КТП по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
календарно-тематическое планирование по математике на тему
Календарно-тематическое планирование 1-4 по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanim._matem_pered.docx | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ п/п | Содержание (тема,раздел) | Кол-во час. | Дата | Оборудование | Характеристика деятельности учащихся. | |
План | Факт | |||||
1 | Математика-это интересно. (Мир занимательных задач) | 1 | -предметные картинки | Личностные УУД: _ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; _ понимание причин успеха в учебной деятельности; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; Регулятивные УУД: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Познавательные УУД : _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; _ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи; _ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; _ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; _ отрабатывать вычислительные навыки; _ осуществлять синтез как составление целого из частей; _ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; _ формулировать проблему; _ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; _ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями. | ||
2 | Танграм: древняя китайская головоломка. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
3 | Путешествие точки.(Геометрическая мозаика) | 1 | -предметные картинки -плакат «Геометрические фигуры» | |||
4 | Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
5 | Танграм: древняя китайская головоломка. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
6 | Волшебная линейка (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
7 | Праздник числа 10 (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | электронный диск «Математика» 1 класс | |||
8 | Конструирование многоугольников из деталей танграма. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
9 | Игра-соревнование «Веселый счет». (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
10 | Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
11 | Конструкторы лего. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
12 | Конструкторы лего. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
13 | Веселая геометрия. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
14 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
15 | «Спичечный» конструктор. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
16 | «Спичечный» конструктор. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
17 | Задачи-смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
18 | Прятки с фигурами. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
19 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
20 | Числовые головоломки. (Мир занимательных задач) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
21 | Математическая карусель. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
22 | Математическая карусель. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
23 | Уголки. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
24 | Игра в магазин. Монеты. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
25 | Конструирование фигур из деталей танграма. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
26 | Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
27 | Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
28 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
29 | Секреты задач. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
30 | Математическая карусель. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
31 | Числовые головоломки. (Мир занимательных задач) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
32 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
33 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
ИТОГО: | 33 | |||||
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Содержание | Кол-во час. | Дата | Оборудование | Характеристика деятельности учащихся. | |
План | Факт | |||||
1 | «Удивительная снежинка». (Геометрическая мозаика) | 1 | -предметные картинки | Личностные УУД: _ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; _ понимание причин успеха в учебной деятельности; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; Регулятивные УУД: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Познавательные УУД : _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; _ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи; _ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; _ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; _ отрабатывать вычислительные навыки; _ осуществлять синтез как составление целого из частей; _ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; _ формулировать проблему; _ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; _ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями. | ||
2 | Крестики-нолики. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
3 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | -предметные картинки -плакат «Геометрические фигуры» | |||
4 | Прятки с фигурами. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
5 | Секреты задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
6 | «Спичечный» конструктор. (Мир занимательных задач) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
7 | «Спичечный» конструктор. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
8 | Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) | 1 | электронный диск «Математика» 1 класс | |||
9 | Числовые головоломки. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
10 | «Шаг в будущее». (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
11 | Геометрия вокруг нас. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
12 | Путешествие точки. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
13 | «Шаг в будущее». (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
14 | Тайны окружности. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
15 | Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
16 | «Новогодний серпантин». (Мир занимательных задач) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
17 | «Новогодний серпантин». (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
18 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
19 | «Часы нас будят по утрам…» (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
20 | Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
21 | Головоломки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
22 | Секреты задач. (Мир занимательных задач) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
23 | «Что скрывает сорока?» (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
24 | Интеллектуальная разминка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
24 | Дважды два-четыре. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
26 | Дважды два-четыре. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
27 | Дважды два-четыре. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
28 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
29 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
30 | Составь квадрат. (Геометрическая мозаика) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
31 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
32 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
33 | Математические фокусы. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
34 | Математическая эстафета. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
ИТОГО: | 34 | |||||
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Содержание | Кол-во час. | Дата | Оборудование | Характеристика деятельности учащихся. | |
План | Факт | |||||
