Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
картотека по математике (3 класс)

Марусич Альбина Александровна

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

1 вариант

2 вариант

1.Заполни пропуски:

452=___с.___д.___ед.

608=___с.___д.___ед.

9с.0д.0ед.=____

1с.1д.1ед.=____

2.Запиши цифрами числа:

двести тридцать два  ____

четыреста восемь       ____

триста  ____

тысяча ____

3.Продолжи ряд чисел до 402.

393,394,395, ____________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или<

500         900

138        801

420        402

1000        777

5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

1.Заполни пропуски:

371=___с.___д.___ед.

504=___с.___д.___ед.

8с.0д.0ед.=____

2с.2д.2ед.=____

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один ____

пятьсот семь                         ____

шестьсот ____

тысяча     ____

3.Продолжи ряд чисел до 603.

594, 595, 596,_______________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или<

400         800

298        302

608        806

555        1000

5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________


3 вариант

4 вариант

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.;  6с.  и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

282______________________________________________

700______________________________________________

520______________________________________________

1000_____________________________________________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

_________________________________________________

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>.

567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

_________________________________________________

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.;  4с.  и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

427______________________________________________

900______________________________________________

601______________________________________________

1000_____________________________________________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.

_________________________________________________

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков < или>.

478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

_________________________________________________


5 вариант

6 вариант

 1.Заполни пропуски:

31 д. = ____ с.____ д.____ ед.

500 =____ с .

6с. = ____ ед.

420=____ д.

2. Прочитай предложения.  Запиши каждое число цифрами.

Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.

В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).

3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.

375, 380, 385, 390,__________________________________

4. Запиши  все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

32*>324       5*1<600       *99<1000

_______       _______        _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

_________________________________________________

1.Заполни пропуски:

52д.=___с.___д.___ед.

800=___с.

7с.=____ ед.

640 =____ д.

 2. Прочитай предложения.  Запиши каждое число цифрами.

Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.

В нашем парке сто девять (______)  лип и двести сорок  (______) клёнов.

3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.

565, 570, 575, 580,__________________________________

4. Запиши  все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

45*>456       6*9<700       *87<1000

_______       _______        _________

 5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

_________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальныая карточка для проверки знаний по теме " Запись и сравнение трёхзначных чисел"

Данную  работу  можно  использовать  для  проверки  знаний  по  теме "Запись и  сравнение   трёхзначных  чисел"....

Контрольная работа по теме: "Задачи на кратное сравнение, на уменьшение и увеличение в несколько раз".

Контрольная работа по математике, 2 класс, система Н.Ф. Виноградовой....

Карточки по математике. Тема "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Данный материал для проверки знаний по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных  чисел"...

Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» по программе «Перспектива» (3 класс).

Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» по программе «Перспектива» (3 класс)....

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по теме  «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по темам «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». 2 класс

Контрольная работа по математике  содержит 5 простых и составных задач  на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз. Воможно использовать во 2 и 3 классах. УМК "Нач...

Контрольная работа по теме "Решение задач. Кратное сравнение." 3 класс ПНШ

Контрольная работа по математике №3 (3 класс, ПНШ)...