Карточки по математике. Тема "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
тест по математике (3 класс) на тему
Данный материал для проверки знаний по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки по теме "Чтение,запись и сравнение трёхзначных чисел" | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
1 вариант | 2 вариант |
1.Заполни пропуски: 452=___с.___д.___ед. 608=___с.___д.___ед. 9с.0д.0ед.=____ 1с.1д.1ед.=____ 2.Запиши цифрами числа: двести тридцать два ____ четыреста восемь ____ триста ____ тысяча ____ 3.Продолжи ряд чисел до 402. 393,394,395, ____________________________________ 4. Сравни числа. Запиши знак > или< 500 900 138 801 420 402 1000 777 5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________ | 1.Заполни пропуски: 371=___с.___д.___ед. 504=___с.___д.___ед. 8с.0д.0ед.=____ 2с.2д.2ед.=____ 2. Запиши цифрами числа: четыреста двадцать один ____ пятьсот семь ____ шестьсот ____ тысяча ____ 3.Продолжи ряд чисел до 603. 594, 595, 596,_______________________________________ 4. Сравни числа. Запиши знак > или< 400 800 298 302 608 806 555 1000 5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________ |
3 вариант | 4 вариант |
1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.; 6с. и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед. 2.Запиши словами названия чисел: 282______________________________________________ 700______________________________________________ 520______________________________________________ 1000_____________________________________________ 3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505. _________________________________________________ 4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>. 567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807. 5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись. _________________________________________________ | 1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.; 4с. и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед. 2.Запиши словами названия чисел: 427______________________________________________ 900______________________________________________ 601______________________________________________ 1000_____________________________________________ 3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804. _________________________________________________ 4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>. 478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403. 5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись. _________________________________________________ |
5 вариант | 6 вариант |
1.Заполни пропуски: 31 д. = ____ с.____ д.____ ед. 500 =____ с . 6с. = ____ ед. 420=____ д. 2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок. В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______). 3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно. 375, 380, 385, 390,__________________________________ 4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной. 32*>324 5*1<600 *99<1000 _______ _______ _________ 5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. _________________________________________________ | 1.Заполни пропуски: 52д.=___с.___д.___ед. 800=___с. 7с.=____ ед. 640 =____ д. 2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир. В нашем парке сто девять (______) лип и двести сорок (______) клёнов. 3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно. 565, 570, 575, 580,__________________________________ 4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной. 45*>456 6*9<700 *87<1000 _______ _______ _________ 5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. _________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 класс "Сравнение трёхзначных чисел" Системно-деятельностный метод
Урок математики 3 класс "Сравнение трёхзначных чисел" Системно-деятельностный метод. Место в системе уроков: 7 урок по разделу: «Числа от 1 до 1000» Тип урока: О Н З. 1 часть. Организацонная. Э...
Презентация к уроку математики по теме: "Сравнение трёхзначных чисел" 3 класс
Презентация к уроку математики по теме : "Сравнение трёхзначных чисел" 3 классс...
Презентация к уроку математики по теме: "Сравнение трёхзначных чисел" 3 класс
Презентация к уроку математики по теме : "Сравнение трёхзначных чисел" 3 классс...
Урок математики в 3 Ж классе (КРО) на тему: «СРАВНЕНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного эт...
"Сравнение трёхзначных чисел" Урок математики в 3 классе "Школа 2100" .
Урок математики по программе «Школа-2100» в 3 классе, с использованием интерактивной доски....
Индивидуальныая карточка для проверки знаний по теме " Запись и сравнение трёхзначных чисел"
Данную работу можно использовать для проверки знаний по теме "Запись и сравнение трёхзначных чисел"....
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»...