Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Кузьмина Елена Евгеньевна

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2008 (без изменений), обязательного минимума содержания начального общего образования по образовательной области «Математика», оценки уровня обученности учащихся начальных классов по математике.

            Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

           

Количество часов в год: 136    

                                                                                                        Iчетверть: 36 ч.                                                                                            Количество часов в неделю: 4                                            IIчетверть: 28 ч.

Количество контрольных работ в год: 10                         IIIчетверть: 40 ч.                                            

Количество тестовых работ: 2                                             IVчетверть: 32 ч.  

 

 

  Основные разделы курса математики:

  1. Числа от 1 до 100. Нумерация. – 18 ч.
  2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 18 ч.
  3. Сложение и вычитание (устные приёмы) – 28 ч.
  4. Сложение и вычитание (письменные приёмы) – 22 ч.
  5. Умножение и деление – 38 ч.
  6. Итоговое повторение –  12ч.

Используемая литература

  1. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М: Дрофа, 2000.
  2. Моро М.И.,  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Учебник по математике для 2 класса начальной школы (1, 2 часть) М: Просвещение, 2006.
  3. Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4), 1часть. М: Просвещение, 2001.

Школа России. Концепция и программы для начальных классов, 1 часть. М: Просвещение 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл KTP_2klass_matem.docx32.29 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по математике

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

Виды

контроля

измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

1-2

Числа от 1 до 20

2

Урок повторение.

Обрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Текущий

Знать:

табличное сложение и вычитание

Уметь:

Решать простые и составные задачи.

3

Десяток. Счет десятками до 100

1

Комбинированный урок

Считать десятки как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

Текущий

Знать:

знать табличное сложение и вычитание;

Уметь: образовывать числа из десятков

4

Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел

1

Урок введения новых знаний

Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц

Текущий

Знать: образование чисел;

 Уметь считать десятки и единицы;

5

Поместное значение цифр

1

Комбинированный урок

Научить записывать и читать числа от 21 до 99,определять поместное значение чисел.

Текущий

Знать: образование чисел;

Уметь: определять поместное значение цифр

6

Однозначные и двузначные числа

1

Комбинированный урок

Познакомить с новыми математическими понятиями: «Однозначные и двузначные числа»

Текущий

Знать: поместное значение цифр

Уметь: различать «однозначные», «двузначные» числа;

7-8

Единица измерения длины -миллиметр

2

Урок введения новых знаний

Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметром.

Текущий

Знать: единицу длины - миллиметр;

Уметь: находить её на линейке

9

Контрольная работа№1

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

10

Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня

1

Урок введения новых знаний

Закреплять умение определять десятичный состав чисел.

Текущий

Знать: образование чисел

Уметь: определять десятичный состав чисел

11

Метр. Таблица единиц длины.

1

Комбинированный урок

Познакомить с новой единицей измерения длины-метром, сформировать наглядное представление о метре.

Текущий

Знать: единицу длины - метр;

Уметь: применить эту меру длины.

12

Сложение и вычитание вида

35+5,35-30,35-5

1

Урок введения новых знаний

Познакомить со случаями сложения и вычетания,основанными на знании десятичного состава чисел.

Текущий

Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел;

Уметь: решать примеры

13

Замена двузначного числа суммой разрядных

слагаемых(32=30+2)

1

Урок введения новых знаний

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Текущий

Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел;

Уметь: заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

14-15

Единицы стоимости: рубль, копейка

2

Комбинированный урок

Познакомить с новыми единицами: рубль,копейка.

Учить вести расчет монетами разного достоинства.

Текущий

Знать: единицы стоимости

Уметь: вести расчет монетами разного достоинства.

16-17

Закрепление.

2

Урок закрепления изучаемого материала

Закрепить умение вести расчет монетами разного достоинства,преобразовыват вести расчет монетами разного достоинства ь величины.

Текущий

Знать: единицы стоимости

Уметь: уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

18

Контрольная работа№2

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

19-20

Работа над ошибками. Обратные задачи

2

Урок введения новых знаний

Познакомить с новыми математическими понятиями: «Обратные задачи»

Текущий

Знать:  новое математическое понятие «обратные задачи»;

Уметь: решать задачи нового типа и сравнивать величины

21-23

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

3

Комбинированный урок

Познакомить с новым типом задач. Уметь сравнивать различные геометрические фигуры и называть их.

