Рабочая программа по математике для 1 класса ("Школа России")
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

купцова наталья григорьевна

В Рабочей программе представлены такие разделы: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и обеспечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._1_klass.docx49.28 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Рабочая программа по математике, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 373  (в редакции приказов Министерства образования и науки РФ № 1643 от 29.12.2014 года, № 1576 от 31.12.2015 года), на основе ООП НОО МОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, Примерной программы начального  общего образования (ФГОС Реестр), авторской программы по математике М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой, направлена на достижение следующих результатов:

Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

 — Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

— Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

— Проговаривать последовательность действий на уроке.

— Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

— Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала

— Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

— Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Познавательные УУД:

— Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

— Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

— Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

— Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

— Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.  

— Вступать в беседу на уроке.

— Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

— Задавать вопросы.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог)

— Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

— Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах

Предметными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся научатся:

- считать объекты, устанавливать их порядковый номер;

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;

- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых

- находить значения выражений, содержащих одно-два действия (сложение или вычитание);

- решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение;

- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат;

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними.

2. Содержание учебного предмета.

Учебный предмет «Математика» включен в  предметную область «Математика и информатика» обязательной части Учебного плана начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 20 имени Н.З. Бирюкова. Учебный план предусматривает изучение математики в 1 классе в расчете 4 часа в неделю, при 33 учебных неделях – 132 часа  в год.

Подготовка к изучению чисел и действий с ними – 8ч

Счет предметов. Пространственные  и временные представления – 3ч

 Счет предметов. Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов – 5ч

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10.  Число 0 – 72ч

Нумерация – 28ч

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  – 44ч     

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20 – 38ч

Нумерация –12ч

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.

Табличное сложение – 12 ч

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида +2, +3, +4, +5, +6,+7, +8, +9. Решение задач в 1-2 действия.

Табличное вычитание – 14 ч

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.  Решение задач в 1-2 действия.

Итоговое повторение – 14ч

Закрепление изученного материала по темам «Арифметические действия в пределах 10», «Сложение и вычитание до 20».  Решение задач. Обобщение изученного в 1 классе.

3. Тематическое планирование

Тема, входящая в данный раздел

Колич. часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Подготовка к изучению чисел и действий с ними (8ч)

Счет предметов. Пространственные  и временные представления.

Научатся считать предметы, используя количественные и порядковые числительные, устанавливать пространственные и временные отношения с помощью сравнения, ориентироваться во времени.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К:  слушать и понимать речь других; выражать собственное мнение; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Мотивация учебной деятельности. Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества). Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Сравнение групп предметов

5 ч

Научатся сравнивать группы предметов с помощью составления пар. Научатся использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов; для определения пространственных отношений между предметами.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

К: вступать в беседу на уроке; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире. Формирование положительного отношения к математике как предмету изучения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка за здоровый образ жизни.

Числа от 1 до 10. Число 0  (72 ч)

Нумерация

28 ч

Научатся различать понятия «много», «один», записывать цифры от 0 до 10,  называть и записывать цифры натурального ряда чисел, правильно соотносить цифру с числом. Узнают  состав чисел от 2 до 10. Научатся читать, записывать выражения, используя знаки +, -, =, находить их значение. Научатся распознавать и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, лучи.

Р: учиться работать по предложенному учителем плану; применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

П: ставить и формулировать проблемы; добывать новые знания, используя образец в учебнике, иллюстрации, рассказ, схемы; ставить и формулировать проблемы.

К: строить монологическое высказывание; задавать вопросы.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Сложение и вычитание

44 ч

Научатся называть компоненты и результат сложения и вычитания. Научатся использовать состав чисел при решении выражений, выявлять взаимосвязь между сложением и вычитанием. Научатся различать условие и вопрос задачи, правильно читать и слушать задачи. Представлять ситуации, описанные в задаче, выделять условие и вопрос. Получат возможность научиться  решать задачи  с помощью рисунка и схемы.

Р: использовать  общие приёмы решения задач; применять установленные правила в планировании способа решения; проговаривать последовательность действий на уроке.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.

