Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_matematikaktp.docx | 63.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока. | Планируемые результаты | Дата | Примечания | |||
Предметные | метапредметные | Личностные | По плану | факт | |||
Сложение и вычитание (3 ч) | |||||||
1-3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. 1дән 20гә кадәрге сеннар кушу һәм алу | — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | -осмысление математических действий и величин. - освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. -умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | -осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 1.09 | ||
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) | |||||||
4-5 | Луч, его направления. Юнәлешләр һәм нурлар | — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. | — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. — выполнять учебное задание, используя алгоритм. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание им помочь. | 2.09 | ||
6-9 | Числовой луч. Саннар нуры | — чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. | — определять числовой луч; — использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение. — выполнять учебные задания по заданному правилу. — комментировать собственные учебные действия; — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 5.09 7.09 8.09 9.09 | ||
10-11 | Обозначение луча. Нурның тамгаланышы. | — чертить луч; — называть геометрическую фигуру. | — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. — выполнять учебное задание, используя алгоритм. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | -проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | 12.09 14.09 | ||
12 | Угол. Почмак. | — определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; | — отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 15.09 | ||
13 | Обозначение угла.Почмакның тамгаланышы | — называть угол и читать его название. | — отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | -проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | 16.09 | ||
14 | Сумма одинаковых слагаемых. Бертөрле кушылучылар суммасы | — определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 19.09 | ||
Умножение и деление (26 ч) | |||||||
15-16 | Умножение. Тапкырлау | — подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; | — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 21.09 22.09 | ||
17-18 | Умножение числа 2. 2 санын тапкырлау. | — составлять таблицу умножения числа 2; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 23.09 26.09 | ||
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. Сынык сызык.Сынык сызыкның тамгаланышы | — определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить ломаную линию; — обозначать геометрическую фигуру. | — отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 28.09 | ||
20 | Многоугольник. Күппочмак | — определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить многоугольник; — обозначать геометрическую фигуру. | — различать многоугольники и обосновывать своё суждение. — контролировать выполнение учебного задания. — формулировать собственное высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 29.09 | ||
21-23 | Умножение числа 3. 3 санын тапкырлау. | — составлять таблицу умножения числа 3; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 30.09 3.10 5.10 | ||
24 | Куб. Куб | -распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. | — различать куб и обосновывать своё суждение. — контролировать выполнение учебного задания. — формулировать собственное высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 6.10 | ||
25 | Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 1. Кабатлау.К.эш №1 | — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления; — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная) | — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 7.10 | ||
26-27 | Умножение числа 4. 4 санын тапкырлау | — составлять таблицу умножения числа 4; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. . | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 10.10 12.10 | ||
28-29 | Множители. Произведение.Тапкырлаучылар,тапкырчыгыш | —называть компоненты и результат действия умножение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений. | — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 13.10 14.10 | ||
30-31 | Умножение числа 5. 5 санын тапкырлау. | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 17.10 19.10 | ||
32-33 | Умножение числа 6. 6 санын тапкырлау. | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 20.10 21.10 | ||
34 | Умножение чисел 0 и 1. 0 һәм 1 саннарын тапкырлау | — самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. | — научить умножать числа 0 и 1; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 24.10 | ||
35-36 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. К.р. № 2. 7,8,9 һәм 10 саннарын тапкырлау.К.эш №2 | — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 26.10 27.10 | ||
37-38 | Таблица умножения в пределах 20. 20 эчендә тапкырлау таблицасы | — вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения, -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; | — выбирать вариант выполнения задания; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений. — выполнять учебное действие в соответствии с заданием. — адекватно использовать речь для представления результата. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 28.10 7.11 | ||
39-40 | Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.Практик эш. | — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — выполнять задание в соответствии с целью. — выполнять учебные задания в паре. -— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 9.10 10.10 | ||
Деление (21 ч) | |||||||
41 | Задачи на деление. Бүлүгә карата мәсьәләләр | — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | — использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — строить монологическое высказывание; — выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 11.11 | ||
42 | Деление. Бүлү | — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. | — использовать действие деления при решении арифметического выражения. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — строить монологическое высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 14.11 | ||
43-44 | Деление на 2. 2 гә бүлү | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 16.11 17.11 | ||
45 | Пирамида. Пирамида. | - распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. | — различать пирамиду и обосновывать своё суждение. — контролировать выполнение учебного задания. — формулировать собственное высказывание. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 18.11 | ||
46-48 | Деление на 3 3 кә бүлү. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 21.11 23.11 24.11 | ||
49 | Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 3. Кабатлау.К.эш №3 | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | — выполнять задание в соответствии с целью. -— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 25.11 | ||
50-51 | Делимое. Делитель. Частное. Бүленүче.Бүлүче.Өлеш. | — вычислять арифметическое выражение, используя действие деления; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре. | — определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — формулировать высказывания, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 28.11 30.11 | ||
52-53 | Деление на 4. 4 кә бүлү. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 1.12 2.12 | ||
54-55 | Деление на 5. 5 кә бүлү | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 5.12 7.12 | ||
56-57 | Порядок выполнения действий. Гамәлләрне башкару тәртибе. | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. | — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное действие в соответствии с правилом. — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 8.12 9.12 | ||
58 | Деление на 6. 6 га бүлү | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 12.12 | ||
59 | Деление на 7,8,9 и 10. 7,8,9 һәм 10га бүлү | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. — проверять задание и вносить корректировку. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 14.12 | ||
60-61 | Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 4. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К.эш №4. | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | — выполнять задание в соответствии с целью. -— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 15.12 16.12 | ||
Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч ) | |||||||
62 | Счёт десятками. Дистәләр белән санау | — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. | — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 19.12 | ||
63-64 | Круглые числа. Түгәрәк саннар | — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки.
