Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2008 (без изменений), обязательного минимума содержания начального общего образования по образовательной области «Математика», оценки уровня обученности учащихся начальных классов по математике.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Количество часов в год: 136
Iчетверть: 36 ч. Количество часов в неделю: 4 IIчетверть: 28 ч.
Количество контрольных работ в год: 10 IIIчетверть: 40 ч.
Количество тестовых работ: 2 IVчетверть: 32 ч.
Основные разделы курса математики:
- Числа от 1 до 100. Нумерация. – 18 ч.
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 18 ч.
- Сложение и вычитание (устные приёмы) – 28 ч.
- Сложение и вычитание (письменные приёмы) – 22 ч.
- Умножение и деление – 38 ч.
- Итоговое повторение – 12ч.
Используемая литература
- Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М: Дрофа, 2000.
- Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебник по математике для 2 класса начальной школы (1, 2 часть) М: Просвещение, 2006.
- Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4), 1часть. М: Просвещение, 2001.
Школа России. Концепция и программы для начальных классов, 1 часть. М: Просвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KTP_2klass_matem.docx | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по математике
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды | Виды контроля измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1-2 | Числа от 1 до 20 | 2 | Урок повторение. | Обрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Текущий | Знать: табличное сложение и вычитание Уметь: Решать простые и составные задачи. | |||
3 | Десяток. Счет десятками до 100 | 1 | Комбинированный урок | Считать десятки как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел. | Текущий | Знать: знать табличное сложение и вычитание; Уметь: образовывать числа из десятков | |||
4 | Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел | 1 | Урок введения новых знаний | Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц | Текущий | Знать: образование чисел; Уметь считать десятки и единицы; | |||
5 | Поместное значение цифр | 1 | Комбинированный урок | Научить записывать и читать числа от 21 до 99,определять поместное значение чисел. | Текущий | Знать: образование чисел; Уметь: определять поместное значение цифр | |||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с новыми математическими понятиями: «Однозначные и двузначные числа» | Текущий | Знать: поместное значение цифр Уметь: различать «однозначные», «двузначные» числа; | |||
7-8 | Единица измерения длины -миллиметр | 2 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметром. | Текущий | Знать: единицу длины - миллиметр; Уметь: находить её на линейке | |||
9 | Контрольная работа№1 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
10 | Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | Урок введения новых знаний | Закреплять умение определять десятичный состав чисел. | Текущий | Знать: образование чисел Уметь: определять десятичный состав чисел | |||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с новой единицей измерения длины-метром, сформировать наглядное представление о метре. | Текущий | Знать: единицу длины - метр; Уметь: применить эту меру длины. | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить со случаями сложения и вычетания,основанными на знании десятичного состава чисел. | Текущий | Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел; Уметь: решать примеры | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых(32=30+2) | 1 | Урок введения новых знаний | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Текущий | Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел; Уметь: заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; | |||
14-15 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 2 | Комбинированный урок | Познакомить с новыми единицами: рубль,копейка. Учить вести расчет монетами разного достоинства. | Текущий | Знать: единицы стоимости Уметь: вести расчет монетами разного достоинства. | |||
16-17 | Закрепление. | 2 | Урок закрепления изучаемого материала | Закрепить умение вести расчет монетами разного достоинства,преобразовыват вести расчет монетами разного достоинства ь величины. | Текущий | Знать: единицы стоимости Уметь: уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | |||
18 | Контрольная работа№2 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
19-20 | Работа над ошибками. Обратные задачи | 2 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новыми математическими понятиями: «Обратные задачи» | Текущий | Знать: новое математическое понятие «обратные задачи»; Уметь: решать задачи нового типа и сравнивать величины | |||
21-23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 3 | Комбинированный урок | Познакомить с новым типом задач. Уметь сравнивать различные геометрические фигуры и называть их. | Текущий | Знать: задачи нового типа Уметь: сравнивать различные геометрические фигуры и называть их. | |||
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени:час,минута. | Текущий | Знать: новые единицы времени Уметь: уметь по часам определять время; | |||
