Деление с остатком
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
ТИП УРОКА: открытие нового знания.
ЦЕЛЬ: ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком на основе моделирования с помощью предметов и рисунков.
Планируемые результаты:
Предметные: Учащиеся научатся выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.
Метапредметные:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
2.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.
3.Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
4.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
Регулятивные:
1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
2.Проговаривать последовательность действий на уроке.
3.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
4.Прогнозировать дальнейшие действия, используя накопленный опыт.
5.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления
Познавательные:
1.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблемы.
3.Устанавливать причинно-следственные связи.
4.Использовать мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, синтез, аналогия.
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия.
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.
3.Использовать речь для регуляции своего действия.
4.Работать в паре и группе.
5.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_delenie_s_ostatkom.pdf | 530.83 КБ |
prezentatsiya_otkr._urok.pdf | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка "Деление нацело и деление с остатком"
Конспект урока математики "Деление нацело и деление с остатком"(4 класс. УМК "Перспективная начальная школа")...
Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро.
Цели: - закреплять знания, полученные на уроке,- совершенствовать умения решать составные задачи,- развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически - мыслить, обогащать мат...
Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока: познакомить и изучить приёмы деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...
УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".
Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".
Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...
Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями....