Проект "Пространство и его меры. Длина" 2 класс
проект по математике (2 класс)
В ходе работы над проектом дети получают представление о длине как протяженности предметов в пространстве. Ученики класса изготавливают своими руками модели метра, дециметра. На полоску картона длиной 1 дециметр наклеивают 10 полосочек по 1-ому сантиметру. Затем из 10-ти дециметров склеивают складной метр и пользуются этой моделью для измерения предметов и объектов окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта с фотографиями | 719.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А. М. ГОРОДНЯНСКОГО» ГОРОДА СМОЛЕНСКА
ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
ПРОСТРАНСТВО И ЕГО МЕРЫ. ДЛИНА.
Выполнили
ученики 2-Б класса
Кл. руководитель
Каменкова Лилия Рафаиловна,
учитель начальных классов
Смоленск
2016 – 2017 учебный год
Паспорт проектной работы
Данный проект выполнен в рамках урока математики и курса внеурочной деятельности «Математика вокруг нас»
Тип проекта: групповой, долгосрочный, практический.
Цели проекта:
- формирование представления о длине как величине, характеризующей протяженность предметов в пространстве;
- развитие знаково-символической деятельности (моделирование) ;
- развитие познавательных интересов;
- развитие аналитико-синтетических способностей.
Практические задачи:
- развитие умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения;
- развитие мышления и пространственного воображения;
- развитие речи;
- развитие умения вести диалог, аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, воспринимать и оценивать суждения других людей.
Результат проекта (продукт): модель метра, разделенная на дециметры и сантиметры
Этапы проектной работы:
13.09. 2016 – проектировочный этап (в рамках урока):
Определение темы, формулирование целей и задач проекта, обсуждение идей оформления проекта;
16.09.2016 – 19.09. 2016 – практический этап (на уроках математики и занятиях кружка «Математика вокруг нас»); создание индивидуальных моделей метров; измерение с помощью модели метра длины класса, рекреации, стены школы, дорожки на пришкольном участке.
22.09.2016 – 29.09 2016 - создание индивидуальных моделей дециметров; измерение с помощью модели дециметра длины и ширины стола, конторки, учебника, дверцы шкафа.
03. 10 2016 - 10.10.2016 - создание индивидуальных моделей дециметров, разделенных на сантиметры; измерение с помощью модели дециметра; соединение моделей дециметров в метр.
14.10.2016 - заключительный этап ( на уроке математики): презентация проекта, анализ, оценивание работы, подведение итогов.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценива-ния / Ф. И. уч-ся | Богданов М. | Гаврилова З. | Голубева У. | Егорова А. | Иванов н. | Ковальский А. | Кондрашова А. | Константинов А. | Парфененков Р. | Писаренков И. | Розгон И. | Соловьева М. | Стеблев С. | Степанова Е. | Хомутова И. | Шашерин Ю. | Ягубов Р. | Виноградов И. |
Связь с программ-мой и учебным планом | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Содержа-ние проекта | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Соблюде-ние авторских прав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оригиналь-ность | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Мультиме-дийные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Дизайн изделия | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
Итоговое количество баллов | 11 | 10 | 16 | 15 | 11 | 16 | 14 | 15 | 12 | 12 | 14 | 14 | 15 | 16 | 16 | 14 | 12 | 13 |
0 – критерий отсутствует 2 – слабо 4 – отлично
1 – плохо 3 – хорошо
Итоговая оценка: 15-20 баллов – высокий уровень; 12-14 баллов – средний уровен (выше базового); 8-11- базовый уровень; 0-7 баллов – низкий уровень ( ниже базового).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4-м классе по теме: " Закрепление знаний о мерах длины "
Интегрированный урок- путешествие математики и окружающего мира по теме "Закреплениео мерах длины" Урок повторения, закрепления иобобщения знаний о мерах длины.Цели и задачи урока: формирование...
Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон...
Презентация к уроку математики "Календарь. Меры времени: сутки, год" 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-26817-20...
3 класс Меры времени. Календарь
Конспект и презентация урока математики для учащихся 3 класса к учебнику ПетерсонЛ.Г....
Математика 4 класс. Проектная работа "Старинные меры длины"
Автор: Кирица Ирина Руководитель: Рожкова Александра Анатольевна В этой творческой работе рассказывается о старинных мерах длины и их использовании в быту....
Урок ОБЖ 1 класс«Опасные ситуации на дорогах и способы их предотвращения». «Меры пожарной безопасности в быту». «Действия в экстремальных ситуациях и угрозе террористического акта». «Правила безопасности на воде».
Урок - безопасности....
Внеклассное занятие по математике "Старинные меры длины" 3 класс.
Цель внеклассного занятия - знакомство со старинными мерами длины (шаг, локоть, сажень, косая сажень, пядь). Технологии: групповая, игровая, проектная, личностно-ориентированного обучения....