| — определять круглые числа и обосновывать своё мнение; — использовать историческое название круглых чисел. — выполнять учебное задание, используя правило. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, | 21.12 22.12 | ||
65-69 | Образование чисел, которые больше 20. 20дән зуррак саннар төзү | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. | — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 23.12 9.01 11.01 12.01 13.01 | ||
70-71 | Старинные меры длины. Борынгы озынлык үлчәү берәмлекләре | — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины. | — определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — выполнять задания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины игрушки. | 16.01 18.01 | ||
72-74 | Метр. | — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. | — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — творчески относиться к процессу измерения игрушки.
| 19.01 20.01 | ||
75-76 | Знакомство с диаграммами Диаграммалар белән ташышу. | — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | — отличать диаграмму и объяснять своё суждение. — выполнять учебное задание, используя алгоритм. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 23.01 25.01 | ||
77-78 | Умножение круглых чисел.Түгәрәк саннарны тапкырлау. | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — комментировать разные способы умножения круглых чисел. | — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к расшифровке известного изречения; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | 26.01 27.01 | ||
79-80 | Деление круглых чисел. Түгәрәк саннарны бүлү | — выполнять деление круглых чисел. | — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | 30.01 1.02 | ||
81-82 | Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 5. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К. эш №5 | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. | — выполнять задание в соответствии с целью. -— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 2.02 3.02 | ||
Сложение и вычитание (38 ч) | |||||||
83-91 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. Дистә аша күчми генә кушу һәм алу | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд. — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — проверять результат выполненного задания. | — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | 6.02 8.02 9.02 10.02 13.02 15.02 16.02 17.02 20.02 | ||
92-94 | Сложение с переходом через десяток Дистә аша күчеп кушу һәм алу. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.
| — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи. | 22.02 23.02 24.02 | ||
95-96 | Скобки Җәяләр. | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение. — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 27.02 1.03 | ||
97-98 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. Телдән һәм язма исәпләү ысуллары | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.
| — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 2.03 3.02 | ||
99-100 | Числовые выражения Санлы аңлатмалар. | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. | — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; — использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 6.03 8.03 | ||
101-102 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. Телдән һәм язма исәпләү ысуллары | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 9.03 10.03 | ||
103-104 | Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 6. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү.К. эш №6 | — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать числовые выражения. | — выполнять задание в соответствии с целью. -— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 13.03 15.03 | ||
105 | Длина ломаной. Сынык сызыкның озынлыгы | — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины | — определять ломаную линию среди геометрических фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять самопроверку учебного задания. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 16.03 | ||
106-110 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. Телдән һәм язма исәпләү ысуллары. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | 17.03 29.03 30.03 31.03 3.04 | ||
111 | Взаимно-обратные задачи. Үзара кире мәсьәләләр | — составлять и решать взаимно обратные задачи. | — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 5.04 | ||
112 | Рисуем диаграммы Диаграммалар ясыйбыз. | — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. | — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. — выполнять учебное задание, используя алгоритм. — вступать в учебный диалог; | Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 6.04 | ||
113 | Прямой угол. Туры почмак. | — чертить прямой угол, давать ему имя. | — определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. — выполнять учебное задание по алгоритму.— адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 7.04 | ||
114-115 | Прямоугольник. Квадрат. Турыпочмаклык.Квадрат. | — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. | — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; — определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 10.04 12.04 | ||
116-119 | Периметр многоугольника. Күппочмак-ның периметры. | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | — определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | 13.04 14.04 17.04 19.04 | ||
120 | Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 7. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү. | — определять длину ломаной; — чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат; — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. | — выполнять задание в соответствии с целью.
| - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 20.04 | ||
Умножение и деление (16 ч) | |||||||
121 | Переместительное свойство умножения. Тапкырлауның урынын алмаштыру үзлеге. | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. | — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | -проявлять интерес к изучению темы. — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | 21.04 | ||
122 | Умножение чисел на 0 и на 1. 0 гә һәм 1 гә тапкырлау. | — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. | — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1. — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 24.04 | ||
123-125 | Час. Минута. Сәгать.Минут. | -переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. -выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. -решать задачи с единицами измерения времени. -вВыполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. | — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | 26.04 27.04 28.04 | ||
126-129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Санны берничә тапкырга зурайту һәм киметүгә мәсьәләләр | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.
| — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | 1.05 3.05 4.05 5.05 | ||
130-135 | Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 8. Кабатлау һәм үз-үзеңне тикшерү | - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения
| - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, | 8.05 10.05 11.05 12.05 15.04 17.05 | ||
136-140 | Повторение. Итоговая к.р. за 2 класс. Кабатлау. Йомгаклау. | — использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | 18.05 19.05 22.05 24.05 25.05 |
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
- Моркови собрали 52 кг, свеклы 28 кг, а лука в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
- Вычисли:
70 – 18 : 3
(94 – 78) : 4
40 : (5 х 2)
- Сравни:
1 ч 10 мин. 80 мин.
74 мин. 1 ч 14 мин.
- Вычисли:
7 дм 3 см – 21 см =
36 дм + 4 м 3 дм =
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
- В цветочный магазин привезли 23 тюльпана, 17 гвоздик, а роз в 2 раза больше, чем тюльпанов и гвоздик вместе. Сколько роз привезли в магазин?
- Вычисли:
90 – 16 : 2
(73 – 58) : 5
80 : (2 х 4)
- Сравни:
1 ч 20 мин. 90 мин.
85 мин. 1 ч 25 мин.
- Вычисли:
6 дм 5 см – 32 см =
41 дм + 2 м 7 дм =
- Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....