Календарно-тематическое планирование. Математика, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП. Математика. 3 класс | 77.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Датапроведения | Материально- техническоеоснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | ||
План | Факт | ||||||
Арифметические действия | 5 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Интерактивная доска | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 01-04.09 | ||||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | |||||
3 | Выражениеспеременной. | 1 | |||||
4 | Решениеуравнений. | 1 | |||||
5 | Решение уравнений. Математический диктант №1. | 1 | 05-11.09 | ||||
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | |||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | ||||||
6 | Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |||||
Арифметические действия | 6 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). Прогнозировать результат вычисления. | |||||
7 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью. Странички для любознательных. | 1 | |||||
8 | Контрольная работа №1по теме « Сложение и вычитание». | 1 | |||||
9 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала | 1 | 12-18.09 | ||||
10 | Связьумножения и сложения. | 1 | |||||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетныечисла. | 1 | |||||
12 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 2 | Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Планировать решение задачи. | |||||
13 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость). | 1 | 19-25.09 | ||||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | |||||
Арифметические действия | 3 | М.К. Антошин, Н.В. Сафонова. Интеракивная доска Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). | ||||
15 | Порядоквыполнениядействий | 1 | |||||
16 | Порядок выполнения действий. Закрепление. Проверочная работа №1. | 1 | |||||
17 | Порядоквыполнениядействий. Закрепление. | 1 | 26-02.10 | ||||
Работа с информацией | 1 | Работать с информацией: Понимать информацию, представленную разными способами (текст, таблица, схема, диаграмма и др.). | |||||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чемунаучились. | 1 | |||||
Арифметические действия | 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |||||
19 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | |||||
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | |||||
21 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 03-09.10 | ||||
Текстовые задачи | 4 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Интерактивная доска Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс по математике. | Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление. | 1 | |||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз.Математический диктант №2. | 1 | |||||
25 | Решение задач. | 1 | 10-16.10 | ||||
Арифметические действия | 1 | Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения. | |||||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 3 | Планировать решение задачи. | |||||
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | |||||
28 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | |||||
29 | Решение задач. Закрепление. | 1 | 17-23.10 | ||||
Арифметические действия | 1 | ||||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1.
Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. | |||
Текстовые задачи | 3 | ||||||
31 | Решение задач.Повторение. | 1 | |||||
32 | Контрольная работа № 3 по теме «Решение задач». | 1 | |||||
33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 24-30.10 | ||||
Арифметические действия | 1 | ||||||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | |||||
Работа с информацией | 1 | Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей, строить и объяснять простейшие логические выражения. | |||||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 | |||||
Арифметические действия | 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |||||
36 | Чтоузнали. Чемунаучились. | 1 | |||||
37 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 2 четв. 07-13.11 | ||||
38 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8.Проверочная работа № 2. | 1 | |||||
Геометрическиевеличины | 4 | Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Находить геометрическую величину разными способами. | |||||
39 | Площадь. Сравнениеплощадейфигур. | 1 | |||||
40 | Площадь. Сравнениеплощадейфигур. | 1 | |||||
41 | Квадратныйсантиметр. | 1 | 14-20.11 | ||||
42 | Площадьпрямоугольника | 1 | |||||
Арифметические действия | 4 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. | |||||
43 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |||||
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 1 | ||||||
45 | Решениезадач. | 1 | 21-27.11 | ||||
Арифметические действия | 1 | ||||||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | |||||
Геометрическиевеличины | 1 |
| Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | ||||
47 | Квадратный дециметр. | 1 | |||||
Арифметические действия | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). | |||||
48 | Таблицаумножения. Закрепление. | 1 | |||||
49 | Закрепление изученного.Математический диктант№ 3. | 1 | 28-04.12 | ||||
Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | |||||||
Геометрическиевеличины | 1 | ||||||
50 | Квадратныйметр. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 1 | ||||||
51 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей, строить и объяснять простейшие логические выражения. | |||||||
Работа с информацией | 1 | ||||||
52 | Странички для любознательных.Повторение. | 1 | |||||
Планировать решение задачи. | |||||||
Текстовые задачи | 2 | ||||||
53 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение задач. Геометрические величины». | 1 | 05-11.12 | ||||
54 | Анализ контрольной работы. Работа на ошибками. | 1 | |||||
Арифметические действия | 4 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). | |||||
55 | Умножениена 1. | 1 | |||||
56 | Умножениена 0.Математический диктант № 4. | 1 | |||||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Делениенуляначисло. | 1 | 12-18.12 | ||||
58 | Закрепление изученного. Умножение и деление с числами 1, 0. | 1 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 3 | Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | |||||
59 | Доли. | 1 | |||||
60 | Круг. Окружность | 1 | |||||
61 | Диаметркруга.Решениезадач. | 1 | 19-28.12 | ||||
Числа и величины | 3 | ||||||
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | |||||||
62 | Единицы времени. Повторение. | 1 | |||||
