Рабочая программа по математике для 1 класса ("Школа России")
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
В Рабочей программе представлены такие разделы: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и обеспечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._1_klass.docx | 49.28 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Рабочая программа по математике, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 373 (в редакции приказов Министерства образования и науки РФ № 1643 от 29.12.2014 года, № 1576 от 31.12.2015 года), на основе ООП НОО МОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, Примерной программы начального общего образования (ФГОС Реестр), авторской программы по математике М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой, направлена на достижение следующих результатов:
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
— Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
— Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
— Проговаривать последовательность действий на уроке.
— Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
— Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала
— Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
— Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Познавательные УУД:
— Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
— Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
— Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
— Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
— Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
— Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
— Слушать и понимать речь других.
— Читать и пересказывать текст.
— Вступать в беседу на уроке.
— Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
— Задавать вопросы.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог)
— Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
— Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах
Предметными результатами изучения предмета «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся научатся:
- считать объекты, устанавливать их порядковый номер;
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых
- находить значения выражений, содержащих одно-два действия (сложение или вычитание);
- решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное сравнение;
- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат;
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними.
2. Содержание учебного предмета.
Учебный предмет «Математика» включен в предметную область «Математика и информатика» обязательной части Учебного плана начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 20 имени Н.З. Бирюкова. Учебный план предусматривает изучение математики в 1 классе в расчете 4 часа в неделю, при 33 учебных неделях – 132 часа в год.
Подготовка к изучению чисел и действий с ними – 8ч
Счет предметов. Пространственные и временные представления – 3ч
Счет предметов. Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов – 5ч
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10. Число 0 – 72ч
Нумерация – 28ч
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание – 44ч
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20 – 38ч
Нумерация –12ч
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Табличное сложение – 12 ч
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида +2, +3, +4, +5, +6,+7, +8, +9. Решение задач в 1-2 действия.
Табличное вычитание – 14 ч
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение задач в 1-2 действия.
Итоговое повторение – 14ч
Закрепление изученного материала по темам «Арифметические действия в пределах 10», «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. Обобщение изученного в 1 классе.
3. Тематическое планирование
Тема, входящая в данный раздел | Колич. часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Подготовка к изучению чисел и действий с ними (8ч) | ||
Счет предметов. Пространственные и временные представления. | 3ч | Научатся считать предметы, используя количественные и порядковые числительные, устанавливать пространственные и временные отношения с помощью сравнения, ориентироваться во времени. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К: слушать и понимать речь других; выражать собственное мнение; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Мотивация учебной деятельности. Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества). Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Сравнение групп предметов | 5 ч | Научатся сравнивать группы предметов с помощью составления пар. Научатся использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов; для определения пространственных отношений между предметами. Р: формулировать и удерживать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией. П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. К: вступать в беседу на уроке; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Формирование положительного отношения к математике как предмету изучения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка за здоровый образ жизни. |
