакомить уч-ся с переместительным свойством умножения;
- закрепить смысл умножения;
- проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме;
- развивать логическое мышление и внимание.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его;
- развивать умение решать занимательные задачи;
- развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Личностные:
- осознавать свои возможности в учении;
- уметь адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: поиск и открытие нового способа действия.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная. |
Оборудование: презентация, учебник «Школа России» 2 класс 2 часть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока "Переместительное свойство умножения"...
Конспект урока "Переместительное свойство умножения " 2 класс
Конспект урока для 2 класса по теме "Переместительное свойство сложения"...
Конспект урока "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока "Переместительное свойство умножения"...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Переместительное свойство умножения. Нахождения площади прямоугольника »
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Переместительное свойство умножения. Нахождения площади прямоугольника » Цели деятельности учителя : формирование представлений...
Конспект урока :«Переместительное свойство умножения » 2 Класс.
Класс: 2Студентка: Федькова Вероника ИгоревнаОС: Школа РоссииТема урока: Закрепление темы: «Переместительное свойство умножения »Тип урока: рефлексия...
Конспект урока "Переместительное свойство умножения", 2 класс
Конспект урока "Переместительное свойство умножения", 2 класс...
Конспект урока «Переместительное свойство умножения»
Данный конспект урока позволяет научить детей применять переместительное свойство умножения....