Карточки по математике. Тема "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
тест по математике (3 класс) на тему

Дементьева Наталья Владимировна

Данный материал для проверки знаний по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных  чисел"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

1 вариант

2 вариант

1.Заполни пропуски:

452=___с.___д.___ед.

608=___с.___д.___ед.

9с.0д.0ед.=____

1с.1д.1ед.=____

2.Запиши цифрами числа:

двести тридцать два  ____

четыреста восемь       ____

триста  ____

тысяча ____

3.Продолжи ряд чисел до 402.

393,394,395, ____________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или<

500         900

138        801

420        402

1000        777

5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

1.Заполни пропуски:

371=___с.___д.___ед.

504=___с.___д.___ед.

8с.0д.0ед.=____

2с.2д.2ед.=____

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один ____

пятьсот семь                         ____

шестьсот ____

тысяча     ____

3.Продолжи ряд чисел до 603.

594, 595, 596,_______________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или<

400         800

298        302

608        806

555        1000

5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

3 вариант

4 вариант

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.;  6с.  и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

282______________________________________________

700______________________________________________

520______________________________________________

1000_____________________________________________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

_________________________________________________

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>.

567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

_________________________________________________

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.;  4с.  и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

427______________________________________________

900______________________________________________

601______________________________________________

1000_____________________________________________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.

_________________________________________________

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>.

478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

_________________________________________________

5 вариант

6 вариант

 1.Заполни пропуски:

31 д. = ____ с.____ д.____ ед.

500 =____ с .

6с. = ____ ед.

420=____ д.

2. Прочитай предложения.  Запиши каждое число цифрами.

Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.

В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).

3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.

375, 380, 385, 390,__________________________________

4. Запиши  все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

32*>324       5*1<600       *99<1000

_______       _______        _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

_________________________________________________

1.Заполни пропуски:

52д.=___с.___д.___ед.

800=___с.

7с.=____ ед.

640 =____ д.

 2. Прочитай предложения.  Запиши каждое число цифрами.

Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.

В нашем парке сто девять (______)  лип и двести сорок  (______) клёнов.

3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.

565, 570, 575, 580,__________________________________

4. Запиши  все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

45*>456       6*9<700       *87<1000

_______       _______        _________

 5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

_________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 3 класс "Сравнение трёхзначных чисел" Системно-деятельностный метод

Урок математики 3 класс "Сравнение трёхзначных чисел" Системно-деятельностный метод. Место в системе уроков: 7 урок по разделу: «Числа от 1 до 1000» Тип урока: О Н З. 1 часть. Организацонная. Э...

Презентация к уроку математики по теме: "Сравнение трёхзначных чисел" 3 класс

Презентация к уроку математики по теме : "Сравнение трёхзначных чисел" 3 классс...

Презентация к уроку математики по теме: "Сравнение трёхзначных чисел" 3 класс

Презентация к уроку математики по теме : "Сравнение трёхзначных чисел" 3 классс...

Урок математики в 3 Ж классе (КРО) на тему: «СРАВНЕНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

  На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного эт...

"Сравнение трёхзначных чисел" Урок математики в 3 классе "Школа 2100" .

Урок математики по программе «Школа-2100» в 3 классе, с использованием интерактивной доски....

Индивидуальныая карточка для проверки знаний по теме " Запись и сравнение трёхзначных чисел"

Данную  работу  можно  использовать  для  проверки  знаний  по  теме "Запись и  сравнение   трёхзначных  чисел"....

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»...