Технологические карты по математие 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Технологические карты по математике 3 класс по программе "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2-4.docx76.92 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 2. ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тип урока: комбинированный

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с понятием «разряд»; показать, что в записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; что десять единиц составляют единицу следующего разряда – десяток, десять десятков – единицу следующего разряда – сотню, десять сотен – единицу следующего разряда – тысячу

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся: с понятием «разряд»;

научатся: читать и записывать любые трехзначные числа; объяснять значение каждой цифры в записи числа; объяснять десятичный состав числа;
называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, лю-бой отрезок натурального ряда от 100 до 10 000 в прямом и обратном порядке

Метапредметные:

Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: учатся слушать и понимать речь других; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Личностные: задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ

на него


Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности обучающегося

I. Актуализация опорных знаний.

Устный счет

Организует  устный счет с целью актуализации знаний.

‒ Даны числа 52, 51, 25, 525, 55, 22, 31, 231, 5, 555.

Найдите среди них и назовите числа, в которых число десятков равно 2; число единиц равно 2; число сотен равно 2; число сотен равно 5; число десятков равно 5; число единиц равно 5

Выполняют задания устного счета.

Ответы:

– Числа, в которых число десятков равно 2: 25, 525, 22.

– Числа, в которых число единиц равно 2: 52, 22.

– Число, в которых число сотен равно 2: 231.

– Числа, в которых число сотен равно 5: 525, 555.

– Числа, в которых число десятков равно 5: 52, 51, 55, 555.

– Числа, в которых число единиц равно 5: 25, 525, 55, 555

Выделять
существенную информацию из текста задачи. Выполнять анализ условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи). Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Понимать информацию, представленную

в виде текста, схемы, таблицы

Задача

– Используя схему, составьте задачу и решите ее.

С первого поля собрали 800 кг помидоров, а со второго – 300 кг. На сколько килограммов помидоров больше собрали с первого поля?

Решение: 

800 – 300 = 500 (кг)

Игра «Цепочка»

‒ Выполните вычисления:

Решение:

26 + 15 = 41                72 – 63 = 9

41 – 11 = 30                9 · 9 = 81

30 + 42 = 72

II. Открытие нового знания, способа действия.

Задание 7
(с. 6)

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

– При счете за числом 100 называют число 101, далее – 102 и так далее до 200.

– Какое число называют при счете за числом сто семь, триста пять, двести восемнадцать, сто девяносто девять, четыреста, семьсот два, девятьсот девяносто девять, семьсот двадцать?

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Называют следующее при счете число для данных чисел.

107, 108;        305, 306;        218, 219;

199, 200;        400, 401;        702, 703;

999, 1000;        720, 721.

Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии.

Задание 8
(с. 6)

– В записи числа 625 цифры 6, 2, 5 образуют три разряда: сотни, десятки, единицы. Сколько в каждом из разрядов сотен, десятков и единиц?

– Чтобы прочитать число 625, нужно назвать число единиц каждого разряда, начиная с разряда сотен, и название этого разряда: шесть сотен (шестьсот), два десятка (двадцать), пять (название разряда единиц не произносится)

Осуществлять синтез состава трехзначного числа. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы. Дополнять таблицы недостающими данными, видеть аналогии

и использовать их при освоении приемов
вычислений

Задание 9
(с. 7)

– Сколько сотен, десятков и единиц в разрядах данных чисел?

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Записывают данные числа в таблицу разрядов.

Сотни

Десятки

Единицы

5

4

6

4

0

4

5

7

8

7

0

0

7

7

7

Задание 10
(с. 7)

– Прочитайте данные числа

Читают трехзначные числа

Задание 11
(с. 7)

– Просчитайте по порядку

Считают в заданном порядке

Задание 12
(с. 7)

– Рассмотрите три группы чисел. Прочитайте числа в каждой группе. Сравните эти группы.

– Сколько цифр в записи чисел каждой группы?

– Как называются числа первой группы? второй группы? третьей группы?

Рассматривают числа в каждой группе, сравнивают группы.

– В первой группе записаны однозначные числа, во второй – двузначные числа, в третьей – трехзначные числа

III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Задание 25
(с. 10)

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.

– Прочитайте задачу. Что известно?

– Что требуется узнать?

– Выполните краткую запись и решите задачу.

– Сколько яблок в корзине?

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. 

Запись:  

Решение: 7 · 3 = 21 (ябл.) – в корзине

Анализировать условие зада-

чи (выделять числовые данные и цель ‒ что известно, что требуется найти).

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необ-

ходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Конструировать геометрические фигуры из заданных частей. Достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Задание 26
(с. 10)

– В составе поезда 9 вагонов. Два друга решили поехать вместе в пятом вагоне. Один мальчик сел в пятый вагон от начала поезда, а другой – в пятый от конца. В один ли вагон сели друзья?