Числа от 1 до 10. Число 0 (72 ч) | ||
Нумерация | 28 ч | Научатся различать понятия «много», «один», записывать цифры от 0 до 10, называть и записывать цифры натурального ряда чисел, правильно соотносить цифру с числом. Узнают состав чисел от 2 до 10. Научатся читать, записывать выражения, используя знаки +, -, =, находить их значение. Научатся распознавать и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, лучи. Р: учиться работать по предложенному учителем плану; применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. П: ставить и формулировать проблемы; добывать новые знания, используя образец в учебнике, иллюстрации, рассказ, схемы; ставить и формулировать проблемы. К: строить монологическое высказывание; задавать вопросы. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). |
Сложение и вычитание | 44 ч | Научатся называть компоненты и результат сложения и вычитания. Научатся использовать состав чисел при решении выражений, выявлять взаимосвязь между сложением и вычитанием. Научатся различать условие и вопрос задачи, правильно читать и слушать задачи. Представлять ситуации, описанные в задаче, выделять условие и вопрос. Получат возможность научиться решать задачи с помощью рисунка и схемы. Р: использовать общие приёмы решения задач; применять установленные правила в планировании способа решения; проговаривать последовательность действий на уроке. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. К: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. |
Числа от 11 до 20 (38 ч) | ||
Нумерация | 12 ч | Научатся образовывать, читать и записывать числа второго десятка. Научатся складывать и вычитать числа на основе знания разрядного состава числа. Научатся измерять и сравнивать длину отрезков с помощью новой единицы длины – дециметр. Р: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: использовать общие приёмы решения задач; синтез; сравнение; обобщение. К: строить монологическое высказывание; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Уважительное отношение к иному мнению. |
Табличное сложение | 12 ч | Научатся складывать однозначные числа с переходом через десяток вида +2, +3, +4, +5, +6,+7, +8, +9. Продолжат работать над развитием умений решат задачи. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; рефлексия способов и условий действий. К: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
Табличное вычитание | 14 ч | Научатся вычитать из двузначного числа однозначное с переходом через десяток. Решение задач в 1-2 действия. Р: составлять план и последовательность действий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; различать способ и результат действия. П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: строить понятные для партнёра высказывания; формулировать свои затруднения. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Итоговое повторение (14 ч) | ||
Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 10». | 3 ч | Закрепят умение решать задачи изученных видов в пределах 10, использовать общие приёмы решения; складывать и вычитать в пределах 10. Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя и самостоятельно; под руководством учителя создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. | 7 ч | Закрепят умение решать задачи изученных видов в пределах 20 использовать общие приёмы решения; складывать и вычитать в пределах 20. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К: строить монологическое высказывание; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Обобщение изученного в 1 классе. | 4 ч | Научатся выполнять задания самостоятельно и в группе, выполнять работу над ошибками под руководством учителя. В процессе соревнования решать задачи изученных видов и логические задачи, повторять использование общих приёмов вычисления. Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
4. Календарно – тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
№ п/п | Тема урока | План. сроки прохождения | Факт.сроки прохождения | ||
Подготовка к изучению чисел (8 ч) Счет предметов. Пространственные и временные представления (3ч) | |||||
1 1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. Уч. с.4 - 5 | 02.09. 16г. | |||
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Уч. с.6-7 | 05.09. | |||
3 | Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Уч. с.8-9 | 06.09. | |||
Сравнение групп предметов (5ч) | |||||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». Уч. с.10-11 | 07.09 | |||
5 | Сравнение групп предметов «на сколько больше?», «на сколько меньше?» Уч. с.12-13 | 09.09 | |||
6 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Уч. с.14-15 | 12.09 | |||
7 | Счет предметов, сравнение предметов. Уч. с.16-17 | 13.09 | |||
8 | Закрепление знаний по теме «Счет предметов» . Уч. с.18-20 | 14.09 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0 (72 ч) Нумерация. (28 ч) | |||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Уч. с.22-23 | 16.09 | |||
