Главные вкладки
Воронина Марина Александровна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся, использование ИКТ
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Тимашевск
Место работы: МБОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-fedorchenko-marina-aleksandrovnaНе в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании всего того, что ты знаешь.
Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
О себе
Воронина Марина Александровна, 9 лет работаю в МБОУ СОШ №1 г.Тимашевска Краснодарского края. Имею первую квалификационную категорию. Работаю по программе "Перспективная Начальная Школа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесенные ветром"; Мамин-Сибиряк "Серая шейка"; А.Грин "Алые паруса"; А.С.Пушкин " Капитанская дочка"
Мой взгляд на мир
Учителям, работающим в начальной школе нужен огромный багаж особых качеств для формирования у детей чувства доброты, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания любознательности, толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Учитель должен быть человеком доброй души, любящий детей такими, какие они есть. Если он умеет самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга учащихся, то можно считать, что половину дела он уже сделал. Идти на урок нужно с радостью, а выходить с приятной усталостью.
Мои достижения
Мои воспитанники неоднократно становились победителями предметных олимпиад школьного уровня, победителями интернет-олимпиад.
Моё портфолио
… Мы вступаем в новую эру воспитания,
целью которого является скорее открытие,
нежели обучение.
Маршалл Маклюэн.
Желание выразить себя и опасение быть непонятой – чувства, которые заставляют меня совершенствоваться, искать новые подходы в обучении своих любознательных малышей. Развитие человека можно представить себе как музыку. Каждый играет на уроке свою партию. Дети-музыканты, учитель - дирижер, и надо преподнести порой сложный материал так, чтобы заинтересовать и вдохновить на поиски нового. Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Этого можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели. В своей работе я акцентировала внимание на индивидуальной деятельности каждого своего ученика, индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем, индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни. Жизнь не стоит на месте. Для меня – это нескончаемый процесс творчества, к которому я причастна. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта просто не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Достоинство, Честь, Искренность, Справедливость, Профессионализм.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты