Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 1 класса по программе "Школа России" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_matematika_programma.docx37.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            Приложение № 1

                                                                                            к основной образовательной программе

                                                                                            начального общего образования

                                                                                           «Основная общеобразовательная школа № 7»

Управление образования администрации г.Ленинска-Кузнецкого

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 7»

РАССМОТРЕНО:

на методическом объединении                                                                                     учителей начальных классов                                                                               Протокол от «___»______20___ №__

 СОГЛАСОВАНО:

на педагогическом совете                                                                                Протокол от «___»______20___  №__

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                    Директор МБОУ ООШ № 7:                                                   _________________                                                         «____»__________20___

Рабочая программа по предмету

«Математика»

для обучающихся 1  классов

                                      Составитель:

                                                                Усевич Наталья Леонидовна,

                                                            учитель начальных классов

Ленинск-Кузнецкий

2016  

         

                                     

Содержание.

Планируемые результаты освоения учебного предмета                                            Содержание учебного предмета                                                                                      

Тематическое планирование  с указанием количества часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета. 

Личностные результаты.

Обучающиеся научатся:

  • начальным (элементарным) представлениям о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальным представлениям о математических способах познания мира;
  • начальным представлениям о целостности окружающего мира;
  •  пониманию смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  • проявлению мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  • освоению положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • пониманию и принятию элементарных правил работы в группе: проявлению доброжелательного отношения к сверстникам, стремлению прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальным представлениям об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщению к семейным ценностям, пониманию необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • формированию основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявлению положительного отношения к учебному предмету «Математика», умению отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознанию сути новой социальной роли ученика, принятию норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • осознанию учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
  • составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументированно выражать своё мнение;
  • совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты 

Числа и величины.

Обучающиеся научатся:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины  равенство  и  неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера:15 + 1, 18 − 1,10  + 6,12 − 10,14 − 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вести счёт десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.  81

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Обучающиеся научатся:

  • понимать смысл арифметических действий  сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Обучающиеся научатся:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающиеся научатся:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу,  выше, ниже;  перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины.

Обучающиеся научатся:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией.

Обучающиеся научатся:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающиеся получат возможность научиться:

 

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета.

Подготовка  к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.).

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, справа – слева, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше и т.д.).

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений. Получение числа путем прибавления единицы  к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки <, >, =.

Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).

Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки =, -, +.

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно – два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавления числа по частям, перестановка чисел, вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18 – 8, 18 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.

Единицы массы: килограмм.

Единицы объема6 литр.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно – два действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.


Тематическое планирование  с указанием количества часов

1 класс 132 часа – 4 часа в неделю

Название раздела,

тема

К-во

часов

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные  представления.    

8 ч

1

Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов.

1

2

Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа.

1

3

Временные представления: Раньше, позже, сначала, потом.

1

4

Столько же. Больше. Меньше.  Проверочная работа

1

5

На сколько больше?  На сколько меньше?

1

6

На сколько больше?  На сколько меньше?

1

7

Закрепление. Проверочная  работа по теме

1

8

Странички для  любознательных.

1

Числа от 1 до 10. Число 0.      Нумерация (28 часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

10

Число и цифра 2.  Письмо цифры 2.

1

11

Число и цифра 3.  Письмо цифры 3.

1

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,  «получится».

1

13

Число и цифра  4. Письмо цифры 4.

1

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

15

Число и цифра  5. Письмо цифры 5.

1

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

17

Странички для  любознательных.

Проверочная работа.

1

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

20

Закрепление.

Проверочная работа

1

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

22

Равенство. Неравенство.

1

23

Многоугольник.

Проверочная работа

1

24

Числа 6, 7.  Письмо цифры 6.

1

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

26

Числа 8, 9.  Письмо цифры 8.

1

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

28

Число 10. Запись числа 10. Тест.

1

29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Проверочная работа

1

30

Проект «Математика вокруг нас.  Числа в загадках, пословицах, поговорках».

1

31

Сантиметр.

1

32

Увеличить на …     Уменьшить на …

1

33

Число и цифра 0. Свойства 0. Тест.

1

34

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  

Проверочная работа.

1

35

Сложение и вычитание с числом 0.

1

2 четверть

36

Странички для любознательных.