10 | Числа 1и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. Уч. с.24-25 | 19.09 | |||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. Уч. с.26-27 | 20.09 | |||
12 | Знаки: +,-,=. «Прибавить», «вычесть», «получится» Уч. с.28-29 | 21.09 | |||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. Уч. с.30-31 | 23.09 | |||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Уч. с.32-33 | 26.09 | |||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Уч. с.34-35 | 27.09 | |||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых Уч. с. 36-37 | 28.09 | |||
17 | Повторение. «Состав чисел от 1 до 5». Страничка для любознательных. Уч. с.38-39 | 30.09 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Уч. с.40-41 | 10.10 | |||
19 | Ломаная линия. Звено и вершины ломаной линии. Многоугольник. Уч. с.42-43 | 11.10 | |||
20 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник Уч. с.44-45 | 12.10 | |||
21 | Знаки: >, <, =. Уч. с. 46-47 | 14.10 | |||
22 | Равенство. Неравенство. Уч. с.48-49 | 17.10 | |||
23 | Многоугольник. Уч. с.50-51 | 18.10 | |||
24 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. Уч. с.52-53 | 19.10 | |||
25 | Цифра 7. Письмо цифры 7. Закрепление изученного материала. Уч. с. 54-55 | 21.10 | |||
26 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. Уч. с.56-57 | 24.10 | |||
27 | Цифра 9. Письмо цифры 9. Закрепление изученного материала. Уч. с.58-59 | 25.10 | |||
28 | Число 10. Запись числа 10. Уч. с. 60-61 | 26.10 | |||
29 | Числа от 1 до 10. Уч. с.62-63 | 28.10 | |||
30 | Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Уч. с.64-65 | 31.10 | |||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. Уч. с.66-67 | 01.11 | |||
32 | Увеличить на… Уменьшить на…. Уч. с.68-69 | 02.11 | |||
33 | Число 0. Уч. с.70-71 | 04.11 | |||
34 | Повторение: «Состав чисел от 1 до 10». Страничка для любознательных. Уч. с.72-75 | 07.11 | |||
35 | Решение задач. Уч. с.76-77 | 08.11 | |||
36 | Закрепление знаний. Числа от 0 до 10. Решение задач в одно действие (на основе счёта предметов). Уч. с.78 | 09.11 | |||
Сложение и вычитание (44 ч) | |||||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-» , «=».Уч. с.80-81 | 11.11 | |||
38 | Прибавление или вычитание 1 по два раза. Уч. с.82-83 | 21.11 | |||
39 | Прибавить и вычесть число 2. Уч. с.84-85 | 22.11 | |||
40 | Слагаемые. Сумма. Уч. с.86-87 | 23.11 | |||
41 | Задача: условие, вопрос. Уч. с.88-89 | 25.11 | |||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Уч. с.90-91 | 28.11 | |||
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. . Уч. с.92-93 | 29.11 | |||
44 | Прибавление и вычитание по 2. . Уч. с.94-95 | 30.11 | |||
45 | Решение задач. Уч. с.96-97 | 02.12 | |||
46 | Страничка для любознательных. Уч. с.98-99 | 05.12 | |||
47 | Решение задач. Уч. с. 100-103 | 06.12 | |||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Уч. с.104-105 | 07.12 | |||
49 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Уч. с. 106-107 | 09.12 | |||
50 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Сравнение отрезков. Уч. с.108-109 | 12.12 | |||
51 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Уч. с.110-111 | 13.12 | |||
52 | Прибавление и вычитание по 3. Уч. с.112-113 | 14.12 | |||
53 | Решение задач. Уч. с.114-115 | 16.12 | |||
54 | Решение текстовых задач. Уч. с.116-117 | 19.12 | |||
55 | Решение текстовых задач. Страничка для любознательных. Уч. с.119 | 20.12 | |||
56 | Закрепление по теме «Сложение чисел». Решение задач. Уч. с.120 | 21.12 | |||
57 | Обобщение по теме «Решение задач» Уч. с.121-122 | 23.12 | |||
58 | Закрепление по теме «Решение задач». Уч. с.123-125 | 26.12 | |||
59 | Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Ч.2. Уч. с. 4-6 | 27.12 | |||
60 | Решение задач. Уч. с.7 | 28.12 | |||
61 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Уч. с.8-9 | 30.12 | |||
62 | Задачи на увеличение числа, уменьшение на несколько единиц.С. 10-11 | 09.01.17 | |||
63 | Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблицы. Уч. с12-13 | 10.01 | |||
64 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Уч. с14-15 | 11.01 | |||
65 | Составление таблицы сложения 5, 6, 7, 8, 9. Уч. с16-17 | 13.01 | |||
66 | Состав чисел. Решение задач. Уч. с18-19 | 16.01 | |||
67 | Закрепление по теме «Состав чисел». Страничка для любознательных. Уч. с. 20-21 | 17.01 | |||
68 | Решение задач. Уч. с.22-25 | 18.01 | |||
69 | Связь между суммой и слагаемыми. Уч. с. 26-27 | 20.01 | |||
70 | Решение задач. Уч. с. 28 | 23.01 | |||
71 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Уч. с. 29 | 24.01 | |||
72 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Уч. с.30-31 | 25.01 | |||
73 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Уч. с. 32-33 | 27.01 | |||
74 | Вычитание из числа 10. Уч. с.34 | 06.02 | |||
75 | Закрепление «Вычитание из чисел 6-10». Решение задач. Уч. с.35 | 07.02 | |||
76 | Килограмм. Уч. с.36-37 | 08.02 | |||
