Оценка достижений и результатов УУД в начальной школе. Авторская диагностическая работа во 2 классе (с сертификатом от ФНМЦ имени Л.В.Занкова), 2014г.
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме
В работе - 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_matematika_2_kl.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа №2
Диагностическая работа
По математике
2 класс
Программа Занкова
Автор работы:
Шаповалова Алла Николаевна,
учитель начальных классов
п. Орловский
Ростовская обл.
2013 год
1 вариант:
- Мальчик пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запиши цифрами, сколько карандашей у мальчика.
- Восстанови ряд чисел:
10, …, 12, …, …, 15, …, 16, …, …, 19, … .
- У Коли было 7 карандашей, а у Васи - 6. Сколько всего карандашей было у мальчиков? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
- Найди значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9= 12 – 5 =
- Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -1см, второго – 3 см, а третьего – 5см.
2 вариант:
- Вася пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запиши цифрами , сколько фишек у Васи.
- Восстанови ряд чисел:
10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, … .
- У Нины было 5 ленточек, а у Вали - 8 ленточек. Сколько ленточек было у девочек? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
- Найди значение выражений:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6= 14 – 6 =
- Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -2 см, второго – 4 см, а третьего – 6 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)
Для проведения комплексной оценки разработаны специальные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...
Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»
Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....
Достижение метапредметных результатов детьми в начальной школе.
Введение в практику работы школы нового стандарта начального образования предполагает принципиальное изменение системы достижения результатов обучения младших школьников. Особенно обращается внимание ...
Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"
В данном разделе опубликована программа круглого стола "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"...
Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС
Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС.При помощи инновационных достижений можно решить следующие проблемы: 1. Способст...
Творческие задачи как средство достижения образовательных результатов ФГОС учащихся начальной школы
Значение творческих задач в начальной школе....