Презентация к уроку математики на тему "Задачи на движение"
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему
Закреплять умение решать задачи на движение разных видов с опорой на соответствующие схемы; обеспечить условия для усвоения учащимися понятий скорость сближения и скорость удаления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_dvizhenie.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из двух городов, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу вышли два лыжника. Скорость первого 12 км /ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через три часа?
Решение: 1) 12 ∙ 3 = 36(км) - прошел 1 лыжник 2) 66 – 36 = 30(км) - прошел 2 лыжник 3) 30 : 3 = 10(км/ч) - скорость 2 лыжника Ответ: 10 км/ч. 66 км 12 км/ч ? км/ч t – 3 часа
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два катера. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
Решение: 1) 25 + 20 = 45 (км/ч) - скорость сближения катеров 2) 90 : 45 = 2 (час) – катера встретятся Ответ: через 2 часа. 90 км t - ? 25 км/ч 20 км/ч
От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?
Решение: 1) 63 ∙ 4 = 252 (км) - прошел 1 поезд 2) 564 - 252 =312 (км) - прошел 2 поезд 3) 312 : 4 = 78 (км/час.) - скорость 2 поезда Ответ: 78 км/час. 564 км 63 км/ч ? t – 4 часа
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 40км/ч, мотоцикла 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч?
Решение: 1) 80 + 40 = 120 (км/ч) – скорость удаления 2) 120 ∙ 4 = 480 (км) - расстояние между городами Ответ: 480 км 40 км/ч 80 км/ч ? км t – 4 часа
Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели два грача. Скорость одного грача 10 м/с, второго - 8 м/с. Через сколько секунд расстояние между грачами будет равно 54 метра?
10 м/с 8 м/с 54 м t - ? Решение: 1) 10 + 8 = 18 (м/сек.) - скорость удаления 2) 54 : 18 = 3 (сек.) - время Ответ: 3 секунды
Два самолёта вылетели одновременно с аэродрома в противоположных направлениях. Через 2 часа расстояние между ними было 2 250 км С какой скоростью летел второй самолёт, если скорость первого 650 км/ч?
2250 км t – 2 часа 650 км/ч ? км/ч Решение: 1) 2250 : 2 = 1125 (км/час) - скорость удаления 2) 1125 - 650 = 475 (км/час) - скорость 2 самолёта Ответ: 475 км/час
ru.123rf. c om > картинки лыжники. html http://www.razumniki.ru/obuchenie_detey/passagirskiy_poezd.jpg - поезда kartinki24. ru / avtobusy – картинки автобусы http://gid-market.kz/upload/big/2_646.jpg - катер http://www.free-lancers.net/posted_files/jpg - самолет yandex. ru /images > картинки мотоциклистов zaikinmir. ru > картинки грачи mirgif. c om > avto. h tm – анимированные машинки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Презентация к уроку математики по теме "Решените задач", 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")....
Презентация к уроку математики "Решение задач на одновременное движение"
Презентация к уроку математики 4 класс...
Презентация к уроку математики по теме "Задачи на движение"
В презентации с помощью анимации показаны различные способы решения задач на движение....
Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"...
презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
Решение задач на движениеБлицтурнирВзаимосвязь скорости, времени и расстояния...
Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...