25 | Длина ломаной | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. Сравнивать и преобразовывать величины. | Текущий | Знать: два способа нахождения длины ломаной Уметь: находить двумя способами длину ломаной | |||
26 | Закрепление. | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять умение находить длину ломаной. | Текущий | Знать: два способа нахождения длины ломаной Уметь: составлять задачи по кратким записям; | |||
27 | Порядок действий. Скобки. | 1 | Урок введения новых знаний | Учить решать выражения со скобками. | Текущий | Знать: порядок действия Уметь: решать выражения со скобками; | |||
28 | Числовые выражения. | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новыми математическими понятиями: «выражение»,«значение выражения» | Текущий | Знать: понятия «выражение», «значение выражения»; Уметь: находить значения выражений | |||
29 | Сравнение числовых выражений | 1 | Комбинированный урок | Учить сравнивать числовые выражения. Выполнять задания логического характера. | Текущий | Знать: понятия «выражение», «значение выражения»; Уметь: сравнивать числовые выражения; | |||
30 | Периметр многоугольника | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новыми математическими понятиями: «Периметр многоугольника» | Текущий | Знать: понятие «периметр многоугольника» Уметь: вычислять периметр многоугольника; | |||
31 | Свойства сложения | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с переместительным свойством сложения. | Текущий | Знать: переместительное свойство сложения; Уметь: использовать на практике | |||
32-35 | Закрепление. Решение задач | 4 | Урок закрепления изучаемого материала | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Текущий | Знать: все виды изученных задач Уметь: решать задачи изученного вида. | |||
36 | Контрольная работа№3 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
37 | Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | Комбинированный урок | Провести подготовительную работу для восприятия новой темы. | Текущий | Знать: названия геометрических фигур Уметь: сравнивать выражения, решать геометрические задачи; | |||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18. | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 36-2, 36-20 | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
40-41 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7 | 2 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 26+4,30-7 | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 60-24 | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
43-45 | Решение задач. | 3 | Комбинированный урок | Научить решать задачи на нахождение суммы. | Текущий | Знать: все виды изученных задач Уметь: решать задачи на нахождение суммы, неизвестного слагаемого | |||
46 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 26+7 | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 35-7 | Текущий | Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины Уметь: решать примеры данного вида | |||
48-50 | Закрепление | 3 | Урок закрепления изучаемого материала | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Текущий | Знать: приемы вычислений Уметь: решать задачи изученного вида; | |||
51 | Контрольная работа№4 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
52 | Работа над ошибками. Буквенные выражения | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с новыми математическими понятиями: «Буквенные выражения» | Текущий | Знать: новое математическое понятие «буквенные выражения»; Уметь: решать буквенные выражения; | |||
53-54 | Закрепление | 2 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять решать буквенные выражения. | Текущий | Знать: буквенные выражения Уметь: решать буквенные выражения; | |||
55 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новыми математическими понятиями: «Уравнение» | Текущий | Знать: математическое понятие «уравнение» Уметь: читать, записывать, решать уравнения; | |||
56-57 | Закрепление | 2 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять умение читать,записывать,решать уравнения. | Текущий | Знать: порядок решения уравнений Уметь: решать уравнения способом подбора; | |||
58 | Контрольная работа№5 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
59-60 | Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания | 2 | Комбинированный урок | Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании | Текущий | Знать: правила проверки сложения и вычитания Уметь: проверять вычисления, выполненные при сложении и вычитании; | |||
61-63 | Закрепление | 3 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения. | Текущий | Знать: порядок решения уравнений и буквенных выражений Уметь: решать уравнения и буквенные выражения | |||
64 | Контрольная работа№6 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
65 | Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида 45+23 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с письменным приемом сложения. | Текущий | Знать: письменный приём сложения Уметь: решать примеры данного вида | |||
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с письменным приемом вычитания | Текущий | Знать: письменный приём вычитания Уметь: решать примеры данного вида | |||
67 | Проверка сложения и вычитания | 1 | Комбинированный урок | Формировать навык письменных приемов сложение и вычитания. | Текущий | Знать: письменный приём сложения и вычитания Уметь: использовать приёмы проверки сложения и вычитания; | |||
68 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять вычислительные навыки | Текущий | Знать: изученные приемы сложения и вычитания Уметь: использовать приёмы проверки сложения и вычитания; | |||
69 | Прямой угол | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с прямым углом. | Текущий | Знать: математическое понятие «прямой угол» Уметь: уметь строить прямой угол; | |||
70 | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять представление о прямом угле. | Текущий | Знать: представление о прямом угле Уметь: решать задачи изученных видов; | |||
71 | Письменный приём сложения вида 37+48 | 1 | Урок введения новых знаний | Знакомить с новым письменным приемом. | Текущий | Знать: письменный приём сложения; Уметь: решать примеры данного вида | |||
72 | Письменный приём сложения вида 37+53 | 1 | Урок введения новых знаний | Рассмотреть прием сложения. | Текущий | Знать: письменный приём сложения Уметь: решать примеры данного вида | |||
73 | Прямоугольник | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с прямоугольником. Развивать логическое мышление. | Текущий | Знать: геометрическую фигуру прямоугольник Уметь: называть и строить фигуру; | |||
74 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять навыки устного счета, умение решать задачи, строить фигуры с прямыми углами. | Текущий | Знать: навыки устного счёта Уметь: называть и строить фигуры с прямыми углами | |||
75 | Контрольная работа№7 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
76 | Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида87+13 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами вычислений вида 87+13 | Текущий | Знать: письменный приём сложения Уметь: решать примеры данного вида | |||
76 | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Формировать навык решения задач, устного счета | Текущий | Знать: приёмы устного счёта Уметь: решать простые и составные задачи; | |||
77 | Вычитание вида 40-8, 50-24 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новым приемом вычитания | Текущий | Знать: письменный приём вычитания Уметь: решать примеры данного вида | |||
78 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Умение решать задачи. | Текущий | Знать: данные виды задач Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого. | |||
79 | Контрольная работа№8 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
80 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52-24 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новым приемом вычитания | Текущий | Знать: письменный приём вычитания; Уметь: решать примеры данного вида | |||
81 | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закрепить навык нового приема вычитания, умение решать задачи. | Текущий | Знать: письменный приём вычитания Уметь: решать простые и составные задачи; | |||
82 | Подготовка к умножению | 1 | Комбинированный урок | Продолжить работу по ознакомлению с действием умножения. | Текущий | Знать: приёмы сложения и вычитания Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | Урок введения новых знаний | Ознакомить со свойствами сторон прямоугольника. | Текущий | Знать: свойство прямоугольника Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
84 | Закрепление. Подготовка к умножению | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Продолжить работу по подготовке к умножению. | Текущий | Знать: приёмы сложения и вычитания Уметь: выполнять арифметические действия, решать задачи; | |||
85 | Квадрат | 1 | Комбинированный урок | Ознакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата. | Текущий | Знать: свойства квадрата Уметь: решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата. | |||
86 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закрепление свойств квадрата. | Текущий | Знать: свойства квадрата Уметь: решать уравнения и задачи. | |||
87 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения | Текущий | Знать: новое арифметическое действие «умножение»; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
88 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закрепить работу над раскрытием смысла действия умножения. | Текущий | Знать: смысл действия умножения Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
89 | Приём умножения с помощью сложения | 1 | Комбинированный урок | Закреплять умение заменять сложение умножением. | Текущий | Знать: смысл действия умножения Уметь: заменять сложение умножением; | |||
90 | Задачи на нахождение произведения | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с задачами на нахождение произведения. | Текущий | Знать: смысл действия умножения Уметь: решать задачи на нахождение произведения | |||
91 | Периметр прямоугольника | 1 | Урок введения новых знаний | Ознакомить с приемом нахождения периметра прямоугольника. | Текущий | Знать: приём нахождения периметра Уметь: находить периметр прямоугольника; | |||
92 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами умножения на нуль и единицу. | Текущий | Знать: прием умножения на нуль и единицу. Уметь: умножать на единицу и нуль; | |||
93 | Название компонентов и результата умножения | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с названиями компонентов и результата умножения. | Текущий | Знать: названия компонентов и результата умножения. Уметь: применять термины при чтении примеров; | |||
94 | Переместительное свойство умножения | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с переместительным свойством умножения | Текущий | Знать: переместительное свойство умножения; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
95 | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закрепление умения применять переместительное свойство умножения. | Текущий | Знать: разные виды задач Уметь: применять переместительное свойство умножения; | |||
96-98 | Конкретный смысл действия деления | 3 | Урок введения новых знаний | Познакомить с действием деления. | Текущий | Знать: действие деления; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
99 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Продолжать работу над решением задач на деление. | Текущий | Знать: действие деления; Уметь: решать задачи на деление | |||
100 | Название компонентов и результата деления | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с названием компонентов и результата деления. | Текущий | Знать: названия компонентов и результата деления; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
101-102 | Закрепление | 2 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять умение находить произведения разными способами. | Текущий | Знать: действия умножения и деления Уметь: находить произведения разными способами; | |||
103 | Контрольная работа№9 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
104 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Комбинированный урок | Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения. | Текущий | Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
105 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | Комбинированный урок | Продолжить работу над связью между произведением и множителями. | Текущий | Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
106 | Приёмы умножения и деления на10 | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с приемами умножения и деления на 10 | Текущий | Знать: прием умножения и деления на 10 Уметь: умножать и делить на 10; | |||
107 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новым типом задач. | Текущий | Знать: новый вид задач Уметь: решать задачи нового типа | |||
108 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | Урок введения новых знаний | Познакомить с новым типом задач. | Текущий | Знать: новый вид задач Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; | |||
109 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять умение решать задачи | Текущий | Знать: все типы изученных задач Уметь: решать задачи изученных видов; | |||
110 | Умножение и деление числа 2 и на 2 | 1 | Урок введения новых знаний | Составить таблицу умножения на 2 | Текущий | Знать: действия умножения и деления Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 2 | |||
111 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | Урок введения новых знаний | Закреплять табличные приемы умножения числа 2 | Текущий | Знать: таблицу умножения на 2; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
112-114 | Деление на 2 | 3 | Урок введения новых знаний | Построить таблицу деления на 2 | Текущий | Знать: таблицу деления на 2; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
115 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять табличные приемы умножения и деления на 2 | Текущий | Знать: таблицу умножения и деления на 2; Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
116 | Контрольная работа№10 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
117-118 | Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3 | 2 | Урок введения новых знаний | Составить таблицу умножения на 3 | Текущий | Знать: действия умножения и деления на 3 Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 3 | |||
119-120 | Деление на 3 | 2 | Урок введения новых знаний | Построить таблицу деления на 3 | Текущий | Знать: таблицу деления на 3 Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
121-123 | Закрепление | 3 | Урок закрепления изучаемого материала | Закреплять знания таблицы умножения и деления на 2и 3 | Текущий | Знать: таблицу умножения и деления на 2и 3 Уметь: выполнять арифметические действия, | |||
124 | Контрольная работа№11 | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Проверка прочности усвоения материала | Итоговый | ||||
125-135 | Работа над ошибками. Повторение | 7 | Урок закрепления изучаемого материала | Повторение изученного материала. | Текущий | Знать: нумерацию двузначных чисел, приемы сложения и вычитания. Уметь: решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, знать названия чисел при сложении, вычитании, умножения, деления; решать составные задачи, составлять их, используя рисунки. | |||
136 | Математический КВМ | 1 | Урок закрепления изучаемого материала | Развивать интерес к предмету, творческие способности. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....