технологическая карта интегрированного урока математики. 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
интегрированный урок математики 3 класс. "День рождения Кроша"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированный урок математики , 3 класс | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок в 3 классе
( русский язык, математика, технология)
Тема: «День Рождения Кроша»
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
Цель: сформировать умение правильно оформлять и подписывать пригласительные открытки, научить рассчитывать бюджет на праздники.
Задачи урока:
Образовательная: научить оформлять и подписывать пригласительные открытки, научить рассчитывать бюджет на праздники.
Развивающая: формирование лингвистического мышления, то есть способности осознавать язык, как предмет сравнения, классификации, обобщения; разрешить проблемную ситуацию; развивать коммуникативные универсальные учебные действия: умение работать в группах, задавать вопросы, развитие устной и письменной речи, логического мышления и творчества.
Воспитательная: гуманное отношение к «другим людям», формирование культуры речевого поведения.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация; карандаши, фломастеры, клей, блёстки, прайс-листы магазинов.
№ п/п | Этапы учебного занятия | Содержание этапа | Задачи этапа | Методы и формы обучения |
I. | Организационный момент. | - Доброе утро, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече с вами. Надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Пожалуйста, садитесь! - Мы начинаем урок
| Создание эмоционального настроя. Введение в работу. | Психологический тренинг |
II. | Создание проблемной ситуации | Хоть он и ушастик, -Как вы думаете, почему Крош грустный? - У Кроша сегодня день рождения. Почему же в такой день он грустит? |
Подвести к названию темы. Постановка темы урока. «День рождения Кроша» Плохая погода, друзья не пришли, нет угощения. | Метод сравнения |
III. | Поиск решения проблемной ситуации. | - Поможем Крошу отпраздновать День рождения? - Что для этого нужно? | Анализ предложения Купить угощения и пригласить друзей. Организация, восприятие и осмысление новой информации. Сделать вывод | Подводящий диалог Словесный метод обучения |
IV. | Актуализация знаний. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений. | Работа по группам Оформить пригласительную открытку на день рождения, подписать. Составить праздничное меню. Придумать развлечения. | Решение проблемной ситуации. | Самостоятельная работа в группах. |
V. | Физминутка | Выполнение упражнений вместе с Крошем. | Самостоятельная работа в парах. | |
VI. | Рефлексия | Представить свой вариант празднования дня рождения. Напишите поздравление Крошу, прикрепите к открытке. | Обобщение изучаемого на уроке материала и введение его в систему ранее усвоенных знаний. | Ролевая игра. |
VII. | Итог урока | Оцените свою работу на уроке. Запишите в листе самооценки номер пункта.
Закончите предложение Я узнал… Мне было интересно… Было трудно… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"
Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....
технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"
Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....
технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"
Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....
Технологическая карта интегрированного урока изо и математики по теме "Треугольники"
Технологическая карта урокаКласс 1УМК (программа) Перспективная начальная школаТема урока ТреугольникиТип урока изучение нового материалаЦель: создать условия для формирования понятия &laq...
Технологическая карта интегрированного урока математика, окружающий мир и технология
Тема: Сочетательное свойство умножения. Цель урока: Познакомить с сочетательным свойством умножения для возможности использования рационализации вычислений. ...
Технологическая карта интегрированного урока математики с окружающим миром "Кто или что движется быстрее. Животные пустыни" 4 класс ПНШ
класс4 классУМК«Перспективная начальная школа»ПредметМатематика, окружающий мирТема урока Кто или что движется быстрее. Животные пустыни.Тип урокаОткрытие новых знанийТехнологииИКТ, здоров...
Технологическая карта интегрированного урока математики и внеклассного чтения "Математика в гостях у сказки" по теме "Сложение и вычитание числа 3. Закрепление"
Технологическая карта интегрированного урока математики и внеклассного чтения "Математика в гостях у сказки" по теме "Сложение и вычитание числа 3. Закрепление"...