1 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | -предметные картинки | Личностные УУД: _ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; _ понимание причин успеха в учебной деятельности; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; Регулятивные УУД: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Познавательные УУД : _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; _ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи; _ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; _ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; _ отрабатывать вычислительные навыки; _ осуществлять синтез как составление целого из частей; _ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; _ формулировать проблему; _ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; _ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями. | ||
2 | «Числовой» конструктор. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
3 | Геометрия вокруг нас. (Геометрическая мозаика) | 1 | -предметные картинки -плакат «Геометрические фигуры» | |||
4 | Волшебные переливания. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
5 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
6 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
7 | «Шаг в будущее.» (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
8 | «Спичечный» конструктор (Геометрическая мозаика) | 1 | электронный диск «Математика» 1 класс | |||
9 | «Спичечный» конструктор (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
10 | Числовые головоломки. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
11 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
12 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
13 | Математические фокусы. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
14 | Математические игры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
15 | Секреты чисел. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
16 | Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
17 | Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
18 | Выбери маршрут. (Геометрическая мозаика) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
19 | Числовые головоломки. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
20 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
21 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
22 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
23 | Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
24 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
25 | Разверни листок. (Геометрическая мозаика) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
26 | От секунды до столетия. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
27 | От секунды до столетия. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
28 | Числовые головоломки. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
29 | Конкурс смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
30 | Это было в старину. (Мир занимательных задач). | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
31 | Математическиефокусы. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
32 | Энциклопедия математических развлечений. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
33 | Энциклопедия математических развлечений. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
34 | Математ.)ический лабиринт. (Мир занимательных задач) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
ИТОГО | 34 |
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Содержание | Кол-во час. | Дата | Оборудование | Характеристика деятельности учащихся. | |
План | Факт | |||||
1 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | -предметные картинки | Личностные УУД: _ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; _ понимание причин успеха в учебной деятельности; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; Регулятивные УУД: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Познавательные УУД : _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; _ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи; _ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; _ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; _ отрабатывать вычислительные навыки; _ осуществлять синтез как составление целого из частей; _ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; _ формулировать проблему; _ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; _ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями. | ||
2 | Числа-великаны. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
3 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | -предметные картинки -плакат | |||
4 | Кто что увидит? (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
5 | Римские цифры. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
6 | Числовые головоломки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
7 | Секреты задач. (Мир занимательных задач) | 1 | электронный диск «Математика» 1 класс | |||
8 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
9 | Математический марафон. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
10 | «Спичечный» марафон. (Геометрическая мозаика) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
11 | «Спичечный» марафон. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
12 | Выбери маршрут. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
13 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
14 | Математические фокусы. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
15 | Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
16 | Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
17 | Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
18 | Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
19 | Какие слова спрятаны в таблице? (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
20 | «Математика-наш друг!» (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
21 | Решай, отгадывай, считай. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | демонстрационные измерительные инструменты | |||
22 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
23 | В царстве смекалки. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
24 | Числовые головоломки. (Мир занимательных задач) | 1 | электронный диск «Математика» | |||
25 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
26 | Мир занимательных задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
27 | Математические фокусы. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
28 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | 1 | объекты, предназначенные для демонстрации счёта | |||
29 | Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) | |||||
30 | Блиц-турнир по решению задач. (Мир занимательных задач) | 1 | ||||
31 | Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | наборное полотно; -предметные картинки | |||
32 | Геометрические фигуры вокруг нас. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
33 | Математический лабиринт. (Геометрическая мозаика) | 1 | ||||
34 | Математический праздник. (Числа. Арифметические действия.Величины.) | 1 | ||||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование". "
Предлагаю полное планирование программы по внеурочной деятельности курса "Математика и конструирование" для 1-4 классов. Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, планируемые резуль...
Презентация по внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Презентация, показывающая, как при помощи геометрических фигур, можно составлять другие фигуры....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика и конструирование" 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование". 1 класс. Школа 2100
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование". 1 класс. Школа 2100...
Внеурочная деятельность МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ
Изучение курса предполагает органическое единство мыслительной и конструкторско-практической деятельности детей во всем многообразии их взаимного влияния и взаимодействия: мыслительная деятельность и ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Курс математика и конструирование включает знакомство с основными линейными и плоскостными геометрическими фигурами и их свойствами, а также с некоторыми многогранниками и телами вращения. Расши...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Рабочая программа составлена для 2 класса на 68 часов (2 раза в неделю)....
- Мне нравится (1)