– Да, друзья сели в один вагон.

Задание 27
(с. 11)

– Найдите пятую часть данных чисел.

– Найдите четвертую часть данных чисел.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Запись:

45 : 5 = 9                15 : 5 = 3        5 : 5 = 1

12 : 4 = 3                20 : 4 = 5        36 : 4 = 9

Выполняют взаимопроверку

Задание 28
(с. 11)

– Прочитайте задачу. Что известно?

– Что требуется узнать?

– Выполните краткую запись и решите задачу.

– Сколько баклажанов  в теплице?

Запись:  Всего – 30 раст.

        Томаты – ? р., шестая часть.

        Баклажаны – ? раст.

Решение:

1) 30 : 6 = 5 (раст.) – томаты.

2) 30 – 5 = 25 (раст.) – баклажаны

Задание 29
(с. 11)

– Прочитайте задачу. Есть ли в задаче «лишнее» данное?

– Запишите условие задачи и решите ее.

– Сколько значков стало у Саши?

– «Лишнее» данное – 2 месяца.

Запись:

Решение:

1) 32 : 4 = 8 (зн.) – добавили в коллекцию.

2) 32 + 8 = 40 (зн.) – стало

Задание 30
(с. 11)

– Разрежьте прямоугольник на две части так, чтобы из них можно было сложить квадрат.

– Выполните работу в парах

Работают в парах.

Прямоугольник:                                     квадрат

 

Задание 31
(с. 11)

– Начертите луч и обозначьте его буквами. Запишите и прочитайте обозначение луча

Выполняют построения.

– Луч АВ    

Задание 32
(с. 11)

– Начертите отрезок АВ. Продолжите этот отрезок по линейке от точки В, не отмечая конца. Какие фигуры получились на чертеже?

Выполняют построения.

– На чертеже – отрезок АВ, луч АВ

Задание 33
(с. 12)

– Постройте отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 8 см.

– Сколько таких отрезков можно построить?

Варианты:

7 см 1 мм        7 см 4 мм        7 см 7 мм

7 см 2 мм        7 см 5 мм        7 см 8 мм

7 см 3 мм        7 см 6 мм        7 см 9 мм

IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите разряды трехзначного числа.

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените
себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Выражать доброжела-

тельность,
отзывчивость

Урок 3. ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000. ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ. СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Тип урока: повторение и систематизация знаний и способов действий

Педагогические задачи: способствовать формированию умений называть соседей любого трехзначного числа: читать трехзначные числа, начиная с разряда сотен; определять количество сотен, десятков единиц в разрядах трехзначных чисел: совершенствовать умение считать по порядку; выполнять устно сложение и вычитание

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся: с названиями трехзначных чисел и их записью цифрами;

научатся: считать сотнями до 1000; выполнять решение задачи

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке; адекватно оценивают результаты своей деятельности.

Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; аргументируют свою точку зрения и оценку событий

Личностные: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности


Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности обучающегося

I. Актуализация опорных знаний.

Игра «Лишнее число»

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

‒ Назовите «лишнее» число в каждом ряду:

а) 730, 210, 450, 360, 307, 190;

б) 308, 204, 720, 609, 106, 403;

в) 826, 824, 821, 832, 829, 828;

г) 906, 908, 909, 708, 901, 904

Выполняют задания устного счета.

Называют «лишнее» число в каждом ряду:

а) 307;

б) 720;

в) 832;

г) 708

Выделять
существенную информацию из текста задачи. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного за-дания

Устный счет

– Даны числа: 139, 307, 515, 698, 703, 234, 666.

а) Увеличьте каждое число на 2 сотни.

б) Увеличьте каждое число на 3 единицы.

в) Увеличьте каждое число на 4 десятка

Ответы:

а) 339, 507, 715, 898, 903, 434, 866.

б) 142, 310, 518, 701, 706, 237, 669.

в) 179, 347, 555, 738, 743, 274, 706

Задача

В школьной библиотеке 2 шкафа, в каждом
по 4 полки.

На рисунке указано, сколько книг на каждой полке. Попробуйте, не производя сложения, с помощью сравнения чисел сказать, в каком шкафу книг больше:

а)

41

31

б)

41

31

36

26

36

46

39

29

39

29

28

18

28

38

Сравнивают:

а)

41

>

31

б)

41

=

31

36

26

36

46

39

29

39

29

28

18

28

38

II. Открытие нового знания, способа действия.

Задание 13
(с. 8)

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

– В записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит.

– Что означает цифра 3 в каждом из разрядов числа 333?