77 | Литр. Уч. с.38 | 10.02 | |||
78 | Закрепление по теме «Решение задач». Уч. с. 39-40 | 13.01 | |||
79 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Уч. с. 41-43 | 14.02 | |||
80 | Закрепление по теме «Арифметические действия» Уч. с.44 | 15.02 | |||
Числа от 11 до 20 (38 ч) Нумерация (12 ч) | |||||
81 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Уч. с.46-47 | 17.02 | |||
82 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Уч. с.48-49 | 27.02 | |||
83 | Чтение и запись чисел. Уч. с. 50 | 28.02 | |||
84 | Дециметр. Уч. с. 51 | 01.03 | |||
85 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Уч. с.52-53 | 03.03 | |||
86 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Уч. с.54-55 | 06.03 | |||
87 | Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.56-57 | 07.03 | |||
88 | Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.58-59 | 08.03 | |||
89 | Закрепление по теме «Числа от 10 до 20». Уч. с.60-61 | 10.03 | |||
90 | Решение задач. Уч. с.62-63 | 13.03 | |||
91 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20». | 14.03 | |||
92 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 15.03 | |||
Табличное сложение (12 ч) | |||||
93 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уч. с.64-65 | 17.03 | |||
94 | Сложение вида +2, +3. Уч. с.66 | 20.03 | |||
95 | Сложение вида +4. Уч. с.67 | 21.03 | |||
96 | Сложение вида +5. Уч. с.68 | 22.03 | |||
97 | Сложение вида +6 Уч. с.69 | 24.03 | |||
98 | Сложение вида +7. Уч. с.70 | 27.03 | |||
99 | Сложение вида +8, +9. Уч. с.71 | 28.03 | |||
100 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение» | 29.03 | |||
101 | Работа над ошибками. | 31.03 | |||
102 | Решение задач и выражений. Уч. с.72-73 | 10.04 | |||
103 | Закрепление по теме «Табличное сложение». Уч. с.74-76 | 11.04 | |||
104 | Закрепление по теме «Табличное сложение». Уч. с.77-79 | 12.04 | |||
Табличное вычитание (14 ч) | |||||
105 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток Уч. с.80-81 | 14.04 | |||
106 | Вычитание вида 11-… Уч. с.82 | 17.04 | |||
107 | Вычитание вида 12-… Уч. с.83 | 18.04 | |||
108 | Вычитание вида 13-… Уч. с.84 | 19.04 | |||
109 | Вычитание вида 14-… Уч. с.85 | 21.04 | |||
110 | Вычитание вида 15-… Уч. с.86 | 24.04 | |||
111 | Вычитание вида 16-… Уч. с.87 | 25.04 | |||
112 | Вычитание вида 17-… , 18-… Уч. с.88 | 26.04 | |||
113 | Закрепление по теме «Табличное вычитание чисел». Уч. с.89 | 28.04 | |||
1 114 | Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Уч. с.90 | 01.05 | |||
115 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 02.05 | |||
116 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Арифметические действия». Уч. с.91 | 03.05 | |||
117 | Закрепление по теме «Вычитание чисел с переходом через десяток» Уч. с.92 | 05.05 | |||
118 | Решение задач. Уч. с.93 | 08.05 | |||
Итоговое повторение (14 ч) | |||||
119 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 10». Уч. с.94 | 09.05 | |||
120 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 10». Уч. с.95 | 10.05 | |||
121 | Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 10». Уч. с.96-97 | 12.05 | |||
122 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Уч. с.98-99 | 15.05 | |||
1 123 | Закрепление изученного материала по теме «Арифметические действия в пределах 20». Уч. с.100-101 | 16.05 | |||
124 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Решение задач» Уч. с.102-104 | 17.05 | |||
125 | Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия в пределах 20» | 19.05 | |||
126 | Работа над ошибками. | 22.05 | |||
127 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. Уч. с.105-106 | 23.05 | |||
128 | Закрепление по теме «Арифметические действия в пределах 20». Решение задач. Уч. с.107 | 24.05 | |||
129 | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Решение задач. Уч. с.108-109 | 26.05 | |||
130 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». Решение задач. Уч. с.110-111 | 29.05 | |||
131 | Урок-КВН | 30.05 | |||
132 | Чему мы научились за год. | 31.05 |
5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
1. Математика. 1 класс. В 2ч. Ч.1 / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, - М.: Просвещение, 2013. – 128 с.
2.Математика. 1 класс. В 2ч. Ч.2 / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, - М.: Просвещение, 2013. – 112 с.
3. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. Ч.1 / Моро М.И., Волкова С.И. -
М.: Просвещение, 2016. - 48с.
4. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. Ч.2 / Моро М.И., Волкова С.И. -
М.: Просвещение, 2016. - 48с.
5. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы / С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2014. – 80с.
6. Приложение на электронном носителе к учебнику «Математика»
- http://presentaci.ru/prezentacii-po-matematike/class/1/
- http://videouroki.net/razrabotki/matematika/presentacii-3/1-class/
- http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy3.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...