Календарно - тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass_shkola_rossii.docx | 79.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №2
города Пугачева Саратовской области"
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО __________/Л.В.Лиснюк / Ф.И.О. Протокол №_____от «___»_________2016 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ « СОШ №2 г. Пугачева ________/С.Ю.Королева/ «____»_________2016 г | УТВЕРЖДЕНО Приказ № _______от «____»_________ 2016 г Директор МОУ «СОШ №2 г. Пугачева» _________/О.А. Подольнова/ |
Календарно – тематический план
учебного предмета
математика
2 «б» класс
на 2016-2017 учебный год
Срок реализации 1 год.
Составитель: Барсукова Наталья Александровна
учитель начальных классов.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_______ от
«___»_________2016 г.
2016-2017 уч.год
Тематическое планирование по математике 2 класс «Школа России»
Календарные сроки | № уроков | Тема (раздел) урока | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | Информационное сопровождение | Примечание | ||||||||
план | факт | ||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (16 ч) | |||||||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра |
| ||||||||||
2 | Десятки. Счёт десятками до 100. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками. К: Строить понятное для партнёра высказывание | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
3 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи. К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, окакзывать помощь партнёру. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
5 | Однозначные и двузначные числа. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра, | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
6 | Миллиметр. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: Использовать речь для регуляции своего действия | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
7 | Миллиметр. | Р: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение П: : Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение . К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
8 | Контрольная работа № 1 (за 1 класс) «Числа от 1 до 20.» | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
9 | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: задавать вопросы | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу П: сравнивать единицы длины с использованием таблицы. К: Строить понятное для партнёра высказывание | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
11 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К. Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | ||||||||||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач К: Строить понятное для партнёра высказывание | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
14 | Странички для любознательных. | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
15 | Что узнали. Чему научились. Тест 1. | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
| ||||||||||
16 | Контрольная работа №2 . «Нумерация». | Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия П. Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
| ||||||||||
Сложение и вычитание (20 ч). | |||||||||||||
17 | Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
18 | Сумма и разность отрезков. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы). К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
21 | Единицы времени. Час. Минута. | Р: : преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. П:создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
22 | Длина ломаной. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
23 | Порядок выполнения действий. Скобки. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П:поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
24 | Числовые выражения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
25 | Сравнение числовых выражений. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | ||||||||||
26 | Периметр многоугольника. | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ наноматериалы" http://www.portalnano.ru/ | ||||||||||
27 | Свойства сложения. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. К. Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
28 | Свойства сложения. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. П.осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
29 | Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
30 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.. | Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. П: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
31 | Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Проект. | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
32 | Странички для любознательных. | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
33 | Что узнали. Чему научились. | Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата. П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
34 | Что узнали. Чему научились. Тест 2. | Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата. П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
35 | Что узнали. Чему научились. | Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата. П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
36 | Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | Р. Принимать и удерживать учебную задачу.; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. П. ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило. К. Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений. | |||||||||||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. П: осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
38 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. К. Строить логическое высказывание. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
39 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. К. Строить логическое высказывание. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
40 | Прием вычислений вида 26+4. | Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями. К. Строить логическое выказывание. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
41 | Прием вычислений вида 30 – 7. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
42 | Прием вычислений вида 60 - 24. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
43 | Закрепление изученного. Решение задач. | Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
44 | Закрепление изученного. Решение задач. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
46 | Прием вычислений вида 26+7. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
47 | Прием вычислений вида 35-7. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | ||||||||||
48 | Закрепление изученного материала. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ | ||||||||||
49 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
50 | Что узнали. Чему научились. Тест 3 | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
51 | Что узнали. Чему научились. | Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
52 | Что узнали. Чему научились. | Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
53 | Буквенные выражения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства К: Использовать речь для регуляции своего действия | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
54 | Буквенные выражения. Закрепление пройденного. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
55 | Уравнения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
56 | Уравнения. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | |||||||||||
57 | Проверка сложения вычитанием. | Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения. К: Использовать речь для регуляции своего действия: | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
58 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
60 | Контрольная работа № 5 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
61 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К. взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
62 | Что узнали. Чему научились. | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. .П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
63 | «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест 4 | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
64 | Что узнали. Чему научились. | Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: Формулировать собственное мнение и позицию | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) Письменные вычисления. | |||||||||||||
65 | Сложение вида 45+23. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ | ||||||||||
66 | Вычитание вида 57-26. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Федеральный портал "Информационно-коммуникативные технологии в образовании" http://www.ict.edu.ru/ | ||||||||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Построение рассуждения, применение информации. К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Федеральный портал "Нанотехнологии и наноматериалы" http://www.portalnano.ru/ | ||||||||||
68 | Закрепление изученного. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. П.Построение рассуждения, применение информации. К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
| ||||||||||
69 | Угол. Виды углов. | Р.Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для определения видов углов. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
70 | Сложения вида 37+48. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
71 | Сложение вида 37+53. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
72 | Прямоугольник. | Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно П: устанавливать причинно-следственные связи. К: аргументировать свою позицию | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
73 | Сложение вида 87+13 | Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. К: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
74 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
75 | Вычитание вида 50-24 | Р. Контролировать свою деятельность. П. Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. К. Оценивать правильность предъявленных вычислений | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
76 | Решение текстовых задач. | Р: составление плана и последовательности действий П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
77 | Решение текстовых задач. | Р: составление плана и последовательности действий П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
78 | Решение текстовых задач. | Р: составление плана и последовательности действий П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
79 | Вычитание вида 52 -24. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
80 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; К: аргументировать свою позицию | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
81 | Квадрат. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: построение логической цепи рассуждений. К: аргументировать свою позицию | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
82 | Странички для любознательных. | Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
83 | Проект: «Оригами». | Р: составление плана и последовательности действий П: использование знаково-символических средств, следование инструкциям. К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
84 | Что узнали. Чему научились. | Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
85 | Контрольная работа № 6 «Письменные приемы сложения и вычитания» Что узнали. Чему научились | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: построение логической цепи рассуждений. К: : Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | ||||||||||
86 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту № 5. | Р: адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление( 18). | |||||||||||||
87 | Конкретный смысл действия умножения (9 ч) Конкретный смысл действия умножение. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
88 | Связь умножения со сложением. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П. применять правила и пользоваться инструкциями, К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
89 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.Использовать знаково-символические средства К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
90 | Периметр прямоугольника. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
92 | Название компонентов и результата действия умножения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации . К. строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
93 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | Р. вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия. П. использовать общие приёмы решения задач. К: аргументировать свою позицию | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение изученного свойства. К: аргументировать свою позицию | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
95 | Переместительное свойство умножения. | Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
96 | Конкретный смысл действия деления (9 ч) Конкретный смысл действия деления. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
97 | Конкретный смысл действия деления. | Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. К: Осуществлять анализ объектов, делиться информацией с партнёром. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
98 | Конкретный смысл действия деления . | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности ,применение их для решения задач нового типа. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | Р: предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок. П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
100 | Название компонентов и результата действия деление. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации . К :Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
101 | Странички для любознательных. | Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
102 | Что узнали. Чему научились. | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. .П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
103 | Контрольная работа. №7 «Деление» | Р: составление плана и последовательности действий П: ориентироваться на различные способы решения задач К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
104 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту № 6. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. П:использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями . К: аргументировать свою позицию, вести устный диалог, слушать собеседника. | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч). | |||||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч) Связь между компонентами и результатом умножения. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ; построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения. П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
107 | Приём умножения и деления на число 10. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ; построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
108 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; построение логической цепи рассуждений. : К: Формулировать собственное мнение и позицию | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
109 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат. П: анализ информации, её фиксация с использованием знаково–символические средства:( модели и схемы) К: аргументировать свою позицию | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
110 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве . П: устанавливать аналогии. К: аргументировать свою позицию | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
111 | Контрольная работа № 8. «Связь между компонентами и результатом умножения». | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
112 | Табличное умножение и деление (14 ч). Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ; построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. .П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
114 | Приемы умножения числа 2 | Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. .П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
115 | Деление на 2. | Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Деление на 2 .П: построение логической цепи рассуждений. К: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
116 | Деление на 2. Закрепление. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве . П: устанавливать аналогии. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
117 | Закрепление изученного Решение задач. Тест 7. | Р: составление плана и последовательности действий. П: устанавливать аналогии. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ | ||||||||||
118 | Умножение числа 3 и на 3. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ; построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ | ||||||||||
119 | Умножение числа 3 и на 3. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве . П: устанавливать аналогии. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
120 | Деление на 3. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве . П: устанавливать аналогии. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
121 | Деление на 3. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве . П: устанавливать аналогии. К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
122 | «Странички для любознательных.» | Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
123 | Контрольная работа №9 «Табличное умножение и деление» | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. .П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
124 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | Р: составление плана и последовательности действий П: ориентироваться на различные способы решения задач К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
125 | «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест 8. Анализ результатов. | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: аргументировать свою позицию. | Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ | ||||||||||
Итоговое повторение (11ч). | |||||||||||||
126 | Повторение изученного материала. Числа от 1 до 100. Нумерация. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
127 | Повторение изученного материала. Числовые и буквенные выражения. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив -ных и познавательных задач. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
128 | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест 9. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
129 | Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
130 | Повторение изученного материала. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Тест № 10. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
131 | Повторение изученного материала. Решение задач. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
132 | Повторение изученного материала. Решение задач. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков . К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач. | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
| ||||||||||
133 | Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ | ||||||||||
134 | Итоговая контрольная работа № 10. | Р: составление плана и последовательности действий. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: адекватно оценивать собственное поведение. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ | ||||||||||
135 | Анализ контрольной работы. | Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: аргументировать свою позицию | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ | ||||||||||
136 | Закрепление изученного материала. | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...