Текущий

Знать: задачи нового типа

Уметь: сравнивать различные геометрические фигуры и называть их.

24

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени:час,минута.

Текущий

Знать: новые единицы времени

Уметь: уметь по часам  определять время;

25

Длина ломаной

1

Комбинированный урок

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. Сравнивать и преобразовывать величины.

Текущий

Знать: два способа нахождения длины ломаной

Уметь: находить  двумя  способами длину ломаной

26

Закрепление.

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять умение находить длину ломаной.

Текущий

Знать: два способа нахождения длины ломаной

Уметь: составлять задачи по кратким записям;

27

Порядок действий. Скобки.

1

Урок введения новых знаний

Учить решать выражения со скобками.

Текущий

Знать: порядок действия

Уметь: решать выражения со скобками;

28

Числовые выражения.

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новыми математическими понятиями: «выражение»,«значение выражения»

Текущий

Знать: понятия «выражение», «значение выражения»;

Уметь: находить значения выражений

29

Сравнение числовых выражений

1

Комбинированный урок

Учить сравнивать числовые выражения. Выполнять задания логического характера.

Текущий

Знать: понятия «выражение», «значение выражения»;

Уметь: сравнивать числовые выражения;

30

Периметр многоугольника

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новыми математическими понятиями: «Периметр многоугольника»

Текущий

Знать: понятие «периметр многоугольника»

Уметь: вычислять периметр многоугольника;

31

Свойства сложения

1

Комбинированный урок

Познакомить с переместительным свойством сложения.

Текущий

Знать: переместительное свойство сложения;

Уметь: использовать на практике

32-35

Закрепление. Решение задач

4

Урок закрепления изучаемого материала

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Текущий

Знать: все виды изученных задач

Уметь: решать задачи изученного вида.

36

Контрольная работа№3

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

37

Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

Комбинированный урок

Провести подготовительную работу для восприятия новой темы.

Текущий

Знать: названия геометрических фигур

Уметь: сравнивать выражения, решать геометрические задачи;

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18.

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 36-2, 36-20

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

40-41

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7

2

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида

26+4,30-7

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 60-24

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

43-45

Решение задач.

3

Комбинированный урок

Научить решать задачи на нахождение суммы.

Текущий

Знать: все виды изученных задач

Уметь: решать задачи на нахождение суммы, неизвестного слагаемого

46

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 26+7

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

47

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 35-7

Текущий

Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

Уметь: решать примеры данного вида

48-50

Закрепление

3

Урок закрепления изучаемого материала

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Текущий

Знать: приемы вычислений

Уметь: решать задачи изученного вида;

51

Контрольная работа№4

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

52

Работа над ошибками. Буквенные выражения

1

Комбинированный урок

Познакомить с новыми математическими понятиями: «Буквенные выражения»

Текущий

Знать: новое математическое понятие «буквенные выражения»;

Уметь: решать буквенные выражения;

53-54

Закрепление

2

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять решать буквенные выражения.

Текущий

Знать: буквенные выражения

Уметь: решать буквенные выражения;

55

Уравнение. Решение уравнений способом подбора

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новыми математическими понятиями: «Уравнение»

Текущий

Знать: математическое понятие «уравнение»

Уметь: читать, записывать, решать уравнения;

56-57

Закрепление

2

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять умение читать,записывать,решать уравнения.

Текущий

Знать: порядок решения уравнений

Уметь: решать уравнения способом подбора;

58

Контрольная работа№5

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

59-60

Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания

2

Комбинированный урок

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании

Текущий

Знать: правила проверки сложения и вычитания

Уметь: проверять вычисления, выполненные при сложении и вычитании;

61-63

Закрепление

3

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения.

Текущий

Знать: порядок решения уравнений и буквенных выражений

Уметь: решать уравнения и буквенные выражения

64

Контрольная работа№6

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

65

Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида 45+23

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с письменным приемом сложения.

