Задачи в косвенной форме
тест по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме «Задачи в косвенной форме»
1. На аэродроме 56 самолётов, это на 18 больше, чем вертолётов. Сколько вертолётов на аэродроме?
А) 74 в. В) 38 в. С) 1008 в. D) 130 в.
2. Юннаты вырастили 24 белых кролика, что в 3 раза меньше, чем серых. Сколько серых кроликов вырастили юннаты?
А) 27 кр. В) 8 кр. С) 72 кр. D) 96 кр.
3. У Пети 53 значка, это на 18 значков больше, чем у Вити. Сколько значков у мальчиков?
А) 71 зн. В) 124 зн. С) 88 зн. D) 35 зн.
4. В саду 16 вишнёвых деревьев, это в 4 раза меньше, чем грушёвых деревьев. Сколько всего деревьев в саду?
А) 20 д. В) 80 д. С) 4 д. D) 64 д.
5. У Серёжи 11 белых голубей, это на 7 голубей меньше, чем серых. Сколько серых голубей у Серёжи?
А) 18 г. В) 29 г. С) 4 г. D) 15 г.
6. Таня купила 12 тетрадей в клетку, это в 5 раз меньше, чем в линейку. Сколько всего тетрадей купила Таня?
А) 7 т. В) 60 т. С) 72 т. D) 17 т.
7. В саду 27 кустов малины, что на 23 больше, чем кустов крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
А) 50 к. В) 4 к. С) 51 к. D) 621 к.
8. Летом засушили 8 кг грибов, что в 2 раза больше, чем засолили. Сколько килограммов грибов заготовили на зиму?
А) 16 кг В) 4 кг С) 6 кг D) 12 кг
9. К празднику купили 30 красных шаров, это на 7 шаров меньше, чем жёлтых. 10 шаров лопнули. Сколько шаров осталось?
А) 37 ш. В) 57 ш. С) 53 ш. D) 43 ш.
10. В посёлке 18 деревянных домов, их на 4 больше, чем каменных и 5 кирпичных. Сколько всего домов в посёлке?
А) 32 д. В) 37 д. С) 27 д. D) 45 д.
11. Кате 8 лет. Она моложе мамы на 19 лет. Сколько лет маме?
А) 27 л. В) 11 л. С) 12 л. D) 28 л.
12. Мама испекла 16 пирожков с рисом, это на 9 пирожков меньше, чем с мясом. 15 пирожков съели. Сколько пирожков осталось?
А) 7 п. В) 25 п. С) 26 п. D) 41 п.
13. В сеть попало 12 карасей, это в 12 раз меньше, чем карпов. Сколько рыбы попало в сеть?
А) 144 р. В) 156 р. С) 13 р. D) 1
14. Оле 10 лет. Она на 5 лет старше своего брата. Сколько лет брату?
А) 5 л. В) 15 л. С) 25 л. D) 50 л.
15. На полянке паслось 14 коров, это в 7 раз меньше, чем овец. На сколько овец паслось больше, чем коров?
А) на 2 овцы В) на 98 овец С) на 112 овец D) на 84 овцы
16. Девочка полила 14 кустов смородины. Это на 6 кустов больше, чем полил мальчик. Сколько всего кустов полили дети?
А) 8 к. В) 20 к. С) 22 к. D) 84 к.
17. Около школы посадили 17 ёлочек. Это на 8 деревьев больше, чем берёзок. Сколько всего деревьев посадили возле школы?
А) 25 д. В) 9 д. С) 26 д. D) 42 д.
18. Одно рыбачье судно было в море 4 суток, что на 3 суток меньше, чем другое. Сколько суток в море было другое судно?
А) 1 сутки В) 7 суток С) 5 суток D) 12 суток
19. Скворец прилетает к гнезду 200 раз в день, что на 130 раз меньше, чем большая синица. Сколько раз к гнезду прилетает большая синица?
А) 330 р. В) 70 р. С) 270 р. D) 530 р.
20. Верблюду в зоопарке дают в сутки 8 кг сена. Это на 32 кг меньше, чем слону. Сколько сена съедает за один день слон?
А) 40 кг В) 48 кг С) 24 кг D) 4 кг
Ключ к тестовым заданиям по теме «Задачи в косвенной форме»
- В
- С
- С
- В
- А
- С
- В
- D
- В
- В
- А
- С
- В
- А
- D
- С
- С
- В
- А
- А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи в косвенной форме
Открытый урок математики 2 класс по учебнику ГорбоваТема: Косвенная формулировка задачи.Цель: исследовать особенности задач сформулированных в косвенной формеЗадачи урока:ПредметныеФ...
Конспект урока, презентация по теме "Задачи в косвенной форме"
Открытый урок математики 2 класс по учебнику ГорбоваТема: Косвенная формулировка задачи.Цель: исследовать особенности задач сформулированных в косвенной формеЗадачи урока:ПредметныеФ...
Урок математики "Задачи в косвенной форме" (2 КЛАСС) РО Эльконин-Давыдов
Урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС. был представлен на конкурсе "Учитель года"....
Урок по математике на тему: "Решение задач в косвенной форме" 4класс
Решение задач нового вида...
Решение задач в косвенной форме в 4 классе
Урок математики .Тема Решение задас на разностное сраувнение.Закрепление 1 класс...
Задачи в косвенной форме
При решении задачи в косвенной форме важно помнить, что если одно число на несколько единиц больше, то другое на столько же единиц меньше....
«Решение задач в косвенной форме»
Класс: 4Цель урока: формирование умения решать задачи в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Задачи урока:Дидактические:познакомить учащихся с решением задач но...