К: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Числа от 11 до 20 (38 ч)

Нумерация

12 ч

Научатся образовывать, читать и записывать числа второго десятка. Научатся складывать и вычитать числа на основе  знания разрядного состава числа. Научатся измерять и сравнивать длину отрезков с помощью новой единицы длины – дециметр.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу;  преобразовывать практическую задачу в познавательную; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: использовать  общие приёмы решения задач; синтез; сравнение; обобщение.

К: строить монологическое высказывание; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Уважительное отношение к иному мнению.

Табличное сложение

12 ч

Научатся складывать однозначные числа с переходом через десяток вида +2, +3, +4, +5, +6,+7, +8, +9. Продолжат работать над развитием умений решат задачи.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; рефлексия способов и условий действий.

К: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Табличное вычитание

14 ч

Научатся вычитать из двузначного  числа однозначное с переходом через десяток. Решение задач в 1-2 действия.

Р: составлять план и последовательность действий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; различать способ и результат действия.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: строить понятные для партнёра высказывания; формулировать свои затруднения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

                                                                                                           Итоговое повторение (14 ч)

Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 10».  

3 ч

Закрепят умение решать задачи изученных видов в пределах 10, использовать  общие приёмы решения; складывать и вычитать в пределах 10.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя и самостоятельно; под руководством учителя создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».  Решение задач.

7 ч

Закрепят умение решать задачи изученных видов в пределах 20 использовать  общие приёмы решения; складывать и вычитать в пределах 20.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П:
выбирать наиболее эффективные способы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

К: строить монологическое высказывание; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Обобщение изученного в 1 классе.

4 ч

Научатся выполнять задания самостоятельно и в группе, выполнять работу над ошибками под руководством учителя. В процессе соревнования решать задачи изученных видов и логические задачи, повторять использование общих приёмов вычисления.

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

           4. Календарно – тематическое  планирование уроков математики в 1 классе.

№ п/п

Тема урока

План. сроки прохождения

Факт.сроки прохождения

Подготовка к изучению чисел (8 ч)

Счет предметов. Пространственные  и временные представления (3ч)

1

    1

Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. Уч. с.4 - 5

02.09.

16г.

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Уч. с.6-7

05.09.

3

Временные представления «раньше», «позже», «сначала»,

«потом», «перед», «за», «между».  Уч. с.8-9

06.09.

Сравнение групп предметов (5ч)

   4

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».  Уч. с.10-11

07.09

   5

Сравнение групп предметов «на сколько больше?», «на сколько меньше?» Уч. с.12-13

09.09

   6

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Уч. с.14-15

12.09

7

Счет предметов, сравнение предметов. Уч. с.16-17

13.09

8

Закрепление знаний по теме «Счет предметов» . Уч. с.18-20

14.09

Числа от 1 до 10. Число 0 (72 ч)

Нумерация. (28 ч)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Уч. с.22-23

16.09

10

Числа 1и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. Уч. с.24-25

19.09

11

Число 3. Письмо цифры 3. Уч. с.26-27

20.09

12

Знаки:  +,-,=. «Прибавить», «вычесть», «получится» Уч. с.28-29

21.09

13

Число 4. Письмо цифры 4. Уч. с.30-31

23.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Уч. с.32-33

26.09

15

Число 5. Письмо цифры 5. Уч. с.34-35

27.09

16

Состав числа 5 из двух слагаемых Уч. с. 36-37

28.09

17

Повторение. «Состав чисел от 1 до 5». Страничка для любознательных. Уч. с.38-39

30.09

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Уч. с.40-41

10.10

  19

Ломаная  линия. Звено и вершины ломаной линии. Многоугольник. Уч. с.42-43

11.10

  20

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник Уч. с.44-45

12.10

21

Знаки: >, <, =. Уч. с. 46-47

14.10

22

Равенство. Неравенство. Уч. с.48-49

17.10

23

Многоугольник. Уч. с.50-51

18.10

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6. Уч. с.52-53

19.10

   25

Цифра 7. Письмо цифры 7. Закрепление изученного материала. Уч. с. 54-55

21.10

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8. Уч. с.56-57

24.10

  27

Цифра 9. Письмо цифры 9.  Закрепление изученного материала. Уч. с.58-59

25.10

  28

Число 10. Запись числа 10. Уч. с. 60-61

26.10

29

Числа от 1 до 10. Уч. с.62-63

28.10

  30

 Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Уч. с.64-65

31.10

31

Сантиметр – единица измерения длины. Уч. с.66-67

01.11

32

Увеличить на… Уменьшить на…. Уч. с.68-69

02.11

33

Число 0. Уч. с.70-71

04.11

  34

Повторение: «Состав чисел от 1 до 10». Страничка для любознательных. Уч. с.72-75

07.11

35

Решение задач. Уч. с.76-77

08.11

  36

Закрепление знаний. Числа от 0 до 10. Решение задач в одно действие (на основе счёта предметов). Уч. с.78

09.11

Сложение и вычитание (44 ч)

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-» , «=».Уч. с.80-81

11.11

38

Прибавление или вычитание 1 по два раза. Уч. с.82-83

21.11

39

Прибавить и вычесть число 2. Уч. с.84-85

22.11

40

Слагаемые. Сумма. Уч. с.86-87

23.11

41

Задача: условие, вопрос. Уч. с.88-89

25.11

  42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Уч. с.90-91

28.11

  43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. . Уч. с.92-93

29.11

44

Прибавление и вычитание  по 2. . Уч. с.94-95

30.11

45

Решение задач. Уч. с.96-97

02.12

46

Страничка для любознательных. Уч. с.98-99

05.12

47

Решение задач. Уч. с. 100-103

06.12

48

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Уч. с.104-105

07.12

49

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Уч. с. 106-107

09.12

50

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение

текстовых задач. Сравнение отрезков. Уч. с.108-109

12.12

  51

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Уч. с.110-111

13.12

52

Прибавление и вычитание по 3.  Уч. с.112-113

14.12

53

Решение задач.   Уч. с.114-115

16.12

54

Решение текстовых задач. Уч. с.116-117

19.12

55

Решение текстовых задач. Страничка для любознательных. Уч. с.119

20.12

56

Закрепление по теме «Сложение чисел». Решение задач. Уч. с.120

21.12

57

Обобщение по теме «Решение задач» Уч. с.121-122

23.12

58

Закрепление по теме «Решение задач». Уч. с.123-125

26.12

59

Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Ч.2. Уч. с. 4-6

27.12

60

Решение задач. Уч. с.7

28.12

61

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Уч. с.8-9

30.12

  62

Задачи на увеличение числа, уменьшение на несколько единиц.С. 10-11

09.01.17

  63

Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблицы. Уч. с12-13

10.01

  64

Перестановка слагаемых и её применение для случаев

прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Уч. с14-15

11.01

65

Составление таблицы сложения 5, 6, 7, 8, 9. Уч. с16-17

13.01

66

Состав чисел. Решение задач. Уч. с18-19

16.01

  67

Закрепление по теме «Состав чисел». Страничка для любознательных. Уч. с. 20-21

17.01

68

Решение задач. Уч. с.22-25

18.01

69

Связь между суммой и слагаемыми. Уч. с. 26-27

20.01

70

Решение задач. Уч. с. 28

23.01

71

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Уч. с. 29

24.01

72

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Уч. с.30-31

25.01

73

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Уч. с. 32-33

27.01

74

Вычитание из числа 10. Уч. с.34

06.02

75

Закрепление «Вычитание из чисел 6-10». Решение задач. Уч. с.35

07.02

76

Килограмм. Уч. с.36-37

08.02

77

Литр. Уч. с.38

10.02

78

Закрепление по теме «Решение задач». Уч. с. 39-40

13.01

79

Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел

первого десятка». Уч. с. 41-43

14.02

80

Закрепление по теме «Арифметические действия» Уч. с.44

15.02

Числа от 11 до 20 (38 ч)

Нумерация (12 ч)

81

Название и последовательность чисел от 10 до 20. Уч. с.46-47

17.02

  82

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Уч. с.48-49

27.02

83

Чтение и запись чисел. Уч. с. 50

28.02

84

Дециметр. Уч. с. 51

01.03

  85

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Уч. с.52-53

03.03

86

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Уч. с.54-55

06.03

87

Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.56-57

07.03

88

Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.58-59

08.03

89

Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.60-61

10.03

90

Решение задач. Уч. с.62-63

13.03

91

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20».

