Решение задач на движение.
презентация к уроку по математике (4 класс)

Котельникова Наталия Ивановна

презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_reshenie_zadach.4kl.pptx238.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 4 класс

Слайд 2

Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2 . Определите порядок действий : ( а + b) • c – m : k + n • z

Слайд 3

Арифметический диктант 3

Слайд 4

Цель: усовершенствование умения решать задачи ТЕМА НАШЕГО УРОКА « Решение задач»

Слайд 5

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч см т м км / с с км сут м² ц ч дм м / с 5

Слайд 6

Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время

Слайд 7

Чтобы найти расстояние, нужно… Чтобы найти скорость, нужно… Чтобы найти время, нужно…

Слайд 8

Какие существуют виды задач на движение? Движение в противоположном направлении с удалением Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку

Слайд 9

А В 60 км/ч 15 км/ч 160 км Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? 60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения 2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути 3) 150 км < 160 км- нет не встретятся Ответ: встреча не произойдёт.

Слайд 10

Блиц-турнир: Задача Решение а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км / ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км / ч он увеличил скорость на обратном пути ? в) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти?

Слайд 11

Блиц-турнир: Задача Решение а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км / ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? с ∙2+ d б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км / ч он увеличил скорость на обратном пути ? а : 6 - а : 7 в) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти? (b-m) : 3

Слайд 12

Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на движение

Урок постороен в игровой форме в виде скзочного путешестия....

Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"

В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...

Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение"

Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА (ПРОГРАММА «Школа России») ТЕМА : Решение задач на движение.

1.Закрепить  и  систематизировать  знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии;формировать  вычислительные  навыки, навыки  решения  прос...

Решение задач на движение.

Урок математики в 4-ом классе по УМК "Школа 2000" . К уроку прилагается технологическая карта урока и презентация.Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурирова...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...