Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Цели и задачи урока:
1. образовательные
1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки решения простых текстовых задач.
1.2.формировать вычислительные навыки, навыки решения простых текстовых задач.
2.развивающие
1.1.Развивать логическое мышление, внимание, интерес к предмету коммуникативные навыки.
3. воспитательные
1.1.Воспитывать умение работать в коллективе, уважение друг к другу и умение слушать друг друга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
universiada_2013_-_2.ppt | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? 5 ∙ 4 = 20 (м)
Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха? 40 : 10 = 4 (м/мин)
Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км? 54 : 9 = 6 (ч)
Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? 72 : 3 = 24 (км/ч)
Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? 270 : 30 = 9 (с)
Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? 50 ∙ 6 = 300 (км)
Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин? 1) 100 : 2 = 50 (м/мин) 2) 50 – 20 = 30 (м/мин)
Два легкоатлета побежали одновременно навстречу друг другу с разных концов дорожки, длина которой 200 м. Первый бежал со скоростью 40 м/мин. С какой скоростью бежал второй, если они встретились через 2 мин? 1)200:2=100(м/мин) 2)100–40=60(м/мин)
На соревнованиях по гребле две байдарки вышли одновременно навстречу друг другу с разных концов озера, ширина которой 1000 м, и встретились через 10 мин. Первая шла со скоростью 60 м/мин. С какой скоростью шла вторая байдарка? 1)1000:10=100(м/мин) 2)100-60=40(м/мин)
Задание от Юни 36 км 5 км / ч 4 км / ч t = ? 1)5+4=9(км/ч) 2)36:9=4(ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики. Тема :" Решение задач на движение"
Урок - закрепление с использованием ИКТ...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Конспект урока математики.Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Урок - сказка по математике. Тема: Решение задач на движение.
На уроке дети систематизируют и обощают систематизируют знания и умения в решении задач на движение. Урок построен в виде сказки...
Конспект урока по теме «Решение задач на движение» Математика 4 класс
Конспект урока по теме «Решение задач на движение» Математика 4 классТип урока: урок усвоения новых знаний.Цель: научить решать задачи на движение; ...
Конспект урока по математике Тема: Решение задач на движение 3 класс
Тема: Решение задач на движение Класс: 3ВТип урока: Обобщения и систематизацииЦели: Образовательные: Уметь находить расстояние, время, скорость по формуле, записывать графическую модель задачи. ...