Адаптированная программа
рабочая программа по математике на тему
Домашнее задание, полученное на курсах повышения квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie.rar | 109.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертная карта «Соответствие адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования нормативно-правовой документации»
Наименование | Параметры экспертизы | Наличие | Соблюдение технических требований к оформлению | Соответствие содержания требованиям нормативно-правовой документации |
Титульный лист | Название образовательной организации | Закон «Об образовании Р Ф» | ||
Устав образовательной организации | ||||
Название документа | ||||
Утверждение АООП НОО | 2 ст. 32 Законо РФ «Об образовании» | |||
Положение о рабочей программе | ||||
Оглавление | Содержание | ФГОС ОВЗ | ||
Целевой раздел | Название раздела | ФГОС НОО | ||
Структура | Вариант (1) - ФГОС | |||
Вариант (2), (3), (4)– ФГОС ОВЗ | ||||
- пояснительная записка | Название и структура | |||
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | Статья 11, часть 3.1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. | |||
Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ). | ||||
Определение понятия АООП НОО | ||||
Определение целей реализации АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися с ОВЗ | ||||
ФГОС ОВЗ | ||||
Раскрытие принципов и подходов к формированию АООП НОО и состава участников образовательного процесса | Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в | |||
Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ). | ||||
Общая характеристика АООП НОО | ПООП НОО | |||
ФГОС ОВЗ | ||||
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ | Примерная программа ОВЗ НОО | |||
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. | Примерная программа ОВЗ НОО | |||
- планируемые результаты освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО | Название и структура | ФГОС ОВЗ | ||
Содержание уточняет и конкретизирует общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО с позиции организации | ФГОС ОВЗ | |||
Содержание уточняет и конкретизирует общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО с позиции оценки | ФГОС ОВЗ, но могут быть также дополнены при разработке образовательной организацией вариантов адаптированной образовательной программы с учетом образовательных потребностей разных групп обучающихся с ОВЗ. | |||
- система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО | Название и структура | |||
ФГОС ОВЗ | ||||
Позволяет вести мониторинг (ориентрировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования; формирование универсальных учебных действий) | ||||
Описание разнообразных методов и форм, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное). | ФГОС ОВЗ | |||
Содержательный раздел | Название раздела | Вариант (1) - ФГОС | ||
Вариант (2), (3), (4) – ФГОС ОВЗ | ||||
Структура | ||||
- программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся (в зависимости от варианта АООП НОО - базовых учебных действий в соответствии с приложениями №№ 1-8 к настоящему Стандарту) при получении НОО | Название | ФГОС НОО | ||
Структура и содержание | ||||
Описание ценностных ориентиров содержания образования при получении начального общего образования | ||||
Связь УУД с содержанием учебных предметов | ||||
Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД | ||||
Содержит типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий | ||||
Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию | ||||
- программы отдельных учебных предметов, коррекционных курсов | Название | ФГОС НОО | ||
Наличие программ отдельных учебных предметов по всем предметным областям | ФГОС НОО | |||
Наличие программ коррекционных курсов | ФГОС ОВЗ | |||
Соответствие структуры программ отдельных учебных предметов по всем предметным областям | ||||
Соответствие структуры программ коррекционных курсов | ||||
- Программа духовно-нравственного развития (или нравственного развития) воспитания обучающихся с ОВЗ при получении НО | Название | ФГОС НОО | ||
Структура и содержание | ||||
- Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | Название | ФГОС НОО | ||
Структура и содержание | ||||
- программа коррекционной работы | Название | |||
Структура и содержание | ФГОС ОВЗ | |||
Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ | ||||
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной деятельности | ||||
Содержит корректировку коррекционных мероприятий. | ||||
- программа внеурочной деятельности | Название | ФГОС ОВЗ | ||
Структура и содержание | ||||
Реализация направлений внеурочной деятельности | ||||
Организационный раздел | Название раздела | |||
Структура | Вариант (1) - ФГОС | |||
Вариант (2) , (3), (4) – ФГОС ОВЗ | ||||
- учебный план начального общего образования обучающихся с ОВЗ | Название | |||
Структура и содержание | ||||
Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся | ||||
Состав и структура обязательных предметных и коррекционно-развивающих областей по классам (годам обучения). | ||||
Включает изучение государственных языков республик РФ и родного языка из числа языков народов РФ, устанавливает количество занятий на их изучение по классам (годам обучения) | ||||
- система специальных условий реализации АООП НОО | Название | |||
Описание имеющихся условий: кадровых, финансовых, материально-технических а также учебно-методического и информационного обеспечения | ст. 79 Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | |||
ФГОС ОВЗ | ||||
Описаны механизмы достижения планируемых результатов | ||||
Описание механизма контроля за состоянием системы условий | ||||
Учтены ли особенности образовательной организации, а также взаимодействие с социальными партнёрами | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Логопедическое сопровождение детей с ЗПР, обучающимися по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида в условиях общеобразовательной школы.
В данной работе рассказывается о том, как должна осуществляться коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы...
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предупреждению и коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся 1 – 3 классов с ОВЗ, обучающихся по адаптированным программам учителя – логопеда
Программа направленна на оказание логопедической помощи детям с речевыми нарушениями, обучающихся в классах по адаптированной программе с ОВЗ, у которых выявлены недостатки чтения и письма, обусловлен...
рабочие программы 9 класс по адаптированной программе
рабочие программы для домашнего обучения....
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной программы
Выпускная квалификационная работа по теме "Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы"....