14.03

  92

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

15.03

Табличное сложение (12 ч)

  93

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом

через десяток. Уч. с.64-65

17.03

94

Сложение вида +2, +3. Уч. с.66

20.03

95

Сложение вида +4. Уч. с.67

21.03

96

Сложение вида +5. Уч. с.68

22.03

97

Сложение вида +6 Уч. с.69

24.03

98

Сложение вида +7. Уч. с.70

27.03

99

Сложение вида +8, +9. Уч. с.71

28.03

100

Контрольная работа №1 по теме «Сложение»

29.03

101

Работа над ошибками.

31.03

102

Решение задач и выражений. Уч. с.72-73

10.04

103

Закрепление по теме «Табличное сложение». Уч. с.74-76

11.04

104

Закрепление по теме «Табличное сложение». Уч. с.77-79

12.04

                  Табличное вычитание (14 ч)

105

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток Уч. с.80-81

14.04

106

Вычитание вида   11-… Уч. с.82

17.04

107

Вычитание вида   12-… Уч. с.83

18.04

108

Вычитание вида   13-… Уч. с.84

19.04

109

Вычитание вида   14-… Уч. с.85

21.04

110

Вычитание вида   15-… Уч. с.86

24.04

111

Вычитание вида  16-… Уч. с.87

25.04

112

Вычитание вида  17-… ,  18-… Уч. с.88

26.04

113

Закрепление по теме «Табличное вычитание чисел». Уч. с.89

28.04

1

  114

Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Уч. с.90

01.05

 115

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и

вычитание чисел».

02.05

 116

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Арифметические действия». Уч. с.91

03.05

 117

Закрепление по теме «Вычитание чисел с переходом через десяток» Уч. с.92

05.05

118

Решение задач. Уч. с.93

08.05

Итоговое повторение (14 ч)

119

Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 10».  Уч. с.94

09.05

120

Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 10».  Уч. с.95

10.05

 121

Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 10».  Уч. с.96-97

12.05

 122

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».  Уч. с.98-99

15.05

1

 123

Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 20». Уч. с.100-101

16.05

 124

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Решение задач» Уч. с.102-104

17.05

 125

Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия в пределах 20»

19.05

126

Работа над ошибками.

22.05

 127

Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. Уч. с.105-106

23.05

128

Закрепление по теме «Арифметические действия в пределах 20». Решение задач. Уч. с.107

24.05

129

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. Уч. с.108-109

26.05

130

Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах  20». Решение задач. Уч. с.110-111

29.05

131

Урок-КВН

30.05

132

Чему мы научились за год.

31.05

5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

1. Математика. 1 класс. В 2ч. Ч.1 / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, - М.: Просвещение, 2013. – 128 с.

2.Математика. 1 класс. В 2ч. Ч.2 / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, - М.: Просвещение, 2013. – 112 с.

3. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. Ч.1 / Моро М.И., Волкова С.И. -
М.: Просвещение, 2016. - 48с.

4. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. Ч.2 / Моро М.И., Волкова С.И. -
М.: Просвещение, 2016. - 48с.

5.  Математика. Контрольные работы. 1-4 классы / С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2014. – 80с.

6. Приложение на электронном носителе к учебнику «Математика»

- http://presentaci.ru/prezentacii-po-matematike/class/1/

- http://videouroki.net/razrabotki/matematika/presentacii-3/1-class/

- http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy3.html

- http://kopilkaurokov.ru/matematika/presentacii?class=1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюк...

Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс школа России

Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...