– Во сколько раз увеличивается значение цифры 3 от разряда единиц к разряду сотен?

– Десять единиц составляют единицу следующего разряда – десяток.

Десять десятков – единицу следующего разряда – сотню.

Десять сотен – единицу следующего разряда –

тысячу

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Запись:

Сотни

Десятки

Единицы

3

3

3

– В сто раз увеличивается значение цифры 3 от разряда единиц к разряду сотен.

300 : 3 = 100 (раз)

Выполнять преобразование модели
с целью выявления общих законов математики. Задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Задание 14
(с. 8)

– Сколько копеек составляет данное количество рублей?

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Запись:

1 р. = 100 к.                8 р. = 800 к.

2 р. = 200 к.                6 р. = 600 к.

Задание 15
(с. 8)

– Запишите цифрами данные числа.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Запись:

233                        470

323                        900

417                        1000

Задание 16
(с. 8)

– Выразите величины в сантиметрах.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Запись:

1 м = 100 см                7 м = 700 см

5 м = 500 см                9 м = 900 см

III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Задание 34
(с. 12)

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.

– Прочитайте, что говорил об арифметике великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и пополняют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения.

– Арифметика – царица математики

Анализировать условие задачи
(выделять числовые данные и цель ‒ что известно, что требуется найти). Сопоставлять схемы и условия текстовых задач. Сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры
по заданным критериям. Достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части. Сопоставлять информацию, представленную в разных видах. Организовывать взаимопроверку выполненной работы. Высказывать свое мнение при обсуждении задания

Задание 35
(с. 12)

– Что больше: сумма чисел 56 и 24 или разность чисел 36 и 9?

– Что меньше: произведение чисел 8 и 7 или произведение чисел 7 и 6?

– Что больше: произведение чисел 1 и 9 или частное чисел 72 и 9?

– Что меньше: частное чисел 24 и 8 или частное чисел 20 и 5?

Решение:

56 + 24 > 36 – 9

8 · 7 > 7 · 6

1 · 9 < 72 : 9

24 : 8 < 20 : 5

Задание 36
(с. 12)

– Ширина прямоугольника равна 14 см, его длина на 6 см больше ширины. Вычислите периметр прямоугольника

Решение:

14 + 6 = 20 (см) – длина прямоугольника;

14 · 2 + 20 · 2 = 68 (см) – периметр прямоугольника

Задание 37
(с. 12)

– Площадь прямоугольника равна 40 см2, его ширина – 5 см. Вычислите длину прямоугольника

Решение:

40 : 5 = 8 (см) – длина прямоугольника

Задание 38
(с. 13)

– Найдите сумму 4 м и четвертой части 12 дм.

– Найдите треть суммы величин 1 м и 8 дм

Запись:

4 м = 40 дм

40 дм + 12 дм : 4 = 40 дм + 3 дм = 43 дм

1 м = 10 дм

(10 дм + 8 дм) : 3 = 18 дм : 3 = 6 дм

Задание 39
(с. 13)

– Рассмотрите рисунки в учебнике. Как называется фигура, изображенная на первом рисунке? Как называется фигура, изображенная на втором рисунке?

– На первом рисунке изображена фигура, которую можно назвать многоугольником, четырехугольником, прямоугольником и квадратом. Верно, что это не шестиугольник.

– На втором рисунке изображена фигура, которую можно назвать многоугольником, четырехугольником, прямоугольником. Верно, что это не шестиугольник

Задание 40
(с. 13)

– Начертите в тетради квадрат с длиной стороны 3 см. Проведите его оси симметрии. Сколько осей симметрии у квадрата?

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Чертеж:

– У квадрата 4 оси симметрии

Задание 41
(с. 13)

– Как называется данная фигура?

– Назовите диагонали квадрата. Назовите точку пересечения диагоналей.

– Проверьте, выполнив необходимые измерения, что диагонали квадрата в точке пересечения делятся пополам

– Это квадрат.

АС, ВМ – диагонали квадрата. Точка О – точка пересечения диагоналей.

– Диагонали квадрата в точке пересечения делятся пополам.

АО = ОС

ВО = ОМ

IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените

себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Отслеживать цель учебной деятельности.

Выражать доброжелательность

и эмоционально-нравствен-ную отзывчивость

Урок 4. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. ЗНАКИ «>», «<»

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с алгоритмом поразрядного сравнения трехзначных чисел: показать, что из двух чисел больше то, у которого в старшем разряде больше единиц; ввести знаки сравнения «<» и «>»; способствовать формированию умений использовать знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел: записывать неравенства, используя знаки сравнения

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся: с правилом поразрядного сравнения трехзначных чисел;

научатся: сравнивать числа разными способами: а) с помощью фишек;
б) с использованием натурального ряда чисел; в) с опорой на числовой луч; моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют анализ, сравнение, моделирование  преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая), и преобразование модели в целях выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Регулятивные: контролируют свою деятельность
(обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера).

Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения

Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усили-
ями, трудолюбием


Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности обучающегося

I. Актуализация опорных знаний.

Устный счет. Задание «Как изменилось трехзначное число?»

Организует  устный счет с целью актуализации знаний.

а) Учитель записывает на доске трехзначное число 754.

– Измените цифру, стоящую в разряде единиц. Как изменилось данное число: на сколько увеличилось или уменьшилось?

– Измените цифру, стоящую в разряде десятков. Как изменилось данное число?

– Измените цифру, стоящую в разряде сотен. Как изменилось данное число?

б) Запишите все трехзначные числа, используя только цифры:  8, 2, 4

Выполняют задания устного счета.

Ответы:

а) 753, 756, 759 и т. д.

764, 784, 724 и т. д.

254, 554, 954 и т. д.

б) 824, 284, 482, 842, 248, 428

Выделять
существенную информацию из текста задачи. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице).

Игра «Составь число»

– Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры: 7, 0, 4? Почему?

Ответ:

704                407

740                470

Задача

– Сумма двух чисел равна 22. Одно из них оканчивается нулем. Если этот нуль отбросить, то получится второе слагаемое. Какие это числа?

Решение:

22 = 20 + 2

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

II. Открытие нового знания, способа действия.

Задание 1
(с. 15)

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

– Сравните цены. Чья покупка дороже?

– Объясните, как рассуждали.

– Трехзначные числа легко сравнить по числу единиц в разрядах сотен. Если сотен поровну, то сравнивают единицы в разрядах десятков. Если десятков поровну, сравнивают единицы в разрядах единиц. Из двух чисел больше то, у которого в старшем разряде больше единиц

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

– Покупка зайца дороже.

– Число 560 называют при счете позже числа 450, поэтому число 560 больше числа 450

Выполнять преобразование модели
с целью выявления общих законов математики. Планировать решение учебной задачи. Приводить убедительные доказательства
в диалоге, проявлять активность во взаимодействии

Задание 2
(с. 15)

– Какое число называют при счете раньше? Какое из них меньше?

– 211 меньше 682;        890 меньше 980;

   307 меньше 370;        561 меньше 568

Задание 3
(с. 15)

– Какое число называют при счете позже? Какое из них больше?

– 529 больше 328;        987 больше 983;

   651 больше 647;        800 больше 400

Задание 4
(с. 16)

– Сравните числа, используя способ сравнения числа единиц в разрядах.

– В математике используются вместо слова «больше» знак «>», а вместо слова «меньше» – знак «<»

– 500 больше 499;        1000 больше 999;

   85 меньше 805;        301 меньше 311

Задание 5
(с. 16)

– Прочитайте записи, сделанные на математическом языке

Читают математические записи

III. Включение нового
в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Задание 8
(с. 17)

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.

– Запишите цифрами все числа.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока.

Записывают трехзначные числа.

а) 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503;

б) 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307;

в) 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904;

г) 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706.

Выполняют взаимопроверку

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки
в таблице). Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий

Задание 9
(с. 17)

– Запишите цифрами числа

Запись: 642, 700, 893, 305

Задание 10
(с. 17)

– Назовите число, в котором 3 сотни 5 десятков.

– Назовите число, в котором 3 сотни 5 десятков 2 единицы;

3 сотни 2 единицы

– Число 350.

– Число 352.

– Число 302

Задание 11
(с. 17)

– Что обозначает цифра 5 в записи каждого числа?

500 – 5 сотен              158 – 5 десятков

405 – 5 единиц     555 – 5 сотен 5 десятков 5 единиц

Задание 12
(с. 17)

– Сравните выражения

а)

б)

Задание 13
(с. 18)

– Найдите значения выражений.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Запись:

56 – (16 + 29) = 11                (38 + 49) – 18 = 69

(48 + 50) – (63 + 17) = 18        (51 – 16) + (35 – 13) = 57

Задание 14
(с. 18)

– Выполните устные вычисления.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

Выполняют устные вычисления

IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

– Что нового узнали на уроке?

– Как сравнить трехзначные числа?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса

Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...

Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС

Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...

Корень.Технологическая карта урока. 2 класс

Урок русского языка.  2 класс. Технологическая карта....

Технологическая карта урока 1 класс

Полная технологическая карта урока обучение грамоте по УМК "Гармония". Тема урока "Твердые и мягкие согласные звуки"....

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...