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (29 часов)

37

Сложение и вычитание вида  □ +1, □ – 1.

1

38

Сложение и вычитание вида  □ – 1  –1, □  +1 +1.

1

39

Сложение и вычитание вида  □ + 2, □ – 2.

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача.

1

42

Составление задач  по рисунку.

1

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение)

числа на несколько единиц.

1

46

Странички для любознательных. Повторение пройденного.

 «Что узнали. Чему научились».

1

47

Повторение  пройденного. Проверочная работа.

1

48

Сложение и вычитание вида  □ +3, □ – 3

1

49

Прибавление и вычитание числа 3

1

50

Закрепление. Сравнение длин отрезков.

1

51

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

52

Закрепление.  Проверочная  работа

1

53

Присчитывание и отсчитывание по 3..

1

54

Решение задач.

1

55

Закрепление.

1

56

Закрепление изученного. Проверочная  работа.

1

57

Повторение пройденного. Тест.

1

58

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

59

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему  научились».

Тест

1

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились».

1

61

Тест  «Проверим себя и оценим свои достижения» 

1

62

Закрепление изученного.

1

63

Контрольная работа по изученным темам.

1

64

Р.н.о. Закрепление.

1

65

Закрепление.

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (27 часов)

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

68

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

69

Сложение и вычитание вида □ +4, □ – 4.  Решение задач.

1

70

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

71

Решение задач.

1

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

73

Закрепление.  Решение задач. Проверочная работа

1

74

Перестановка слагаемых.

1

45

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: □ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

76

Таблицы для случаев вида: □ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

77

Состав чисел в пределах 10.  Закрепление.

1

78

Состав чисел в пределах 10.  Закрепление.

1

79

Повторение  изученного.

1

80

Странички для любознательных. Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились».

1

81

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Проверочная работа

1

82

Связь между  суммой и слагаемыми.

1

83

Связь между  суммой и слагаемыми. Решение задач.

1

84

Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность.

1

85

Вычитание вида 6 – □, 7 – □

1

86

Вычитание вида  8 – □, 9 – □. Решение задач.

1

87

Вычитание вида  10 – □,

1

88

Закрепление.  Решение задач.  Проверочная работа

1

89

Килограмм.

1

90

Литр.

1

91

Тест  «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

92

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились».

Анализ результатов.

1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

94

Образование чисел  второго десятка

1

95

Запись и чтение чисел второго десятка

1

96

Дециметр.

1

97

Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7, 17-10

1

98

Закрепление.

1

99

Странички для любознательных.

1

100

Контроль и учет знаний. Проверочная работа

1

101

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Анализ результатов.

1

102

Ознакомление с задачей в два действия.

1

103

Решение задач в два действия.

1

104

Решение задач в два действия

1

105

Решение задач в два действия

1

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 час)

106

Общий прием сложения однозначных чисел

с переходом через десяток.

1

107

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида □+2, □+3.

1

107

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида □+4

1

108

Сложение однозначных чисел с переходом

 через десяток вида □+ 5. Проверочная работа

1

109

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида □+6.

1

110

Сложение однозначных чисел с переходом

 через десяток вида □+7.

1

111

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида □+8, □+9. Проверочная работа

1

112

Таблица  сложения.

1

113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились».

Проверочная работа

1

114

Общие приемы вычитания с  переходом через десяток.

1

115

Вычитание вида 11–□

1

116

Вычитание вида 12 –□

1

117

Вычитание вида 13 –□

1

118

Вычитание вида 14 –□. Проверочная работа

1

119

Вычитание вида 15 –□. Тест.

1

120

Вычитание вида 16 –□

1

121

Вычитание вида 17 –□, 18 –□. Проверочная работа

1

122

Контрольная работа по изученным темам.

1

123

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».Р.н.о.

1

124

Проверочная работа – тест

«Проверим себя и оценим свои достижения»

1

125

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Итоговое повторение (7 часов)

126

Повторение. Считать, читать, записывать,

сравнивать числа. Тест.

1

127

Повторение. Складывать и вычитать числа.

Тест.

1

128

Повторение. Решение задач.

Тест.

1

129

Повторение. Геометрические фигуры.

1

130

Итоговый контроль.

Контрольная работа.

1

131

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1

132

Закрепление

1

Всего

132 ч



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....