Текущий

Знать: письменный приём сложения

Уметь: решать примеры данного вида

66

Письменный приём вычитания вида 57-26

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с письменным приемом вычитания

Текущий

Знать: письменный приём вычитания

Уметь: решать примеры данного вида

67

Проверка сложения и вычитания

1

Комбинированный урок

Формировать навык письменных приемов сложение и вычитания.

Текущий

Знать: письменный приём сложения и вычитания

Уметь: использовать  приёмы проверки сложения и вычитания;

68

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять вычислительные навыки

Текущий

Знать: изученные приемы сложения и вычитания

Уметь: использовать  приёмы проверки сложения и вычитания;

69

Прямой угол

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с прямым углом.

Текущий

Знать: математическое понятие «прямой угол»

Уметь: уметь строить прямой угол;

70

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять представление о прямом угле.

Текущий

Знать: представление о прямом угле

Уметь: решать задачи изученных видов;

71

Письменный приём сложения вида 37+48

1

Урок введения новых знаний

Знакомить с новым письменным приемом.

Текущий

Знать: письменный приём сложения;

Уметь: решать примеры данного вида

72

Письменный приём сложения вида 37+53

1

Урок введения новых знаний

Рассмотреть прием сложения.

Текущий

Знать: письменный приём сложения

Уметь: решать примеры данного вида

73

Прямоугольник

1

Комбинированный урок

Познакомить с прямоугольником. Развивать логическое мышление.

Текущий

Знать: геометрическую фигуру прямоугольник

Уметь: называть и строить фигуру;

74

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять навыки устного счета, умение решать задачи, строить фигуры с прямыми углами.

Текущий

Знать: навыки устного счёта

Уметь: называть и строить фигуры с прямыми углами

75

Контрольная работа№7

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

76

Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида87+13

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами вычислений вида 87+13

Текущий

Знать: письменный приём сложения

Уметь: решать примеры данного вида

76

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления изучаемого материала

Формировать навык решения задач, устного счета

Текущий

Знать: приёмы устного счёта

Уметь: решать простые и составные задачи;

77

Вычитание вида 40-8, 50-24

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с  новым приемом вычитания

Текущий

Знать: письменный приём вычитания

Уметь: решать примеры данного вида

78

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Умение решать задачи.

Текущий

Знать: данные виды задач

Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого.

79

Контрольная работа№8

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

80

Работа над ошибками. Вычитание вида 52-24

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с  новым приемом вычитания

Текущий

Знать: письменный приём вычитания;

Уметь: решать примеры данного вида

81

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закрепить навык нового приема вычитания, умение решать задачи.

Текущий

Знать: письменный приём вычитания

Уметь: решать простые и составные задачи;

82

Подготовка к умножению

1

Комбинированный урок

Продолжить работу по ознакомлению с действием умножения.

Текущий

Знать: приёмы сложения и вычитания

Уметь: выполнять арифметические действия,

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

Урок введения новых знаний

Ознакомить со свойствами сторон прямоугольника.

Текущий

Знать: свойство прямоугольника

Уметь: выполнять арифметические действия,

84

Закрепление.  Подготовка к умножению

1

Урок закрепления изучаемого материала

Продолжить работу по подготовке к умножению.

Текущий

Знать: приёмы сложения и вычитания

Уметь: выполнять арифметические действия, решать задачи;

85

Квадрат

1

Комбинированный урок

Ознакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата.

Текущий

Знать: свойства квадрата

Уметь: решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата.

86

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закрепление свойств квадрата.

Текущий

Знать: свойства квадрата

Уметь: решать уравнения и задачи.

87

Конкретный смысл действия умножения

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения

Текущий

Знать: новое арифметическое действие «умножение»;

Уметь: выполнять арифметические действия,

88

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закрепить работу над раскрытием смысла действия умножения.

Текущий

Знать: смысл действия умножения

Уметь: выполнять арифметические действия,

89

Приём умножения с помощью сложения

1

Комбинированный урок

Закреплять умение заменять сложение умножением.

Текущий

Знать: смысл действия умножения

Уметь: заменять сложение умножением;

90

Задачи на нахождение произведения

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с задачами на нахождение произведения.

Текущий

Знать: смысл действия умножения

Уметь: решать задачи на нахождение произведения

91

Периметр прямоугольника

1

Урок введения новых знаний

Ознакомить с приемом нахождения периметра прямоугольника.

