Тест по математике за I полугодие 3 класс программа " Перспективная начальная школа"
тест по математике (3 класс) на тему
Тест по математике позволит проверить знания детей, полученные в течении первого полугодия 3 класса по программе " Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_za_i_polugodie_po_matem_3_klass.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 2 (январь) по математике в 3 классе по программе
«Перспективная начальная школа»
ФИ_________________________________________класс_________
1 уровень
- Уменьши 560 на 70
А. 480 Б 510 В. 490 Г. 470
2. Сравните числа 647 …. 746
А) < Б) > В) =
3. Запишите число, в котором 6 единиц и 7 сотен.
А) 607 Б) 670 В) 706 Г)760
4. Сравните величины и выберите правильный ответ: 3 м 5 см ….4 м 5 дм
А) < Б) > В) =
5. Реши примеры: 354 + 228, 396 – 187
А) 682, 113 Б) 572, 209 В) 582, 309 Г) 582, 209
6. Какие числа надо записать, чтобы запись была верной: 707 + ____ = 990
А. 432 Б 238 В. 383 Г. 283
7. Сколько всего десятков в числе 782
А) 8 Б) 7 В) 78 Г)782
8. В одном ящике 9 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких же ящиках?
А) 64 Б) 72 В) 17 Г) 63
9. При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 36?
А) 12 и 3 Б) 5 и 9 В)36 и 1 Г) 6 и 6
10. Чему равно частное от деления 18 и 2?
А)20 Б) 16 В) 9 Г)36
2 уровень
- Найди закономерность и продолжи ряд чисел:
7 ,15,23, …, …, …, … .
- Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верным:
210 +_____= 300 -10 ×3
- Запиши числа в которых:
А) 6 единиц третьего разряда и 4 единицы первого разряда.
Б) 7 единиц второго разряда и 5 единиц первого разряда
_______________________________________________________________
- В альбоме 56 марок, по 7 марок на каждой странице. Сколько страниц в альбоме? Запиши решение и ответ задачи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- 24 карандаша разложили поровну в 4 коробки. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 36 карандашей? Запиши решение и ответ задачи.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заполни пустое окошко нужной цифрой и замени полученные числа суммой разрядных слагаемых.
2 4 = ………..+ 30 + ………..
91 = ……….+ …………+ 8
4 05 =………..+ 200 + ……
7. Начерти 2 отрезка. Один отрезок должен быть длиннее другого на 2 см, а их общая длина 12 см.
8. Укажи порядок действий и реши примеры
48 : 8 × 4 : 3 + (14×1)=
63 : 9 + 8 ×5 – 21+ 75=
9. Запиши 3 примера на вычитание со значением разности 12.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.
В саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 28 штук, груш в 4 раза меньше, чем яблонь, а слив на 5 штук больше, чем груш. Сколько слив росло в саду?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З уровень
- Бочонок полный меда, весил 12 кг. Когда половину меда съели, бочонок стал весить 7 кг. Напиши сколько он будет весить, когда весь мёд съедят?
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Цветки картофеля бывают открыты с 6 ч. утра до 14 ч. дня, цветки льна от 6 ч до 16 ч, цветки календулы с 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к тесту № 2 по математике (январь)
1 УРОВЕНЬ
- В
- А
- В
- А
- Г
- Г
- В
- Б
- Г
- В
2 УРОВЕНЬ
- 7, 15, 23, 31, 39, 47, 55.
- 210 + 60 = 300-10×3
- А) 604
Б) 75
- 56: 7 = 8 (стр.)
Ответ: 8 страниц в альбоме.
- 1) 24:4= 6 (к.) в одной коробке
2) 36:6=6 (к.)
Ответ: 6 коробок нужно, чтобы разложить 36 карандашей.
- 234= 200+30+4
918=900+10+8
4205= 4000+200+5
- 1 отрезок – 7 см
2 отрезок – 5 см
- 48 : 8 × 4 : 3 + (14×1)=22
63 : 9 + 8 ×5 – 21+ 75=101
- 1) 28:4=7 (шт.) груш
2) 7+5=12(шт.)
Ответ: 12 слив росло в саду.
3 УРОВЕНЬ
- 2 кг будет весить бочонок, когда весь мед съедят.
- С 9ч до 14 ч эти цветки открыты одновременно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики 2 класс программа "Перспективная начальная школа"
урок математики по теме "Радиус и окружность"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс программа "Перспективная начальная школа"
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» составле...
Тест "Родственные слова. Формы слова" 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Небольшой тест для проверки усвоения материала "Родственные слова. Формы слова" 1 четверть 2 класс ПНШ...
Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Тесты по окружающему миру ( 18) 2 класс учебник Федотова О.Н. УМК "Перспективная начальная школа"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 «Б» класса УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по математике разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального компонента государственного ...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Конспект урока математики , 3 класс, программа "Перспективная начальная школа". Тема: "Сочетательное свойство умножения"
На данном уроке учащиеся в роли ученых раскрывают сочетательное свойство умножения, применяют это свойство при решении задач и выражений. Используя словарь Ожегова и энциклопедию, дети зна...