63 | Контрольная работаза первое полугодие № 6. | 1 | |||||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | |||||
Арифметические действия | 14 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения. | |||||
65 | Умножение и деление круглыхчисел. | 1 | 3 четв. 09-15.01 | ||||
66 | Приемыделениядляслучаев 80 : 20. | 1 | |||||
67 | Умножениесуммыначисло | 1 | |||||
68 | Умножение суммы на число. Закрепление. | 1 | |||||
69 | Умножение двузначных чисел на однозначные. | 1 | 16-22.01 | ||||
70 | Умножение двузначных чисел на однозначные. Закрепление. | 1 | |||||
71 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение двузначных чисел на однозначные». | 1 | |||||
72 | Делениесуммыначисло. | 1 | |||||
73 | Деление суммы на число. Закрепление. | 1 | 23-29.01 | ||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | |||||
75 | Делимое и делитель. | 1 | |||||
76 | Проверкаделения. | 1 | |||||
77 | Делениевида 87 : 29. | 1 | 30-05.02 | ||||
78 | Проверкаумножения.Математический диктант № 5. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 6 | Контролировать:обнаруживатьи устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия (вопроса). | |||||
79 | Решение задач. Решение уравнений. | 1 | |||||
80 | Решение задач. Решение уравнений. | 1 | |||||
81 | Закреплениеизученного. | 1 | 06-12.02 | ||||
82 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
83 | Контрольная работа № 8по теме: «Решение уравнений». | 1 | |||||
84 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Арифметические действия | 3 | ||||||
85 | Деление с остатком. | 1 | 13-19.02 | ||||
86 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | |||||
87 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | |||||
Текстовые задачи | 1 | ||||||
88 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | |||||
Арифметические действия | 3 | ||||||
89 | Деление с остатком, когда делитель больше делимого. | 1 | 20-26.02 | ||||
Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения. | |||||||
90 | Проверкаделения с остатком. | 1 | |||||
91 | Чтоузнали. Чемунаучились. | 1 | |||||
Работа с информацией | 1 | Находить общее свойство группы предметов, чисел, геометрических фигур, числовых выражений и прочее; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | |||||
92 | Нашипроекты. | 1 | |||||
Арифметические действия | 1 | Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | |||||
93 | Контрольная работа № 9по теме: «Деление с остатком». | 1 | 27-05.03 | ||||
Числа и величины | 4 | ||||||
94 | Анализ контрольнойработы. Работа над ошибками. Тысяча. | 1 | |||||
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Интерактивная доска Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс | Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. | ||||||
95 | Образование и название трёхзначных чисел. | 1 | |||||
96 | Записьтрёхзначныхчисел. | 1 | |||||
97 | Письменнаянумерация в пределах 1000. | 1 | 06-12.03 | ||||
Арифметические действия | 2 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать изученные арифметические зависимости. | |||||
98 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.Математический диктант № 6. | 1 | |||||
99 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |||||
Числа и величины | 7 | Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. | |||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | |||||
101 | Сравнениетрёхзначныхчисел. | 1 | 13-17.03 | ||||
102 | Письменнаянумерация в пределах 1000 . | 1 | |||||
103 | Единицымассы. Грамм | 1 | |||||
104 | Закреплениеизученного. | 1 | |||||
105 | Закреплениеизученного. | 1 | 4 четв. 30-02.04 | ||||
106 | Контрольная работа № 10по теме: « Числа и величины ». | 1 | |||||
Арифметические действия | 7 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). Прогнозировать результат вычисления. | ||||
107 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмыустныхвычислений. | 1 | |||||
108 | Приёмыустныхвычисленийвида 450+30, 620-200. | 1 | |||||
109 | Приёмыустныхвычисленийвида 470+80, 560-90. | 1 | 03-09.04 | ||||
110 | Приёмыустныхвычисленийвида 260+310, 670-140. | 1 | |||||
111 | Приемыписьменныхвычислений | 1 | |||||
112 | Алгоритмсложениятрёхзначныхчисел. | 1 | |||||
113 | Алгоритмвычитаниятрёхзначныхчисел. | 1 | 10-16.04 | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 4 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Интерактивная доска Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс Интерактивная доска. Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус. | Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | ||||
114 | Видытреугольников | 1 | |||||
115 | Закреплениеизученного. Математический диктант № 7 | 1 | |||||
116 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
117 | Что узнали.Чему научились. | 1 | 17-23.04 | ||||
Арифметические действия | 4 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождений значения числового выражения и т д.). | |||||
118 | Контрольная работа № 11по теме: «Арифметические действия» | 1 | |||||
119 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмыустныхвычислений. | 1 | |||||
120 | Приёмыустныхвычислений. | 1 | |||||
121 | Приёмыустныхвычислений. | 1 | 24-30.04 | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 2 | Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | |||||
122 | Видытреугольников. | 1 | |||||
123 | Закреплениеизученного. | 1 | |||||
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения. | |||||||
Арифметические действия | 7 | ||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | |||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 01-07.05 | ||||
126 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
127 | Закреплениеизученного. | 1 | |||||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | |||||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 08-14.05 | ||||
130 | Проверкаделения.Математический диктант № 8. | 1 | |||||
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс. | Планировать решение задачи. | ||||||
Текстовые задачи | 4 | ||||||
131 | Решение задач.Закреплениеизученного. | 1 | |||||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | |||||
133 | Итоговаяконтрольнаяработа № 12. | 1 | 15-25.05 | ||||
134 | Анализ контрольной работы.Работа над ошибками. | 1 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 2 | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. | |||||
135 | Закреплениеизученного. | 1 | |||||
136 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
Итого: | 136 | ||||||
Математический диктант | 8 | ||||||
Контрольная работа | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...