Текущий

Знать: приём нахождения периметра

Уметь: находить периметр прямоугольника;

92

Приёмы умножения единицы и нуля

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами умножения на нуль и единицу.

Текущий

Знать: прием умножения на нуль и единицу.

Уметь: умножать на единицу и нуль;

93

Название компонентов и результата умножения

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

Текущий

Знать: названия компонентов и результата умножения.

Уметь: применять термины при чтении примеров;

94

Переместительное свойство умножения

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с переместительным свойством умножения

Текущий

Знать: переместительное свойство умножения;

Уметь: выполнять арифметические действия,

95

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закрепление умения применять переместительное свойство умножения.

Текущий

Знать: разные виды задач

Уметь: применять переместительное свойство умножения;

96-98

Конкретный смысл действия деления

3

Урок введения новых знаний

Познакомить с действием деления.

Текущий

Знать: действие деления;

Уметь: выполнять арифметические действия,

99

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Продолжать работу над решением задач на деление.

Текущий

Знать: действие деления;

Уметь: решать задачи на деление

100

Название компонентов и результата деления

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с названием компонентов и результата деления.

Текущий

Знать: названия компонентов и результата деления;

Уметь: выполнять арифметические действия,

101-102

Закрепление

2

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять умение находить произведения разными способами.

Текущий

Знать: действия умножения и деления

Уметь: находить произведения разными способами;

103

Контрольная работа№9

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

104

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Комбинированный урок

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения.

Текущий

Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель;

Уметь: выполнять арифметические действия,

105

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Комбинированный урок

Продолжить работу над связью между произведением и множителями.

Текущий

Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель;

Уметь: выполнять арифметические действия,

106

Приёмы умножения и деления на10

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с приемами  умножения и деления на 10

Текущий

Знать: прием умножения и деления на 10

Уметь: умножать и делить на 10;

107

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новым типом задач.

Текущий

Знать: новый вид задач

Уметь: решать задачи нового типа

108

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

Урок введения новых знаний

Познакомить с новым типом задач.

Текущий

Знать: новый вид задач

Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого;

109

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять умение решать задачи

Текущий

Знать: все типы изученных задач

Уметь: решать задачи изученных видов;

110

Умножение и деление числа 2 и на 2

1

Урок введения новых знаний

Составить таблицу умножения на 2

Текущий

Знать: действия умножения и деления

Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 2

111

Приёмы умножения числа 2

1

Урок введения новых знаний

Закреплять табличные приемы умножения числа 2

Текущий

Знать: таблицу умножения на 2;

Уметь: выполнять арифметические действия,

112-114

Деление на 2

3

Урок введения новых знаний

Построить таблицу деления на 2

Текущий

Знать: таблицу деления на 2;

Уметь: выполнять арифметические действия,

115

Закрепление

1

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять табличные приемы умножения  и деления   на 2

Текущий

Знать: таблицу умножения и деления на 2;

Уметь: выполнять арифметические действия,

116

Контрольная работа№10

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

117-118

Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3

2

Урок введения новых знаний

Составить таблицу умножения на 3

Текущий

Знать: действия умножения и деления на 3

Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 3

119-120

Деление на 3

2

Урок введения новых знаний

Построить таблицу деления на 3

Текущий

Знать: таблицу деления на 3

Уметь: выполнять арифметические действия,

121-123

Закрепление

3

Урок закрепления изучаемого материала

Закреплять  знания таблицы умножения  и деления   на 2и 3

Текущий

Знать: таблицу умножения  и деления   на 2и 3

Уметь: выполнять арифметические действия,

124

Контрольная работа№11

1

Урок проверки и оценки знаний

Проверка прочности усвоения материала

Итоговый

125-135

Работа над ошибками. Повторение

7

Урок закрепления изучаемого материала

Повторение изученного материала.

Текущий

Знать: нумерацию двузначных чисел, приемы сложения и вычитания.

Уметь: решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, знать названия чисел при сложении, вычитании, умножения, деления;

решать составные задачи, составлять их, используя рисунки.

136

Математический КВМ

1

Урок закрепления изучаемого материала

Развивать интерес к предмету, творческие способности.

Текущий

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....