Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 1 класса по программе "Школа России" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_matematika_programma.docx | 37.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к основной образовательной программе
начального общего образования
«Основная общеобразовательная школа № 7»
Управление образования администрации г.Ленинска-Кузнецкого
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 7»
РАССМОТРЕНО: на методическом объединении учителей начальных классов Протокол от «___»______20___ №__ СОГЛАСОВАНО: на педагогическом совете Протокол от «___»______20___ №__ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ ООШ № 7: _________________ «____»__________20___ |
Рабочая программа по предмету
«Математика»
для обучающихся 1 классов
Составитель:
Усевич Наталья Леонидовна,
учитель начальных классов
Ленинск-Кузнецкий
2016
Содержание.
Планируемые результаты освоения учебного предмета Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты.
Обучающиеся научатся:
- начальным (элементарным) представлениям о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальным представлениям о математических способах познания мира;
- начальным представлениям о целостности окружающего мира;
- пониманию смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявлению мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоению положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- пониманию и принятию элементарных правил работы в группе: проявлению доброжелательного отношения к сверстникам, стремлению прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальным представлениям об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщению к семейным ценностям, пониманию необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- формированию основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявлению положительного отношения к учебному предмету «Математика», умению отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознанию сути новой социальной роли ученика, принятию норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- осознанию учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Обучающиеся научатся:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины.
Обучающиеся научатся:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера:15 + 1, 18 − 1,10 + 6,12 − 10,14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20. 81
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Обучающиеся научатся:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Обучающиеся научатся:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающиеся научатся:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Обучающиеся научатся:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией.
Обучающиеся научатся:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.).
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, справа – слева, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше и т.д.).
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки <, >, =.
Состав чисел в пределах первого десятка.
Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).
Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки =, -, +.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно – два действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: прибавления числа по частям, перестановка чисел, вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18 – 8, 18 – 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.
Единицы массы: килограмм.
Единицы объема6 литр.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в одно – два действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение.
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование с указанием количества часов
1 класс 132 часа – 4 часа в неделю
№ | Название раздела, тема | К-во часов |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 ч | |
1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. | 1 |
2 | Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа. | 1 |
3 | Временные представления: Раньше, позже, сначала, потом. | 1 |
4 | Столько же. Больше. Меньше. Проверочная работа | 1 |
5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
7 | Закрепление. Проверочная работа по теме | 1 |
8 | Странички для любознательных. | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | ||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 |
10 | Число и цифра 2. Письмо цифры 2. | 1 |
11 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 1 |
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
13 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 1 |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 |
15 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 1 |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 |
17 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 |
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 |
20 | Закрепление. Проверочная работа | 1 |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 |
22 | Равенство. Неравенство. | 1 |
23 | Многоугольник. Проверочная работа | 1 |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 |
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 |
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 |
28 | Число 10. Запись числа 10. Тест. | 1 |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Проверочная работа | 1 |
30 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 |
31 | Сантиметр. | 1 |
32 | Увеличить на … Уменьшить на … | 1 |
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. Тест. | 1 |
34 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 |
35 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 |
2 четверть | ||
36 | Странички для любознательных. | 1 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (29 часов) | ||
37 | Сложение и вычитание вида □ +1, □ – 1. | 1 |
38 | Сложение и вычитание вида □ – 1 –1, □ +1 +1. | 1 |
39 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | 1 |
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
41 | Задача. | 1 |
42 | Составление задач по рисунку. | 1 |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
46 | Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
47 | Повторение пройденного. Проверочная работа. | 1 |
48 | Сложение и вычитание вида □ +3, □ – 3 | 1 |
49 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 |
50 | Закрепление. Сравнение длин отрезков. | 1 |
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 |
52 | Закрепление. Проверочная работа | 1 |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3.. | 1 |
54 | Решение задач. | 1 |
55 | Закрепление. | 1 |
56 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 |
57 | Повторение пройденного. Тест. | 1 |
58 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
59 | Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились». Тест | 1 |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
61 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 |
62 | Закрепление изученного. | 1 |
63 | Контрольная работа по изученным темам. | 1 |
64 | Р.н.о. Закрепление. | 1 |
65 | Закрепление. | 1 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (27 часов) | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
67 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
68 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
69 | Сложение и вычитание вида □ +4, □ – 4. Решение задач. | 1 |
70 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
71 | Решение задач. | 1 |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 |
73 | Закрепление. Решение задач. Проверочная работа | 1 |
74 | Перестановка слагаемых. | 1 |
45 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
76 | Таблицы для случаев вида: □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 |
78 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 |
79 | Повторение изученного. | 1 |
80 | Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
81 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа | 1 |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
83 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | 1 |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
85 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □ | 1 |
86 | Вычитание вида 8 – □, 9 – □. Решение задач. | 1 |
87 | Вычитание вида 10 – □, | 1 |
88 | Закрепление. Решение задач. Проверочная работа | 1 |
89 | Килограмм. | 1 |
90 | Литр. | 1 |
91 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 |
92 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Анализ результатов. | 1 |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) | ||
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
94 | Образование чисел второго десятка | 1 |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 |
96 | Дециметр. | 1 |
97 | Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7, 17-10 | 1 |
98 | Закрепление. | 1 |
99 | Странички для любознательных. | 1 |
100 | Контроль и учет знаний. Проверочная работа | 1 |
101 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Анализ результатов. | 1 |
102 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
103 | Решение задач в два действия. | 1 |
104 | Решение задач в два действия | 1 |
105 | Решение задач в два действия | 1 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 час) | ||
106 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2, □+3. | 1 |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4 | 1 |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 5. Проверочная работа | 1 |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6. | 1 |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7. | 1 |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9. Проверочная работа | 1 |
112 | Таблица сложения. | 1 |
113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа | 1 |
114 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 |
115 | Вычитание вида 11–□ | 1 |
116 | Вычитание вида 12 –□ | 1 |
117 | Вычитание вида 13 –□ | 1 |
118 | Вычитание вида 14 –□. Проверочная работа | 1 |
119 | Вычитание вида 15 –□. Тест. | 1 |
120 | Вычитание вида 16 –□ | 1 |
121 | Вычитание вида 17 –□, 18 –□. Проверочная работа | 1 |
122 | Контрольная работа по изученным темам. | 1 |
123 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».Р.н.о. | 1 |
124 | Проверочная работа – тест «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 |
125 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 |
Итоговое повторение (7 часов) | ||
126 | Повторение. Считать, читать, записывать, сравнивать числа. Тест. | 1 |
127 | Повторение. Складывать и вычитать числа. Тест. | 1 |
128 | Повторение. Решение задач. Тест. | 1 |
129 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1 |
130 | Итоговый контроль. Контрольная работа. | 1 |
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 |
132 | Закрепление | 1 |
Всего | 132 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....