Тест по математике за I полугодие 3 класс программа " Перспективная начальная школа"
тест по математике (3 класс) на тему

Тест по математике позволит  проверить знания детей, полученные в течении первого полугодия 3 класса по программе " Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_za_i_polugodie_po_matem_3_klass.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 2 (январь) по математике в 3 классе по программе

«Перспективная начальная школа»

ФИ_________________________________________класс_________

1 уровень

  1.  Уменьши 560 на 70

А.   480            Б 510            В. 490        Г. 470

2. Сравните числа 647 …. 746

А) <               Б) >                      В) =

3. Запишите число, в котором 6 единиц и 7 сотен.

А) 607          Б) 670          В)  706      Г)760

4. Сравните величины и выберите правильный ответ:   3 м 5 см ….4 м 5 дм    

А) <               Б) >                      В) =

5. Реши примеры: 354 + 228,   396 – 187

А) 682, 113   Б) 572, 209   В)  582, 309     Г) 582, 209

6. Какие числа надо записать, чтобы запись была верной: 707 + ____ = 990

А.   432            Б 238            В. 383        Г. 283

7. Сколько всего десятков в числе 782

А) 8          Б) 7          В)  78      Г)782

8. В одном ящике 9 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких же ящиках?

А) 64           Б) 72                  В)  17           Г) 63

9. При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 36?

 А) 12 и 3         Б) 5 и 9       В)36 и 1          Г) 6 и 6

10. Чему равно частное от деления  18  и 2?

А)20               Б) 16                          В) 9                  Г)36

 2 уровень

  1. Найди закономерность и продолжи ряд чисел:

7 ,15,23, …, …, …, …   .

  1. Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верным:

 210 +_____= 300 -10 ×3

  1. Запиши числа в которых:

А)  6 единиц третьего разряда и 4 единицы первого разряда.

Б)  7 единиц второго разряда и 5 единиц первого разряда

_______________________________________________________________

  1. В альбоме 56 марок, по 7 марок на каждой странице. Сколько страниц в альбоме?  Запиши решение и ответ задачи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 24 карандаша разложили поровну в 4 коробки. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 36 карандашей?  Запиши решение и ответ задачи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Заполни пустое окошко нужной цифрой и замени  полученные числа суммой разрядных слагаемых.

2     4 = ………..+ 30 + ………..

91     =  ……….+ …………+ 8

4      05 =………..+ 200 + ……

7.  Начерти 2 отрезка. Один отрезок должен быть длиннее другого на 2 см, а их общая длина 12 см.

8. Укажи порядок действий и реши примеры

                 48 : 8 × 4 : 3 + (14×1)=

                63 : 9 + 8 ×5 – 21+ 75=

9. Запиши 3 примера на вычитание со значением разности 12.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

В   саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 28 штук, груш в 4 раза меньше, чем яблонь, а слив на 5 штук больше, чем груш. Сколько слив росло в саду?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З уровень

  1. Бочонок полный меда, весил 12 кг. Когда половину меда съели, бочонок стал весить 7 кг. Напиши сколько он будет весить, когда весь мёд съедят?

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цветки картофеля бывают открыты с 6 ч. утра до 14 ч. дня, цветки льна от 6 ч до 16 ч, цветки календулы с 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к тесту № 2 по математике (январь)

1 УРОВЕНЬ

  1. В
  2. А
  3. В
  4. А
  5. Г
  6. Г
  7. В
  8. Б
  9. Г
  10. В

2 УРОВЕНЬ

  1. 7, 15, 23, 31, 39, 47, 55.
  2. 210 + 60 = 300-10×3
  3. А) 604  

Б) 75

  1. 56: 7 = 8 (стр.)

Ответ: 8 страниц в альбоме.

  1. 1) 24:4= 6 (к.) в одной коробке

2) 36:6=6 (к.)

Ответ: 6 коробок нужно, чтобы разложить 36 карандашей.

  1. 234= 200+30+4

918=900+10+8

4205= 4000+200+5

  1. 1 отрезок – 7 см

2 отрезок – 5 см

  1.   48 : 8 × 4 : 3 + (14×1)=22

 63 : 9 + 8 ×5 – 21+ 75=101

  1. 1) 28:4=7 (шт.) груш

2) 7+5=12(шт.)

Ответ: 12 слив росло в саду.

3 УРОВЕНЬ

  1. 2 кг будет весить бочонок, когда весь мед съедят.
  2. С 9ч до 14 ч эти цветки открыты одновременно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 2 класс программа "Перспективная начальная школа"

урок математики по теме "Радиус и окружность"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс программа "Перспективная начальная школа"

Пояснительная записка                    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составле...

Тест "Родственные слова. Формы слова" 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Небольшой тест для проверки усвоения материала "Родственные слова. Формы слова" 1 четверть 2 класс ПНШ...

Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Тесты по окружающему миру ( 18)  2 класс учебник Федотова О.Н. УМК "Перспективная начальная школа"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 «Б» класса УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике разработана  на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального компонента государственного ...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Конспект урока математики , 3 класс, программа "Перспективная начальная школа". Тема: "Сочетательное свойство умножения"

На данном уроке  учащиеся в роли ученых раскрывают сочетательное свойство умножения, применяют это свойство  при решении задач и выражений. Используя словарь Ожегова и энциклопедию, дети зна...